×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Sasha
  • Sasha
14 март 2008 01:17
Sasha ответил в теме Отчет о перестановке колес.

Отчет о перестановке колес.

Категория: Ремонт и обслуживание

А у нас задние колеса изнашиваются сильнее!
Потому что мотор мошьный, а зад легкий ;)
Газ нажимаешь, колеса крутятся, а машина на месте стоит:)
  • roadrunner63
  • roadrunner63
13 март 2008 19:05
roadrunner63 ответил в теме \"?\" по POWER WAGON

\"?\" по POWER WAGON

Категория: Ремонт и обслуживание

ОГРОМНОЕ спасибо!:) Дело в том, что я эту защиту заказал, а она не подошла:( (нет кронштейна на мосту) Так что придется что нибудь мудрить...
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
13 март 2008 15:13
Car-a-puzz ответил в теме Тюнинг на Dodge Ram

Тюнинг на Dodge Ram

Категория: Тюнинг и аксессуары

а чего сбацал то? сфоткай и похвались:)
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
13 март 2008 13:58
Дядя Юра ответил в теме пороги на Мегакаб

пороги на Мегакаб

Категория: Тюнинг и аксессуары

А какие интересуют:трубчатые или плоские(ступенькой)?
  • Филипп
  • Филипп
13 март 2008 13:56

Тест-драйв. Хотите попробовать? Оставляйте заявки!

Категория: Выбор и сравнение

Ну бензин и солярку я достаю с Нестовского бензовоза и там цена одна и таже,так что мне по ба ра ба ну :)
  • Ленчик
  • Ленчик
13 март 2008 11:38

Тест-драйв. Хотите попробовать? Оставляйте заявки!

Категория: Выбор и сравнение

Господа, ну вот Вы все вместе и определили мой выбор:)
Это будет 2500, есссесно на солярке! И безусловно с грязевой резиной летом, ну и с лебёдкой. Думаю, мне вполне этого хватит, чтобы с дачи вылезти, ну и под Астраханью с апреля по август не остаться в ожидании - когда подсохнет.
Как и предпологалось - дизель всё же менее прожорлив, а ежели учесть, что соляру можно и \"слева\" доставать, рублей эдак за 12-15/л ;) то выгода налицо!!! А бензин все себе домой забирают и не делятся!
  • Tommy
  • Tommy
13 март 2008 11:08

Тест-драйв. Хотите попробовать? Оставляйте заявки!

Категория: Выбор и сравнение

госслужака писал(а):

Tommy писал(а):

и чет я сильно сомневаюсь что 2500тд поведет ся лучше в отличии от 1500 на ухлестаной дрызг колее ибо морда тяжеленная и проходибельность врядли лучше
для таких задач поуэервагон то что надо, и тот в принципе совсем не конкурент всяка дефендэру и уазику ибо велик, тяжел и бестолков

я вот хочу сказать что лазалина прошлой неделе в тверской области и обычная нива пролезала гораздо лучше быстрей и проще нежели я на 35ой зубастой резине
ибо жип из 1500 неахти скажем так а + примерно 200кг весу на передний в моем понимании не улучшают проходибельность, а если брать рэм на штатной резине дык я вообще не представляю как он себя даже в легком офроаде поведет

по полям покататься это дааа, весь в глине по самые ухи, счастья море
но рыпнуцца кудато посерьезней и радость улетучивается) вероятно версии с блокировкой заднего моста весомо улучшают обстановку, но не думаю что будет стоять с нормальным жипом рядом, ибо не для этого

лебедка и ещё раз лебедка+трос подлиннее=90% прохождения бездорожья обеспечено!


ну в такм виде и полный привод не нужен, волоком за трактором все можно проехать
  • опричный
  • опричный
13 март 2008 10:34

Тест-драйв. Хотите попробовать? Оставляйте заявки!

Категория: Выбор и сравнение

Tommy писал(а):

и чет я сильно сомневаюсь что 2500тд поведет ся лучше в отличии от 1500 на ухлестаной дрызг колее ибо морда тяжеленная и проходибельность врядли лучше
для таких задач поуэервагон то что надо, и тот в принципе совсем не конкурент всяка дефендэру и уазику ибо велик, тяжел и бестолков

я вот хочу сказать что лазалина прошлой неделе в тверской области и обычная нива пролезала гораздо лучше быстрей и проще нежели я на 35ой зубастой резине
ибо жип из 1500 неахти скажем так а + примерно 200кг весу на передний в моем понимании не улучшают проходибельность, а если брать рэм на штатной резине дык я вообще не представляю как он себя даже в легком офроаде поведет

по полям покататься это дааа, весь в глине по самые ухи, счастья море
но рыпнуцца кудато посерьезней и радость улетучивается) вероятно версии с блокировкой заднего моста весомо улучшают обстановку, но не думаю что будет стоять с нормальным жипом рядом, ибо не для этого

лебедка и ещё раз лебедка+трос подлиннее=90% прохождения бездорожья обеспечено!
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
13 март 2008 09:53
Дядя Юра ответил в теме Тюнинг на Dodge Ram

Тюнинг на Dodge Ram

Категория: Тюнинг и аксессуары

В том-то и дело,что уже сбацал.:)
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
13 март 2008 09:13

Тест-драйв. Хотите попробовать? Оставляйте заявки!

Категория: Выбор и сравнение

Миха писал(а):

По-моему, 1500 - пикап, а 2500 - грузовик и тягач...

По-моему тоже.
  • Tommy
  • Tommy
13 март 2008 09:10

Тест-драйв. Хотите попробовать? Оставляйте заявки!

Категория: Выбор и сравнение

и чет я сильно сомневаюсь что 2500тд поведет ся лучше в отличии от 1500 на ухлестаной дрызг колее ибо морда тяжеленная и проходибельность врядли лучше
для таких задач поуэервагон то что надо, и тот в принципе совсем не конкурент всяка дефендэру и уазику ибо велик, тяжел и бестолков

я вот хочу сказать что лазалина прошлой неделе в тверской области и обычная нива пролезала гораздо лучше быстрей и проще нежели я на 35ой зубастой резине
ибо жип из 1500 неахти скажем так а + примерно 200кг весу на передний в моем понимании не улучшают проходибельность, а если брать рэм на штатной резине дык я вообще не представляю как он себя даже в легком офроаде поведет

по полям покататься это дааа, весь в глине по самые ухи, счастья море
но рыпнуцца кудато посерьезней и радость улетучивается) вероятно версии с блокировкой заднего моста весомо улучшают обстановку, но не думаю что будет стоять с нормальным жипом рядом, ибо не для этого
  • adam1978
  • adam1978
13 март 2008 09:07
adam1978 ответил в теме внешний тюнинг!

внешний тюнинг!

Категория: Тюнинг и аксессуары

да, китайский Хаммер - это сильно!
  • Tommy
  • Tommy
13 март 2008 08:52 - 13 март 2008 09:18

Тест-драйв. Хотите попробовать? Оставляйте заявки!

Категория: Выбор и сравнение

adam1978 писал(а):

с
У дизеля кроме 813 н.м. ( ни у одного серийного внедорожника и пикапа нет таких показателей- и это радует!!!) и очень приятного рокота, есть еще высокая остаточная стоимость.


Адам я эти 813нм вижу от вас уже далеко не первый раз и не только на этом форуме
эт конечно замечательно, но какой смысл и в чем прелесть? от этого машина лучше? сидеть удобней? да хоть 1000, но зачем? а насчет рокота/тарахтенья эт ведь далеко на любителя

я понимаю если стоит задача как у Рыбака, таскать многотонные катера и тд, но в нашем то варианте на кой фиг?
  • adam1978
  • adam1978
13 март 2008 08:42

Тест-драйв. Хотите попробовать? Оставляйте заявки!

Категория: Выбор и сравнение

средний расход 14-15 л, если только по трассе ехать 110-120км .ч то 12, если только город 18 л.
У дизеля кроме 813 н.м. ( ни у одного серийного внедорожника и пикапа нет таких показателей- и это радует!!!) и очень приятного рокота, есть еще высокая остаточная стоимость. В америке дизельный Рэм всегда дороже ( и не мало) чем бензиновый с таким же пробегом. Потом подвеска- неразрезной мост впереди -по-любому крепче.
А если рассматривать Рэм 2500 дизель и бензин?... Он тяжелее 1500 и следовательно расход у бензина будет несравнимо выше чем у дизеля, я думаю так.
Я на мазде б-2500 дизельной отъездил 70 тыс и на Додждике уже 21 тыс- впечатления от дизеля только положительные , особенно если он новый!
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
13 март 2008 07:31
Car-a-puzz ответил в теме внешний тюнинг!

внешний тюнинг!

Категория: Тюнинг и аксессуары

госслужака писал(а):

а в содержимом коробок, упаковок фирмы Мопар всё американское?


практически никогда, но всегда честно написана страна-производитель.
показано 362596 - 362610 из 365610 найденных результатов.