Вопрос Dodge Ram в прокат
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Какой девайс???Денис пишет: Друзья, спасибо за информацию, а где попробовать-то сей девайс можно?
У меня мега 3500 2005г дизель с лифтом 8" это то что вы ищите???
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 10
а все остальное особенности РАМов как и что у них выходит из строя мне вообще по барабану есть такой класс в музыкальной школе! простите господа может я что то не так выражаюсь но для меня любая машина в первую очередь это кусок железа! по моделям РАМ любимый кусок железа но он в моем списке не одинок!!!!
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- КАА
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 424
Боюсь что под мостом он порулит не раньше поздней весны пока не потеплеет все в Трейнеgaric39reg пишет: Да неужели-тяжело пригласить Дениса на одну из встреч под мостом и дать ему порулить одним из девайсов.? Пока шашлык будет жариться и кто-то на гитаре бренчать.Пусть в это время Денис сделает пару кругов по гравию вокруг мангала.Быть может сама клубная атмосфера сподвигнет человека махнуть ИКС Зекс на Барана.Ведь по сути большинство владельцев Баранов-слегка больны на всю голову.Предоставьте человеку такую возможность-вдруг будет очередной жертвой:своим лицом-торты портить.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 10
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 10
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну так коли облом с кат С , то ток 1500 остается . а 1500 это по сути типичный полноценный внедорожник/пикап произведенный в США , перед независимый попа- мост , по управляемости ну может чуть хуже тахи , ибо зад не груженый и вероятно склонен к "переставкам" в поворотахЕвгений пишет: Что то страстей каких то наговорили! лично для меня что 1.50 ка что 2 50 ка по барабану заготовка она и в Африке заготовка! и что как жрет тоже мало волнует!меня волнует особенности конструкции 1.5 ки и 2.5 и 3. 5! потому как обломился с категорией С!
а все остальное особенности РАМов как и что у них выходит из строя мне вообще по барабану есть такой класс в музыкальной школе! простите господа может я что то не так выражаюсь но для меня любая машина в первую очередь это кусок железа! по моделям РАМ любимый кусок железа но он в моем списке не одинок!!!!
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 10
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
ну вот я примерно тем же занят на данном этапе , 1.5 откинул по нескольким фактом ( мотор 5.7 не есть лучший вариант для тюнинга (чую отхвачу порцию негатива от владельцев 1500 ), а свапать на новое авто другой мотор как то не хотелось ) , "кондовость" конструкции 2500 с мостами меня подкупила ( ну + фичи в виде блока диферров перед зад , ну и класичестки парт тайм без всяких "авто" ) . что касаемо управляемости 2500 3500, ну тут теже яйца ток с одним но , чем больше цифра обозначающая гп в lbs , тем "очковей" ездить пустому, ну а рулится в принципи как обычный мостовой внедорожник ( гелик , лк 105 например ) , на скоростях выше 120 лично мне сцыкотно .Евгений пишет: Алексей эт я примерно догадываюсь! я его рассматриваю как предмет разного тюнинга! но не того что предлагают фирмы! бренды это все напущено! это не по мне. Особенно не терплю слово колхозить! это смотря что и где! я делал в своей практике такой колхоз по высказываниям многих владельцев! на которые у меня есть авторские международные свидетельства! Так крик души в защиту людей с правильными руками!
Про бренды полностью согласен, но есть места где без них ну ни как не обойтись
- КАА
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 424
Некоторым требуется несколько лет !!! Некоторым несколько минут (знаю по себе) когда стоишь на заправке заправляешь свою пузотерку и вдруг слышишь сзади БУБУБУБУБУ оборачиваешься и понимаешь вот то чего ты всю жизнь хотел ДОДЖ РАМ V-8 5.7. Выхлоп Борла ,челюсть падает на асфальт, в ногах слабость , и , понимаешь что тебе понадобиться несколько лет чтоб купить такого брутального красавца !!!! Да и пофиг что ты не бизнесмен, и понимаешь что жена будет без шубы, и может даже вплоть до развода , и теперь ты пашешь теперь как слон но ... ПРИЗ будет того стоит ( сужу по себе) ни кого не хочу обидеть. Как то такgaric39reg пишет: Некоторые люди (знаю по себе)лишь по прошествии нескольких лет,приходят к выводу,что РАМ-"мой авто"...И это-без всякого проката.
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 10
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
ну сам же компрессор например не соберешь , и no name не поставишь ,тк цена ошибки дорого встанет, а все что не касается подкапотного пространства можно и самому в гараже со "сварочником в руках"Евгений пишет: Леша если так можно вас называть ! но есть места где без них ну ни как не обойтись вот с этим я не согласен!а все остальное все руки вверх! согласен с вами!
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 10
- Денис
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
garic39reg пишет: Да неужели-тяжело пригласить Дениса на одну из встреч под мостом и дать ему порулить одним из девайсов.? Пока шашлык будет жариться и кто-то на гитаре бренчать.Пусть в это время Денис сделает пару кругов по гравию вокруг мангала.Быть может сама клубная атмосфера сподвигнет человека махнуть ИКС Зекс на Барана.Ведь по сути большинство владельцев Баранов-слегка больны на всю голову.Предоставьте человеку такую возможность-вдруг будет очередной жертвой:своим лицом-торты портить.
Парни, харош травить, где катнуться-то, хоть на 1500, хоть на 2500? Может какие салоны тест-драйв дают?