×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Отчёт о переделке фар на RAM 2011 г.в.

Подробнее
12 года 3 мес. назад #106706 от Миха
ранее были изготовлены кронштейны для монтажа привода автокорректора(на переднем плане)
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106707 от Миха
на фаре было отформовано посадочное место под кронштейн привода автокорректора
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106709 от Миха
Для компактности конструкции было решено блок розжига использовать как крышку фары, закрывающую доступ к цоколю ксеноновой лампы
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106710 от Миха
посадочное место штатной крышки было спилено...
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106712 от Миха
... и на его место было установлено изготовленное на заказ переходное кольцо, ставшее посадочным местом для блока розжига-крышки
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106713 от Миха
для крепления блока розжига тож был изготовлен спец кронштейн
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106714 от Миха
для крепления всего навесного оборудования используются винты М4 из нержавейки. Для этого в фару смонтированы спец вкладыши с соотв резьбой - нет саморезам!!!!!!
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106716 от Миха
в ходе монтажа привода автокорректора было обнаружено, что штатной длины штока привода не хватает и шар на конце по диаметру не совпадает с тем, что используется в фаре. Опять режим-пилим...
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106718 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Отчёт о переделке фар на RAM 2011 г.в.
Миш, продолжение где?
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106719 от Миха
для удлинения штока был использован штатный шток регулировки горизонта фары, он был оппилен соотв образом(заодно на конце получаем шар нужного диаметра)
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106720 от Миха
в концевике электропривода(тож оппиленном) нарезаем резьбу М3...
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106721 от Миха
... и с помощью ввёртыша (тож из нержавейки) родной шток соединяется со штоком привода
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106723 от Миха
для того, что б всё навесное поместилось в штатное посадочное место фары был распилен телевизор...
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106724 от Миха
... а для сохранения жёсткости конструкчии был изготовлен ещё один кронштейн и приклёпан к лонжеронам кабины
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106725 от Миха
Т.к. в фару мы добавили огромное количество нов компонентов, пришлось решать вопрос ввода в фары большого кол-ва электрических контактов. Для надёжности конструкции было решено использовать штатные разъёмы фары. Для этого внутр проводка фары тож была кардинально перекроена...
Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард