- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- каковы преимущества Рэма ?
×
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
Вопрос каковы преимущества Рэма ?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
16 года 3 мес. назад #1377
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
madg писал(а):
Гранд ЧерокиЯ не оч.понял, что за двигатель. Гранд...На ум приходит только Караван минивэновский. А затраты. Если не умру при растаможке, то (как за грузовик) платить ежегодно я готов и при большом двигле.
- madg
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
16 года 3 мес. назад #1378
от madg
madg ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
Ага. Спасибо. Неужто двигателя Чирка достаточно для такой махины?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
16 года 3 мес. назад #1380
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
4.7 вполне 235л.с.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
16 года 3 мес. назад #1386
от Рыбак
Рыбак ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
ИМХО. Рэм.
1. Надежность американской машины. Надежность американских моторов и коробок оспаривать смысла нет.
2. Огромный заложенный ресурс.
3. Топливопереносимость. Он не особо боится не очень хорошего бензина.
4. Простота электрооборудования по сравнению с японскими тележками.
5. Простота обслуживания подвески.
6. Цены на запчасти.
7. Цена нормо-часа.
8. Условия зимней эксплуатации. Американская машина заранее проектируется на экспуатацию в Канаде. Там холодно.
9. Внешний вид.
9. Много еще чего.
P/S. L200 в новом кузове - это УРОД.
1. Надежность американской машины. Надежность американских моторов и коробок оспаривать смысла нет.
2. Огромный заложенный ресурс.
3. Топливопереносимость. Он не особо боится не очень хорошего бензина.
4. Простота электрооборудования по сравнению с японскими тележками.
5. Простота обслуживания подвески.
6. Цены на запчасти.
7. Цена нормо-часа.
8. Условия зимней эксплуатации. Американская машина заранее проектируется на экспуатацию в Канаде. Там холодно.
9. Внешний вид.
9. Много еще чего.
P/S. L200 в новом кузове - это УРОД.
- madg
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
16 года 3 мес. назад #1387
от madg
madg ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
)))). Про л-200 уморил. Эмоционально получилось. Я не адепт совершенно этого грузовичка. Но кто-то ж их покупает .
А за целых 10 пунктов преимуществ - спасибо.
Первый - сильно удивил, но это радует. 6 и 7 (з/ч и стоимость обслуги) - не совсем соответствует тому, что содержится в местном ФАКе, но тоже радует. п 8 - существенно. последний пункт- самый убедительный .
Спасибо еще раз
А за целых 10 пунктов преимуществ - спасибо.
Первый - сильно удивил, но это радует. 6 и 7 (з/ч и стоимость обслуги) - не совсем соответствует тому, что содержится в местном ФАКе, но тоже радует. п 8 - существенно. последний пункт- самый убедительный .
Спасибо еще раз
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
16 года 3 мес. назад #1388
от Рыбак
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Рыбак ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
Ну я исхожу из собственного опыта эксплуатации американских автомобилей.
До Рэма был у меня GMC Yukon Denali 99 года, канадец, аналог - Шеви Тахо, в переходном кузове. Машина за четыре года прошла 380 тыс км, была в Узбекистане, Туркменистане, Мурманская область за полярным кругом и Архансгелькая область, и Коми - Пермятский округ в тайге и т.д. Дык с ним ничего не делалось.Замена свечей - 70 тыс км, и это часто на бензине в глухих регионах, где про качество топлива отродясь никто не слышал, или в Калмыкии, где однажды пришлось заправляться на полевой-степной АЗС. АЗС представляла собой бочку с простым шлангом без пистолета с надписью белой краской \"Бинзин\", установленной в кузове ЗИЛ 130. И Юкон поехал дальше.
Или четыре года назад, на Валдае, если припомнить, были сильные морозы с середины ноября. Дык под Новый Год приехав в деревню я подошел к машине лишь 7 января, и она, простояв при -34 -37 практически десять дней завелась!
Единственный минус Юкона заключался в совмешенном с салоном багажнике, устланный белым ворсом, куда перед тем как погрузить дрова или десять мешков цемента приходилось полдня выстилать багажник полиэтиленовой пленкой.
Аналогичная ситуация и грузовой техникой. Если присмотреться, и если часто бываете на трассе, да что там на трассе, на том же МКАДе - обратите внимание на количество американских капотных магистральных тягачей. А ведь какие то четыре года назад появление капотного американца на дороге можно было сравнить с движением по трассе инопланетного корабля. Тут даже дело не в соотношении доллар/евро, хотя это тоже важно, а в надежности и простоте грузовой американской техники. Грузовики, идущие в Россию раскупаются по фотографиям еще на пароме. Как владелец и как человек, которому пришлось поуправлять американким капотным магистральным тягачом положа руку на сердце я уверяю вас, что никогда в жизни я не возьму и не сяду пусть даже в суперсовременный Mersedes Aktros или какую-нибудь Сканию. Это так, немного отступил от темы, офф попер полный, ну да ладно, жалко на Воробьёвы Горы не смогу его притащить. Потом как нить в отдельном топике про комфорт и надежность напишу.
Не получается у меня фото вставить, к сожалению...<br><br>Содержимое поста отредактировано: Марк, в: 08.01.2008 04:17
До Рэма был у меня GMC Yukon Denali 99 года, канадец, аналог - Шеви Тахо, в переходном кузове. Машина за четыре года прошла 380 тыс км, была в Узбекистане, Туркменистане, Мурманская область за полярным кругом и Архансгелькая область, и Коми - Пермятский округ в тайге и т.д. Дык с ним ничего не делалось.Замена свечей - 70 тыс км, и это часто на бензине в глухих регионах, где про качество топлива отродясь никто не слышал, или в Калмыкии, где однажды пришлось заправляться на полевой-степной АЗС. АЗС представляла собой бочку с простым шлангом без пистолета с надписью белой краской \"Бинзин\", установленной в кузове ЗИЛ 130. И Юкон поехал дальше.
Или четыре года назад, на Валдае, если припомнить, были сильные морозы с середины ноября. Дык под Новый Год приехав в деревню я подошел к машине лишь 7 января, и она, простояв при -34 -37 практически десять дней завелась!
Единственный минус Юкона заключался в совмешенном с салоном багажнике, устланный белым ворсом, куда перед тем как погрузить дрова или десять мешков цемента приходилось полдня выстилать багажник полиэтиленовой пленкой.
Аналогичная ситуация и грузовой техникой. Если присмотреться, и если часто бываете на трассе, да что там на трассе, на том же МКАДе - обратите внимание на количество американских капотных магистральных тягачей. А ведь какие то четыре года назад появление капотного американца на дороге можно было сравнить с движением по трассе инопланетного корабля. Тут даже дело не в соотношении доллар/евро, хотя это тоже важно, а в надежности и простоте грузовой американской техники. Грузовики, идущие в Россию раскупаются по фотографиям еще на пароме. Как владелец и как человек, которому пришлось поуправлять американким капотным магистральным тягачом положа руку на сердце я уверяю вас, что никогда в жизни я не возьму и не сяду пусть даже в суперсовременный Mersedes Aktros или какую-нибудь Сканию. Это так, немного отступил от темы, офф попер полный, ну да ладно, жалко на Воробьёвы Горы не смогу его притащить. Потом как нить в отдельном топике про комфорт и надежность напишу.
Не получается у меня фото вставить, к сожалению...<br><br>Содержимое поста отредактировано: Марк, в: 08.01.2008 04:17
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Спасибо сказали: Сергей
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
16 года 3 мес. назад #1389
от Get
Get ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
Честно говоря, и суперресурс, и неприхотливость - это из области субъективных факторов и на эти факторы ложатся такие вещи, как история эксплуатации, отношение владельца и т.д. У меня не слишком большой опыт.
Скажу по-другому. Если Вы выбираете большой пикап, исходя из рациональных соображений, имеет смысл задуматься и о Тундре и о Титане. Капризный и \"близкий\" для рэмов американский рынок отдает в последние годы большее предпочтение им.
По словам Сергея (Вита), даже в L200 можно положить больший вес, чем в Рэм 1500, например, несмотря на размеры кузова.
Я влюбился в харизму Рэма - и только этим был обусловлен выбор.
Скажу по-другому. Если Вы выбираете большой пикап, исходя из рациональных соображений, имеет смысл задуматься и о Тундре и о Титане. Капризный и \"близкий\" для рэмов американский рынок отдает в последние годы большее предпочтение им.
По словам Сергея (Вита), даже в L200 можно положить больший вес, чем в Рэм 1500, например, несмотря на размеры кузова.
Я влюбился в харизму Рэма - и только этим был обусловлен выбор.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
16 года 3 мес. назад #1390
от Миха
Миха ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
Ща я всем всё расскажу, гы!
Владею RAMом 3й год, так что опыт есть. Почему купил писать не буду - читайте статью в соотв разделе. По эксплуатации скажу следующее (не сглазить бы): ну не ломается он!!!! За весь срок экспл была одна поломка - Модуль FrontControl(читайте в раздале про ксенон) и три раза эаезжал на сервис по крупному(планово):
1.перборка пер подвески
2.замена торм колодок
3.замена пер ступиц, подушек двигателя
Установку сигналки, ксенона, тюнинг и т.п. не считаю, все ТО через 7-9 КМиль. Заводился в -44. В ближайшее время планирую промыть инжектор и коробку на Вите. На машине езжу эвридэй и городе и на трассе машина - СУПЕР!!!!!!
P.S. к посту Рыбака: про простоту проводки не скажи - простой электрик в RAMе может только лампочки поменять, для всего остального нужен электронщик - управление почти всеми фынкциями идёт по CAN-шине(что такое не знаю - электронщики сказали). Проблемы с ксеноном у ВСЕХ, потому что электрики(бараны) считают - лампочки поменял, блоки подсоединил и всё. ХРЕН ПО НОСУ - нужна перепрограммация 1го или 2х блоков
ВОТ.
Владею RAMом 3й год, так что опыт есть. Почему купил писать не буду - читайте статью в соотв разделе. По эксплуатации скажу следующее (не сглазить бы): ну не ломается он!!!! За весь срок экспл была одна поломка - Модуль FrontControl(читайте в раздале про ксенон) и три раза эаезжал на сервис по крупному(планово):
1.перборка пер подвески
2.замена торм колодок
3.замена пер ступиц, подушек двигателя
Установку сигналки, ксенона, тюнинг и т.п. не считаю, все ТО через 7-9 КМиль. Заводился в -44. В ближайшее время планирую промыть инжектор и коробку на Вите. На машине езжу эвридэй и городе и на трассе машина - СУПЕР!!!!!!
P.S. к посту Рыбака: про простоту проводки не скажи - простой электрик в RAMе может только лампочки поменять, для всего остального нужен электронщик - управление почти всеми фынкциями идёт по CAN-шине(что такое не знаю - электронщики сказали). Проблемы с ксеноном у ВСЕХ, потому что электрики(бараны) считают - лампочки поменял, блоки подсоединил и всё. ХРЕН ПО НОСУ - нужна перепрограммация 1го или 2х блоков
ВОТ.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 3 мес. назад #1396
от опричный
опричный ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
Есть знакомые которые пересели с Гелентвагинов на американские джипы! Вот так! По их словам - комфорт на дороге на порядок ВЫШЕ!
Если например сравнить расход американца и уаз:
1.стоимость бензонасоса уаз 100 у.е. американец-130 у.е.
2.колодки уаз 1000 руб. американец 2500 руб. (но период замены больше)
3.стартер уаз 2000 руб.американец 3500 руб.
4.генератор уаз 2000 руб. американец 4000 руб.
5. расход масла примерно одинаков.
6. расход бензина примерно одинаков.
7.крестовины родные на американца 80 у.е. (замена 60000 км.) не родные 40 у.е.
Был уаз3160 и Юкон(3-х дверка).
а проходимость - я в те дебри(болота)в которые едут одержимые пешком не пойду-обойду!!!
Если например сравнить расход американца и уаз:
1.стоимость бензонасоса уаз 100 у.е. американец-130 у.е.
2.колодки уаз 1000 руб. американец 2500 руб. (но период замены больше)
3.стартер уаз 2000 руб.американец 3500 руб.
4.генератор уаз 2000 руб. американец 4000 руб.
5. расход масла примерно одинаков.
6. расход бензина примерно одинаков.
7.крестовины родные на американца 80 у.е. (замена 60000 км.) не родные 40 у.е.
Был уаз3160 и Юкон(3-х дверка).
а проходимость - я в те дебри(болота)в которые едут одержимые пешком не пойду-обойду!!!
- madg
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
16 года 3 мес. назад #1402
от madg
madg ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
Интересно пишешь. Тебя читать-так всех немцев- в переплавку срочно . Я правильно понимаю идею, что ухоженый Рэм, на которого не забили болт, ездит себе от ТО до ТО и хлеба не просит? Тогда практический вопрос. Как часто ТО? 10 киломиль? Или это долго? И сколько он съедает за год денег (без бензина), трехлетка? Точность - оценочная, плюс-минус.
Про комфорт и надежность - оч. интересно. Буду ждать информацию.
Про комфорт и надежность - оч. интересно. Буду ждать информацию.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 3 мес. назад #1403
от опричный
опричный ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
Если верить баночке с маслом то 7,5 Кмиль, если верить умным книгам, то 5 Кмиль. А на счет немцев это ихние слова. Я же хотел сначала Гелентваген.Сам меняю масло 2 раза в год(пробег за год 12-15 т. км.)
- madg
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
16 года 3 мес. назад #1404
от madg
madg ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
Честно говоря, и суперресурс, и неприхотливость - это из области субъективных факторов и на эти факторы ложатся такие вещи, как история эксплуатации, отношение владельца и т.д. У меня не слишком большой опыт.
Скажу по-другому. Если Вы выбираете большой пикап, исходя из рациональных соображений, имеет смысл задуматься и о Тундре и о Титане. Капризный и \"близкий\" для рэмов американский рынок отдает в последние годы большее предпочтение им.
По словам Сергея (Вита), даже в L200 можно положить больший вес, чем в Рэм 1500, например, несмотря на размеры кузова.
Уф...Выбирать пикап, не основываясь на рацио - удел либо самоделкиных, либо оч. обеспеченных. То, что в традиционном для ЮСА рынке траков появились японцы - логично (японцы не дураки насчет срубить бабла), но и Тундры и Титаны, несмотря на постепенный рост доли на рынке, пока не тянут на лидера продаж - Эффку от ругаемого Форда. А продать миллион фордовских машин за год в этом классе... Новых.... С кероватым качеством - ну невозможно это, кмк. Но не суть - вопрос о том, где у нас Рэм? Судя по статистике, в Штатах он явно не лидер продаж.
Отсель, если нет реальных аргументов, о которых говорит Рыбак, а именно о надежности, ресурсе, всеядности, ремонтопригодности, стоимости обслуживания, то практичный человек наврядли купит пусть и такую харизматичную машину.
Да, Тундра и Титан мне не столь симпатичны. Но нужен (мне лично) еще один важный аргумент, кроме дизайнерского, для принятия решения о покупке.
В москве сейчас набирают популярность Шевики. Аваланши как грибы по осени. Сильверад не вижу. Кстати, это странно, равно как и отсутсвие Сиерры от ДжМСи...
В опчем пустил ты меня на очередной виток размышлений...
Скажу по-другому. Если Вы выбираете большой пикап, исходя из рациональных соображений, имеет смысл задуматься и о Тундре и о Титане. Капризный и \"близкий\" для рэмов американский рынок отдает в последние годы большее предпочтение им.
По словам Сергея (Вита), даже в L200 можно положить больший вес, чем в Рэм 1500, например, несмотря на размеры кузова.
Уф...Выбирать пикап, не основываясь на рацио - удел либо самоделкиных, либо оч. обеспеченных. То, что в традиционном для ЮСА рынке траков появились японцы - логично (японцы не дураки насчет срубить бабла), но и Тундры и Титаны, несмотря на постепенный рост доли на рынке, пока не тянут на лидера продаж - Эффку от ругаемого Форда. А продать миллион фордовских машин за год в этом классе... Новых.... С кероватым качеством - ну невозможно это, кмк. Но не суть - вопрос о том, где у нас Рэм? Судя по статистике, в Штатах он явно не лидер продаж.
Отсель, если нет реальных аргументов, о которых говорит Рыбак, а именно о надежности, ресурсе, всеядности, ремонтопригодности, стоимости обслуживания, то практичный человек наврядли купит пусть и такую харизматичную машину.
Да, Тундра и Титан мне не столь симпатичны. Но нужен (мне лично) еще один важный аргумент, кроме дизайнерского, для принятия решения о покупке.
В москве сейчас набирают популярность Шевики. Аваланши как грибы по осени. Сильверад не вижу. Кстати, это странно, равно как и отсутсвие Сиерры от ДжМСи...
В опчем пустил ты меня на очередной виток размышлений...
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 3 мес. назад #1405
от опричный
опричный ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
После покупки РЭМа в пикап-центре, за год эксплуатации не менял ничего(кроме самоблокирующего диф. ну и масло по кругу), хотя масло по словам сервиса было залито свежее.
Про диф. ничего сказать не могу, искал инфу в инете так принцип и не понял.Может еще можно было ездить и ездить, и по словам того-же сервиса из самоблокирующего легко делается простой без замены. Пока ждал поставку так и ездил!
Про диф. ничего сказать не могу, искал инфу в инете так принцип и не понял.Может еще можно было ездить и ездить, и по словам того-же сервиса из самоблокирующего легко делается простой без замены. Пока ждал поставку так и ездил!
- madg
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
16 года 3 мес. назад #1406
от madg
madg ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
Сравнивать с УАЗом - убить желание авто приобретать . 3 года на ем ездил.
А мерседесы сильно провалились в качестве в последние годы. Уже далеко не лидеры. Но что о них - у них нет настоящих траков
Уровень цен примерно ясен по з/ч, спасибо. И Вита у меня тут недалече . Удобно.
А мерседесы сильно провалились в качестве в последние годы. Уже далеко не лидеры. Но что о них - у них нет настоящих траков
Уровень цен примерно ясен по з/ч, спасибо. И Вита у меня тут недалече . Удобно.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 3 мес. назад - 16 года 2 мес. назад #1407
от опричный
опричный ответил в теме RE: каковы преимущества Рэма ?
1Торсионная подвеска-надёжности,компактности альтернативы НЕТ(формула 1 после многих экспериментов остановились на торсионах)
2.В новых моделях концерна GMC-
А-образные рычаги люминь, в ДОДЖах нижний точно не из люминя(магнитится)
3.Радиатор охлаждения АКПП с принудительным охлаждением от своего вентилятора
4.При техихже внешних размерах: в ДОДЖе спереди доп сидение(-оно-же огромадный бордачёк)в продукции Форда,GMC - нет.
2.В новых моделях концерна GMC-
А-образные рычаги люминь, в ДОДЖах нижний точно не из люминя(магнитится)
3.Радиатор охлаждения АКПП с принудительным охлаждением от своего вентилятора
4.При техихже внешних размерах: в ДОДЖе спереди доп сидение(-оно-же огромадный бордачёк)в продукции Форда,GMC - нет.
Последнее редактирование: 16 года 2 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард