Вопрос Вот и мой Рэмик...
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
otez_pimen пишет: Брат, ты реально крут!
Dim Ok пишет: Так любить машину Лови жирный плюс
Поддерживаю полностью.
Очень интересно что получится.
Заканчивай быстрее и... приезжай в Торжок
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Я прошу прощения, но это лишнее. Ну мне так кааца. Из того что было вычитано за многие года(ы) . Пришел к выводу , что народ борется за понижение выхлопных газов. Это важно для дизеля. И второе это быстрая раскрутка турбин (ы) Поэтому все другие производители предусматривают порт для датчика ЕГТ. Ну и еще для чегото. В твоем же случае получается , что выхлоп пошел в стенку а затем пошли завихрения. Это ни есть хорошо. Есть подозрения , турбина не будет отрабатывать. И темпы выхлопа будут высокие. Так на бензиках делают. Здесь по другому.
И плюс в дальнешем, чтобы понизить темпы подкапотного пространства это все надо специльной лентой обматывать не горючей .
Ну ты об этом тоже должен знать.
С Уважением.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Скоро графики и фотки с эродинамической трубы выложу. Коллектор как раз щас продуваем. ВЫХОД в СТЕНКУ существует как раз на родном коллекторе, и там существует большая прпобка, котора как раз и повышает температуру...А мы пытаемся от нее избавится. Думаю эксплуатация нас рассудит.Артем пишет: Доброе утро.
Я прошу прощения, но это лишнее. Ну мне так кааца. Из того что было вычитано за многие года(ы) . Пришел к выводу , что народ борется за понижение выхлопных газов. Это важно для дизеля. И второе это быстрая раскрутка турбин (ы) Поэтому все другие производители предусматривают порт для датчика ЕГТ. Ну и еще для чегото. В твоем же случае получается , что выхлоп пошел в стенку а затем пошли завихрения. Это ни есть хорошо. Есть подозрения , турбина не будет отрабатывать. И темпы выхлопа будут высокие. Так на бензиках делают. Здесь по другому.
И плюс в дальнешем, чтобы понизить темпы подкапотного пространства это все надо специльной лентой обматывать не горючей .
Ну ты об этом тоже должен знать.
С Уважением.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
Сегодня в пробке зашел посмотреть тему....
Блин, даже не знаю как выразить: понимаю, что все это очень круто и правильно делается, не понимаю КАК так можно все спроектировать, на чем, ..... и еще много почему, как, и прочих вопросов. Мой мозг в ужасе (в хорошем смысле) от увиденного!
Jeki - респект! Нет слов...
P.S. Название темы не предвещало ничего кроме фото очередного одноклубника...
А тут не РЭМик а целый Мамонт, сорри, РАМонт!!!
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Также под доработку попала фальш решетка радиатора. Так как капот от рама 1500 и на 2500 не становиться в принципе…Но установить даже не возможное…Это к нам. Было порезано 2 решетки от 1500-го и 2500-го…И щас рождается их симбиоз.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- TimohaSurf
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 2
- Coвa83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 42
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Аккумов будет использоваться 4 гелевых оптимы максимального размера(2 стартовых, 2 на доп оборудование). Отключатели массы на них, будут расположены в кузове.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313