- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Вопросы по приобретенному дизельному 2500-му
Вопрос Вопросы по приобретенному дизельному 2500-му
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
Ремень есть новый в запчастях, и ролики, и натяжитель. Помпу вот куплю (думаю, оригинал или от камаза). Колесо родное стоит в запаске, т.к. на место запаски другое колесо не влезает (пробовал), поэтому норм. размеров запаска в кузове лежит. Гаек вот нет. Но, я настроен туда-обратно без каких либо остановок съездить.otez_pimen пишет: В зип на Чёрное море настоятельно рекомендую взять сервисный ремень с схемой установки на бумажном носителе, помпу (имеет свойство умирать без предварительных симптомов), топливный элемент с оснасткой для его замены и проверить размерность запаски (не единожды наблюдал как одноклубники переходя на 35 колёса запаску оставляют в стоке). Да и к запаске на стоковом диске не лишним будет комплект стоковых гаек и подставка под домкрат (хватит бруска сантиметров семь).
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Камазовская помпа (от 5,9 камня) меньшей производительности.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
- температура двигателя ходит в 92-97С, получается 200F стоит термостат. Не лучше ли 180F поставить?
- на обратном пути стало жарко, решил включить кондиционер... а он не работает ))) дует теплый воздух.. Хорошо что вентиляция сидений есть.
- заехал в три сервиса (нормальных), никто не решился поднять машину, подъемников нет таких. Придется в Сканиюцентр съездить. Т.к. что-то стучит на ямах, и подшипник гудит слегка, при повороте руля люфт.
- При нажатии на тормоз селектор АКПП не с первого раза разблакировывается. Несколько раз на тормоз надо нажимать и ждать, это норм?
Смотрю помпы еще есть фирм Gates и GMB, два раза дешевле оригинала.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Это нормально. Даже больше того, если это на жаре за +25, то радиаторы скорее всего чистые снаружи и внутри.deenmeen пишет: Съездил в другой город, поставил на учет. (придрались: Выхлопная не родная, номера двигателя нет, фаркоп..). В итоге, все решили, ну и по по дороге заметил:
- температура двигателя ходит в 92-97С, получается 200F стоит термостат. Не лучше ли 180F поставить?
Плохо.- на обратном пути стало жарко, решил включить кондиционер... а он не работает ))) дует теплый воздух.. Хорошо что вентиляция сидений есть.
Ищи смешанный сервис, где всякие фургоны имелкие грузовики чинят наряду с легковушками. Не пытайся поднимать на подъемниках меньше 4 тонн. Застрянет обязательно наверху - проблема будет та еще. 2 раза попадал.- заехал в три сервиса (нормальных), никто не решился поднять машину, подъемников нет таких. Придется в Сканиюцентр съездить.
Есть профессия такая - автомеханик. И это - не ты.Т.к. что-то стучит на ямах, и подшипник гудит слегка, при повороте руля люфт.
Впервые слышу о такой фиче. Если есть момент толкающий авто назад в положении паркинг (упер колесами в бордюр или уклон) - сдвигается в R тяжело и со бздынем. Но на ровной... Звони Андрею (Бороде ) в Питер.- При нажатии на тормоз селектор АКПП не с первого раза разблакировывается. Несколько раз на тормоз надо нажимать и ждать, это норм?
Не угадать. И то и то скорее всего Китай. Если смотреть по картинкам на рокавто.ком , то GMB с пластиковым импеллером какая-то стремная, а вот с металлическим ничего себе так.Смотрю помпы еще есть фирм Gates и GMB, два раза дешевле оригинала.
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
555 (Сергей) пишет:
Это нормально. Даже больше того, если это на жаре за +25, то радиаторы скорее всего чистые снаружи и внутри.deenmeen пишет: Съездил в другой город, поставил на учет. (придрались: Выхлопная не родная, номера двигателя нет, фаркоп..). В итоге, все решили, ну и по по дороге заметил:
- температура двигателя ходит в 92-97С, получается 200F стоит термостат. Не лучше ли 180F поставить?конечно чистые, я уже вторую неделю отмываю машину, все радиаторы промыл, столько грязи было, всю раму и т.д., насос ГУРа после мойки снова потек
Есть профессия такая - автомеханик. И это - не ты.Т.к. что-то стучит на ямах, и подшипник гудит слегка, при повороте руля люфт.
куда мне до механика, профессия у меня чиновничья с корочкой автослесаря 3 разряда, который все свои машины перебирает сам, для себя. Похоже, мой бывший w221, со своими датчиками ускорения, пневмостойками и т.д. ништо, по сравнения с доджем. Тут же надо болты откручивать. А стучит в стакане амортика левого, думал кто догадается.
Впервые слышу о такой фиче. Если есть момент толкающий авто назад в положении паркинг (упер колесами в бордюр или уклон) - сдвигается в R тяжело и со бздынем. Но на ровной... Звони Андрею (Бороде ) в Питер.- При нажатии на тормоз селектор АКПП не с первого раза разблакировывается. Несколько раз на тормоз надо нажимать и ждать, это норм?
просто на машине ручник совсем не держит, и знаю, что на уклоне АКПП нежелательно ставить с блокировкой паркинга. Думаю, может изза того, что машина на уклоне стоит на блокираторе паркинга, ему сложно выйти
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Если уклон есть - с паркинга хрен сдернешь, хотя ничего ему не будет. Посмотри устройство паркинга в АКПП, поймешь почему. Надо после остановки на уклоне ставить на ручник, потом врубать паркинг.deenmeen пишет: просто на машине ручник совсем не держит, и знаю, что на уклоне АКПП нежелательно ставить с блокировкой паркинга. Думаю, может изза того, что машина на уклоне стоит на блокираторе паркинга, ему сложно выйти
ЗЫ Кондея нет, ручник не держит, турбина в ауте. Ухоженный рэм, говоришь?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 18
deenmeen пишет: Съездил в другой город, поставил на учет. (придрались: Выхлопная не родная, номера двигателя нет, фаркоп..).
А в Челнах уже не ставят на учёт?))))))
Теперь у нас в городе на один Рам больше. Ты не в Боровецких к-х живёшь?
У меня синий 1500, может видел.
А подвеску можно посмотреть не на подъёмнике, а на рампе, где развал делают. Необязательно в Сканию- центр ехать.