- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Вопросы по приобретенному дизельному 2500-му
Вопрос Вопросы по приобретенному дизельному 2500-му
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе.555 (Сергей) пишет:
ИМХО я бы сильно не радовался и до прошивки на ней не катался. А там еще останется проверить, "есть ли жизнь после смарти" или мозги=кирпичAlexGel пишет: Инфа к размышлению. Продал свой смартик, заказал в штатах кастомную прошивку. Без программатора откатил машину в сток, естественно. Экологии нет, актуатор на турбе у меня сгорел пару месяцев назад, новый еще не поставил. Машина работает абсолютно также, как раньше с экологией. Горит чек и 100500 ошибок по егр и выхлопу. Но на показателях мотора это не сказывается никак. Расход в норме, egt в норме, давление в рампе такое же, в коробке тоже. Вообще все также. Только макс буст, понятно меньше, чем на +120 сил, соотв, машина тупее. Но никаких уходов в аварию и прочего.
Ребята у Вас есть я , превращайте ЕКМ ы в кирпичи ( желательно в Москве) есть шансы и уверенность что все будет хорошо.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
555 (Сергей) пишет: ИМХО я бы сильно не радовался и до прошивки на ней не катался. А там еще останется проверить, "есть ли жизнь после смарти" или мозги=кирпич
Немного все-таки езжу, делать нечего.
На вопрос, если жизнь после смарти, ответ будет дан недельки через 3. Но тот же Шериф много машин со смарти на бульдог перевел без проблем.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Да. Но как-то стояли мы на пароме клайпедском на Куршскую косу с Геной на 2х2500. Жара под 30, солнце, чайки, лето, кайф, а по телефону люди печальные слышны, которые вокруг кирпича танцуют с бубном. Да и про не включать зажигание без экологии в стоке даже в мануалах смарти было жирно выделено, не говоря про предупреждения Бразы. Я понимаю, все лечится, но зачем быть сам себе злобным буратиной?AlexGel пишет: Но тот же Шериф много машин со смарти на бульдог перевел без проблем.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Я уже включал раз 100, мне, похоже, поздно пить боржоми результатов издевательств и выводов осталось ждать недолго.555 (Сергей) пишет: Да и про не включать зажигание без экологии в стоке даже в мануалах смарти было жирно выделено, не говоря про предупреждения Бразы.
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
1,(- (не помню ) ) +40 Hp,
2- Towing, +70 HP,
3- Performance, +100 Hp)
И какой все таки термостат ставить, на сколько градусов С? Читал, на додж 5,9 камминс от камазовского 5,9 подходит, а мне? Лето уже, неохота перегреть.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Ничего ты там не перегреешь. Чтоб не разбирать посмотри как при езде ходит температура на экране EVIC. У меня 93-97
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
х - stock
0 - standart
1- fuel economy
2 - towing
3- performance
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Конечно пробуй, но все придумано до нас.deenmeen пишет: Подключил смарти, вот какие прошивки показал на выбор. Как я понял, можно пробовать ездить на всех, кроме стока? Я не сомневаюсь, что performance крут, однако, предполагаю что и расход на нем больше, чем на fuel economy, или standart например. В почем, по времени, перепробую все.
х - stock
0 - standart
1- fuel economy
2 - towing
3- performance
Х - и твоя карета превратится в тыкву.
0 - как и было (средне прет и много жрет) ,
1 - не прет и при попытке ехать жрет (годно для зимы для уменьшения заносов),
2 - среднее арифметическое между 0 и 3,
3 - офигенно прет, если надо и не жрет, если не надо. (у меня снижение расхода на 10-15% от стока)
Это многообразие функций - больше похоже на маркетинговый ход, оправдывающий тип продаж смарти. Нормальная прошивка там одна - №3, остальное - чтоб человек ощущал потребность в программаторе. Ведь в реале достаточно залить прошивку один раз и купить OBD2 на али за 100руб.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
Нужен совет, еще)
Буду менять все крестовины, шаровые на новое, дабы не попасть в дороге. На заднем кардане стоят нешприцуемые крестовины, и как понял, на кардане есть выемки для наружних стопорных колец. на моем колец нет, в т.ч.и изнутри. Точно менять. С машиной достались две новые крестовины Р351 USA с масленкой, не смог пробить производитель, по размерам на задний кардан. Раз usa, думаю поставлю. На передний кардан тоже была в запасе крестовина GMB GU-2200, made in Japan, 3 штуки.
1. У переднего кардана есть люфт в шлицевой, это норма? (Есть еще старый п.кардан, на 2-х крестовинах удлиненный, у него тоже люфт есть).
2. На полуосях крестовины без масленки, сухие, ржавые. На какие шприцуемые заменить ?
3. Какие шаровые порекомендуете (цена/качество) на кулаки и остальное?
4. Внизу, на фото, есть рычаги, вроде верхние и нижние. Стоит ли рычаги №5 поставить?
5. Сайлетблоки меняются ли на рычагах , и есть ли партнамбер?
6. Есть 2 новые шаровые с номером K7448, вроде фирмы MOOG. Продавец сказал что на мою машину они не подходит, т.к. эти шаровые на лифт 6", на 3' угол неправильный становится. На продажу?
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
На заднем кардане ещё стоят заводские кресты. Они закреплены без стопорных колец - пластиком. Разбирать с предварительным нагревом, чтоб пластик вышел. Спроси подробности у клубных кулибиных.deenmeen пишет: Закачал перфоманс, все ок, спасибо!
Нужен совет, еще)
Буду менять все крестовины, шаровые на новое, дабы не попасть в дороге. На заднем кардане стоят нешприцуемые крестовины, и как понял, на кардане есть выемки для наружних стопорных колец. на моем колец нет, в т.ч.и изнутри. Точно менять. С машиной достались две новые крестовины Р351 USA с масленкой, не смог пробить производитель, по размерам на задний кардан. Раз usa, думаю поставлю. На передний кардан тоже была в запасе крестовина GMB GU-2200, made in Japan, 3 штуки.
1. У переднего кардана есть люфт в шлицевой, это норма? (Есть еще старый п.кардан, на 2-х крестовинах удлиненный, у него тоже люфт есть).
2. На полуосях крестовины без масленки, сухие, ржавые. На какие шприцуемые заменить ?
3. Какие шаровые порекомендуете (цена/качество) на кулаки и остальное?
4. Внизу, на фото, есть рычаги, вроде верхние и нижние. Стоит ли рычаги №5 поставить?
5. Сайлетблоки меняются ли на рычагах , и есть ли партнамбер?
6. Есть 2 новые шаровые с номером K7448, вроде фирмы MOOG. Продавец сказал что на мою машину они не подходит, т.к. эти шаровые на лифт 6", на 3' угол неправильный становится. На продажу?
П.С. Менять надо то, что нужно, а не то что хочется, раз есть ЗиП. Пусть профессиональный автослесарь посмотрит и определит. И В 2500 ничего резко не сдыхает. 5000 км погремит, поскрежещет, а уж потом...
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
Просто, летом на Черное море собирался съездить, туда-обратно около 5000км и будет. Не хочется на трассе встать, как тот случай с бензонасосом на форуме (у меня от тоже родной, с таким пробегом). Да и, если не менять, пока закупиться з/ч, чтобы были. Я сани летом готовлю, а зимой телегу.555 (Сергей) пишет: П.С. Менять надо то, что нужно, а не то что хочется, раз есть ЗиП. Пусть профессиональный автослесарь посмотрит и определит. И В 2500 ничего резко не сдыхает. 5000 км погремит, поскрежещет, а уж потом...
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425