Решено Силовой бампер.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
вот смотрю на все это и думаю-неужели нельзя подобное сделать в русии. или америкосы сделают лучше?
В журнале "4х4 полный привод" есть предложения по изготовлению силовых бамперов в России, и вообще делают всю комплексную подготовку автомобиля к путешествию.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- FD_
- Посетитель
При необходимости за пару минут устанавливается на штатное место(крепление продумано) и подключается к заранее проложенной силовой линии.После работы убирается на место.Мне кажется интересный вариант, особенно для любителей бездорожья.
Шутка наверное, на РАМ минимум 12 тысячная лебедка, т.е. килограмм 70 весит, и все это в грязи (наверное ведь застрял, если полез за лебедкой??), а разъем какой нужен ??? там токи почище пусковых, любые массы прожигает. НАФИГ НАФИГ.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- FD_
- Посетитель
www.dieseltruckresource.com/dev/showthread.php?t=195241
(внизу форума)
и вид сбоку,
кстати там и задний бампер имеет место быть
Мужики кто хочет вписаться???
- FD_
- Посетитель
И немного конкретики: Цена вопроса??? включая переделку для 3500???
- The Hooligans
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 0
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
dima959 писал(а):
А как дела обстоят с техосмотром с таким силовым бампером? Кто может поделиться инфой!У меня такой.
По поводу техосмотра вопрос риторический, вряд ли здесь его кто нибудь проходит.По новому техрегламенту запрещено иметь на бампере выступающие детали (кенгурятники), кроме защиты фар весом не более 0.5 кг.Однако уже пошли разговоры, что при наличии сертификации кенгурятника его можно будет иметь.По крайней мере при комментарии наличия кенгурятника у Путина на Ниве руководство МВД сказало что не будет его снимать , так как он установлен заводом и сертифицирован.Наплохо бы сделать на всякий случай такую бумагу и для РЭмов.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку(барану)
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Кингурятники везде запрещены,в Америке они стоят только на полицейских машинах.И не надо говорить про Путина,типа тоже будем как он.
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку(барану)
А кто же в америке на продажные автомобили кенгурятники вешает, полицейские что ли? Дуглас пригнал недавно Рэм из Америки с огромным кнгурятником на всю морду.Ты мысль не понял предыдущего поста,я пример привел, что руководство МВД на примере Нивы Путина официально сообщило, что при наличии сертификата можно ездить с кенгурятниками.В нашей стране если платишь тебе будет дозволено то же, что и Юпитеру.Оглянись по сторонам, народ с тонированными наглухо стеклами и номерами типа еду как хочу, от бандитов до детей и внуков настоящих и бывших правителей,ездят действительно где хотят и как хотят.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Мишель писал(а):
При необходимости за пару минут устанавливается на штатное место(крепление продумано) и подключается к заранее проложенной силовой линии.После работы убирается на место.Мне кажется интересный вариант, особенно для любителей бездорожья.
Шутка наверное, на РАМ минимум 12 тысячная лебедка, т.е. килограмм 70 весит, и все это в грязи (наверное ведь застрял, если полез за лебедкой??), а разъем какой нужен ??? там токи почище пусковых, любые массы прожигает. НАФИГ НАФИГ.
Откуда данные про 12 тысячную лебедку?Рекомендуется для определения тяглового усилия лебедки коефициент 1.5-2.0 к снаряженной массе автомобиля.Тогда получается для 1500 -х лебедка на от 4600 до 6200 кг, для 2500 х от 6000 до 8000кг.
www.pktrade.ru/articles/id-avtomobilnaya_lebedka_vibor_i_ispolzovanie
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Вот нашёл интересную статью про новый тех.регламент:
auto.utro.ru/review/2009/10/07/212641.shtml
Texas наверно приравнивается к просёлочным дорогам в России
P.S.При словосочетании техрегламент,сразу хочется петь Интернационал:"Вставай проклятьем заклейменный,весь мир рабочих и рабов..."(выдержка из комментариев к статье)
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Antar не уймётся
Вот нашёл интересную статью про новый тех.регламент:
auto.utro.ru/review/2009/10/07/212641.shtml
Texas наверно приравнивается к просёлочным дорогам в России
P.S.При словосочетании техрегламент,сразу хочется петь Интернационал:"Вставай проклятьем заклейменный,весь мир рабочих и рабов..."(выдержка из комментариев к статье)
Так я и цитировал разьяснения по кенгурятнику из этой статьи.Но если дословно прочитать, что написано в тех регламенте, а именно:запрещается установка на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства («кенгурятники»), изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. , то получается установка не выступающих вперед частей конструкций не противоречит техрегламенту.Т.е. если кенгурятник будет прикреплен к бамперу не спереди, а сверху, то это не является нарушением.