Важно совет по модификации
- Tim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Необходим совет для принятия правильного решения.
Мне необходим пикап, отвечающий определенным требованиям:
1/буксирование прицепа массой 3,5-4 тонны
2/просторный полноценный салон
3/большой двигатель с хорошим крутящим моментом
желательно дизель (вроде камминс ставят)
4/по возможности наличие всяких электронных систем, в том числе стабилизации
далее начинается вообще нонсенс, но чем черт не шутит, может, возможно заполучить подобную комплектацию
5/постоянный полный привод, то есть не парт тайм с одновременной блокировкой межосевого диффа. в пикап-центре сказали, что подобное у рамов есть, но уверенности особой в голосе не чувствовалось
такая необходимость связана с длительными всепогодными поездками за рубеж.
6/механическая коробка, хихихи... но все же))))
7/велюровый салон при прочей максимальной комплектации-просто на коже много часов кряду тяжело сидеть
Помыкался я со своими хотелками и ясности не получил-подходит только L200((( Но это какой-то перебор-таки надо альфы на прицепе возить
Может быть, среди рамов есть что-нибудь подобное, ммм? Подскажите, плиззз
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Каминс (у меня) радует очень! Но категорию "С" открывать в правах надо.
С механникой есть машины, но надо искать, так же и с фул-таймовой коробкой!
Телефон посредника подскажу, который мне машину пригнал. У него в Калифорнии партнёр сидит - хоть чёрта пригонят!
А Л-200 не тема!
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Доброй ночи)) коллеги рамоводы. Привет вам от альфического форума
Необходим совет для принятия правильного решения.
Мне необходим пикап, отвечающий определенным требованиям:
1/буксирование прицепа массой 3,5-4 тонны
2/просторный полноценный салон
3/большой двигатель с хорошим крутящим моментом
желательно дизель (вроде камминс ставят)
4/по возможности наличие всяких электронных систем, в том числе стабилизации
далее начинается вообще нонсенс, но чем черт не шутит, может, возможно заполучить подобную комплектацию
5/постоянный полный привод, то есть не парт тайм с одновременной блокировкой межосевого диффа. в пикап-центре сказали, что подобное у рамов есть, но уверенности особой в голосе не чувствовалось
такая необходимость связана с длительными всепогодными поездками за рубеж.
6/механическая коробка, хихихи... но все же))))
7/велюровый салон при прочей максимальной комплектации-просто на коже много часов кряду тяжело сидеть
Помыкался я со своими хотелками и ясности не получил-подходит только L200((( Но это какой-то перебор-таки надо альфы на прицепе возить
Может быть, среди рамов есть что-нибудь подобное, ммм? Подскажите, плиззз
Ram 2500 4x4 Quad Cab 140.5 in. WB SLT/TRX4 Off Road/Sport/Power Wagon.....Towing capacity 8,550 lbs.или 3879 кг....абсолютно такой же "головастик" буксирует 3992 кг.
Ram 2500 4x4 Regular Cab 140.5 in. WB ST... самый мощный -4060 кг.... но пустой как барабан. все модели 2006 года
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Tim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
полегчало)))Всё вышеперечисленное у Рамов есть. Надо только поискать в США и подождать.
Каминс (у меня) радует очень! Но категорию "С" открывать в правах надо.
С механникой есть машины, но надо искать, так же и с фул-таймовой коробкой!
Ленчик писал(а):
машину хотелось бы новую или почти новуюТелефон посредника подскажу, который мне машину пригнал. У него в Калифорнии партнёр сидит - хоть чёрта пригонят!
Ленчик писал(а):
однозначно. уж больно она грустная какая-тоА Л-200 не тема!
- Tim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Я так понял, что есть всего 2 варианта такого автомобиля. Правильно?Ram 2500 4x4 Quad Cab 140.5 in. WB SLT/TRX4 Off Road/Sport/Power Wagon.....Towing capacity 8,550 lbs.или 3879 кг....абсолютно такой же "головастик" буксирует 3992 кг.
Ram 2500 4x4 Regular Cab 140.5 in. WB ST... самый мощный -4060 кг.... но пустой как барабан. все модели 2006 года
На что указывает маркировка 2500? В чем отличие от 1500, в грузоподъемности?
Я так понимаю, что это модели 2006-го года, выпускающиеся по ныне.
А как в этих маркировках указан ПП для дорог с нормальным покрытием?
- Tim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
который из них с дизелем, ммм?)))Это 2500й с дизелем. Все остальное в нем тоже есть.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Tim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
посмотрим, что ответит консультант клуба)))хотя можно чем-то пожертвовать ради такой красотищидизеля только 2500-3500-е серии, механика без проблем, как и велюровый салон, фулл-тайм раздатка, но вот стабилити систем на грузовике.....
Car-a-puzz писал(а):
я тожеКстати имею большое сомнение в том, что L200 потянет четыре тонны! разве, что на понижайке
он себя-то едва везет, а уж с прицепом и подумать страшно)))
ЗЫ А более легковых версий с "фулл-тайм раздатка" нет?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А более легковых версий с "фулл-тайм раздатка" нет?
1500 "легковая" серия не имеет дизелей в своей гамме
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Tim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
то есть только бензиновые версии. С бензином можно смириться, он, я думаю, тоже хорошо едет))А имеют ли эти модификации остальные нужные характеристики? Главное-это "фулл-тайм раздатка")))
А более легковых версий с "фулл-тайм раздатка" нет?
1500 "легковая" серия не имеет дизелей в своей гамме
ЗЫ не хочется категорией озадачиваться, тем более, что Е к С возможна только через год(((
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
но только Хеми1500 есть грузовая серия,например МЕГАКАБ