Вопрос 1500 и power wagon
- lvovich
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 4
Едим тут с приятелем через Сергиев Посад на Калязин и он увидел Power Wagon. Всю дорогу выносил мне мозг вопросами о машинке и воплями ХОЧУ и я о таком всю жизнь мечтал , но я про свой то еще не все знаю, а уж про PW совсем ничего .
Подскажите и расскажите разницу в сравнении 1500 (2012г.в) и Power Wagon. Как едет, какой двигатель лучшее, комфорт передвижения и т.д.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- lvovich
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 4
На форуме рылся , но ясности пока не нашел.
1500 нравится, но нужен более проходимец. Может можно отлифтовать 1500 и хватит, а то написано что PW по ощущению на асфальте - грузовик
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Посмотри фото где-нибудь за бугром, типа карс.ком. Сразу все поймешь)))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- lvovich
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 4
Братцы все таки скажите, разница ощущений от езды по дороге какая?. По грунтовке понятно он лучшее будет пробираться и наверное потряхивать будет больше.
А может быть кто-нибудь сможет прокатить и сразу все будет ясно.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
В Москве буду после 30-го, интерес не пропадет - звони, покажу.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
555 (Сергей) пишет: Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.
В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.Макс пишет:
555 (Сергей) пишет: Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.
В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки
Both the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Если один и без груза, в городе 18-22 литра на сотню ест, по трассе при скорости 110-120 км/ч где то 12-13. А вот с полным кузовом, 4 человека и прицеп под тонну - 28-30. Но с таким баулом на одной машине не уедешь, так что в принципе не много он жрет.
Едет Очень хорошо, с силовыми бамперами оставить в лесу просеку не проблема . Сидел на пузе всего один раз на снегу в поле, всю ночь. Но там снег был из пяти слоев - бетон/пухлый.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
555 (Сергей) пишет:
я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.Макс пишет:
555 (Сергей) пишет: Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.
В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировкиBoth the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.
Макс прав. У PW в заднем мосту очень классный блок. Сочетает в себе возможность limited-slip и жесткой блокировки. Мечтаю о таком на 11.5 мост. Едешь по скользкому - самоблок работает. Свернул в говна - заблокировал мост жестко. Красота...
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Этот, этот. Кроме моего в Посаде нет ПВbanochkin (Павел) пишет:
этот?lvovich пишет: ...
Едим тут с приятелем через Сергиев Посад на Калязин и он увидел Power Wagon. ...
ПВ от 1500 отличается сильно, особенно управлением и комфортом.
Едет хорошо, движок на ПВ только Хеми. По грязи полный атас - никогда не чувствовал себя так уверенно.
Расход: город 40, трасса 15-20
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Блок действительно очень хорошAlexGel пишет:
555 (Сергей) пишет:
я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.Макс пишет:
555 (Сергей) пишет: Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.
В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировкиBoth the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.
Макс прав. У PW в заднем мосту очень классный блок. Сочетает в себе возможность limited-slip и жесткой блокировки. Мечтаю о таком на 11.5 мост. Едешь по скользкому - самоблок работает. Свернул в говна - заблокировал мост жестко. Красота...