×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопросы по приобретенному дизельному 2500-му

Подробнее
5 года 11 мес. назад #424473 от Артем

555 (Сергей) пишет:

AlexGel пишет: Инфа к размышлению. Продал свой смартик, заказал в штатах кастомную прошивку. Без программатора откатил машину в сток, естественно. Экологии нет, актуатор на турбе у меня сгорел пару месяцев назад, новый еще не поставил. Машина работает абсолютно также, как раньше с экологией. Горит чек и 100500 ошибок по егр и выхлопу. Но на показателях мотора это не сказывается никак. Расход в норме, egt в норме, давление в рампе такое же, в коробке тоже. Вообще все также. Только макс буст, понятно меньше, чем на +120 сил, соотв, машина тупее. Но никаких уходов в аварию и прочего.

ИМХО я бы сильно не радовался и до прошивки на ней не катался. А там еще останется проверить, "есть ли жизнь после смарти" или мозги=кирпич

Доброе.
Ребята у Вас есть я , превращайте ЕКМ ы в кирпичи ( желательно в Москве) есть шансы и уверенность что все будет хорошо.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424476 от AlexGel

555 (Сергей) пишет: ИМХО я бы сильно не радовался и до прошивки на ней не катался. А там еще останется проверить, "есть ли жизнь после смарти" или мозги=кирпич


Немного все-таки езжу, делать нечего.
На вопрос, если жизнь после смарти, ответ будет дан недельки через 3. Но тот же Шериф много машин со смарти на бульдог перевел без проблем.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424477 от 555 (Сергей)

AlexGel пишет: Но тот же Шериф много машин со смарти на бульдог перевел без проблем.

Да. Но как-то стояли мы на пароме клайпедском на Куршскую косу с Геной на 2х2500. Жара под 30, солнце, чайки, лето, кайф, а по телефону люди печальные слышны, которые вокруг кирпича танцуют с бубном. Да и про не включать зажигание без экологии в стоке даже в мануалах смарти было жирно выделено, не говоря про предупреждения Бразы. Я понимаю, все лечится, но зачем быть сам себе злобным буратиной?
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424479 от AlexGel

555 (Сергей) пишет: Да и про не включать зажигание без экологии в стоке даже в мануалах смарти было жирно выделено, не говоря про предупреждения Бразы.

Я уже включал раз 100, мне, похоже, поздно пить боржоми:) результатов издевательств и выводов осталось ждать недолго.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424480 от deenmeen
Ну так что, на прошивке перформанс мне прокладку головки не выбъет? ее закачивать? И Нужно ли обновить прошивку смарти? И стока то вроде нет там, первый вариант это что?
1,(- (не помню ) ) +40 Hp,
2- Towing, +70 HP,
3- Performance, +100 Hp)
И какой все таки термостат ставить, на сколько градусов С? Читал, на додж 5,9 камминс от камазовского 5,9 подходит, а мне? Лето уже, неохота перегреть.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424489 от 555 (Сергей)
+100нр катаю 150 ткм. Одно удовольствие. Про растяжение шпилек писано про +150 и выше. Процесс растяжения виден по бурлению в расширительном.
Ничего ты там не перегреешь. Чтоб не разбирать посмотри как при езде ходит температура на экране EVIC. У меня 93-97
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424504 от deenmeen
Подключил смарти, вот какие прошивки показал на выбор. Как я понял, можно пробовать ездить на всех, кроме стока? Я не сомневаюсь, что performance крут, однако, предполагаю что и расход на нем больше, чем на fuel economy, или standart например. В почем, по времени, перепробую все.
х - stock
0 - standart
1- fuel economy
2 - towing
3- performance
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424505 от 555 (Сергей)

deenmeen пишет: Подключил смарти, вот какие прошивки показал на выбор. Как я понял, можно пробовать ездить на всех, кроме стока? Я не сомневаюсь, что performance крут, однако, предполагаю что и расход на нем больше, чем на fuel economy, или standart например. В почем, по времени, перепробую все.
х - stock
0 - standart
1- fuel economy
2 - towing
3- performance

Конечно пробуй, но все придумано до нас.
Х - и твоя карета превратится в тыкву.
0 - как и было (средне прет и много жрет) ,
1 - не прет и при попытке ехать жрет (годно для зимы для уменьшения заносов),
2 - среднее арифметическое между 0 и 3,
3 - офигенно прет, если надо и не жрет, если не надо. (у меня снижение расхода на 10-15% от стока)
Это многообразие функций - больше похоже на маркетинговый ход, оправдывающий тип продаж смарти. Нормальная прошивка там одна - №3, остальное - чтоб человек ощущал потребность в программаторе. Ведь в реале достаточно залить прошивку один раз и купить OBD2 на али за 100руб.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424564 от AlexGel
Согласен с Сергеем. Performance и больше ничего не надо. Я 4 года ездил круглый год и ни разу ничего не менял.
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424587 от deenmeen
Закачал перфоманс, все ок, спасибо!
Нужен совет, еще)
Буду менять все крестовины, шаровые на новое, дабы не попасть в дороге. На заднем кардане стоят нешприцуемые крестовины, и как понял, на кардане есть выемки для наружних стопорных колец. на моем колец нет, в т.ч.и изнутри. Точно менять. С машиной достались две новые крестовины Р351 USA с масленкой, не смог пробить производитель, по размерам на задний кардан. Раз usa, думаю поставлю. На передний кардан тоже была в запасе крестовина GMB GU-2200, made in Japan, 3 штуки.
1. У переднего кардана есть люфт в шлицевой, это норма? (Есть еще старый п.кардан, на 2-х крестовинах удлиненный, у него тоже люфт есть).
2. На полуосях крестовины без масленки, сухие, ржавые. На какие шприцуемые заменить ?
3. Какие шаровые порекомендуете (цена/качество) на кулаки и остальное?
4. Внизу, на фото, есть рычаги, вроде верхние и нижние. Стоит ли рычаги №5 поставить?
5. Сайлетблоки меняются ли на рычагах , и есть ли партнамбер?
6. Есть 2 новые шаровые с номером K7448, вроде фирмы MOOG. Продавец сказал что на мою машину они не подходит, т.к. эти шаровые на лифт 6", на 3' угол неправильный становится. На продажу?
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем deenmeen.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424588 от deenmeen
Вложения:
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424589 от 555 (Сергей)

deenmeen пишет: Закачал перфоманс, все ок, спасибо!
Нужен совет, еще)
Буду менять все крестовины, шаровые на новое, дабы не попасть в дороге. На заднем кардане стоят нешприцуемые крестовины, и как понял, на кардане есть выемки для наружних стопорных колец. на моем колец нет, в т.ч.и изнутри. Точно менять. С машиной достались две новые крестовины Р351 USA с масленкой, не смог пробить производитель, по размерам на задний кардан. Раз usa, думаю поставлю. На передний кардан тоже была в запасе крестовина GMB GU-2200, made in Japan, 3 штуки.
1. У переднего кардана есть люфт в шлицевой, это норма? (Есть еще старый п.кардан, на 2-х крестовинах удлиненный, у него тоже люфт есть).
2. На полуосях крестовины без масленки, сухие, ржавые. На какие шприцуемые заменить ?
3. Какие шаровые порекомендуете (цена/качество) на кулаки и остальное?
4. Внизу, на фото, есть рычаги, вроде верхние и нижние. Стоит ли рычаги №5 поставить?
5. Сайлетблоки меняются ли на рычагах , и есть ли партнамбер?
6. Есть 2 новые шаровые с номером K7448, вроде фирмы MOOG. Продавец сказал что на мою машину они не подходит, т.к. эти шаровые на лифт 6", на 3' угол неправильный становится. На продажу?

На заднем кардане ещё стоят заводские кресты. Они закреплены без стопорных колец - пластиком. Разбирать с предварительным нагревом, чтоб пластик вышел. Спроси подробности у клубных кулибиных.
П.С. Менять надо то, что нужно, а не то что хочется, раз есть ЗиП. Пусть профессиональный автослесарь посмотрит и определит. И В 2500 ничего резко не сдыхает. 5000 км погремит, поскрежещет, а уж потом...
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424592 от deenmeen

555 (Сергей) пишет: П.С. Менять надо то, что нужно, а не то что хочется, раз есть ЗиП. Пусть профессиональный автослесарь посмотрит и определит. И В 2500 ничего резко не сдыхает. 5000 км погремит, поскрежещет, а уж потом...

Просто, летом на Черное море собирался съездить, туда-обратно около 5000км и будет. Не хочется на трассе встать, как тот случай с бензонасосом на форуме (у меня от тоже родной, с таким пробегом). Да и, если не менять, пока закупиться з/ч, чтобы были. Я сани летом готовлю, а зимой телегу.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424608 от AlexGel
Не рекомендуется использовать шприцуемые крестовины где бы то ни было, особенно в заднем кардане из-за их конструктивной слабости на слом. Крестовины Спайсер везде - гарантия безпроблемной езды многие тыс. км.. У меня кресты спайсер на полуосях ходили больше 70000 км и поменял я их в связи с заменой ступиц на отключаемые. После съема разобрал, крестовина внутри вся в смазке, никаких следов воды и грязи. И это при моей, не самой асфальтовой, эксплуатации.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424610 от otez_pimen
В зип на Чёрное море настоятельно рекомендую взять сервисный ремень с схемой установки на бумажном носителе, помпу (имеет свойство умирать без предварительных симптомов), топливный элемент с оснасткой для его замены и проверить размерность запаски (не единожды наблюдал как одноклубники переходя на 35 колёса запаску оставляют в стоке). Да и к запаске на стоковом диске не лишним будет комплект стоковых гаек и подставка под домкрат (хватит бруска сантиметров семь).
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард