Cейчас основная движуха – в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: 1500 и power wagon

1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214674

  • lvovich
  • lvovich аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 78
    • Спасибо получено:4
    • Имя: Юрий
Добрый день! :) Катаюсь 2 месяца на 1500 и счастлив :woohoo: от ощущения неведомых ранее мощи и размеров. В общем очень нравиться. Но щас не о том.
Едим тут с приятелем через Сергиев Посад на Калязин и он увидел Power Wagon. Всю дорогу выносил мне мозг :evil: вопросами о машинке и воплями ХОЧУ :woohoo: и я о таком всю жизнь мечтал , но я про свой то еще не все знаю, а уж про PW совсем ничего .
Подскажите и расскажите разницу в сравнении 1500 (2012г.в) и Power Wagon. Как едет, какой двигатель лучшее, комфорт передвижения и т.д. :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214675

  • Александр ЮГ
  • Александр ЮГ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4055
    • Спасибо получено:678
Это совершенно разные машины. Штудируйте форум. Темы очень старые про ПВ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214678

  • Kostia
  • Kostia аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2039
    • Спасибо получено:270
    • Имя: Константин
Было, было. Если очень коротко и основное - ПВ это 2500 со всеми вытекающими, включая категорию С в правах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214682

  • lvovich
  • lvovich аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 78
    • Спасибо получено:4
    • Имя: Юрий
Категория не проблема мы раньше с ним ни Зилах работали.
На форуме рылся , но ясности пока не нашел.
1500 нравится, но нужен более проходимец. Может можно отлифтовать 1500 и хватит, а то написано что PW по ощущению на асфальте - грузовик
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214686

  • Kostia
  • Kostia аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2039
    • Спасибо получено:270
    • Имя: Константин
Еще раз, ПВ это 2500. А значит тяжелее 1500 и мост впереди. Основные отличия от стокового 2500 - ПВ чуть повыше, другие ГП, отключаемый стаб впереди и блокировки дифференциалов. Ну и раздатка включается по-взрослому, рычагом.

Посмотри фото где-нибудь за бугром, типа карс.ком. Сразу все поймешь)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214757

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214887

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
lvovich пишет:
...
Едим тут с приятелем через Сергиев Посад на Калязин и он увидел Power Wagon. ...
этот?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214928

  • lvovich
  • lvovich аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 78
    • Спасибо получено:4
    • Имя: Юрий
Точно сказать не могу, было уже темно, но вроде похож.
Братцы все таки скажите, разница ощущений от езды по дороге какая?. По грунтовке понятно он лучшее будет пробираться и наверное потряхивать будет больше.
А может быть кто-нибудь сможет прокатить и сразу все будет ясно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214958

  • Dim Ok Авто-Профит
  • Dim Ok Авто-Профит аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2223
    • Спасибо получено:1203
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
На 1500 не ездил, не скажу. А на PW2500 катаюсь почти год. Большой, тряский и прожорливый (трасса 20, город 30) :)
В Москве буду после 30-го, интерес не пропадет - звони, покажу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: lvovich

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214963

  • Макс
  • Макс аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1474
    • Спасибо получено:213
    • Имя: Макс
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
555 (Сергей) пишет:
Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.

В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214964

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
Макс пишет:
555 (Сергей) пишет:
Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.

В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки
я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.
Both the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #214966

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1537
    • Спасибо получено:67
ПВха это Машина! У меня 2005 года был. С асфальта на грейдер слетаешь, на 80-100 км/ч вообще не ощущаешь разницы. Если 60 и меньше идешь - трясет.
Если один и без груза, в городе 18-22 литра на сотню ест, по трассе при скорости 110-120 км/ч где то 12-13. А вот с полным кузовом, 4 человека и прицеп под тонну - 28-30. Но с таким баулом на одной машине не уедешь, так что в принципе не много он жрет.
Едет Очень хорошо, с силовыми бамперами оставить в лесу просеку не проблема :). Сидел на пузе всего один раз на снегу в поле, всю ночь. Но там снег был из пяти слоев - бетон/пухлый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #215042

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
555 (Сергей) пишет:
Макс пишет:
555 (Сергей) пишет:
Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.

В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки
я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.
Both the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.

Макс прав. У PW в заднем мосту очень классный блок. Сочетает в себе возможность limited-slip и жесткой блокировки. Мечтаю о таком на 11.5 мост. Едешь по скользкому - самоблок работает. Свернул в говна - заблокировал мост жестко. Красота...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #215061

  • Stanely Steel
  • Stanely Steel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 74
    • Спасибо получено:11
    • Имя: Станислав
banochkin (Павел) пишет:
lvovich пишет:
...
Едим тут с приятелем через Сергиев Посад на Калязин и он увидел Power Wagon. ...
этот?

Этот, этот. Кроме моего в Посаде нет ПВ ;)

ПВ от 1500 отличается сильно, особенно управлением и комфортом.
Едет хорошо, движок на ПВ только Хеми. По грязи полный атас - никогда не чувствовал себя так уверенно.
Расход: город 40, трасса 15-20
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 8 года 2 нед. назад #215062

  • Stanely Steel
  • Stanely Steel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 74
    • Спасибо получено:11
    • Имя: Станислав
AlexGel пишет:
555 (Сергей) пишет:
Макс пишет:
555 (Сергей) пишет:
Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.

В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки
я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.
Both the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.

Макс прав. У PW в заднем мосту очень классный блок. Сочетает в себе возможность limited-slip и жесткой блокировки. Мечтаю о таком на 11.5 мост. Едешь по скользкому - самоблок работает. Свернул в говна - заблокировал мост жестко. Красота...
Блок действительно очень хорош
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
4596 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
6397 Просмотров

Дни рождения