×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Dodge Ram в прокат

Подробнее
8 года 4 мес. назад #379514 от Денис
Денис ответил в теме Dodge Ram в прокат

romandos77 пишет:

Денис пишет: Друзья, спасибо за информацию, а где попробовать-то сей девайс можно?

Какой девайс???
У меня мега 3500 2005г дизель с лифтом 8" это то что вы ищите???


Это очень круто, не отказался бы в таком посидеть )
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379517 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Dodge Ram в прокат

Денис пишет:

garic39reg пишет: Да неужели-тяжело пригласить Дениса на одну из встреч под мостом и дать ему порулить одним из девайсов.? B) Пока шашлык будет жариться и кто-то на гитаре бренчать.Пусть в это время Денис сделает пару кругов по гравию вокруг мангала.Быть может сама клубная атмосфера сподвигнет человека махнуть ИКС Зекс на Барана.Ведь по сути большинство владельцев Баранов-слегка больны на всю голову.Предоставьте человеку такую возможность-вдруг будет очередной жертвой:своим лицом-торты портить. :)

Парни, харош травить, где катнуться-то, хоть на 1500, хоть на 2500? Может какие салоны тест-драйв дают?

А ты -Денис попробуй схитрить.На нашем сайте уже несколько недель висит объява от Председателя о продаже авто.(Смотри в правую стороны экрана).Связываешься с Get ом и говоришь,что хочу мол, мил-человек,покатать твой клубный шоукар с целью возможной дальнейшей покупки.Мол-сами мы не местные и только от вида Барана на фото-у тебя подкашиваются коленки и прокатиться на 400-от сильном грузовике американского автопрома-твоя детская мечта.Можно,для убедительности пустить в трубку скупую мужскую слезы,назвав хозяина авто в конце разговора Предводителем.Больше,чем уверен,что тем самым ,растрогав его-ты сможешь ощутить некоторые прелести от общения с автомобилем. B) И будет тебе тест драйв не салонный,а клубный.
Спасибо сказали: Андрей 64
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379552 от Maximus
Maximus ответил в теме Dodge Ram в прокат
Чего вы человека пу(т/г)аете)

Обслуживание и запчасти абсолютно понятны, дешевле немцев, японцев и британцев.

Про управляемость: я никогда до этого не ездил на паркетнике даже, три последние машины спорт кабрик, спорт купе, спорт седан, все 400 лс +. Так вот я езжу и мне нравится. По трассе комфортно 140-150, разгонял до 165 вроде, но грязевая резина уже подбивать начинает на таких скоростях. В городе до 120 вполне. Легкая жопа склонная переставляться в поворотах добавляет только азартности, что бы она реально переставилась нужно сломать траекторию достаточно сильно + открыться, то есть сделать это случайно я даже не знаю как.

Два, на мой взгляд минуса:
1) Света нету, то есть вообще нету. Я решил за 13 тр ксеноном.
2) Тормоза очень слабые, при той езде когда встает речь об управляемость они начинают вонять очень быстро. Довести до дыма можно минуты за 4 активного города. Пока не решил, но собираюсь ставить от каена турбо. Бюджет около 100 тр. Готовых китов нету, надо колхозить переходники.

То есть, машина не быстрая, но реально фан драйв, особенно на борле и нормальной резине. Жду скорее гололеда, что бы понять как она на плохих поверхностях.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #379566 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Dodge Ram в прокат

Maximus пишет: Чего вы человека пу(т/г)аете)
Обслуживание и запчасти абсолютно понятны, дешевле немцев, японцев и британцев.
Про управляемость: я никогда до этого не ездил на паркетнике даже, три последние машины спорт кабрик, спорт купе, спорт седан, все 400 лс +. Так вот я езжу и мне нравится. По трассе комфортно 140-150, разгонял до 165 вроде, но грязевая резина уже подбивать начинает на таких скоростях. В городе до 120 вполне. Легкая жопа склонная переставляться в поворотах добавляет только азартности, что бы она реально переставилась нужно сломать траекторию достаточно сильно + открыться, то есть сделать это случайно я даже не знаю как.
Два, на мой взгляд минуса:
1) Света нету, то есть вообще нету. Я решил за 13 тр ксеноном.
2) Тормоза очень слабые, при той езде когда встает речь об управляемость они начинают вонять очень быстро. Довести до дыма можно минуты за 4 активного города. Пока не решил, но собираюсь ставить от каена турбо. Бюджет около 100 тр. Готовых китов нету, надо колхозить переходники.
То есть, машина не быстрая, но реально фан драйв, особенно на борле и нормальной резине. Жду скорее гололеда, что бы понять как она на плохих поверхностях.

Вот ваш плюс в том что вы не владели паркетником ...Владельцы паркетников причем и х6 и х5 в большинстве думают что у них большая машина и что так все авто подобного или чуть большего размеров должны управляться.. Поэтому ему сразу надо знать к чему быть готовым что бы после первых 2-3 поворотов и 1 торможения все желание покупать не отбилось. И кстати Максим на 1500 есть тормозные системы тюнинговые , это у 2500+ с ними траблы!
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Алексей Седаков.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379572 от Maximus
Maximus ответил в теме Dodge Ram в прокат

Алексей Седаков пишет: Вот ваш плюс в том что вы не владели паркетником ...Владельцы паркетников причем и х6 и х5 в большинстве думают что у них большая машина и что так все авто подобного или чуть большего размеров должны управляться.. Поэтому ему сразу надо знать к чему быть готовым что бы после первых 2-3 поворотов и 1 торможения все желание покупать не отбилось.

Ну отобьется, значит не надо ему. Тут еще понять надо что значит не рулится/не рулится.

Алексей Седаков пишет: И кстати Максим на 1500 есть тормозные системы тюнинговые , это у 2500+ с ними траблы!

Можно ссылку на тормоза или хотя бы название?
Только не китайский D2 Racing и его бесчисленные клоны.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #379576 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Dodge Ram в прокат

Maximus пишет:

Алексей Седаков пишет: Вот ваш плюс в том что вы не владели паркетником ...Владельцы паркетников причем и х6 и х5 в большинстве думают что у них большая машина и что так все авто подобного или чуть большего размеров должны управляться.. Поэтому ему сразу надо знать к чему быть готовым что бы после первых 2-3 поворотов и 1 торможения все желание покупать не отбилось.

Ну отобьется, значит не надо ему. Тут еще понять надо что значит не рулится/не рулится.

Алексей Седаков пишет: И кстати Максим на 1500 есть тормозные системы тюнинговые , это у 2500+ с ними траблы!

Можно ссылку на тормоза или хотя бы название?
Только не китайский D2 Racing и его бесчисленные клоны.

gt-shop.ru/tuning/Brakes/Brake%20Kits/Dodge/Ram/
а так посмотри может от srt8 дешевле будет если там разболтовка такая же , то сразу бы и вакумник и главный тормозной от него...
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Алексей Седаков.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379577 от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Dodge Ram в прокат
Ах.... :blink: тормоза по пол ляма! Да лучше китайских сланцев вагон куплю и буду ногами тормозить :woohoo: ! У нас не гоночный болид что бы такие тормоза ставить, четвёртый год езжу и не разу не заметил что тормоза плохие.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379581 от Макс
Макс ответил в теме Dodge Ram в прокат
До 2009 на 2500 нет с тормозами траблов:

ssbrakes.com/c-624171-vehicle-specific-products.html
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379585 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Dodge Ram в прокат

Макс пишет: До 2009 на 2500 нет с тормозами траблов:
ssbrakes.com/c-624171-vehicle-specific-products.html


ssbrakes.com/i-10092701-disc-brake-kit-front-4-pis...-rotors-a126-35.html а на новый 2500 разве не пойдут?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379591 от Макс
Макс ответил в теме Dodge Ram в прокат
Может и пойдут
Им писать надо- на сайте не все что есть
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379592 от Maximus
Maximus ответил в теме Dodge Ram в прокат

Алексей Седаков пишет: gt-shop.ru/tuning/Brakes/Brake%20Kits/Dodge/Ram/
а так посмотри может от srt8 дешевле будет если там разболтовка такая же , то сразу бы и вакумник и главный тормозной от него...

Это все на старый год. У меня 13+.
От srt не вариант, там гемора столько же, а тормоза не самые лучшие.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379593 от Maximus
Maximus ответил в теме Dodge Ram в прокат

Hunter Siberian пишет: четвёртый год езжу и не разу не заметил что тормоза плохие.

Это скорее говорит о том что ты не активно ездишь или до этого ездил на еще более плохих тормозах, нежели о том, что тормоза не плохие.
У нас не гоночный болид, всего лишь 3х тонная машина на которой стоят смешные томозилки от по сути седана. Тут речь не про информативность и прочие изыски, а про то, что тормоза тупо горят.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379601 от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Dodge Ram в прокат
Тормоза жечь много ума не надо, а вот выбрать правильный режим вождения на ГРУЗОВИКЕ это правильно, Вы хотите сказать что наши машины технически не верно рассчитаны и мы ездим на дровах? По молодости у меня была хонда легенда (2,5 турбо) таких машин на всю Россию было штук 10 в то время, вес у неё был как у РЭМа 2800 кг. при скорости в 60-70 км. тапок в пол, и пробуксовка до 100 метров, на ней колодки меньше наших в два раза были и нормально тормозили. Не перегревайте колодки всё будет ок. Попробуйте колодки других производителей , почистите вентиляционные окна на диске. Вы когда ни будь это делаете?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379604 от Maximus
Maximus ответил в теме Dodge Ram в прокат
Я не понимаю о чем спорить. Нравится ездить постоянно думая хватит ли тормозов или нет, кто ж против. Нравится буксовать 100 метров и считать что это как то должно сказать о тормозах - собственно туда же.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379615 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Dodge Ram в прокат
Да о чем спор, даже на каене сток тормоза плывут после 2-3 осаживаний с 200 , а что касаемо рамов и других фуллсайзов и внедорожников на их базе- ну как бы на массу в 3 тонны иметь тормоза меньше чем на современных седанах бизнес класса вес которых 2-2.2 тонны максимум считаю конструктивным просчетом , и да лично мне ссыкотно после пузотерки садясь в рам ехать в потоке с интервалами привычными мне ( пробки не в счет)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард