Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка.
А также подписывайтесь на  Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: 1500 и power wagon

1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214674

  • lvovich
  • lvovich аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 78
    • Спасибо получено:4
    • Имя: Юрий
Добрый день! :) Катаюсь 2 месяца на 1500 и счастлив :woohoo: от ощущения неведомых ранее мощи и размеров. В общем очень нравиться. Но щас не о том.
Едим тут с приятелем через Сергиев Посад на Калязин и он увидел Power Wagon. Всю дорогу выносил мне мозг :evil: вопросами о машинке и воплями ХОЧУ :woohoo: и я о таком всю жизнь мечтал , но я про свой то еще не все знаю, а уж про PW совсем ничего .
Подскажите и расскажите разницу в сравнении 1500 (2012г.в) и Power Wagon. Как едет, какой двигатель лучшее, комфорт передвижения и т.д. :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214675

  • Александр ЮГ
  • Александр ЮГ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4051
    • Спасибо получено:676
Это совершенно разные машины. Штудируйте форум. Темы очень старые про ПВ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214678

  • Kostia
  • Kostia аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2039
    • Спасибо получено:270
    • Имя: Константин
Было, было. Если очень коротко и основное - ПВ это 2500 со всеми вытекающими, включая категорию С в правах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214682

  • lvovich
  • lvovich аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 78
    • Спасибо получено:4
    • Имя: Юрий
Категория не проблема мы раньше с ним ни Зилах работали.
На форуме рылся , но ясности пока не нашел.
1500 нравится, но нужен более проходимец. Может можно отлифтовать 1500 и хватит, а то написано что PW по ощущению на асфальте - грузовик
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214686

  • Kostia
  • Kostia аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2039
    • Спасибо получено:270
    • Имя: Константин
Еще раз, ПВ это 2500. А значит тяжелее 1500 и мост впереди. Основные отличия от стокового 2500 - ПВ чуть повыше, другие ГП, отключаемый стаб впереди и блокировки дифференциалов. Ну и раздатка включается по-взрослому, рычагом.

Посмотри фото где-нибудь за бугром, типа карс.ком. Сразу все поймешь)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214757

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2459
Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214887

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
lvovich пишет:
...
Едим тут с приятелем через Сергиев Посад на Калязин и он увидел Power Wagon. ...
этот?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214928

  • lvovich
  • lvovich аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 78
    • Спасибо получено:4
    • Имя: Юрий
Точно сказать не могу, было уже темно, но вроде похож.
Братцы все таки скажите, разница ощущений от езды по дороге какая?. По грунтовке понятно он лучшее будет пробираться и наверное потряхивать будет больше.
А может быть кто-нибудь сможет прокатить и сразу все будет ясно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214958

  • Dim Ok Авто-Профит
  • Dim Ok Авто-Профит аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2203
    • Спасибо получено:1193
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
На 1500 не ездил, не скажу. А на PW2500 катаюсь почти год. Большой, тряский и прожорливый (трасса 20, город 30) :)
В Москве буду после 30-го, интерес не пропадет - звони, покажу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: lvovich

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214963

  • Макс
  • Макс аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1474
    • Спасибо получено:213
    • Имя: Макс
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
555 (Сергей) пишет:
Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.

В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214964

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2459
Макс пишет:
555 (Сергей) пишет:
Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.

В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки
я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.
Both the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #214966

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1537
    • Спасибо получено:67
ПВха это Машина! У меня 2005 года был. С асфальта на грейдер слетаешь, на 80-100 км/ч вообще не ощущаешь разницы. Если 60 и меньше идешь - трясет.
Если один и без груза, в городе 18-22 литра на сотню ест, по трассе при скорости 110-120 км/ч где то 12-13. А вот с полным кузовом, 4 человека и прицеп под тонну - 28-30. Но с таким баулом на одной машине не уедешь, так что в принципе не много он жрет.
Едет Очень хорошо, с силовыми бамперами оставить в лесу просеку не проблема :). Сидел на пузе всего один раз на снегу в поле, всю ночь. Но там снег был из пяти слоев - бетон/пухлый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 6 мес. назад #215042

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
555 (Сергей) пишет:
Макс пишет:
555 (Сергей) пишет:
Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.

В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки
я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.
Both the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.

Макс прав. У PW в заднем мосту очень классный блок. Сочетает в себе возможность limited-slip и жесткой блокировки. Мечтаю о таком на 11.5 мост. Едешь по скользкому - самоблок работает. Свернул в говна - заблокировал мост жестко. Красота...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 5 мес. назад #215061

  • Stanely Steel
  • Stanely Steel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 74
    • Спасибо получено:11
    • Имя: Станислав
banochkin (Павел) пишет:
lvovich пишет:
...
Едим тут с приятелем через Сергиев Посад на Калязин и он увидел Power Wagon. ...
этот?

Этот, этот. Кроме моего в Посаде нет ПВ ;)

ПВ от 1500 отличается сильно, особенно управлением и комфортом.
Едет хорошо, движок на ПВ только Хеми. По грязи полный атас - никогда не чувствовал себя так уверенно.
Расход: город 40, трасса 15-20
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 1500 и power wagon 7 года 5 мес. назад #215062

  • Stanely Steel
  • Stanely Steel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 74
    • Спасибо получено:11
    • Имя: Станислав
AlexGel пишет:
555 (Сергей) пишет:
Макс пишет:
555 (Сергей) пишет:
Жесткие блокировки, я бы добавил. Движок только хеми.

В заднем мосту самоблок с возможностью жесткой блокировки
я не про наш обычный бесполезный в грязи самоблок на 2500. Про электронно-блокирующиеся.
Both the front and rear axles are equipped with electronically-controlled, "air actuated" Tru-Lok® locking differentials to provide added traction versus unlocked axles. Tru-Lok is a registered trademark of Chrysler Group LLC.

Макс прав. У PW в заднем мосту очень классный блок. Сочетает в себе возможность limited-slip и жесткой блокировки. Мечтаю о таком на 11.5 мост. Едешь по скользкому - самоблок работает. Свернул в говна - заблокировал мост жестко. Красота...
Блок действительно очень хорош
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
2048 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
3645 Просмотров

Дни рождения

4x4 (48), Alex (37), Antar (63), DED (61), denis (47), DJONI (38), intr73 (48), Jeka (40), KanaDets (56), MAR088 (43), My4WD (35), Ozzy (61), pankrat1959 (38), PashaPunk (39), ProdamVse (34), qubu (12), samal (10), shoamax (57), sibo (26), Timofeevich (52), vodian (9), woles (38), Александр (34), АлександрЪ (51), Алексей (30), Анна (39), Волк (34), Максим (30), Максим (ZuzyA) (33), Медведь (33), Сергей (34), Сергей DAGDA (38), Тимур (40)