Решено Силовой бампер.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
Многие приезжали в Москву делать.The Hooligans писал(а):
Кто нибудь знает в Питере фирмы занимающиеся изготовлением обвеса из нержавейки?
искал в свое время, похоже никого нет, только черный металл под покраску
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Можно, недавно приняли документ по этому поводу, можно даже самостоятельно собрать машину и установленным там порядком зарегистрировать ее в ГИБДД.
Мишель, есть ссылка на данный документ? Очень интересен вопрос регистрации по самостоятельной сборке
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
+1 , Пришлось два раза в москву гонять к Лёхе .The Hooligans писал(а):
Кто нибудь знает в Питере фирмы занимающиеся изготовлением обвеса из нержавейки?
искал в свое время, похоже никого нет, только черный металл под покраску
П.С. фотки в галерее есть и до и после .
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
FD писал(а):
Мишель писал(а):
При необходимости за пару минут устанавливается на штатное место(крепление продумано) и подключается к заранее проложенной силовой линии.После работы убирается на место.Мне кажется интересный вариант, особенно для любителей бездорожья.
Шутка наверное, на РАМ минимум 12 тысячная лебедка, т.е. килограмм 70 весит, и все это в грязи (наверное ведь застрял, если полез за лебедкой??), а разъем какой нужен ??? там токи почище пусковых, любые массы прожигает. НАФИГ НАФИГ.
Откуда данные про 12 тысячную лебедку?Рекомендуется для определения тяглового усилия лебедки коефициент 1.5-2.0 к снаряженной массе автомобиля.Тогда получается для 1500 -х лебедка на от 4600 до 6200 кг, для 2500 х от 6000 до 8000кг.
www.pktrade.ru/articles/id-avtomobilnaya_lebedka_vibor_i_ispolzovanie
вот и получается, что для большого и 12тысячника не хватит нифига - ибо это в либрах, сиречь в паундах, што примерно так полкило на один (очень так грубо)
мдя.... чиво только народ не напишет...
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Мишель писал(а):
FD писал(а):
Мишель писал(а):
При необходимости за пару минут устанавливается на штатное место(крепление продумано) и подключается к заранее проложенной силовой линии.После работы убирается на место.Мне кажется интересный вариант, особенно для любителей бездорожья.
Шутка наверное, на РАМ минимум 12 тысячная лебедка, т.е. килограмм 70 весит, и все это в грязи (наверное ведь застрял, если полез за лебедкой??), а разъем какой нужен ??? там токи почище пусковых, любые массы прожигает. НАФИГ НАФИГ.
Откуда данные про 12 тысячную лебедку?Рекомендуется для определения тяглового усилия лебедки коефициент 1.5-2.0 к снаряженной массе автомобиля.Тогда получается для 1500 -х лебедка на от 4600 до 6200 кг, для 2500 х от 6000 до 8000кг.
www.pktrade.ru/articles/id-avtomobilnaya_lebedka_vibor_i_ispolzovanie
вот и получается, что для большого и 12тысячника не хватит нифига - ибо это в либрах, сиречь в паундах, што примерно так полкило на один (очень так грубо)
мдя.... чиво только народ не напишет...
Ничего не понял, но объясню, что народ пишет.
Берм на этом сайте полную массу РЭМ 2500 дизель, GVWR = 9000 lb
1 lb = 0,453 кг , следовательно 9000 lb х 0,453 = 4077 кг
Теперь применяем рекомендации указанного сайта:
4077 х 1,5 = 6155 кг
4077 х 2 = 8154 кг это рекомендуемое тягловое усилие лебедки.
Теперь ты объясни, что хотел сказать?.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
Мишель писал(а):
FD писал(а):
Мишель писал(а):
При необходимости за пару минут устанавливается на штатное место(крепление продумано) и подключается к заранее проложенной силовой линии.После работы убирается на место.Мне кажется интересный вариант, особенно для любителей бездорожья.
Шутка наверное, на РАМ минимум 12 тысячная лебедка, т.е. килограмм 70 весит, и все это в грязи (наверное ведь застрял, если полез за лебедкой??), а разъем какой нужен ??? там токи почище пусковых, любые массы прожигает. НАФИГ НАФИГ.
Откуда данные про 12 тысячную лебедку?Рекомендуется для определения тяглового усилия лебедки коефициент 1.5-2.0 к снаряженной массе автомобиля.Тогда получается для 1500 -х лебедка на от 4600 до 6200 кг, для 2500 х от 6000 до 8000кг.
www.pktrade.ru/articles/id-avtomobilnaya_lebedka_vibor_i_ispolzovanie
вот и получается, что для большого и 12тысячника не хватит нифига - ибо это в либрах, сиречь в паундах, што примерно так полкило на один (очень так грубо)
мдя.... чиво только народ не напишет...
Ничего не понял, но объясню, что народ пишет.
Берм на этом сайте полную массу РЭМ 2500 дизель, GVWR = 9000 lb
1 lb = 0,453 кг , следовательно 9000 lb х 0,453 = 4077 кг
Теперь применяем рекомендации указанного сайта:
4077 х 1,5 = 6155 кг
4077 х 2 = 8154 кг это рекомендуемое тягловое усилие лебедки.
Теперь ты объясни, что хотел сказать?.
*абисняит-исправляит*
да то, што лебедка в лИИИИбрах...
и нефиг РЭМ пересчитывать... ТУПО берем 9000 и множим на 1,5.
имеем 13500.
а тяговое 12000 в тоннах - пять с половиной ... вот она и есть МИНИМУМ...
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Andrey писал(а):
*абисняит-исправляит*
да то, што лебедка в лИИИИбрах...
и нефиг РЭМ пересчитывать... ТУПО берем 9000 и множим на 1,5.
имеем 13500.
а тяговое 12000 в тоннах - пять с половиной ... вот она и есть МИНИМУМ...
Лебедка маркируется в либрах и указывается при продаже в тоннах:
www.4x4typ.ru/market/product.php?id=wd5006
Для нас удобней в кг(тн), вот я и перевел в кг. Так всем понятней.
Если кому надо, сам переведет назад - 6000 кг - 13245lb,9000кг-19867lb. В чем проблема?