×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • опричный
  • опричный
08 янв 2008 07:20
опричный создал тему: поездка колоной в тарусу

поездка колоной в тарусу

Категория: Клубные мероприятия

Если ,кто потеряется в дороге?
1.Может быть назначить точки встречи на всём протежении маршрута?
2.Контрольное время ожидания?
  • опричный
  • опричный
08 янв 2008 06:41
опричный ответил в теме каковы преимущества Рэма ?

каковы преимущества Рэма ?

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Есть знакомые которые пересели с Гелентвагинов на американские джипы! Вот так! По их словам - комфорт на дороге на порядок ВЫШЕ!
Если например сравнить расход американца и уаз:
1.стоимость бензонасоса уаз 100 у.е. американец-130 у.е.
2.колодки уаз 1000 руб. американец 2500 руб. (но период замены больше)
3.стартер уаз 2000 руб.американец 3500 руб.
4.генератор уаз 2000 руб. американец 4000 руб.
5. расход масла примерно одинаков.
6. расход бензина примерно одинаков.
7.крестовины родные на американца 80 у.е. (замена 60000 км.) не родные 40 у.е.
Был уаз3160 и Юкон(3-х дверка).
а проходимость - я в те дебри(болота)в которые едут одержимые пешком не пойду-обойду!!!
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
08 янв 2008 06:10

Выкладываю проект логотипа клуба. НА ОДОБРЕНИЕ!!!

Категория: Клубные мероприятия

да + ещё мне кажется надо уйти от www. и без этих, набивших оскомину, букв можно зайти на отечественный сайт (в смысле не набирая их вообще!)
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
08 янв 2008 06:05

Выкладываю проект логотипа клуба. НА ОДОБРЕНИЕ!!!

Категория: Клубные мероприятия

Get писал(а):

Мне все-таки хочется следовать современным тенденциям дизайна, а именно - уйти от пестроты. От пестроты -> к контрасту, читаемости и узнаваемости.
Пестрота - это мелкие детали, уход от понятие \"корпоративные цвета\", а их по законам жанра не может быть больше трех. У нас, если исходить из сайта, это красный, серый, белый.
Логотип и символика - должны схватываться зрителями налету, без желания \"подойти поближе, чтобы рассмотреть красоту\".


А как же тогда \"Русский Dodge Ram Клуб\"?.....и пестро, и не прочтёшь издалека стопудово (имхо). Лучше не мешать русский язык с английским наверное.
  • Миха
  • Миха
08 янв 2008 05:43
Миха ответил в теме Про резину побаяню. (опрос)

Про резину побаяню. (опрос)

Категория: Ремонт и обслуживание

проблема легкого зада решается трезвым расчетом и дисцыплиной на дороге:angry:
  • Миха
  • Миха
08 янв 2008 05:41
Миха ответил в теме Про резину побаяню. (опрос)

Про резину побаяню. (опрос)

Категория: Ремонт и обслуживание

Летом езжу на Pirelli Scorpion ATR 275/55/r20 - просто класс, след летом попробую COOPER ZEON XST 305/45/r22 - будет полохо - одену Pirelli Scorp Zero Assimetrico.
Для зимы я выбрал(уже 5й год) Bridgestone Blizzak(DM-Z3 для RAMa) и альтернатив не вижуB)
  • Миха
  • Миха
08 янв 2008 05:24
Миха ответил в теме каковы преимущества Рэма ?

каковы преимущества Рэма ?

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Ща я всем всё расскажу, гы!
Владею RAMом 3й год, так что опыт есть. Почему купил писать не буду - читайте статью в соотв разделе. По эксплуатации скажу следующее (не сглазить бы): ну не ломается он!!!! За весь срок экспл была одна поломка - Модуль FrontControl(читайте в раздале про ксенон) и три раза эаезжал на сервис по крупному(планово):
1.перборка пер подвески
2.замена торм колодок
3.замена пер ступиц, подушек двигателя
Установку сигналки, ксенона, тюнинг и т.п. не считаю, все ТО через 7-9 КМиль. Заводился в -44. В ближайшее время планирую промыть инжектор и коробку на Вите. На машине езжу эвридэй и городе и на трассе машина - СУПЕР!!!!!!:woohoo: :woohoo:
P.S. к посту Рыбака: про простоту проводки не скажи - простой электрик в RAMе может только лампочки поменять, для всего остального нужен электронщик - управление почти всеми фынкциями идёт по CAN-шине(что такое не знаю - электронщики сказали). Проблемы с ксеноном у ВСЕХ, потому что электрики(бараны) считают - лампочки поменял, блоки подсоединил и всё. ХРЕН ПО НОСУ - нужна перепрограммация 1го или 2х блоков
ВОТ.
  • Get
  • Get
08 янв 2008 03:30
Get ответил в теме каковы преимущества Рэма ?

каковы преимущества Рэма ?

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Честно говоря, и суперресурс, и неприхотливость - это из области субъективных факторов и на эти факторы ложатся такие вещи, как история эксплуатации, отношение владельца и т.д. У меня не слишком большой опыт.
Скажу по-другому. Если Вы выбираете большой пикап, исходя из рациональных соображений, имеет смысл задуматься и о Тундре и о Титане. Капризный и \"близкий\" для рэмов американский рынок отдает в последние годы большее предпочтение им.
По словам Сергея (Вита), даже в L200 можно положить больший вес, чем в Рэм 1500, например, несмотря на размеры кузова.
Я влюбился в харизму Рэма - и только этим был обусловлен выбор.
  • Рыбак
  • Рыбак
08 янв 2008 00:28
Рыбак ответил в теме каковы преимущества Рэма ?

каковы преимущества Рэма ?

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Ну я исхожу из собственного опыта эксплуатации американских автомобилей.
До Рэма был у меня GMC Yukon Denali 99 года, канадец, аналог - Шеви Тахо, в переходном кузове. Машина за четыре года прошла 380 тыс км, была в Узбекистане, Туркменистане, Мурманская область за полярным кругом и Архансгелькая область, и Коми - Пермятский округ в тайге и т.д. Дык с ним ничего не делалось.Замена свечей - 70 тыс км, и это часто на бензине в глухих регионах, где про качество топлива отродясь никто не слышал, или в Калмыкии, где однажды пришлось заправляться на полевой-степной АЗС. АЗС представляла собой бочку с простым шлангом без пистолета с надписью белой краской \"Бинзин\", установленной в кузове ЗИЛ 130. И Юкон поехал дальше.
Или четыре года назад, на Валдае, если припомнить, были сильные морозы с середины ноября. Дык под Новый Год приехав в деревню я подошел к машине лишь 7 января, и она, простояв при -34 -37 практически десять дней завелась!
Единственный минус Юкона заключался в совмешенном с салоном багажнике, устланный белым ворсом, куда перед тем как погрузить дрова или десять мешков цемента приходилось полдня выстилать багажник полиэтиленовой пленкой.
Аналогичная ситуация и грузовой техникой. Если присмотреться, и если часто бываете на трассе, да что там на трассе, на том же МКАДе - обратите внимание на количество американских капотных магистральных тягачей. А ведь какие то четыре года назад появление капотного американца на дороге можно было сравнить с движением по трассе инопланетного корабля. Тут даже дело не в соотношении доллар/евро, хотя это тоже важно, а в надежности и простоте грузовой американской техники. Грузовики, идущие в Россию раскупаются по фотографиям еще на пароме. Как владелец и как человек, которому пришлось поуправлять американким капотным магистральным тягачом положа руку на сердце я уверяю вас, что никогда в жизни я не возьму и не сяду пусть даже в суперсовременный Mersedes Aktros или какую-нибудь Сканию. Это так, немного отступил от темы, офф попер полный, ну да ладно, жалко на Воробьёвы Горы не смогу его притащить. Потом как нить в отдельном топике про комфорт и надежность напишу.
Не получается у меня фото вставить, к сожалению...<br><br>Содержимое поста отредактировано: Марк, в: 08.01.2008 04:17
  • madg
  • madg
07 янв 2008 21:50
madg ответил в теме каковы преимущества Рэма ?

каковы преимущества Рэма ?

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

;))))). Про л-200 уморил. Эмоционально получилось. Я не адепт совершенно этого грузовичка.:) Но кто-то ж их покупает :).
А за целых 10 пунктов преимуществ - спасибо.
Первый - сильно удивил, но это радует. 6 и 7 (з/ч и стоимость обслуги) - не совсем соответствует тому, что содержится в местном ФАКе, но тоже радует. п 8 - существенно. последний пункт- самый убедительный ;).
Спасибо еще раз
  • Рыбак
  • Рыбак
07 янв 2008 21:37
Рыбак ответил в теме каковы преимущества Рэма ?

каковы преимущества Рэма ?

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

ИМХО. Рэм.
1. Надежность американской машины. Надежность американских моторов и коробок оспаривать смысла нет.
2. Огромный заложенный ресурс.
3. Топливопереносимость. Он не особо боится не очень хорошего бензина.
4. Простота электрооборудования по сравнению с японскими тележками.
5. Простота обслуживания подвески.
6. Цены на запчасти.
7. Цена нормо-часа.
8. Условия зимней эксплуатации. Американская машина заранее проектируется на экспуатацию в Канаде. Там холодно.
9. Внешний вид.
9. Много еще чего.
P/S. L200 в новом кузове - это УРОД.
  • Get
  • Get
07 янв 2008 21:25

Выкладываю проект логотипа клуба. НА ОДОБРЕНИЕ!!!

Категория: Клубные мероприятия

Мне все-таки хочется следовать современным тенденциям дизайна, а именно - уйти от пестроты. От пестроты -&gt; к контрасту, читаемости и узнаваемости.
Пестрота - это мелкие детали, уход от понятие \&quot;корпоративные цвета\&quot;, а их по законам жанра не может быть больше трех. У нас, если исходить из сайта, это красный, серый, белый.
Логотип и символика - должны схватываться зрителями налету, без желания \&quot;подойти поближе, чтобы рассмотреть красоту\&quot;.
  • Рыбак
  • Рыбак
07 янв 2008 21:12
Рыбак ответил в теме вопрос к Рыбаку

вопрос к Рыбаку

Категория: Курилка

Вопрос сразу. Ты его сам из Чушки забирать будешь?
Я бы поехал сам. Не верю я перегонщикам. Они на трассе машины совсем не жалеют, выжимая из них по максимуму. Или для экономии денег заливая 80-й бензин. На вышеуказанной заправке при мне мужичок - перегонщик заправлял в ML-класс 80-й!!! Я его спросил, а солярой разбавить слабо, он гад намёка не понял, сказал что не поедет.
Сегодня трасса сухая, я 380 км по ней прошел, мороз стоит, что дальше будет - хрен знает, будет скользко, в мотель и подожди, пока посыпят. Торопиться не стоит. Когда снег идет - полная задница, фуры на подъемах начинают мылить, особенно европейские модели с формулой 4*2 в районе Валдая. Всё зависит от оперативности дорожников. Заранее попробуй посмотреть погоду по трассам на Гисметео, там даже есть ссылка \&quot;авто\&quot;. Ну и звони конечно, если вопросы будут.
Треки для Гисруссы для М10 я попробую со своей КПКшки вытащить, но сразу скажу, у меня кривая Русса, к сожалению, где взять лицензионку, пока не знаю и толком не занимался.
Вообще я сам иногда гоняю и таможу машины сам, В. Новгород, 4 часа по времени, прям по трассе, вот сейчас для жены должен прийти в Котку Форд-Эскейп. Поеду за ним. На Рэм-одиночку я её не смог уломать. А жаль.<br><br>Содержимое поста отредактировано: Марк, в: 08.01.2008 00:17
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
07 янв 2008 21:05

Выкладываю проект логотипа клуба. НА ОДОБРЕНИЕ!!!

Категория: Клубные мероприятия

А вот это интересная идея!Жду итоговый вариант!<br><br>Содержимое поста отредактировано: ram1500, в: 08.01.2008 00:06
  • Get
  • Get
07 янв 2008 21:01

Выкладываю проект логотипа клуба. НА ОДОБРЕНИЕ!!!

Категория: Клубные мероприятия

Флаг двусторонний. Барана можно разместить на месте морды рэма с другой стороны.
Олег, при всем искреннем уважении к твоему труду:
- dodgeram.ru - читается на твоем варианте так, что нужно присматриваться.
- Расположение элементов не нравится - не читается \&quot;Русский Dodge Ram Клуб\&quot; единой фразой.
С учетом шрифта, попробую сегодня вывесить свою версию.

Содержимое поста отредактировано: get, в: 08.01.2008 00:06<br><br>Содержимое поста отредактировано: get, в: 08.01.2008 00:28
показано 364486 - 364500 из 365610 найденных результатов.