×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Почему Рэмы 4х4 в основном part-time, а full-time большая редкость? И ще про ESP ...

Подробнее
11 года 5 мес. назад #157514 от MihaKLD
Сабж. Так написано в базе знаний. Интересно почему так? И есть ли что-то особенное (читай - вечноломающееся) в full-time трансмиссии рэма? Речь идет как о кузове 03-05 года.

И еще - ESP какого года а Рэмы ставится?
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157520 от prepodobniy
На сколько мне известно , у Ram нет настоящего full-time , по сути это тот же part-time , только добавлена дополнительная муфта подключающая передок , в случае пробуксовки задних колес, по команде "мозгов" , не зависимо от того что жесткое соединение отключено . принцип наподобие трансмиссий большинства кросоверов , когда одна ось постоянно ведущая а другая подключается по пробуксовке через вискомуфту , но тут есть два больших плюса 1) самый большой плюс то что эту систему можно отключить , 2) то что можно пользоваться как part-time
Жирный минус всех схем с автоматическим подключением второй оси в том ,что при нештатной ситуации, поведение автомобиля с ними не предсказуемо и опасно, ибо никогда не знаешь в какой момент времени какой привод у автомобиля , а следовательно не можешь эффективно бороться со сносом.
по ESP, если опыт вождения и выхода из не штатных ситуевин хороший, не надо делать на нее ставок, ибо вы друг другу будете мешать. Ram у меня без нее , но много других машин у меня было с ней, и всегда подъезжая к опасному участку пути я ее отключал , так как был не однократный опыт борьбы с ней. по сути из всего комплекса ESP полезным была только имитация блокировки дифференциала , а вот противобукс на бездорожье часто даже вреден, но полезен для сохранности шипов в покрышки , когда зимой трогаешься с места .
В общем ESP создавалась из расчета на среднестатистического водителя , который в случае чего будет сидеть на попе ровно .
а если Ram (да и не только он) длиннобазный , то он давольно плавно и предсказуемо ведет себя в заносе.
все ИМХО. так что думайте.
Спасибо сказали: ept720
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157521 от MihaKLD
Да, про есп согласен с вышесказанным. Это больше для жены приблуда.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157608 от Melnik
Уважаемый prepodobniy откуда информация о вискомуфте. Я 4 года пользую full time и первый раз слышу о том что передок подключается при пробуксовке задних колес. Не вводите людей в заблуждение.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157609 от Yaroslav
Реальный фул тайм? Я, если честно, про такие доджи и не слышал... Т.е. в вашем 2500 селектор раздатки вообще отсутствует и есть межосивой диф?
Подробнее
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157634 от banochkin (Павел)

Melnik пишет: Уважаемый prepodobniy откуда информация о вискомуфте. Я 4 года пользую full time и первый раз слышу о том что передок подключается при пробуксовке задних колес. Не вводите людей в заблуждение.


вона чё! ну тогда давай фоты в студию, будем немного поглядеть! :laugh:
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157641 от Ленчик
Анатолий, у нас только парт-тайм имеется и лёгкий ЛСД- дифф сзаду.

Вот я за 4-год эксплуатации пока ни разу не задумалась что мне жизненно необходим именно фул- тайм на Рэме 2500.
Оттого как на голом льду на скорости до 60 км/ч и на заднем приводе нормуль, на обгоне до 85 км/ч на полном иногда тоже можно ,особливо на шипах. А на 95 км/ ч и выше, там уже вообще по... :sick: всё равно на чём и с чем лететь, если понесло и повело... А вот когда на заднем так кидало, то пару раз удалось на М4 (Дон) и живыми остаться и даже с полос попутного направления не соскочить и Рэм не поцарапать, около 100-ни ехали. На переднеприводном М-2141 на зимней резине в городе "летали" забавнее гораздо :S .

Не надо Рэму ничего. Водителя только с головой и с руками. Всё остальное Рэму конструкторское бюро уже подарило!
Спасибо сказали: ept720
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157674 от prepodobniy

Melnik пишет: Уважаемый prepodobniy откуда информация о вискомуфте. Я 4 года пользую full time и первый раз слышу о том что передок подключается при пробуксовке задних колес. Не вводите людей в заблуждение.

Уважаемый Melnik , ни кого не пытаюсь в вести в заблуждение, а лишь делюсь той информацией что имею. Я конечно не большой спец по Ремам , но перед покупкой и после вопрос изучил как мог.
во первых читайте мой пост внимательнее , по отношению к RAM слово "вискомуфта" я не употреблял, я просто написал "муфта" потому как к традиционным вяскостным муфтам она отношения не имеет , ее принцип больше похож на роботизированое сцепление.... сейчас лень опять искать на буржуинских форумах , но это там есть и даже с картинками..
во вторых , мне кажется вы заблуждаетесь, если вы видете у себя на селекторе режим "4 AUTO" то это как раз и есть эта система , а не настоящий full-time.
но могу ошибатся и я , так как моя информация не носит оф.характер , а получена также из открытых источников, типа форумов , но с картинками )))) ... По этому я там и написал что все ИМХО - думайте.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157675 от Melnik
Уважаемые оппоненты, за 4 года ни одного раза не кидало и не тащило. Расход на полном приводе 13 литров. О том что у меня full time узнал у Сергея (карапуз) когда он распечатал мне vin. Собственно езжу и не заморачиваюсь, хотя понимаю что в городе вполне достаточно и заднего. Но ежегодные зимние пробеги за полярный круг вызывают только полжительные эмоции от этой опции.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157678 от banochkin (Павел)

Melnik пишет: Уважаемые оппоненты, за 4 года ни одного раза не кидало и не тащило. Расход на полном приводе 13 литров. О том что у меня full time узнал у Сергея (карапуз) когда он распечатал мне vin. Собственно езжу и не заморачиваюсь, хотя понимаю что в городе вполне достаточно и заднего. Но ежегодные зимние пробеги за полярный круг вызывают только полжительные эмоции от этой опции.


Марк! перекинь эту темку в раздел "Юмор" !
Спасибо сказали: ept720
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157681 от MihaKLD
Товарищи модераторы! Так получилось, тема дублируется. Может имеет смысл перенести все посты из этой темы в профильную dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...45&Itemid=226#157676 , а эту закрыть?
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157683 от Solarys
Как раз хотел завести темку,но смотрю уже есть B) .При переключении в режим понижайки или 4х4,передний мост таки жестко цепляется или нет???Просто вчера на даче заезжал в глинистую горочку на холостых и в какой то момент машина встала ,а заднее колесо продолжало крутится,но только заднее и это в режиме понижайки!Поддал газку,что то под машиной затрещало и подключился передок.Соответственно когда крутят два моста из под машины постоянно идет треск как от ABS,но какой то лязгающий .Все ок или?...На предыдущих типа mazda bt50 мост втыкался жестко.Что же это за part time какой то странный,недовключеный?И почему тогда на нем нельзя ездить постоянно,если без буксы авто все равно едет на заднем приводе вне зависимости от режима раздатки?Авто hemi 12 года
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157686 от ept720

Melnik пишет: Уважаемые оппоненты, за 4 года ни одного раза не кидало и не тащило. Расход на полном приводе 13 литров. О том что у меня full time узнал у Сергея (карапуз) когда он распечатал мне vin. Собственно езжу и не заморачиваюсь, хотя понимаю что в городе вполне достаточно и заднего. Но ежегодные зимние пробеги за полярный круг вызывают только полжительные эмоции от этой опции.

ездил за тем самым кругом несколько лет на разных автомобилях, задне, передне приводных и парт тайм(УАЗ-469), ни на каком авто не хотел постоянного полного привода, хотел возможности подключения полного, то есть тот самый парт тайм. на уазике без проблем ездил зимой и на полном, до сотни нормально все, только воет раздатка, а так нет проблем. надо - включил, не надо - не включил. на полном приводе УАЗ едет как по рельсам, если вдруг занос, просто больше газу и он вытягивает.
это я к тому, что за полярным кругом зимой везде снег, а если не снег то промерзший асфальт и можно полный включать если скользко, а если не скользко, так зачем он нужен полный?
сейчас на РЭМе езжу, иногда на Диско 4(там фул тайм) машины разные совсем, на диско я по м4 180км/ч летом летал, а на РЭМе больше 120-130 уже перебор(может дело в отсутствии прижимной силы на ведущих колесах в виду отсутствия антикрыла :-)
кстати, на форуме УАЗбука, периодически поднимается тема про фултайм раздатки на УАЗик... даже кто-то так ездит и конечно же доволен своим авто.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #157690 от ept720

Solarys пишет: Как раз хотел завести темку,но смотрю уже есть B) .При переключении в режим понижайки или 4х4,передний мост таки жестко цепляется или нет???Просто вчера на даче заезжал в глинистую горочку на холостых и в какой то момент машина встала ,а заднее колесо продолжало крутится,но только заднее и это в режиме понижайки!Поддал газку,что то под машиной затрещало и подключился передок.Соответственно когда крутят два моста из под машины постоянно идет треск как от ABS,но какой то лязгающий .Все ок или?...На предыдущих типа mazda bt50 мост втыкался жестко.Что же это за part time какой то странный,недовключеный?И почему тогда на нем нельзя ездить постоянно,если без буксы авто все равно едет на заднем приводе вне зависимости от режима раздатки?Авто hemi 12 года

надо бы проверить агрегаты хотя бы визуально!
залезть под машину с фонариком, посмотреть на раздатку, кардан, мост передний, электропривод включения.
у меня тоже как-то затрещало, при включеном передке, а потом загремело, а потом была дичайшая вибрация с ударами, оказалось лопнул корпус раздатки и передний кардан с шестеренкой и половиной корпуса висел на цепи...
а если все норм, то может когда включаешь 4Н нужно не газовать какое-то время, подождать когда все там подключится. я так думаю.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард