×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Решено Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Подробнее
15 года 11 мес. назад #5476 от VNL64T
VNL64T ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Рекомендую подождать пока загрузиться картинка и посмотреть на двигатель www.dodge.com/en/2008/ram_3500/capability/engines/
с левой стороны под насосом надеюсь вы увидите блок ECM имнно он управляет двигателем :)
Люблю Cummins вечно прикалываются :laugh: А для вас крайслероводов просто сделали OBD поддержку;) чтобы вы себя не ущемленно ощущали но не более а судя по кнопке ECM и куда показывает его расположение то и там никто не догадывается .
Подробнее
15 года 11 мес. назад - 15 года 11 мес. назад #5481 от VNL64T
VNL64T ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Откопал электросхему двигателя ISB RAM 2000года
ну и? как я и описал выше все именно так и есть с нормальной прогой блок общается по CAN причем на современном протаколе J1939 а с вашей по OBDII по протоколу ISO 9141 :laugh:
так что тапочкам то поплакать бы а не смеятся:dry:
Дать схему то или ненадо ?
хотя выж дилеры у вас все есть
Последнее редактирование: 15 года 11 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5482 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

на тех что мы видим мощьность 325 сил а это только современный дизель модели 6BTAA 5.9 с контроллером CM850 а вот с этим батенька я могу вытворять то что вам и не снилось сколько вы говорили оно кушает? а много а сколько будит кушать если у этого мотора будит 185 сил а? правильно батенька значительно меньше


Разрешите немного развеять вашу самоуверенность - АКПП там стоит электронная и её работа напрямую завязана на величину крутящего момента на определённых программой оборотах т.ч. если у вас и получится уменьшить мощность двигателя (и величину крутящего момента соответственно) то коробочку вы банально угробите - тут без вариантов......либо эксперементировать только на авто с механикой, но и здесь вас будет поджидать засада - передаточные числа МКПП и главная пара рассчитаны тоже не на 185 коней........удачных эксперементов.

А ответов на поставленные вопросы, как и предполагалось, не будет.;)
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5483 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
VNL64T писал(а):

Откопал электросхему двигателя ISB RAM 2000года
ну и? как я и описал выше все именно так и есть с нормальной прогой блок общается по CAN причем на современном протаколе J1939 а с вашей по OBDII по протоколу ISO 9141 :laugh:
так что тапочкам то поплакать бы а не смеятся:dry:
Дать схему то или ненадо ?
хотя выж дилеры у вас все есть


Учите матчасть, сэр, практически ВСЕ американские автомобили с 2000 года \"общаются\" по кан-шине через обд2.....вот ведь новость то наверное для вас?
Подробнее
15 года 11 мес. назад - 15 года 11 мес. назад #5485 от VNL64T
VNL64T ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
На счет коней кпп автоматов и передаточных чисел и диаметров колес это меня учить не нужно все это уже изучено в доль и поперек и настраивается в быстром варианте 15мин в сложном если не знаем что за кпп и мосты один день.

А вот по поводу связи CAN через OBD действительно новость для меня не сталкивался с таким бредом еще :ohmy: вся крупная техника уже давно вся весит полностью на CAN
Однако судя по схеме для вас выведен именно OBD а вот J1939 выведен как я понимаю именно для меня :laugh:
Самое главное я вижу знакомый протокол и этого мене вполне достаточно а вот письками мы всеж помериемся в скором времени;)
Последнее редактирование: 15 года 11 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5487 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

На счет коней кпп автоматов и передаточных чисел это меня учить не нужно все это уже изучено в доль и поперек и настраивается в быстром варианте 15мин в сложном если не знаем что за кпп и мосты один день.


Ну и что же, разрешите спросить, там настраивается? Если даже количество лопаток в гидротрансформаторах АКПП на моторах разной мощности РАЗНОЕ.......как минимум замена ГТ. С механикой тоже непонятно, главную пару можно только заменить....она вроде как железная, ну никак не настроить.
Только большущая просьба ОТВЕТИТЬ на эти вопросы, а не уходить от темы, как обычно у вас получается........прибор у нас так себе, схем никаких нет, да и спецы мы те ещё (т.ч. это мы больше не обсуждаем)
Про EGR vs VGT тоже ответа нет, про его диагностику и поломку/отсутствие - тишина и т.д и т.п. Может всё-таки услышу (прочитаю) ответы на интересующие всех(!) вопросы?
Пожалуйста перечитайте мои посты с вопросами, больше ни о чём писать не надо, тем паче опять про большегрузную и спецтехнику....только про РЭМы, достаточно прочитать шапку ветки - Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9 и название сайта Клуб любителей Додж Рэм Ну или признайтесь, что \"плавете\" в теме, будьте мужчиной.....отнесёмся с пониманием.
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5490 от VNL64T
VNL64T ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
ну давай я тебе отвечу по поводу автоматов понижение мощьности и крутящего момента абсолютно не как не скажется на работу АКПП а темболее не приведет к поломке потому что переключение будит происходить все в томже заданном режиме но чуть медленнее по времени потомучто двигатель хоть и станет слабее но крутиться он будит также тоесть разницы КПП не увидит Человек увидит только некоторую задержку в переключениях не не так выразился не задержку а разницу во времени между включениями ступений оно и понятно.
Далее С механикой все гараздо проще опятьже отмечу что к выходу агрегата из строя снижение мощьности и крутящего привести не может.
по механическим кпп абсолютно все настройки забиты в моз мотора тоесть передаточное на последней передача а также шаг ступеней кпп в отличии от автоматов где в настройках указывется только тип АКПП.
Далее EGR диагнорстируется путем подачи каманды на открытие изакрыти при этом отображается ход процеса в виде шкалы если происходит задержка (заедание) то это сразу видно а также есть режим диагностики все го этого борохла на рабочем двигателе тоесть время открывания и закрвания плюс разница в перепадах давлений в колекторах на основании этих данных программа говорит гуд это или негуд
VGT тестируется на рабочем двигателе при запуске программы двигатель выводится на 50% своих оборотов после чего подается команда на ускорение турбины при этом считываются обороты турбины в свободном вращении на ХХ и в режиме разгона при этом происходит замер давления на основании этих данных компьютер также делает расчет и говорит о кондиции турбины, А теперь про EGR и турбину при закрыти клапана все газы устремляются на выход что с одной стороны правильно вот только мозг это видит и пытается этому противостоять путем открытия заглушенного клпана а тут вот Фуй что делать? давай уменьшим наддув и подачу топлива чтоб хоть както стабилизировать процесы итог?
По поводу скрытых настроек каторые врятле видно вашим сканером мы обсудим в более тесном кругу за пивком в салоне моего будующего Рамика поверь мне есть что показать ;)
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5494 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

ну давай я тебе отвечу по поводу автоматов понижение мощьности и крутящего момента абсолютно не как не скажется на работу АКПП а темболее не приведет к поломке потому что переключение будит происходить все в томже заданном режиме но чуть медленнее по времени потомучто двигатель хоть и станет слабее но крутиться он будит также тоесть разницы КПП не увидит Человек увидит только некоторую задержку в переключениях не не так выразился не задержку а разницу во времени между включениями ступений оно и понятно.


Вот здесь прослеживается некая некомпетентность в знаниях о работе АКПП - переключения происходят по определённому алгоритму рассчитываемому на основании скорости автомобиля и оборотах двигателя чётко привязанных к величине крутящего момента на этих оборотах, а при снижении общей мощности двигателя потеря по моменту неизбежна....либо момент (тот же) будет смещён по оборотам, причём такая же проблема будет и на примитивных гидравлических коробках - передачи переключаются по давлению в системе, а его будет нехватать....в результате переключения только под сброс газа - знакомая ситуация? Проще говоря - выкрутите свечку на бензиновом моторе (отключите форсунку на дизеле) и покатайтесь с \"-1\" горшок - долго протянет автомат? Обороты те же, и до отсечки будет крутиться, увеличившийся расход топлива опускаем - непринципиально в данном случае, а вот моментик то уже не тот...

Далее С механикой все гараздо проще опятьже отмечу что к выходу агрегата из строя снижение мощьности и крутящего привести не может.


Э-э, товариСЧ, а где я писал про поломку механики? Я спросил - что же там такого можно настроить, если стоит МКПП? После прочтения вот этого:

На счет коней кпп автоматов и передаточных чисел и диаметров колес это меня учить не нужно все это уже изучено в доль и поперек и настраивается в быстром варианте 15мин в сложном если не знаем что за кпп и мосты один день.


Но вы опять противоречите сами себе написав:

по механическим кпп абсолютно все настройки забиты в моз мотора тоесть передаточное на последней передача а также шаг ступеней кпп

ну да ладно, я уже привык..

Далее EGR диагнорстируется путем подачи каманды на открытие изакрыти при этом отображается ход процеса в виде шкалы если происходит задержка (заедание) то это сразу видно а также есть режим диагностики все го этого борохла на рабочем двигателе тоесть время открывания и закрвания плюс разница в перепадах давлений в колекторах на основании этих данных программа говорит гуд это или негуд


с этим более-менее понятно, хотя на рабочем двигателе клапан не работает только вкл/выкл и редко заедает полностью открытым.....но не суть, я не об этом. Так как же вы решаете проблемы с завальцованными клапанами? Это я про чистку. Мож приспособа есть какая? - я б взглянул. Так же не получил ответ на - что хуже зависший клапан (открытый/полуоткрытый) или неоткрывающийся (либо заглушенный)....и чем сие чревато?

По поводу скрытых настроек каторые врятле видно вашим сканером мы обсудим в более тесном кругу за пивком в салоне моего будующего Рамика поверь мне есть что показать
Можно использовать ББ-коды и смайлы


Обязательно взглянем, я любознательный:P
Подробнее
15 года 11 мес. назад - 15 года 11 мес. назад #5495 от VNL64T
VNL64T ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
На скоько ты уже понял я не видил еще в глаза ни этого мотора ни 5,9 знаю о них только в тиории ну да ничего познакомлюсь поближе:)
а клапан на тех что я ремонтирую разборный выше на ссылках именно такой.
По поводу Автоматов я не утверждаю что я прав но на мой взгляд давление привязано именно к оборотам двигателя а с этим все будит все хорошо при снижении мощьности.
Время нас рассудит ;) я обязательно снижу мощьность на своем да и не стоит путать кобыльи морды и крутящий момент
на сколько я знаю даже при разной мощьности двигатели могут быть одинаковы по крутящему.
если тебе интересно могу тупо перписать параметры двигателей 5.9 разной мощьности будишь приятно удивлен дизеля не сильно разняться по крутящему:cheer:
Последнее редактирование: 15 года 11 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
15 года 10 мес. назад #5878 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...6/limitstart,0/#5773 - вот тут уже попробовали перепрошить, и проблема именно в АКПП...советую всёж изучить вопрос, чтоб не делать ляпов
Подробнее
15 года 10 мес. назад - 15 года 10 мес. назад #5880 от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Я там и написал,что ты говорил нужно не только по двиглу прошивку ,а по всему авто:laugh:
Последнее редактирование: 15 года 10 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
15 года 10 мес. назад #5894 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
просто никто думать не хочет:laugh: ..... передаточные числа трансмиссии подбираются по мощностным характеристикам двигателя!
Подробнее
15 года 10 мес. назад #5897 от Alexander
Alexander ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Небольшое примечание: когда консультировался с американцами какой авто брать, то они рекомендуют однозначно 5,9, объясняя это тем, что проще в обслуживании и надежнее.
Подробнее
15 года 9 мес. назад - 15 года 9 мес. назад #6995 от VNL64T
VNL64T ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Полностью согласен 5,9 хороший моторчик 6,7 уже гораздо более навореченный включая ненужными никаму приблудами.

Вита-моторс если есть желание я мог бы подехать пообщались б:laugh: однако я не уверен что у меня есть необхадимые шнуры к вашим маленьким моторам если не сложно посмотри в районе блока управления нигде не весит серенький треугольный разЬем на три пина?
Последнее редактирование: 15 года 9 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
15 года 9 мес. назад #7014 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
посмотрю, но очень сомневаюсь, что есть.....т.е. получается я бы мог бы как бы да не уверен...любопытно однако, а разговоров то было.....да я, да уменя....:-)

без обид - просто ржачно получилось
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард