×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вибрация

Подробнее
13 года 2 мес. назад #75269 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Вибрация
При сжатии и расжатии демпфера как бы кратковременный пропуск
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #75272 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
Jeep-usa писал(а):

При сжатии и расжатии демпфера как бы кратковременный пропуск


То есть, наличие пропуска - признак неисправности, я правильно понял?
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем Zлой.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75281 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Вибрация
да
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75289 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
Спасибо, проверю. А вот всё-же что может быть первоисточником всей проблемы?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75291 от BAZA
BAZA ответил в теме Вибрация
У меня все тоже самое началось после замены всех наконечников и демпфера( вибрация и прочее), продолжалось пока не поставил на место старый демпфер. :cheer:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75295 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
BAZA писал(а):

У меня все тоже самое началось после замены всех наконечников и демпфера( вибрация и прочее), продолжалось пока не поставил на место старый демпфер. :cheer:


Я менял не наконечники, а всю трапецию, стояла старого образца. Демпферы у них не взаимозаменяемы. Но проверю и этот вариант - есть возможность замены, временно, демпфера. Но, всё-таки, думаю что демпфер - всё же следствие...
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #75300 от bratsk.ru
bratsk.ru ответил в теме Вибрация
Насколько я успел заметить основная причина вибрации на додже на скоростях 90-100 это плохие крестовины в карданах. Валы длинные, шарниров много, небольшой люфт в каждом, в сумме приводит к огромному дисбалансу. Трясти начинает все, и если амортизаторы не справляются, то машина будет скакать.

П.С.
по поводу взаимозаменяемости демферов с новых и старых трапеций. Продавец запасных частей тоже убедил меня в покупке нового демфера. При ближайшем рассмотрении отличается только тип крепления на самой трапеции а демфер выглядит идентично... два уха, работает в обе стороны
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем bratsk.ru.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75303 от Миха
Миха ответил в теме Вибрация
Я не спец по слесарке, но, прочитав первый пост, вспомнил школьный курс физики и явление резонанса совпадение внутренних и внешних колебаний, приводящее к невероятному росту амплитуды и частоты вибрации - на кокой то определённой скорости в определённом месте всё совпало и мы имеем обсуждение на несколько страниц... B)
  • Геннадий
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75305 от Геннадий
Геннадий ответил в теме Вибрация
Точно! Не надо по мосту строем вногу ходить! :cheer:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75306 от sstrj
sstrj ответил в теме Вибрация
Проверено не раз!!! Вибрация начинается при низком давлении в колесах. Конкретные показатели могут отличатся от марки резины но например на ProComp 35\12,5\17 при 2 бар машину трясет а при 3 бар уже этот эфект не наблюдается вовсе.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75319 от BAZA
BAZA ответил в теме Вибрация
Я имел в виду косяк в ДЕМПФЕРЕ :laugh:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75326 от Филипп
Филипп ответил в теме Вибрация
Миха писал(а):

Я не спец по слесарке, но, прочитав первый пост, вспомнил школьный курс физики и явление резонанса совпадение внутренних и внешних колебаний, приводящее к невероятному росту амплитуды и частоты вибрации - на кокой то определённой скорости в определённом месте всё совпало и мы имеем обсуждение на несколько страниц... B)

Миха, я в начале темы написал тоже самое,но народ решил искать люфты B)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75332 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
Прочтя всё на выспавшийся мозг, попробовал все возможные предполагаемые причины явления, изложенные вами, слегка поанализировать. Что получилось:

1. Вибрация возникает как следствие конструктивных осрбенностей автомобиля.

- если версия верна, то тогда все автомобили данной марки в схожих условиях вели бы себя похоже. Но явление наблюдается не у всех. Кроме того, такая конструктивная особенность сделала бы невозможной эксплуатацию автомобиля на дорогах с не очень качественным покрытием на скоростях порядка 90-110 км/ч., да и просто опасна - ведь такой дефект покрытия встречается и на скоростных. хороших дорогах. Забугорные товарищи ныне на магистралях специально "гребёнку" устраивают местами, дабы драйвер не заснул. Опять же производитель врядли допустит конструктивную особенность, ведущую к потенциально опасному явлению. Да и ранее на конкретном автомобиле (моём) при прохождении того же участка при схожих обстоятельствах подобное явление не наблюдалось. Вывод: это не конструктивная особенность автомобиля - это неисправность.

2. Неисправности элементов рулевого управления.

- при неисправностях рулевого меняется поведение автомобиля на дороге. Так, например, возрастает амплитуда движения рулевого колеса, учащается необходимость в подруливании - автомобиль приходится "ловить", эти особенности сильнее проявляются на высоких скоростях. Так же при значительных люфтах возникают посторонние звуки. Поскольку ничего подобного не наблюдается на конкретном (моём) автомобиле - все элементы рулевого управление проверены ну ооочень тщательно, признаны абсолютно исправными, автомобиль рулится отлично на любых скоростях по более-менее хорошей дороге, при прямолинейном движении идёт как по рельсам, практически не требуя подруливания. имеем вывод: рулевое управление к возникновению явления непричастно.

3. Нарушена геометрия рулевого управления и подвески..

- расписывать не буду, скажу лишь, что всё праверено - промерено, криминала нет, вывод: причина не в этом.

4. Неисправность рулевого демпфера.

- если рулевой демпфер неисправен, то при движении по сильно "убитым" участкам, а особенно - при преодолении препятствий вне дороги, даже на невысоких скоростях на рулевом колесе возникают пробои, удары. К слову - знаю людей, которым при этом пальцы ломало - неисправный демпфер, помноженный на условия движения и неправильное удержание рулевого колеса = гипс :cheer: . Действительно, при проезде участка с мелкими дефектами на руле неизбежно возникнет биение, но оно вряд ли способно вызвать поперечную раскачку автомобиля по возрастающей амплитуде. Кроме того, биение на руле появляется только после появления вибрации морды в целом. Скорее, следствием явления может стать неисправность демпфера. Вывод: скорее всего, демпфер к возникновению явления непричастен, но остаётся в списке подозреваемых - правда, скорее как потерпевшая сторона.

5. Изношены крестовины карданов и полуосей.

- если неисправность в них, то типичное её проявление - вибрация на определённой скорости, проходящая после снижения либо увеличения скорости, независимо от состояния дорожного покрытия. По опыту эксплуатации замечу, что вибрация носит иной характер, чем обсуждаемое явление, и проявляется как гул, сопровождаемый мелкой трячкой автомобиля в целом, а не одной морды. Все крестовины на конкретном автомобиле (моём) проверены, состояние карланных признано очень хорошим, полуосей - хорошим. Вывод: карданы, полуосии крестовины - не при делах.

6. Неисправность ступичного подшипника.

- проявляется совсем по другому, локализуется совершенно точно - с какой стороны, предваряется гулом, поперечной раскачки не вызывает. Тем не менее, ступичные подшипники тщательно проверены и их исправность сомнений не вызывает - откуда следует вывод: ступичные подшипники причиной явления быть не могут.

7. Ослабшее крепление колёс.

- действительно, похоже проявляется вначале, но биение не проходит до момента полной остановки автомобиля (имеется практический опыт в связи с обрывом колёсных болтов), да и первое, что было проверено после остановки - именно это. Все колёса были протянуты, отсюда вывод: крепление колёс не при чём.

8. Нарушена балансировка колёс.

- опять же, расписывать не буду, достаточно того, что балансировка проверена дважды на разных станках, дисбаданса не найдено - вывод: дело не в балансировке.

8. Давление в шинах - разность либо недостаточное.

- на момент проверки давление было ровным, но несколько ниже нормы. Экспериментальным путём было установлено, что увеличение давления довольно значительно уменьшает проявления проблемы, но не устраняет саму проблему в целом. Наилучший результат был достигнут при давлении 4.1 - дальней шее увеличение давления никакого положительного влияния не оказало, а его уменьшение вело к усилению проявления вибрации. Вывод: давление в шинах является сопутствующей причиной, способствующей усилению проявлений явления.

9. Люфты в шаровых, рычагах и других шарнирах-тягах- резинках элементов подвески.

- проверено всё самым придирчивым образом. Выявлена неисправность - под'изношена тяга стабилизатора поперечной устойчивости справа, всё остальное - в очень неплохом состоянии, шаровые - в отличном, аммортизаторы сухие, при раскачке всё в рамках приличий. Вывод: элементы подвески не являются причиной проблемы, однако аммортизаторы выноим за скобки (пока)..

10. Явление резонанса.

-мдя... Вот этот вариант наиболее реален, ибо тряска не проходит после проезда участка, спровоцировавшего его появление, и дальше - уже на хорошем участке - нарастает либо сохраняется на максимальной амплитуде, и побеждается лишь путём изменения ключевого условия движения - скорости. Это явно явление резонанса. Его возникновение явно связано с тем, что подвеска зависимая - это первое, но не основное. Такой тип подвески виктимен к резонансам в том случае, если есть проблема с упругими элементами подвески. Пункт 8 этого поста лишь подтверждает это. Вывод: причиной проблемы является явление резонанса.

Поэтому, собственно, вопрос: а как с ним бороться? Что могло просесть - ослабнуть - выйти из строя, и дать возможность резонансу возникнуть? Ну ведь не было его раньше, не - бы - ло!!!

Господа - товарищи, исходя из вышесказанного, прошу вас наморщить коллективный мозг и накидать идей - буду проверять всё по списку. Ведь если проблема у одного возникла, то у кого-то точно повторится - и лучше чётко знать причину и метод её устранения, чем скакать с выпученными глазами в поисках решения... Как это делаю я :laugh: ! Ибо вскоре надо ехать в Питер ... ехать, я говорю - а не красться !
Спасибо сказали: Dokas
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75334 от Филипп
Филипп ответил в теме Вибрация
У Павла был рем,он его лифтовал,вот потом и появился эффек шимми,но только при определённых обстоятельствах)теперя рем у макфромуса,можно у него спросить было ли тоже самое при его езде?
про этот эффект и америкосы писалы на форумах,правда как лечить не знают
Подробнее
13 года 2 мес. назад #75382 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Вибрация
В процессе эксплуатации 3-жды!!! сталкивался с таким поведением барашка.
1 раз вылечил балансировкой и давлением в катках.
2 раз (через 20000км.) заменой стоек и резины.
3 раз (еще через 70000км.) смена резины.
Аморы с регулировкой жесткости - решил поэксперементировать:
ставлю на 3-ку - начинает трусить на выщербленном асфальте при 60км.
ставлю на 5-ку - трусит при 90км.
на 7-ке - все ок.
на девятке - жестковато!
П.С. Эксперемент с регулировками проводил с месяц назад, а вчерась при замене масла в двиг. - обнаружил отсутствие гайки на штоке демпфера ;) . Но не трясло - демпфер нипричем!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард