×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Посоветуйте доп свет

Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #343216 от Макс
Макс ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет
Да wesem. Если не подключать то какой смысл их держать?)) В принципе меня более менее штатный свет устраивает в сухую погоду... ну а в дождь его считай нет. Как изменится ситуация с доп противотуманками.... практика покажет))
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #343219 от volkov
volkov ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет
вот так можно сделать


DSC01542-7.jpg




DSC01561-12.jpg
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем volkov.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #343220 от volkov
volkov ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет
не умею что ли, прикрепил две фото. а их нет
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #343251 от Ram-Zes
Ram-Zes ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет





Hella Luminator LED, туманки Rigid Industries D-Series ближний свет. Света более чем достаточно...
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Ram-Zes.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #343286 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет
2 Ram-Zes

Как специалист в области автосвета.

Ответственно заявляю, такие с позволения сказать протифотуманные фары только ухудшают видимость.
Знаю, что услышу в ответ, но против физии и медицины, увы, не попрешь….
Подробнее
9 года 3 мес. назад #343311 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет

ORL пишет: 2 Ram-Zes

Как специалист в области автосвета.

Ответственно заявляю, такие с позволения сказать протифотуманные фары только ухудшают видимость.
Знаю, что услышу в ответ, но против физии и медицины, увы, не попрешь….

А можно обоснованное мнение специалиста увидеть ?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #343324 от Ram-Zes
Ram-Zes ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет

ORL пишет: 2 Ram-Zes

Как специалист в области автосвета.

Ответственно заявляю, такие с позволения сказать протифотуманные фары только ухудшают видимость.
Знаю, что услышу в ответ, но против физии и медицины, увы, не попрешь….


Спорить не буду, ибо данные фары я и сам считаю не ПТФ, а скорее ДХО. Но, езда с ними в тумане всё же намного комфортнее, нежели со штатными. Это личные ощущения. Как-то так...
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #343491 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет
2 Анатолич

Ну сам просил...

И так. По закону инженерии невозможно создать универсальный механизм…Точнее всегда мы будем в чем-то выигрывать, а в чем-то проигрывать.

Точно так обстоит дело и с автомобильной оптикой.

Для создания отличного освещения на машине, каждая фара должна выполнять строго предписанные для нее функции.

Например, фара с лампой H4 являться универсальной фарой с ближним и дальним светом.
В режиме ближнего света используется только 40% площади всего отражателя, а весь свет произведенной лампой только в кол-ве 26% достигает дороги…
В тоже время в модульной оптике с галогенной лампой в сторону дороги уже идет более 57%....

Но вернемся к ПТФ

Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Естественно есть фары которые посредственно справляются со своими задачами, а есть бриллианты в своем классе. Но сейчас не об этом….

В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция на ухудшение видимости, это включение дальнего света, но в тот же момент водитель понимает, что ситуация только ухудшилась, это происходит из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового луча. Луч дальнего света, отражаясь от капелек тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом.
При постоянном внешнем освещении количество света, попадающее в глаз за единицу времени, пропорционально площади зрачка. Глаз реагирует на внешнюю освещенность, рефлекторно расширяя или сужая зрачок, причем реагирует и зрачок неосвещенного глаза, это называется содружественная реакция на свет.
Таким образом в условиях яркого освещения уменьшается количество света, попадающего на сетчатку и свет от фар освещающих дорогу становится плохо различим или совсем невиден, это и есть эффект ослепления.

Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противотуманных фар светить как бы под туман, дождь или снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при включении дальнего света.

Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.

В качестве примера привожу фото, которое делал зимой для одного из изданий.

На первой фотографии:
Так водитель видит туман в свете фар ближнего света.

На второй фотографии:
Тот же туман, но без ближнего света при включенных ПТФ

Соответственно светодиодная оптика не имеет необходимого светораспределения, и фактически только подсвечивает туман или снег мешая разобрать уже “слабо” освещенную дорогу.

Если этот (светодиодный) свет использовать на сухой чистой дороге, он также будет мешать. Тут работают теже принципы и механизмы.

Да, фактически вы стали видеть лучше, но насколько дальше?

Фара ближнего света. СТОП.

Хозяйке на заметку….

Существует две регламентирующие системы европейская и американская, я тут не буду вдаваться в подробности, потому как вам просто не интересны нормативные документы, но по сути могу сказать следующие. Несмотря на кардинальные различия в формировании луча ближнего света, они сходиться в нормах его дальности 55-60 метров.
Это то расстояние на котором вы должны легко распознать объект на встречной полосе движения.

Так вот, возвращаясь к фаре ближнего света, которая должна светить на 60 метров, обеспечивает там определенную яркость в зависимости от типа и конструкции фары.
А включенный светодиодный свет позволит вам высветить очень ярко ближайшие 10 ну 20 метров, после чего 60ти метровая отметка для вас перестает быть читаемой, по причине того же сужения зрачка! А на ней на той границе замешкавшаяся бабушка, которую вы успеете ярко осветить (во всех смыслах) на 10 метрах….
Занавес.

Выбирайте правильный свет и прозреете, аминь.

С уважением, Андрей




Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем ORL - Андрей.
Спасибо сказали: Get, AlexGel, MOHAX
Подробнее
9 года 3 мес. назад #343510 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет

ORL пишет: 2 Анатолич

Ну сам просил...

И так. По закону инженерии невозможно создать универсальный механизм…Точнее всегда мы будем в чем-то выигрывать, а в чем-то проигрывать.

Точно так обстоит дело и с автомобильной оптикой.

Для создания отличного освещения на машине, каждая фара должна выполнять строго предписанные для нее функции.

Например, фара с лампой H4 являться универсальной фарой с ближним и дальним светом.
В режиме ближнего света используется только 40% площади всего отражателя, а весь свет произведенной лампой только в кол-ве 26% достигает дороги…
В тоже время в модульной оптике с галогенной лампой в сторону дороги уже идет более 57%....

Но вернемся к ПТФ

Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Естественно есть фары которые посредственно справляются со своими задачами, а есть бриллианты в своем классе. Но сейчас не об этом….

В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция на ухудшение видимости, это включение дальнего света, но в тот же момент водитель понимает, что ситуация только ухудшилась, это происходит из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового луча. Луч дальнего света, отражаясь от капелек тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом.
При постоянном внешнем освещении количество света, попадающее в глаз за единицу времени, пропорционально площади зрачка. Глаз реагирует на внешнюю освещенность, рефлекторно расширяя или сужая зрачок, причем реагирует и зрачок неосвещенного глаза, это называется содружественная реакция на свет.
Таким образом в условиях яркого освещения уменьшается количество света, попадающего на сетчатку и свет от фар освещающих дорогу становится плохо различим или совсем невиден, это и есть эффект ослепления.

Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противотуманных фар светить как бы под туман, дождь или снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при включении дальнего света.

Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.

В качестве примера привожу фото, которое делал зимой для одного из изданий.

На первой фотографии:
Так водитель видит туман в свете фар ближнего света.

На второй фотографии:
Тот же туман, но без ближнего света при включенных ПТФ

Соответственно светодиодная оптика не имеет необходимого светораспределения, и фактически только подсвечивает туман или снег мешая разобрать уже “слабо” освещенную дорогу.

Если этот (светодиодный) свет использовать на сухой чистой дороге, он также будет мешать. Тут работают теже принципы и механизмы.

Да, фактически вы стали видеть лучше, но насколько дальше?

Фара ближнего света. СТОП.

Хозяйке на заметку….

Существует две регламентирующие системы европейская и американская, я тут не буду вдаваться в подробности, потому как вам просто не интересны нормативные документы, но по сути могу сказать следующие. Несмотря на кардинальные различия в формировании луча ближнего света, они сходиться в нормах его дальности 55-60 метров.
Это то расстояние на котором вы должны легко распознать объект на встречной полосе движения.

Так вот, возвращаясь к фаре ближнего света, которая должна светить на 60 метров, обеспечивает там определенную яркость в зависимости от типа и конструкции фары.
А включенный светодиодный свет позволит вам высветить очень ярко ближайшие 10 ну 20 метров, после чего 60ти метровая отметка для вас перестает быть читаемой, по причине того же сужения зрачка! А на ней на той границе замешкавшаяся бабушка, которую вы успеете ярко осветить (во всех смыслах) на 10 метрах….
Занавес.

Выбирайте правильный свет и прозреете, аминь.

С уважением, Андрей




В принципе, согласен. Всё верно. Единственное замечание по вот этому абазцу:

В режиме ближнего света используется только 40% площади всего отражателя, а весь свет произведенной лампой только в кол-ве 26% достигает дороги…
В тоже время в модульной оптике с галогенной лампой в сторону дороги уже идет более 57%....

Сейчас долго искать нужно будет, но f0x(оч. известный гуру в кругах "светоманов") приводил как-то статью, в которой было четко показано, что максимальное количество света выдаёт рефлекторная фара, а не модульная, ибо площадь отражателя у неё существенно больше.
А так да, диодная оптика, ИМХО, может быть только "рабочей"....
Подробнее
9 года 3 мес. назад #343538 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет
Друзья, есть у кого опыт работы с продуктами ARB?
Интересно ваше мнение о цене\качестве, надежности, удобстве монтажа.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #343547 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет
2Анатолич

Тот материал на который ты ссылаешься, это моя большая статья где я приводил точные цифры по каждому типу оптической системы. Фокс же надергал из нее кусков, без ссылки на авторство, на что я ему и указал...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #343549 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет

ORL пишет: 2Анатолич

Тот материал на который ты ссылаешься, это моя большая статья где я приводил точные цифры по каждому типу оптической системы. Фокс же надергал из нее кусков, без ссылки на авторство, на что я ему и указал...


Где почитать вашу статью?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #343557 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет

ORL пишет: 2Анатолич

Тот материал на который ты ссылаешься, это моя большая статья где я приводил точные цифры по каждому типу оптической системы. Фокс же надергал из нее кусков, без ссылки на авторство, на что я ему и указал...

Цифры я не помню, но выводы помню точно. Так где правда: здесь или в той статье ?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #343571 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет
Железяка, в партнерах клуба есть такой: Тюнинг-про. Они с этим АРБ... прям дружат.
Не поленись, позвони в ремзону, поспрашай мастера-приемщика, люди грамотные, приветливые. Посоветуют. Расскажут.
Заодно спроси с наездом: да когда уж Ленчику машину отдадите!!!??? ;) ;)
Чет я там подзадержалась :(
Подробнее
9 года 3 мес. назад #343576 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Посоветуйте доп свет
Правда и тут и там, а у фокса немного ошибочные, а точнее неикорректные выводы.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард