×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Тест-драйв. Хотите попробовать? Оставляйте заявки!

Подробнее
16 года 2 нед. назад #3877 от Дядя Юра
Идентичные вроде.Я себе лучше газ поставлю,чем на соляре.B)
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3879 от Дядя Юра
замена ТНВД на новый может оказаться, сравнима по цене с приобретением вполне приличной подержанной иномарки.
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3880 от Филипп
надо глянуть сколько он новый стоит))
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3887 от Ленчик
Дык, про ТНВД я только и слышу от предпочитателей бензина... А на самом деле ещё ни у одного из моих друзей, знакомых ничего и не ломалось в дизелях. Сама удачно отъездила на 20-летней дизельной Сиерре. Кто её и как доменя гонял не знаю, мы его не жалели ничуть... И ничего, удачно продали. Жаль, что новый хозяин убил его по дури... и не ТНВД у него накрылся B)
А по поводу газа... ну не любитель я влезать в заводскую конструкцию авто. Мне на Чирок сразу советывали газ ставить, я удачно с бензином справляюсь. А вот с газом отец мой \"наелся\", когда на Тазике у него таковой был - никак авто не хотело ездить на нём, всячески \"упрямилось\". О, как!
Тут фишку месяц назад в инете прочитала, что с 2011 года в РФ начнут реализовывать только 95 бензи и выше. Т.к. он экологичнее. БРЕД!!!:blink: Тогда что любителям американского автопрома делать? Такое октановое число их убьёт!!! А в нашем государстве, сами знаете, о проблемах сограждан правительство никогда не задумывается, принимая постановления. :(
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3888 от Tommy
Ленчик писал(а):

Дык, про ТНВД я только и слышу от предпочитателей бензина... А на самом деле ещё ни у одного из моих друзей, знакомых ничего и не ломалось в дизелях. :(


имел дизельный гольф. за 5 лет владения он меня заколебал вдрызг, тоетсь это не передать словами, в один прекрасный день в нем рванул грм и он сдох окончательно, я с радостью выдохнул.
у друга патруль дизель 10 лет уже на нем катает, нового брал. дык за 250 тыщ пробега уже два раза насос поменял за это время каждый чет в районе 4ех штук)) эт я только про насосы знаю ибо хлопот он с ними поимел достаточно

вот лично мне дизель нравится, но предпочитаю я бензин всеже
ибо вонь, тарахтенье, НЕремонтопригодность и негуманность стоимость хоть работ хоть запчастей, чем нравится обьяснить не смогу)
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3889 от POMIDOR
[Тут фишку месяц назад в инете прочитала, что с 2011 года в РФ начнут реализовывать только 95 бензи и выше. Т.к. он экологичнее. БРЕД!!!:blink: Тогда что любителям американского автопрома делать? Такое октановое число их убьёт!!! А в нашем государстве, сами знаете, о проблемах сограждан правительство никогда не задумывается, принимая постановления. :([/quote]

Ладно американский автопром большей частью рассчитанный на АИ 87- АИ 92, а как же российские ГАЗы, ЗИЛы, ПАЗы, всем своем ассортименте?
Они еще лет 20 будут по дорогам бегать, даже если новые до 2011 года станут все дизельные или на АИ 95 .
Или стоит задуматься (или кто-то уже задумался) над бизнесом по производству российских катализаторов? Вот это клондайк!
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3892 от Ленчик
Думаю дети или родители тех, кто это придумал уже владельцы данных контор:S

Да, мнения \"испытателей\" дизелей разнятся B) Да видать, эт как и слюбым механизмом - кому как повезёт! Кто электрический чайник через 2 недели выкидывает, а кто-то 10 лет пользует. Нда...:blink:
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3893 от Дядя Юра
Правильно,Ленчик.Никого не слушай,друзья сказали дизель-значит надо брать дизель.
Вложения:
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3900 от Миха
for Ленчик: прежде чем слушать советы \"друзей-автолюбителей\" сами внимательно почитайте форумы, где народ хвалит или ругает дизеля и бензин. Я уже писал, что 1500 и 2500 - абсолютно разные авто и каждая предназначена для своих целей, общ у них только кузов и салон. По-моему, 1500 - пикап, а 2500 - грузовик и тягач... На серьозном бездорожье 1500 не боец из-за слаб подвески, а 2500 - из-за массы. Конечно, 2500 заедет намного дальше, чем 1500, но и вытащить его оттуда будет знач труднее... Обманывать себя экономией не стоит: 2500 5,9 тд потребляет лишь на 1.5-2л топлива меньше, чем бензин 4.7. В сказочные 12-14 л/100км он укладывается только на трассе при скорости 80-90 км/ч, но я не видел RAMов на трассе, плетущихся на такой скоростиB) Прибавьте к этому более частые и дорогие ТО и вся \"экономия\" отправится в кассу сервисаB) по ремонту: у бензиновых двиг свои заморочки, у дизельных - свои, так что здесь нет явных преимуществ, сравните цены и кач-во бензина и солярки и только после этого начинайте думать-выбирать..
А самое разумное - дождаться очередного слета Клуба(а он обяз состоитсяB) ), где будут присутствовать и бензиновые и дизельные собратья и сравнить их в реалии, а там и о помощи в поставке поговорить мона...
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3902 от Ленчик
Миха, да я всё это прекрасно понимаю! И не из-за экономии к дизелю склоняюсь. :blush: Вот то-то и оно, что далеко залазить я на Рэмчике не собираюсь... а если уж... бывало стоишь на берегу реки неделю, или на даче сидишь и, бамс, перед отъездом аккурат суточный ливень! И никаких прогнозов, никаких примет вроде не было. А тебе край ехать надо, а впереди км эдак 5 - 15 глины или чернозёма... Конечно тут предпочтительней 2500 дизелёк. Ну и, безусловно, то что я в такие экспедиции, не подготовив авто к говнам, не полезу. Да и трассу сначала осмотрю, потом уже в неё нырять буду.
Вот от чего я склоняюсь к 2500 ТД. Ребята, я уже год ломаю голову над своим будущим авто. Обычный SUV для выездов надолго и далеко маловат. Да и за 30 грина что можно взять? Китайца! Пусть китайцы на них и ездят!!! Рассматривала долго Форд Рейнджер, но он тоже небезупречен, безлик и мал. Рэм это славная тачка! Красивая, породистая, большая. Вот, увидев её, я и влюбилась сразу! Конечно хочется такой автомобиль купить на долгие годы, и чтобы его комплектация позволяла себя ощутить комфортно и в городе и оффроад. Естественно о ралли Париж - Даккар я речь не веду. Но как только появляется возможность наша семья рвётся долой из города! Вот тут и кроется диллема - бензин или дизель. Я и то и другое рассматриваю и эксплуатирую... Но ещё раз повторюсь не экономия сомнительная меня влечёт в дизеле, а его ездовые качества, низкая оборотистость, да и вообще, почему-то нравится мне рокот дизелька;) Может я в прошлой жизни танкистом была? Или трактористом? :P
Поэтому советы бывалых друзей я слушаю исключительно в целях: у кого что ломалось, как чинилось, как ездилось, что кушало, в какие деньги вставало. Поэтому - моё предпочтение пока ТД!
А на ближайшие \"покатушки\" я обязательно примчусь! И всех Вас расспросами задолбаю ещё! Вы только не прогоняйте меня:blush: Лан???
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3903 от Филипп
Ну поповоду расхода дизелька тут такой рассклад,на 10км/ч он хавает 1 литр тобишь катишься 100-9,5 литров 140-13,5
А вот в городе он хавает смотря как гонять у меня он жракает 19-20 но это с буксом на перекрёстках и примерно по 80-90 после разгона,а так я думаю мона при спокойной езде вложиться в 15-17
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3909 от adam1978
средний расход 14-15 л, если только по трассе ехать 110-120км .ч то 12, если только город 18 л.
У дизеля кроме 813 н.м. ( ни у одного серийного внедорожника и пикапа нет таких показателей- и это радует!!!) и очень приятного рокота, есть еще высокая остаточная стоимость. В америке дизельный Рэм всегда дороже ( и не мало) чем бензиновый с таким же пробегом. Потом подвеска- неразрезной мост впереди -по-любому крепче.
А если рассматривать Рэм 2500 дизель и бензин?... Он тяжелее 1500 и следовательно расход у бензина будет несравнимо выше чем у дизеля, я думаю так.
Я на мазде б-2500 дизельной отъездил 70 тыс и на Додждике уже 21 тыс- впечатления от дизеля только положительные , особенно если он новый!
Подробнее
16 года 2 нед. назад - 16 года 2 нед. назад #3910 от Tommy
adam1978 писал(а):

с
У дизеля кроме 813 н.м. ( ни у одного серийного внедорожника и пикапа нет таких показателей- и это радует!!!) и очень приятного рокота, есть еще высокая остаточная стоимость.


Адам я эти 813нм вижу от вас уже далеко не первый раз и не только на этом форуме
эт конечно замечательно, но какой смысл и в чем прелесть? от этого машина лучше? сидеть удобней? да хоть 1000, но зачем? а насчет рокота/тарахтенья эт ведь далеко на любителя

я понимаю если стоит задача как у Рыбака, таскать многотонные катера и тд, но в нашем то варианте на кой фиг?
Последнее редактирование: 16 года 2 нед. назад пользователем Tommy.
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3912 от Tommy
и чет я сильно сомневаюсь что 2500тд поведет ся лучше в отличии от 1500 на ухлестаной дрызг колее ибо морда тяжеленная и проходибельность врядли лучше
для таких задач поуэервагон то что надо, и тот в принципе совсем не конкурент всяка дефендэру и уазику ибо велик, тяжел и бестолков

я вот хочу сказать что лазалина прошлой неделе в тверской области и обычная нива пролезала гораздо лучше быстрей и проще нежели я на 35ой зубастой резине
ибо жип из 1500 неахти скажем так а + примерно 200кг весу на передний в моем понимании не улучшают проходибельность, а если брать рэм на штатной резине дык я вообще не представляю как он себя даже в легком офроаде поведет

по полям покататься это дааа, весь в глине по самые ухи, счастья море
но рыпнуцца кудато посерьезней и радость улетучивается) вероятно версии с блокировкой заднего моста весомо улучшают обстановку, но не думаю что будет стоять с нормальным жипом рядом, ибо не для этого
Подробнее
16 года 2 нед. назад #3913 от Дядя Юра
Миха писал(а):

По-моему, 1500 - пикап, а 2500 - грузовик и тягач...

По-моему тоже.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард