- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Автоматическое включение аварийки при резком торможении на RAM
Вопрос Автоматическое включение аварийки при резком торможении на RAM
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Думаю, кнопка под педаль немного не наш путь - бывает экстренное торможение, но не в пол (зима, например).555 (Сергей) пишет: В связи с красноглазостью штатного варианта такой опции не может быть штатно.
Можно самому - акселерометр, реле, некоторый объем НИОКР и будет функция.
П.С. Можно подумать над второй кнопкой под педаль тормоза. Для глубоких торможений.
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
- Scout
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 11
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
можно просто к лампе АБС привязаться..АБС-ка, скорее всего, управляется по CAN и подключиться будет не так просто.Scout пишет: уверен это осуществимо! нужно задействовать блок АБС, (толкового авто электрика - который возьмет сигнал с эл. блока АБС, что АБС сработал и начал выполнять свою непосредственную функцию.) через промежуточное реле и реле времени подключит к аварийкам. Вот и весь секрет простейшей реализации без программных модулей. Можно конечно заморочиться и написать программу на тех же ПИК-процессорах - но оно вам надо??? В итоге получаем следующее - при торможении если начал работу АБС - у вас на "Н" кол-во маргушек срабатывает аварийка.
- Scout
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 11
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Думаю, что 20мА на лампу точно подаётся, а катушке релюхи больше и не нужно. Развязку желательно сделать, конечно же..Scout пишет: надо смотреть и мультиметром мерить, на лампу может идти слабая мощность потянет ли она релюшку??? если мощности на выходе на лампу достаточно для промежуточного реле то можно и так сделать (единственное я бы посоветовал + от сигнальной лампы АБС пустить через предохранитель или последовательно через ту самую лампу, для того чтоб в случае КЗ катушки реле не спалить блок АБС).