- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Загудел редуктор заднего моста...нужна помощь
Вопрос Загудел редуктор заднего моста...нужна помощь
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
romandos77 пишет: Хвостовик затягивается на разобранном мосту усилие на проворот должно быть несколько килограм если зацэпить безмен за отверстие фланца хвостовика на собранном мосту затяжку можно производить только очень чувствительной рукой перетянуть очень легко а отпускать уже нельзя
Это к вопросу о том, что всё просто
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
при затяжке хвостовика пятно тоже могли увести
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- moralex
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 427
- Спасибо получено: 58
так завыл не сразу через тысячу ажromandos77 пишет: Подшипники не факт что сдохли
при затяжке хвостовика пятно тоже могли увести
- moralex
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 427
- Спасибо получено: 58
а послали меня...в ж.. америку мол там купил там и ремонтируйRam-O-Nes пишет: попробуй к дилеру Крайслера обратиться с реколом гайки.В Краснодаре должен быть.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
эт плохой знак конечноmoralex пишет:
так завыл не сразу через тысячу ажromandos77 пишет: Подшипники не факт что сдохли
при затяжке хвостовика пятно тоже могли увести
но сейчас надо определить усилие на проворачивание хвостовика он должен проворачиваться от руки с минимальным усилием но не без усилия и тем более без люфта
если усилие высокое как привинтивная мера ослабить гайку хвостовика до освобождения подшипников до нормального состояния
раскрутить мост
если гул не пропал подшипникам хана
если гул исчез то можно поменять всего лишь втулку или еще проще добавить регулировочную шаебочку
- moralex
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 427
- Спасибо получено: 58
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
с рокавто неделя и все у тебяmoralex пишет: Народ спасибо за поддержку и советы!!! теперь самый главный вопрос где это все купить в Москве так что бы было в наличии ???
хотя мож у кого в москве найдется
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
Я не нашел в свое время(пол года назад),заказывал все в Автоклондайке,ждал две недели.moralex пишет: Народ спасибо за поддержку и советы!!! теперь самый главный вопрос где это все купить в Москве так что бы было в наличии ???
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Витамин пишет:
moralex пишет: я же писал.......подняли послушали выходит так что подшипник.... могу прояснить(подшипник хвостовика)... можно все же по теме а именно...1 вопрос кто сталкивался?
2 где искать запчасти?( тут я наверно не прав искать примерно знаю где)
3 где взять мануал по мосту?
4 ну и номера запчастей и что нужно еще поменять при такого рода ремонтах? (а именно номера и есть ли аналоги+
приколы которые могут возникнуть что бы все купить сразу и не висеть на подъемнике)
Хм, странно, но и я написал - гула от подшипника не может быть по определению.....скрежет, шум (как от стертых колодок), но никак не гул...гул исключительно от пары.
1) сталкивался трижды, не на Рэме, но это сути не меняет
2) заказать у поставщиков, их здесь есть и немало
3) мануал для замены подшипника или регулировки пары? ну тогда здесь правильно рекомендовали сменить мастера!
4) поставщику кроме VIN нужно только название запчасти, далее его работа (в т.ч. и номера)
Что ещё придётся заменить будет видно после снятия крышки, ну или везите весь мост - тогда точно угадаете. А я так думаю это задача мастера, а не клиента.
вообще то мануал есть. как и целый набор специальных приспособ.
но это нужно при замене пары, которую возможно придется махнуть, если сломало зуб, а в этом случае как раз будет троллейбусный гул.
Хотя бывает более банально - открутилась шестерня от дифа.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
romandos77 пишет: Хвостовик затягивается на разобранном мосту усилие на проворот должно быть несколько килограм если зацэпить безмен за отверстие фланца хвостовика на собранном мосту затяжку можно производить только очень чувствительной рукой перетянуть очень легко а отпускать уже нельзя
не несколько, а полкило.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Andrey пишет:
Витамин пишет:
moralex пишет: я же писал.......подняли послушали выходит так что подшипник.... могу прояснить(подшипник хвостовика)... можно все же по теме а именно...1 вопрос кто сталкивался?
2 где искать запчасти?( тут я наверно не прав искать примерно знаю где)
3 где взять мануал по мосту?
4 ну и номера запчастей и что нужно еще поменять при такого рода ремонтах? (а именно номера и есть ли аналоги+
приколы которые могут возникнуть что бы все купить сразу и не висеть на подъемнике)
Хм, странно, но и я написал - гула от подшипника не может быть по определению.....скрежет, шум (как от стертых колодок), но никак не гул...гул исключительно от пары.
1) сталкивался трижды, не на Рэме, но это сути не меняет
2) заказать у поставщиков, их здесь есть и немало
3) мануал для замены подшипника или регулировки пары? ну тогда здесь правильно рекомендовали сменить мастера!
4) поставщику кроме VIN нужно только название запчасти, далее его работа (в т.ч. и номера)
Что ещё придётся заменить будет видно после снятия крышки, ну или везите весь мост - тогда точно угадаете. А я так думаю это задача мастера, а не клиента.
вообще то мануал есть. как и целый набор специальных приспособ.
но это нужно при замене пары, которую возможно придется махнуть, если сломало зуб, а в этом случае как раз будет троллейбусный гул.
Хотя бывает более банально - открутилась шестерня от дифа.
Я не говорил, что мануала нет, но если его ищет клиент, а мастер только ц/у даёт, то я бы поостерёгся доверять такому умельцу. Представил картину - сервис, висит Рэм с разобранным мостом, а мастер читает мануал принесённый клиентом. Сильно, не находите? И ещё...скажите, Андрей, часто ли вы лично используете мануал для замены главной пары или подшипников дифференциала/хвостовика?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Витамин пишет:
Andrey пишет:
Витамин пишет:
moralex пишет: я же писал.......подняли послушали выходит так что подшипник.... могу прояснить(подшипник хвостовика)... можно все же по теме а именно...1 вопрос кто сталкивался?
2 где искать запчасти?( тут я наверно не прав искать примерно знаю где)
3 где взять мануал по мосту?
4 ну и номера запчастей и что нужно еще поменять при такого рода ремонтах? (а именно номера и есть ли аналоги+
приколы которые могут возникнуть что бы все купить сразу и не висеть на подъемнике)
Хм, странно, но и я написал - гула от подшипника не может быть по определению.....скрежет, шум (как от стертых колодок), но никак не гул...гул исключительно от пары.
1) сталкивался трижды, не на Рэме, но это сути не меняет
2) заказать у поставщиков, их здесь есть и немало
3) мануал для замены подшипника или регулировки пары? ну тогда здесь правильно рекомендовали сменить мастера!
4) поставщику кроме VIN нужно только название запчасти, далее его работа (в т.ч. и номера)
Что ещё придётся заменить будет видно после снятия крышки, ну или везите весь мост - тогда точно угадаете. А я так думаю это задача мастера, а не клиента.
вообще то мануал есть. как и целый набор специальных приспособ.
но это нужно при замене пары, которую возможно придется махнуть, если сломало зуб, а в этом случае как раз будет троллейбусный гул.
Хотя бывает более банально - открутилась шестерня от дифа.
Я не говорил, что мануала нет, но если его ищет клиент, а мастер только ц/у даёт, то я бы поостерёгся доверять такому умельцу. Представил картину - сервис, висит Рэм с разобранным мостом, а мастер читает мануал принесённый клиентом. Сильно, не находите? И ещё...скажите, Андрей, часто ли вы лично используете мануал для замены главной пары или подшипников дифференциала/хвостовика?
нечасто, но бывает.
и НИЧЕГО в этом плохого не вижу - я не в состоянии помнить наизусть все размеры, зазоры, моменты и толщины регулировочных шайб для смещения пятна контакта и регулирки баклаша.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
нечасто, но бывает.
и НИЧЕГО в этом плохого не вижу - я не в состоянии помнить наизусть все размеры, зазоры, моменты и толщины регулировочных шайб для смещения пятна контакта и регулирки баклаша.
Не о том мануале речь - разумеется помнить все моменты затяжки наизусть смысла не имеет, ничего зазорного в этом не вижу. Толщина регулировочных шайб важный параметр, но вот здесь, при наличии специального оборудования или большого опыта мануал не нужен в принципе - не раз наблюдал, как это делается....сам бы даже после этого не взялся бы - сильная теория должна подкрепляться основательной практикой, а на себе (своих мостах) экспериментировать желания не возникало Хотя мастер предлагал поучаствовать, раз мол всё одно над душой стою Я имел ввиду пошаговую инструкцию по ремонту....а вот тут, как специалист, ответьте - есть ли принципиальная разница в замене/регулировке главной пары? Моменты опустим - разумеется они разные....алюминиевый мост, стальной, чугунный....размер пары...здесь всё понятно, как не обсуждается и то, что пятно может регулироваться и без регулировочных шайб - гайками, прокладками. В принципе - если мастер занимался мостами японцев или европейцев, то американский мост не поставит его в тупик?
КАК ПРИМЕР