×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос 1500 и power wagon

Подробнее
10 года 9 мес. назад #214674 от lvovich
lvovich создал тему: 1500 и power wagon
Добрый день! :) Катаюсь 2 месяца на 1500 и счастлив :woohoo: от ощущения неведомых ранее мощи и размеров. В общем очень нравиться. Но щас не о том.
Едим тут с приятелем через Сергиев Посад на Калязин и он увидел Power Wagon. Всю дорогу выносил мне мозг :evil: вопросами о машинке и воплями ХОЧУ :woohoo: и я о таком всю жизнь мечтал , но я про свой то еще не все знаю, а уж про PW совсем ничего .
Подскажите и расскажите разницу в сравнении 1500 (2012г.в) и Power Wagon. Как едет, какой двигатель лучшее, комфорт передвижения и т.д. :cheer:
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214675 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: 1500 и power wagon
Это совершенно разные машины. Штудируйте форум. Темы очень старые про ПВ.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214678 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: 1500 и power wagon
Было, было. Если очень коротко и основное - ПВ это 2500 со всеми вытекающими, включая категорию С в правах.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214682 от lvovich
lvovich ответил в теме Re: 1500 и power wagon
Категория не проблема мы раньше с ним ни Зилах работали.
На форуме рылся , но ясности пока не нашел.
1500 нравится, но нужен более проходимец. Может можно отлифтовать 1500 и хватит, а то написано что PW по ощущению на асфальте - грузовик
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214686 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: 1500 и power wagon
Еще раз, ПВ это 2500. А значит тяжелее 1500 и мост впереди. Основные отличия от стокового 2500 - ПВ чуть повыше, другие ГП, отключаемый стаб впереди и блокировки дифференциалов. Ну и раздатка включается по-взрослому, рычагом.

Посмотри фото где-нибудь за бугром, типа карс.ком. Сразу все поймешь)))
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214757 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: 1500 и power wagon
Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214887 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: 1500 и power wagon

lvovich пишет: ...
Едим тут с приятелем через Сергиев Посад на Калязин и он увидел Power Wagon. ...

этот?

Вложения:
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214928 от lvovich
lvovich ответил в теме Re: 1500 и power wagon
Точно сказать не могу, было уже темно, но вроде похож.
Братцы все таки скажите, разница ощущений от езды по дороге какая?. По грунтовке понятно он лучшее будет пробираться и наверное потряхивать будет больше.
А может быть кто-нибудь сможет прокатить и сразу все будет ясно.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214958 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: 1500 и power wagon
На 1500 не ездил, не скажу. А на PW2500 катаюсь почти год. Большой, тряский и прожорливый (трасса 20, город 30) :)
В Москве буду после 30-го, интерес не пропадет - звони, покажу.
Спасибо сказали: lvovich
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214963 от Макс
Макс ответил в теме Re: 1500 и power wagon

555 (Сергей) пишет: Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.


В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214964 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: 1500 и power wagon

Макс пишет:

555 (Сергей) пишет: Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.


В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки

я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.

Both the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.

Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214966 от Игорь
Игорь ответил в теме Re: 1500 и power wagon
ПВха это Машина! У меня 2005 года был. С асфальта на грейдер слетаешь, на 80-100 км/ч вообще не ощущаешь разницы. Если 60 и меньше идешь - трясет.
Если один и без груза, в городе 18-22 литра на сотню ест, по трассе при скорости 110-120 км/ч где то 12-13. А вот с полным кузовом, 4 человека и прицеп под тонну - 28-30. Но с таким баулом на одной машине не уедешь, так что в принципе не много он жрет.
Едет Очень хорошо, с силовыми бамперами оставить в лесу просеку не проблема :). Сидел на пузе всего один раз на снегу в поле, всю ночь. Но там снег был из пяти слоев - бетон/пухлый.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215042 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: 1500 и power wagon

555 (Сергей) пишет:

Макс пишет:

555 (Сергей) пишет: Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.


В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки

я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.

Both the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.


Макс прав. У PW в заднем мосту очень классный блок. Сочетает в себе возможность limited-slip и жесткой блокировки. Мечтаю о таком на 11.5 мост. Едешь по скользкому - самоблок работает. Свернул в говна - заблокировал мост жестко. Красота...
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215061 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: 1500 и power wagon

banochkin (Павел) пишет:

lvovich пишет: ...
Едим тут с приятелем через Сергиев Посад на Калязин и он увидел Power Wagon. ...

этот?

Этот, этот. Кроме моего в Посаде нет ПВ ;)

ПВ от 1500 отличается сильно, особенно управлением и комфортом.
Едет хорошо, движок на ПВ только Хеми. По грязи полный атас - никогда не чувствовал себя так уверенно.
Расход: город 40, трасса 15-20
Подробнее
10 года 9 мес. назад #215062 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: 1500 и power wagon

AlexGel пишет:

555 (Сергей) пишет:

Макс пишет:

555 (Сергей) пишет: Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.


В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки

я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.

Both the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.


Макс прав. У PW в заднем мосту очень классный блок. Сочетает в себе возможность limited-slip и жесткой блокировки. Мечтаю о таком на 11.5 мост. Едешь по скользкому - самоблок работает. Свернул в говна - заблокировал мост жестко. Красота...

Блок действительно очень хорош
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард