- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Исследование Power Wagon 2013
Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
У крайслера отдельного мануала на PW вообще нет, просто читаешь общий от 2500, где упоминается PW, в частности разделы, где описываются система полного привода и блокировки дифференциалов. На русский не знаю кто переводил, я читаю штатовский.Wind пишет: Глебыч спасибо и сразу вопрос, в общем мануале на русском тут, про повер вэгон ни слова нет. Отлельной переведенной информации нет к распечатке?
P.S.
в мануале от 2013 года для 2500 описание операций с полным приводом начинается со страницы 386
по блокировкам дифференциала и свэй-бару - со страницы 417
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Счётчик необходимости замены масла учитывает либо пробег в милях (вне зависимости от настроек "головы"), либо минеральное масло и требует замены каждые 8-12 тыс.км. Однако мануал указывает на замену масла-синтетики каждые 16 тыс.км (10 тыс.миль). Поэтому через раз счётчик обнуляем.
Обнуление счётчика делается так: вставляем ключ в зажигание, поворачивает на 1 положение во включён (не заводим), три раза с секундной паузой выжимаем до конца педаль газа.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
The engine oil change indicator system is duty cycle based, which means the engine oil change interval may fluctuate, dependent upon your personal driving style.
Значит есть там какой-то хитрый адаптивный алгоритм, учитывающий манеру езды. Так что в предыдущем посте я могу быть неправ.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Конструкция дверных фиксаторов (которые останавливают дверь в одном нужных вам положений) оказалась довольно скрипучей - стальная полоска, в виде волнистой гребёнки, катающаяся по ролику, при трении об него рано или поздно начинает издавать скрип. Силиконовой смазки хватает на неделю. Смазал любимой смазкой для мотоциклетной цепи Motul Factory Line. У неё отличная агдезия и грандиозная выносливость на трение, плюс после высыхания к ней практически не липнет пыль. Рекомендую её для других активно трущихся поверхностей, контактирующих с внешним миром.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Явно не дают покоя 411л.с у фордовского Раптора. Мне это видится чисто маркетинговым ходом.White ShadoW пишет: хм, т.е. PW будут идти со страшим хэми 6.4 - оч интересный ход
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Интересно, а механика на нем будет?
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Макс пишет: 6.4 как я понял, поставили чтобы систему отключения цилиндров использовать
Интересно, а механика на нем будет?
Ну судя по интервью - УГУ
That Thing Gotta Hemi?
Indeed, the Power Wagon is available only with 6.4 liters of rumbling Hemi V8 glory. The powerplant teams with a six-speed automatic and produces 410 horsepower and 429 lb-ft of torque. A Multiple-Displacement System (MDS) shuts off four cylinders under light load conditions to conserve fuel.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
В Питере 2 дня подряд было выше +30С. Подвеска заметно стала более ватная. Крены + кач на торможении. Вероятно в сочетании с бОльшим прогревом колёс и, как следствие, увеличения в них давления в среднем на +0,4атм.
Так же незначительное снижение разгонной динамики. Не силён в знаниях по автомобильным ДВС, но по аналогии с двигательными установками газовых, дизельных электростанций и турбинами самолётов )))) смею предположить снижение КПД при высоких температурах поступающего в смесь воздуха )
Написал и пришла в голову ещё мысль - мощность также мог отбирать кондей, пашущий беспрерывно ))
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Ну я про тоже в общем то.Лентяй пишет: Все намного проще - с повышением температуры падает плотность воздуха. Соответственно падает массовое наполнение цилиндров и мощность.
А вот на мотиках это компенсируется снижением лобового сопротивления ))) ездить на больших скоростях становится проще и комфортнее )
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
спасибо за наукуЛентяй пишет: Ну вообще-то данный процесс не имеет прямого отношения к КПД. Даже более того - КПД растет (режим работы двигателя более теплонапряженный и это повышает КПД), а мощность падает (из-за уменьшения количества смеси). У турбовых движков это компенсируется повышением давления наддува, а у атмосферных - увы, теряем мощность.