- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Исследование Power Wagon 2013
Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- КаПалыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 16
Димыч пишет: Просто не надо до конца колёса выкручивать.
ага, ага.. как и на наваре... ЫЫЫЫЫЫЫГЫГЫГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
И вообще,что тебе всё моя навара икается?Ты лучше про своё говно(лэ-200)вспоминай...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫГЫГЫГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
та же фигня. На наваре арки запилил и диски с нулём.Димыч пишет: Палыч,шёл бы ты лесом))).На наваре у меня проставки 30мм были и диски с нулевым вылетом(штатный -30).Там могло только за арки цеплять(плечо обката другое),но болгарка сказала:"не ссы,я всё устрою".
И вообще,что тебе всё моя навара икается?Ты лучше про своё говно(лэ-200)вспоминай...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫГЫГЫГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Кстати я думал что гуманоиды на L200 вообще по русски должны знать только фразу "мы пришли с миром" )) оказывается ошибался )))
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Ну,Падлыч,держись.Ща от навароводов отхватишь.)))
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
не ну понятно там амарок, форд рэнжер или даже хилюкс, но в L200 то что возить? В магазине ни разу не видел кусок хозяйственного мыла на 700кг ))))Димыч пишет: Ыыыы!)))
Ну,Падлыч,держись.Ща от навароводов отхватишь.)))
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
ага, понял. Но не люблю потёртости ))) Лучше всё же диск другой. Спешить некуда, я ещё старые коньки не сносил. Поищу в штатах.Димыч пишет: Глебыч,ты выше читал про болт мой пост?
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Глебыч пишет:
не ну понятно там амарок, форд рэнжер или даже хилюкс, но в L200 то что возить? В магазине ни разу не видел кусок хозяйственного мыла на 700кг ))))Димыч пишет: Ыыыы!)))
Ну,Падлыч,держись.Ща от навароводов отхватишь.)))
Ладно ладно ))) В л200 3 мотика кроссовых становятся ))
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Эпический срач навароводов с эльководами на РЭМ клубе!!!)))
- Ximka
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
ты и тут Палыча обижаешьДимыч пишет: Иииххххааа!!!
Эпический срач навароводов с эльководами на РЭМ клубе!!!)))
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
По резине. Все исключительно опыт, ПВ 2010Глебыч пишет:
Тут вопрос не про диаметр а про ширину, либо вылет диска. Я первым делом колёса до конца выкрутил и посмотрел что должно цеплять. Я уже где-то на форуме писал, что есть там болтик один, торчит аккурат в сторону колеса, не достаёт около 1,5 см.Wind пишет: я переводчиком умею пользоваться и немного так понимаю) я про личное мнение о переходе на 35
35 резина в свободной продаже только 12,5 дюймов по ширине. Штатная 10,5. При 17 радиусе диска болтик этот упрётся в боковину и станет её резать. Стало быть чтобы 100%но себя застраховать от косяков нужна либо резина шириной 10,5, либо диск 0 вылета и шириной 9 (штатный 8). Восьмиболтовые диски 17х9 в свободной продаже только в штатах, и с учётом доставки и растаможки встанут около 60 т.рублей + 12т.р. за колесо. То есть соточка за лишние 25мм клиренса и пару дополнительных литров расхода. Учитывая как начнёт при этом закидывать грязью просто в дождь на обычной дороге, то сразу прилипаешь ещё на расширители колёсных арок. Я на "Ладога Трофи" не езжу, и оплатить себе возможность застрять на 10 метров дальше кореша большого желания не имею. Лучше за эти деньги поставить хорошие силовые бампера и не парится по поводу мелких деревьев, тормознутых соседей по пробке, парковке без передних парктроников , а главное - возможность использовать хайджек, что куда полезнее.
На мой взгляд при таких раскладах идеальный выбор резины чуть большая штатной отлично армированная Cooper Discoverer ST MAXX 295/70/17 по 10 рублей, просто без шипов.
Вылет 0 резина 325 (35,5") - цепляет за рычаги при полном довороте колес, ставлю проставки 6мм. все равно цепляет, только чуть меньше.
вылет - 15, резина 315 (34,8") - за рычаги не цепляет, начала цеплять за резиновый брызговик. Часть брызговика пришлось срезать, но при более сильной артикуляции подвески все равно цепляет где то в районе брызговика.
По доп пакету за 6500 у.е.
Подозрительно дешево такой пакет.
- Лебедка 12000
- мосты (корпус, чулки, полуоси от дизеля, редуктор с понижающим числом и блокировками)
- 545 коробка (в номере могу ошибаться), позже, вроде пошли 6-тиступки для уменьшения расхода топлива.
- раздатка с ручным управлением
- лифт
- амортизаторы
- отключаемый стабилизатор
- бак 130 литров
- охрененная защита на агрегатах снизу
- не говоря уже про наклейки)))
ОЧЕНЬ дешево!
По расходу. Никакого МДС, естественно, нет.
Жрёт 40 по городу летом на резине 35,5, столько же весной и осенью на грязевой резине 34,8,
Литров на пять меньше жрет на родном размере, на зимней резине 33"
Стиль вождения в меру агрессивный, люблю интенсивный разгон, не люблю большую скорость. Больше 120 только на обгонах.
Я на котлете из ГАЗ-66 тоже могу проехать там где Макар телят не гонял. Надо понимать, Что ПВ - это заводская модель. Поэтому, сравнивать нужно в заводской комплектации. Ваше сравнение абсолютно некорректно.Jeki пишет: Сколько лет в трофи первый раз такую концепцию встречаю))))Да у форика клиренса больше чем у PW.Кстати по лесу с колеями форик еще и лучше идет)))) Вот такие реалии бытия))(Только не надо рассказывать,что в форик столько не загрузишь...Что он долго не протянет. Мне есть с чем сравнивать. У меня полностью подготовленная экспедиционная Л200, форик, трофийный самурай ТР2 на всех блокировках...Призер чемпионата. Дефендер со всеми блокировками и Рам 2500 так...вот тему клиренса, проходимости по колеям..Перегибам и перевалам..И вообще бездорожья на раме...Я бы вообще не трогал. Грузовик он и в африке грузовик...И тут он реально крут)
Форик - это Форестер? По колеям не знаю, не знаю куда он вообще едет, но едет он до первой нормальной ямы. По плоскости бывает, даже на скользкой глинистой видел, но не более.
Так вот если взять все перечисленные машины в стоке, будет уныло, за исключением Дефа.
Свое мнение не навязываю и не претендую на истину в последней инстанции, но вот так вижу ситуацию и мне тоже есть с чем сравнить.
Фото по колесам с 0 вылетом и -15
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Можно про котлету из шишиги подробнее?Очень интересно.Stanely Steel пишет: Я на котлете из ГАЗ-66 ....
Форик - это Форестер?
(форик-может 4раннер?)
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Котлеты нет уже давно, нет надобности, есть у соклубников. Был еще Колун, он же Ступа - Зил 157 тоже вещь, только тяжеловат в управлении.Димыч пишет:
Можно про котлету из шишиги подробнее?Очень интересно.Stanely Steel пишет: Я на котлете из ГАЗ-66 ....
Форик - это Форестер?
(форик-может 4раннер?)
Сейчас есть экспедиционная ГАЗ-66, почти в стоке, только расширенная на 60 см ширина и мелкие доработки. В мае буду ставить движок от ГАЗ-13 (Чайка), уже лежит в гараже.
Фото сразу после постройки, даже номера еще не мои. Более свежей нет. Если интересно, могу выслать фото кунга внутри, там нормально все сделал.
Вот несколько котлет с клуба:
i081.radikal.ru/1002/c1/3d39ce04c009.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/4608/ment33333333.14/0_5b5ce_4a613303_XL.jpg
content.foto.mail.ru/mail/lord.set/1439/i-1865.jpg
Эта с моновпрыском, отличная машина
www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=1627&t=1
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Пару фоток Сэма...Правда там где он бывал....Не видел...я ни 66-го ни Макара ни техники тяжелее 1500 кг весом, про рама я вообще молчу. Теперь если брать стоковые авто. так вот в наших краях стоковая Л 200 уделает Рама легко. В лесу она гораздо маневренее, по колее идет гораздо лучше так как не проваливается в нее и идет вразрез, а рам четко в нее садиться. На Пахоте тоже не провалиться.... Там где рам уже будет сидеть на мостах...Защита Лыжа позволяет пролетать препятствия ходом..Штатная задняя блокировка (Жесткая) достаточна для диагонального прохождения препятствий. Вчера на Форике кстати забрал засевшего хозяина Рама и поехали мы за трактором)) Он тоже удивился как я туда доехал))) Не забывайте про прокладку...Stanely Steel пишет:
По резине. Все исключительно опыт, ПВ 2010Глебыч пишет:
Тут вопрос не про диаметр а про ширину, либо вылет диска. Я первым делом колёса до конца выкрутил и посмотрел что должно цеплять. Я уже где-то на форуме писал, что есть там болтик один, торчит аккурат в сторону колеса, не достаёт около 1,5 см.Wind пишет: я переводчиком умею пользоваться и немного так понимаю) я про личное мнение о переходе на 35
35 резина в свободной продаже только 12,5 дюймов по ширине. Штатная 10,5. При 17 радиусе диска болтик этот упрётся в боковину и станет её резать. Стало быть чтобы 100%но себя застраховать от косяков нужна либо резина шириной 10,5, либо диск 0 вылета и шириной 9 (штатный 8). Восьмиболтовые диски 17х9 в свободной продаже только в штатах, и с учётом доставки и растаможки встанут около 60 т.рублей + 12т.р. за колесо. То есть соточка за лишние 25мм клиренса и пару дополнительных литров расхода. Учитывая как начнёт при этом закидывать грязью просто в дождь на обычной дороге, то сразу прилипаешь ещё на расширители колёсных арок. Я на "Ладога Трофи" не езжу, и оплатить себе возможность застрять на 10 метров дальше кореша большого желания не имею. Лучше за эти деньги поставить хорошие силовые бампера и не парится по поводу мелких деревьев, тормознутых соседей по пробке, парковке без передних парктроников , а главное - возможность использовать хайджек, что куда полезнее.
На мой взгляд при таких раскладах идеальный выбор резины чуть большая штатной отлично армированная Cooper Discoverer ST MAXX 295/70/17 по 10 рублей, просто без шипов.
Вылет 0 резина 325 (35,5") - цепляет за рычаги при полном довороте колес, ставлю проставки 6мм. все равно цепляет, только чуть меньше.
вылет - 15, резина 315 (34,8") - за рычаги не цепляет, начала цеплять за резиновый брызговик. Часть брызговика пришлось срезать, но при более сильной артикуляции подвески все равно цепляет где то в районе брызговика.
По доп пакету за 6500 у.е.
Подозрительно дешево такой пакет.
- Лебедка 12000
- мосты (корпус, чулки, полуоси от дизеля, редуктор с понижающим числом и блокировками)
- 545 коробка (в номере могу ошибаться), позже, вроде пошли 6-тиступки для уменьшения расхода топлива.
- раздатка с ручным управлением
- лифт
- амортизаторы
- отключаемый стабилизатор
- бак 130 литров
- охрененная защита на агрегатах снизу
- не говоря уже про наклейки)))
ОЧЕНЬ дешево!
По расходу. Никакого МДС, естественно, нет.
Жрёт 40 по городу летом на резине 35,5, столько же весной и осенью на грязевой резине 34,8,
Литров на пять меньше жрет на родном размере, на зимней резине 33"
Стиль вождения в меру агрессивный, люблю интенсивный разгон, не люблю большую скорость. Больше 120 только на обгонах.
Я на котлете из ГАЗ-66 тоже могу проехать там где Макар телят не гонял. Надо понимать, Что ПВ - это заводская модель. Поэтому, сравнивать нужно в заводской комплектации. Ваше сравнение абсолютно некорректно.Jeki пишет: Сколько лет в трофи первый раз такую концепцию встречаю))))Да у форика клиренса больше чем у PW.Кстати по лесу с колеями форик еще и лучше идет)))) Вот такие реалии бытия))(Только не надо рассказывать,что в форик столько не загрузишь...Что он долго не протянет. Мне есть с чем сравнивать. У меня полностью подготовленная экспедиционная Л200, форик, трофийный самурай ТР2 на всех блокировках...Призер чемпионата. Дефендер со всеми блокировками и Рам 2500 так...вот тему клиренса, проходимости по колеям..Перегибам и перевалам..И вообще бездорожья на раме...Я бы вообще не трогал. Грузовик он и в африке грузовик...И тут он реально крут)
Форик - это Форестер? По колеям не знаю, не знаю куда он вообще едет, но едет он до первой нормальной ямы. По плоскости бывает, даже на скользкой глинистой видел, но не более.
Так вот если взять все перечисленные машины в стоке, будет уныло, за исключением Дефа.
Свое мнение не навязываю и не претендую на истину в последней инстанции, но вот так вижу ситуацию и мне тоже есть с чем сравнить.
Фото по колесам с 0 вылетом и -15