×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Загудел редуктор заднего моста...нужна помощь

Подробнее
10 года 2 мес. назад #273500 от big bes Алексей
Однозначно нарушился натяг подшипников хвоста и они "поплыли".Гайка затягивается не по моменту,а по натягу подшипников.С покупкой подшипников-осторожно,я когда заказывал в Клондайке,они сначало отправляли запрос по вину в штаты,потому что есть различия.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273503 от Витамин

romandos77 пишет: Хвостовик затягивается на разобранном мосту усилие на проворот должно быть несколько килограм если зацэпить безмен за отверстие фланца хвостовика на собранном мосту затяжку можно производить только очень чувствительной рукой перетянуть очень легко а отпускать уже нельзя


Это к вопросу о том, что всё просто B)
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273504 от romandos77
Подшипники не факт что сдохли
при затяжке хвостовика пятно тоже могли увести
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273508 от Дядя Юра
попробуй к дилеру Крайслера обратиться с реколом гайки.В Краснодаре должен быть.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273509 от moralex

romandos77 пишет: Подшипники не факт что сдохли
при затяжке хвостовика пятно тоже могли увести

так завыл не сразу через тысячу аж
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273512 от moralex

Ram-O-Nes пишет: попробуй к дилеру Крайслера обратиться с реколом гайки.В Краснодаре должен быть.

а послали меня...в ж.. америку мол там купил там и ремонтируй
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273515 от romandos77

moralex пишет:

romandos77 пишет: Подшипники не факт что сдохли
при затяжке хвостовика пятно тоже могли увести

так завыл не сразу через тысячу аж

эт плохой знак конечно
но сейчас надо определить усилие на проворачивание хвостовика он должен проворачиваться от руки с минимальным усилием но не без усилия и тем более без люфта
если усилие высокое как привинтивная мера ослабить гайку хвостовика до освобождения подшипников до нормального состояния
раскрутить мост
если гул не пропал подшипникам хана
если гул исчез то можно поменять всего лишь втулку или еще проще добавить регулировочную шаебочку
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273521 от moralex
Народ спасибо за поддержку и советы!!! теперь самый главный вопрос где это все купить в Москве так что бы было в наличии ???
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273524 от romandos77

moralex пишет: Народ спасибо за поддержку и советы!!! теперь самый главный вопрос где это все купить в Москве так что бы было в наличии ???

с рокавто неделя и все у тебя
хотя мож у кого в москве найдется
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273525 от big bes Алексей

moralex пишет: Народ спасибо за поддержку и советы!!! теперь самый главный вопрос где это все купить в Москве так что бы было в наличии ???

Я не нашел в свое время(пол года назад),заказывал все в Автоклондайке,ждал две недели.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273563 от Andrey

Витамин пишет:

moralex пишет: я же писал.......подняли послушали выходит так что подшипник.... могу прояснить(подшипник хвостовика)... можно все же по теме а именно...1 вопрос кто сталкивался?
2 где искать запчасти?( тут я наверно не прав искать примерно знаю где)
3 где взять мануал по мосту?
4 ну и номера запчастей и что нужно еще поменять при такого рода ремонтах? (а именно номера и есть ли аналоги+
приколы которые могут возникнуть что бы все купить сразу и не висеть на подъемнике)


Хм, странно, но и я написал - гула от подшипника не может быть по определению.....скрежет, шум (как от стертых колодок), но никак не гул...гул исключительно от пары.
1) сталкивался трижды, не на Рэме, но это сути не меняет
2) заказать у поставщиков, их здесь есть и немало
3) мануал для замены подшипника или регулировки пары? :) ну тогда здесь правильно рекомендовали сменить мастера!
4) поставщику кроме VIN нужно только название запчасти, далее его работа (в т.ч. и номера)
Что ещё придётся заменить будет видно после снятия крышки, ну или везите весь мост - тогда точно угадаете. А я так думаю это задача мастера, а не клиента.


вообще то мануал есть. как и целый набор специальных приспособ.
но это нужно при замене пары, которую возможно придется махнуть, если сломало зуб, а в этом случае как раз будет троллейбусный гул.
Хотя бывает более банально - открутилась шестерня от дифа.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273566 от Andrey

romandos77 пишет: Хвостовик затягивается на разобранном мосту усилие на проворот должно быть несколько килограм если зацэпить безмен за отверстие фланца хвостовика на собранном мосту затяжку можно производить только очень чувствительной рукой перетянуть очень легко а отпускать уже нельзя


не несколько, а полкило.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273575 от Витамин

Andrey пишет:

Витамин пишет:

moralex пишет: я же писал.......подняли послушали выходит так что подшипник.... могу прояснить(подшипник хвостовика)... можно все же по теме а именно...1 вопрос кто сталкивался?
2 где искать запчасти?( тут я наверно не прав искать примерно знаю где)
3 где взять мануал по мосту?
4 ну и номера запчастей и что нужно еще поменять при такого рода ремонтах? (а именно номера и есть ли аналоги+
приколы которые могут возникнуть что бы все купить сразу и не висеть на подъемнике)


Хм, странно, но и я написал - гула от подшипника не может быть по определению.....скрежет, шум (как от стертых колодок), но никак не гул...гул исключительно от пары.
1) сталкивался трижды, не на Рэме, но это сути не меняет
2) заказать у поставщиков, их здесь есть и немало
3) мануал для замены подшипника или регулировки пары? :) ну тогда здесь правильно рекомендовали сменить мастера!
4) поставщику кроме VIN нужно только название запчасти, далее его работа (в т.ч. и номера)
Что ещё придётся заменить будет видно после снятия крышки, ну или везите весь мост - тогда точно угадаете. А я так думаю это задача мастера, а не клиента.


вообще то мануал есть. как и целый набор специальных приспособ.
но это нужно при замене пары, которую возможно придется махнуть, если сломало зуб, а в этом случае как раз будет троллейбусный гул.
Хотя бывает более банально - открутилась шестерня от дифа.


Я не говорил, что мануала нет, но если его ищет клиент, а мастер только ц/у даёт, то я бы поостерёгся доверять такому умельцу. Представил картину - сервис, висит Рэм с разобранным мостом, а мастер читает мануал принесённый клиентом. Сильно, не находите? И ещё...скажите, Андрей, часто ли вы лично используете мануал для замены главной пары или подшипников дифференциала/хвостовика?
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273767 от Andrey

Витамин пишет:

Andrey пишет:

Витамин пишет:

moralex пишет: я же писал.......подняли послушали выходит так что подшипник.... могу прояснить(подшипник хвостовика)... можно все же по теме а именно...1 вопрос кто сталкивался?
2 где искать запчасти?( тут я наверно не прав искать примерно знаю где)
3 где взять мануал по мосту?
4 ну и номера запчастей и что нужно еще поменять при такого рода ремонтах? (а именно номера и есть ли аналоги+
приколы которые могут возникнуть что бы все купить сразу и не висеть на подъемнике)


Хм, странно, но и я написал - гула от подшипника не может быть по определению.....скрежет, шум (как от стертых колодок), но никак не гул...гул исключительно от пары.
1) сталкивался трижды, не на Рэме, но это сути не меняет
2) заказать у поставщиков, их здесь есть и немало
3) мануал для замены подшипника или регулировки пары? :) ну тогда здесь правильно рекомендовали сменить мастера!
4) поставщику кроме VIN нужно только название запчасти, далее его работа (в т.ч. и номера)
Что ещё придётся заменить будет видно после снятия крышки, ну или везите весь мост - тогда точно угадаете. А я так думаю это задача мастера, а не клиента.


вообще то мануал есть. как и целый набор специальных приспособ.
но это нужно при замене пары, которую возможно придется махнуть, если сломало зуб, а в этом случае как раз будет троллейбусный гул.
Хотя бывает более банально - открутилась шестерня от дифа.


Я не говорил, что мануала нет, но если его ищет клиент, а мастер только ц/у даёт, то я бы поостерёгся доверять такому умельцу. Представил картину - сервис, висит Рэм с разобранным мостом, а мастер читает мануал принесённый клиентом. Сильно, не находите? И ещё...скажите, Андрей, часто ли вы лично используете мануал для замены главной пары или подшипников дифференциала/хвостовика?


нечасто, но бывает.
и НИЧЕГО в этом плохого не вижу - я не в состоянии помнить наизусть все размеры, зазоры, моменты и толщины регулировочных шайб для смещения пятна контакта и регулирки баклаша.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #273806 от Витамин
Andrey

нечасто, но бывает.
и НИЧЕГО в этом плохого не вижу - я не в состоянии помнить наизусть все размеры, зазоры, моменты и толщины регулировочных шайб для смещения пятна контакта и регулирки баклаша.


Не о том мануале речь - разумеется помнить все моменты затяжки наизусть смысла не имеет, ничего зазорного в этом не вижу. Толщина регулировочных шайб важный параметр, но вот здесь, при наличии специального оборудования или большого опыта мануал не нужен в принципе - не раз наблюдал, как это делается....сам бы даже после этого не взялся бы - сильная теория должна подкрепляться основательной практикой, а на себе (своих мостах) экспериментировать желания не возникало :whistle: Хотя мастер предлагал поучаствовать, раз мол всё одно над душой стою :) Я имел ввиду пошаговую инструкцию по ремонту....а вот тут, как специалист, ответьте - есть ли принципиальная разница в замене/регулировке главной пары? Моменты опустим - разумеется они разные....алюминиевый мост, стальной, чугунный....размер пары...здесь всё понятно, как не обсуждается и то, что пятно может регулироваться и без регулировочных шайб - гайками, прокладками. В принципе - если мастер занимался мостами японцев или европейцев, то американский мост не поставит его в тупик?

КАК ПРИМЕР
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард