×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
08 мая 2008 12:01
Car-a-puzz ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

ну давай я тебе отвечу по поводу автоматов понижение мощьности и крутящего момента абсолютно не как не скажется на работу АКПП а темболее не приведет к поломке потому что переключение будит происходить все в томже заданном режиме но чуть медленнее по времени потомучто двигатель хоть и станет слабее но крутиться он будит также тоесть разницы КПП не увидит Человек увидит только некоторую задержку в переключениях не не так выразился не задержку а разницу во времени между включениями ступений оно и понятно.


Вот здесь прослеживается некая некомпетентность в знаниях о работе АКПП - переключения происходят по определённому алгоритму рассчитываемому на основании скорости автомобиля и оборотах двигателя чётко привязанных к величине крутящего момента на этих оборотах, а при снижении общей мощности двигателя потеря по моменту неизбежна....либо момент (тот же) будет смещён по оборотам, причём такая же проблема будет и на примитивных гидравлических коробках - передачи переключаются по давлению в системе, а его будет нехватать....в результате переключения только под сброс газа - знакомая ситуация? Проще говоря - выкрутите свечку на бензиновом моторе (отключите форсунку на дизеле) и покатайтесь с \"-1\" горшок - долго протянет автомат? Обороты те же, и до отсечки будет крутиться, увеличившийся расход топлива опускаем - непринципиально в данном случае, а вот моментик то уже не тот...

Далее С механикой все гараздо проще опятьже отмечу что к выходу агрегата из строя снижение мощьности и крутящего привести не может.


Э-э, товариСЧ, а где я писал про поломку механики? Я спросил - что же там такого можно настроить, если стоит МКПП? После прочтения вот этого:

На счет коней кпп автоматов и передаточных чисел и диаметров колес это меня учить не нужно все это уже изучено в доль и поперек и настраивается в быстром варианте 15мин в сложном если не знаем что за кпп и мосты один день.


Но вы опять противоречите сами себе написав:

по механическим кпп абсолютно все настройки забиты в моз мотора тоесть передаточное на последней передача а также шаг ступеней кпп

ну да ладно, я уже привык..

Далее EGR диагнорстируется путем подачи каманды на открытие изакрыти при этом отображается ход процеса в виде шкалы если происходит задержка (заедание) то это сразу видно а также есть режим диагностики все го этого борохла на рабочем двигателе тоесть время открывания и закрвания плюс разница в перепадах давлений в колекторах на основании этих данных программа говорит гуд это или негуд


с этим более-менее понятно, хотя на рабочем двигателе клапан не работает только вкл/выкл и редко заедает полностью открытым.....но не суть, я не об этом. Так как же вы решаете проблемы с завальцованными клапанами? Это я про чистку. Мож приспособа есть какая? - я б взглянул. Так же не получил ответ на - что хуже зависший клапан (открытый/полуоткрытый) или неоткрывающийся (либо заглушенный)....и чем сие чревато?

По поводу скрытых настроек каторые врятле видно вашим сканером мы обсудим в более тесном кругу за пивком в салоне моего будующего Рамика поверь мне есть что показать
Можно использовать ББ-коды и смайлы


Обязательно взглянем, я любознательный:P
  • Acidscorp
  • Acidscorp
08 мая 2008 10:33
Acidscorp ответил в теме Пыльник рулевой рейки

Пыльник рулевой рейки

Категория: Ремонт и обслуживание

Спасибо! Вот как раз только что проехался по \"нашим\" магазинам, итого при совокуплении десяточного пыльника амортизационной стойки и ОКАшного пыльника полуоси получается искомый пыльник рулевой Доджа. Во как! Как внедрю, отчитаюсь. А ЖОПАделаишь. :(
  • VNL64T
  • VNL64T
08 мая 2008 10:29
VNL64T ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

ну давай я тебе отвечу по поводу автоматов понижение мощьности и крутящего момента абсолютно не как не скажется на работу АКПП а темболее не приведет к поломке потому что переключение будит происходить все в томже заданном режиме но чуть медленнее по времени потомучто двигатель хоть и станет слабее но крутиться он будит также тоесть разницы КПП не увидит Человек увидит только некоторую задержку в переключениях не не так выразился не задержку а разницу во времени между включениями ступений оно и понятно.
Далее С механикой все гараздо проще опятьже отмечу что к выходу агрегата из строя снижение мощьности и крутящего привести не может.
по механическим кпп абсолютно все настройки забиты в моз мотора тоесть передаточное на последней передача а также шаг ступеней кпп в отличии от автоматов где в настройках указывется только тип АКПП.
Далее EGR диагнорстируется путем подачи каманды на открытие изакрыти при этом отображается ход процеса в виде шкалы если происходит задержка (заедание) то это сразу видно а также есть режим диагностики все го этого борохла на рабочем двигателе тоесть время открывания и закрвания плюс разница в перепадах давлений в колекторах на основании этих данных программа говорит гуд это или негуд
VGT тестируется на рабочем двигателе при запуске программы двигатель выводится на 50% своих оборотов после чего подается команда на ускорение турбины при этом считываются обороты турбины в свободном вращении на ХХ и в режиме разгона при этом происходит замер давления на основании этих данных компьютер также делает расчет и говорит о кондиции турбины, А теперь про EGR и турбину при закрыти клапана все газы устремляются на выход что с одной стороны правильно вот только мозг это видит и пытается этому противостоять путем открытия заглушенного клпана а тут вот Фуй что делать? давай уменьшим наддув и подачу топлива чтоб хоть както стабилизировать процесы итог?
По поводу скрытых настроек каторые врятле видно вашим сканером мы обсудим в более тесном кругу за пивком в салоне моего будующего Рамика поверь мне есть что показать ;)
  • taras
  • taras
08 мая 2008 08:43
taras ответил в теме Пыльник рулевой рейки

Пыльник рулевой рейки

Категория: Ремонт и обслуживание

пыльник в природе существует
ориг
ценник правда на него совсем не гуманный в пределах 80 дол
я бы на Вашем месте подобрал бы от других авто
благо предложений мнего и качество достойное

всех благ:)
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
08 мая 2008 08:17
Car-a-puzz ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

На счет коней кпп автоматов и передаточных чисел это меня учить не нужно все это уже изучено в доль и поперек и настраивается в быстром варианте 15мин в сложном если не знаем что за кпп и мосты один день.


Ну и что же, разрешите спросить, там настраивается? Если даже количество лопаток в гидротрансформаторах АКПП на моторах разной мощности РАЗНОЕ.......как минимум замена ГТ. С механикой тоже непонятно, главную пару можно только заменить....она вроде как железная, ну никак не настроить.
Только большущая просьба ОТВЕТИТЬ на эти вопросы, а не уходить от темы, как обычно у вас получается........прибор у нас так себе, схем никаких нет, да и спецы мы те ещё (т.ч. это мы больше не обсуждаем)
Про EGR vs VGT тоже ответа нет, про его диагностику и поломку/отсутствие - тишина и т.д и т.п. Может всё-таки услышу (прочитаю) ответы на интересующие всех(!) вопросы?
Пожалуйста перечитайте мои посты с вопросами, больше ни о чём писать не надо, тем паче опять про большегрузную и спецтехнику....только про РЭМы, достаточно прочитать шапку ветки - Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9 и название сайта Клуб любителей Додж Рэм Ну или признайтесь, что \"плавете\" в теме, будьте мужчиной.....отнесёмся с пониманием.
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
08 мая 2008 07:53

Тест-драйв. Хотите попробовать? Оставляйте заявки!

Категория: Выбор и сравнение

Ленчик писал(а):

Всё, пошла Диме звонить - пора приобритением заниматься!:cheer:

Правильно,Ленчик!Пора действовать!!;)
  • VNL64T
  • VNL64T
08 мая 2008 07:51 - 08 мая 2008 08:01
VNL64T ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

На счет коней кпп автоматов и передаточных чисел и диаметров колес это меня учить не нужно все это уже изучено в доль и поперек и настраивается в быстром варианте 15мин в сложном если не знаем что за кпп и мосты один день.

А вот по поводу связи CAN через OBD действительно новость для меня не сталкивался с таким бредом еще :ohmy: вся крупная техника уже давно вся весит полностью на CAN
Однако судя по схеме для вас выведен именно OBD а вот J1939 выведен как я понимаю именно для меня :laugh:
Самое главное я вижу знакомый протокол и этого мене вполне достаточно а вот письками мы всеж помериемся в скором времени;)
  • Ленчик
  • Ленчик
08 мая 2008 07:50

Тест-драйв. Хотите попробовать? Оставляйте заявки!

Категория: Выбор и сравнение

Сергей, я считаю, что машина должна быть красивой и с завораживающим экстерьером! Чего в Тундре, равно и как в остальных Тойотах не наблюдается:laugh:
Да! совет: напиши в личку Дмитрию 233 - он мне и покататься дал, и Тойотами он занимается уже длительный период и ездил на них немало как сам, так и супруга его. Так вот: человек неспроста с ТЛК 105 пересел на Доджа и супруга его тоже покаталась на Дожике;) ... и себе такого же захотела! :P
Не поленись, свяжись - он тебе всё раскажет и про те и про эти авто. Лично я Доджа сплю и вижу!:kiss: Кажную ночь. Всё, пошла Диме звонить - пора приобритением заниматься!:cheer:
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
08 мая 2008 07:37
Car-a-puzz ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

VNL64T писал(а):

Откопал электросхему двигателя ISB RAM 2000года
ну и? как я и описал выше все именно так и есть с нормальной прогой блок общается по CAN причем на современном протаколе J1939 а с вашей по OBDII по протоколу ISO 9141 :laugh:
так что тапочкам то поплакать бы а не смеятся:dry:
Дать схему то или ненадо ?
хотя выж дилеры у вас все есть


Учите матчасть, сэр, практически ВСЕ американские автомобили с 2000 года \"общаются\" по кан-шине через обд2.....вот ведь новость то наверное для вас?
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
08 мая 2008 07:29
Car-a-puzz ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

на тех что мы видим мощьность 325 сил а это только современный дизель модели 6BTAA 5.9 с контроллером CM850 а вот с этим батенька я могу вытворять то что вам и не снилось сколько вы говорили оно кушает? а много а сколько будит кушать если у этого мотора будит 185 сил а? правильно батенька значительно меньше


Разрешите немного развеять вашу самоуверенность - АКПП там стоит электронная и её работа напрямую завязана на величину крутящего момента на определённых программой оборотах т.ч. если у вас и получится уменьшить мощность двигателя (и величину крутящего момента соответственно) то коробочку вы банально угробите - тут без вариантов......либо эксперементировать только на авто с механикой, но и здесь вас будет поджидать засада - передаточные числа МКПП и главная пара рассчитаны тоже не на 185 коней........удачных эксперементов.

А ответов на поставленные вопросы, как и предполагалось, не будет.;)
  • VNL64T
  • VNL64T
08 мая 2008 07:05 - 08 мая 2008 07:18
VNL64T ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

Откопал электросхему двигателя ISB RAM 2000года
ну и? как я и описал выше все именно так и есть с нормальной прогой блок общается по CAN причем на современном протаколе J1939 а с вашей по OBDII по протоколу ISO 9141 :laugh:
так что тапочкам то поплакать бы а не смеятся:dry:
Дать схему то или ненадо ?
хотя выж дилеры у вас все есть
  • Acidscorp
  • Acidscorp
08 мая 2008 06:07
Acidscorp ответил в теме Катализатор развалился или?

Катализатор развалился или?

Категория: Ремонт и обслуживание

Get писал(а):

А что, в коллекторе под нагрузкой давление выше? Если газовать стоя на месте в нейтрали - вообще ничего не слышно...


Под нагрузкой давление в цилиндре возрастает, т. к. больше топлива вливается, ну и на выходе результат. А на месте если газовать, то не так заметно, т. к. моментально увеличиваются обороты двигателя и нагрузки как таковой нету. Ну если прям чуть чуть в начале если резко газануть.
  • ольга
  • ольга
08 мая 2008 03:30

Отчеты, мнения и фотографии слета 3 мая...

Категория: Питер

Ежегодно мы цепляем в маршруте маленький кусок этой трассы. Все справедливо. Могу только добавить о ковровых бомбардировках покрытия. Но на самом деле вокруг этой трассы все гораздо хуже.
  • VNL64T
  • VNL64T
08 мая 2008 02:43
VNL64T ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

Рекомендую подождать пока загрузиться картинка и посмотреть на двигатель www.dodge.com/en/2008/ram_3500/capability/engines/
с левой стороны под насосом надеюсь вы увидите блок ECM имнно он управляет двигателем :)
Люблю Cummins вечно прикалываются :laugh: А для вас крайслероводов просто сделали OBD поддержку;) чтобы вы себя не ущемленно ощущали но не более а судя по кнопке ECM и куда показывает его расположение то и там никто не догадывается .
  • Get
  • Get
08 мая 2008 01:48

Отчеты, мнения и фотографии слета 3 мая...

Категория: Питер

Большая просьба поделиться со мной фотками. А именно - упаковать их в архивы и дать мне ссылку. Я бы хотел их разместить а галерее.
показано 361411 - 361425 из 365610 найденных результатов.