- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Почему Рэмы 4х4 в основном part-time, а full-time большая редкость? И ще про ESP ...
Вопрос Почему Рэмы 4х4 в основном part-time, а full-time большая редкость? И ще про ESP ...
- MihaKLD
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
И еще - ESP какого года а Рэмы ставится?
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Жирный минус всех схем с автоматическим подключением второй оси в том ,что при нештатной ситуации, поведение автомобиля с ними не предсказуемо и опасно, ибо никогда не знаешь в какой момент времени какой привод у автомобиля , а следовательно не можешь эффективно бороться со сносом.
по ESP, если опыт вождения и выхода из не штатных ситуевин хороший, не надо делать на нее ставок, ибо вы друг другу будете мешать. Ram у меня без нее , но много других машин у меня было с ней, и всегда подъезжая к опасному участку пути я ее отключал , так как был не однократный опыт борьбы с ней. по сути из всего комплекса ESP полезным была только имитация блокировки дифференциала , а вот противобукс на бездорожье часто даже вреден, но полезен для сохранности шипов в покрышки , когда зимой трогаешься с места .
В общем ESP создавалась из расчета на среднестатистического водителя , который в случае чего будет сидеть на попе ровно .
а если Ram (да и не только он) длиннобазный , то он давольно плавно и предсказуемо ведет себя в заносе.
все ИМХО. так что думайте.
- MihaKLD
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
тут уже обсуждалось
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Melnik пишет: Уважаемый prepodobniy откуда информация о вискомуфте. Я 4 года пользую full time и первый раз слышу о том что передок подключается при пробуксовке задних колес. Не вводите людей в заблуждение.
вона чё! ну тогда давай фоты в студию, будем немного поглядеть!
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Вот я за 4-год эксплуатации пока ни разу не задумалась что мне жизненно необходим именно фул- тайм на Рэме 2500.
Оттого как на голом льду на скорости до 60 км/ч и на заднем приводе нормуль, на обгоне до 85 км/ч на полном иногда тоже можно ,особливо на шипах. А на 95 км/ ч и выше, там уже вообще по... всё равно на чём и с чем лететь, если понесло и повело... А вот когда на заднем так кидало, то пару раз удалось на М4 (Дон) и живыми остаться и даже с полос попутного направления не соскочить и Рэм не поцарапать, около 100-ни ехали. На переднеприводном М-2141 на зимней резине в городе "летали" забавнее гораздо .
Не надо Рэму ничего. Водителя только с головой и с руками. Всё остальное Рэму конструкторское бюро уже подарило!
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Уважаемый Melnik , ни кого не пытаюсь в вести в заблуждение, а лишь делюсь той информацией что имею. Я конечно не большой спец по Ремам , но перед покупкой и после вопрос изучил как мог.Melnik пишет: Уважаемый prepodobniy откуда информация о вискомуфте. Я 4 года пользую full time и первый раз слышу о том что передок подключается при пробуксовке задних колес. Не вводите людей в заблуждение.
во первых читайте мой пост внимательнее , по отношению к RAM слово "вискомуфта" я не употреблял, я просто написал "муфта" потому как к традиционным вяскостным муфтам она отношения не имеет , ее принцип больше похож на роботизированое сцепление.... сейчас лень опять искать на буржуинских форумах , но это там есть и даже с картинками..
во вторых , мне кажется вы заблуждаетесь, если вы видете у себя на селекторе режим "4 AUTO" то это как раз и есть эта система , а не настоящий full-time.
но могу ошибатся и я , так как моя информация не носит оф.характер , а получена также из открытых источников, типа форумов , но с картинками )))) ... По этому я там и написал что все ИМХО - думайте.
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Melnik пишет: Уважаемые оппоненты, за 4 года ни одного раза не кидало и не тащило. Расход на полном приводе 13 литров. О том что у меня full time узнал у Сергея (карапуз) когда он распечатал мне vin. Собственно езжу и не заморачиваюсь, хотя понимаю что в городе вполне достаточно и заднего. Но ежегодные зимние пробеги за полярный круг вызывают только полжительные эмоции от этой опции.
Марк! перекинь эту темку в раздел "Юмор" !
- MihaKLD
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
ездил за тем самым кругом несколько лет на разных автомобилях, задне, передне приводных и парт тайм(УАЗ-469), ни на каком авто не хотел постоянного полного привода, хотел возможности подключения полного, то есть тот самый парт тайм. на уазике без проблем ездил зимой и на полном, до сотни нормально все, только воет раздатка, а так нет проблем. надо - включил, не надо - не включил. на полном приводе УАЗ едет как по рельсам, если вдруг занос, просто больше газу и он вытягивает.Melnik пишет: Уважаемые оппоненты, за 4 года ни одного раза не кидало и не тащило. Расход на полном приводе 13 литров. О том что у меня full time узнал у Сергея (карапуз) когда он распечатал мне vin. Собственно езжу и не заморачиваюсь, хотя понимаю что в городе вполне достаточно и заднего. Но ежегодные зимние пробеги за полярный круг вызывают только полжительные эмоции от этой опции.
это я к тому, что за полярным кругом зимой везде снег, а если не снег то промерзший асфальт и можно полный включать если скользко, а если не скользко, так зачем он нужен полный?
сейчас на РЭМе езжу, иногда на Диско 4(там фул тайм) машины разные совсем, на диско я по м4 180км/ч летом летал, а на РЭМе больше 120-130 уже перебор(может дело в отсутствии прижимной силы на ведущих колесах в виду отсутствия антикрыла
кстати, на форуме УАЗбука, периодически поднимается тема про фултайм раздатки на УАЗик... даже кто-то так ездит и конечно же доволен своим авто.
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
надо бы проверить агрегаты хотя бы визуально!Solarys пишет: Как раз хотел завести темку,но смотрю уже есть .При переключении в режим понижайки или 4х4,передний мост таки жестко цепляется или нет???Просто вчера на даче заезжал в глинистую горочку на холостых и в какой то момент машина встала ,а заднее колесо продолжало крутится,но только заднее и это в режиме понижайки!Поддал газку,что то под машиной затрещало и подключился передок.Соответственно когда крутят два моста из под машины постоянно идет треск как от ABS,но какой то лязгающий .Все ок или?...На предыдущих типа mazda bt50 мост втыкался жестко.Что же это за part time какой то странный,недовключеный?И почему тогда на нем нельзя ездить постоянно,если без буксы авто все равно едет на заднем приводе вне зависимости от режима раздатки?Авто hemi 12 года
залезть под машину с фонариком, посмотреть на раздатку, кардан, мост передний, электропривод включения.
у меня тоже как-то затрещало, при включеном передке, а потом загремело, а потом была дичайшая вибрация с ударами, оказалось лопнул корпус раздатки и передний кардан с шестеренкой и половиной корпуса висел на цепи...
а если все норм, то может когда включаешь 4Н нужно не газовать какое-то время, подождать когда все там подключится. я так думаю.