- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Решено Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
- МихаКЛД
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
www.tks.ru/forum/showthread.php?t=124464&highlight=%EF%E8%EA%E0%EF
www.tks.ru/forum/showthread.php?t=129213&highlight=%EF%E8%EA%E0%EF
полазь на этом сайте кучу инфы найдешь, и не верь тем кто говорит что 1500 в легкую в лоб, или через Запердянск таможить или взятку давать.
- Tommy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
как соотностится 3465-2335=1130 кг и 1500 фунтов, тобишь 680 кг? Ниче не понимаю.....
если вы хотите истины то не читайте все подряд. здесь есть люди которые возят рэмы и они говорят что 1500 таможится в лоб как легковой, но при наличия желания нетрудно его растаможить и как грузовой (чему равно нетрудно не знаю). если вы хотите истины то спросите у тех кто вам его повезет или если повезете сами у тех кто вам его будет растамаживать
сухой вес и полная масса это грузоподьемность+пассажиры и прочая требуха отсюда и 1130кг
сам имею 4.7, наверное от 5.7 не отказался бы, от дизеля бы отказался
народ то и в мск то толком не знает где каминсы ремонтировать, а где у себя его будете обслуживать вообще представить трудно
+4.7 что это обычный черковский мотор, каких везде тыщи, отсда простота ремонта и запчастей
-4.7 в понятии некоторых неедет (для мня после двухгодового владения 750 бэхи не едет ни 4.7 ни 5.7, да потом считаю что и не нужно пикапу пулять)
ну воопщем можно продолжать)
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
2500=4083кг,и 3500=4491кг,3500 со спаркой 5444кг.
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
Знач грузоподъемность 1130 кг.
1) Если мест пять, то 1130-(70х5)=780. 780>350 - знач грузовик
2) Если мест шесть, то 1130-(70х6)= 710. 710>420 - тоже грузовик.
как видим, разница существенная и не важно сколько мест.
Вообще непонятно откуда взялась легковая растаможка. Но ведь таможат же Рэмы как легковушки! Почему? По незнанию? Или это я что-то не так считаю?
Все правильно ты посчитал - это растаможка 2500, 1500 будет так: 1500фунт Х 0.454кг=680кг
1)5м 680-350=330
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
Знач грузоподъемность 1130 кг.
1) Если мест пять, то 1130-(70х5)=780. 780>350 - знач грузовик
2) Если мест шесть, то 1130-(70х6)= 710. 710>420 - тоже грузовик.
Все правильно ты посчитал - это растаможка 2500, 1500 будет так: 1500фунт Х 0.454кг=680кгГРП
1)5м 680-350=330<350
2)6м 680-420=260<420 так что вот.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
МихаКЛД писал(а):
Масса без нагрузки-2335кг.,разрешённая максимальная масса-3465кг.Кол-во мест-не указывается.Вита-Моторс писал(а):
1) легально, проблем не будет.
Тохин писал(а):Но таможится 1500 будет как легковой, грузоподъемность не тянет, т.к. 6 пассажирских мест!
Вот опять. Одни говорят - грузовик, другие - легковой. Так в чем правда-то? Вопрос растаможки для меня наиболее важен! Владельцы тыщапяцотых, отзовитесь! Какая снаряженная и полная массы в ПТС указаны? и кол-во мест? Юристы/таможенники есть? ау!
А вот и нет.
Полная масса 1500го 3017кг, указана на стикере. Снаряженной массы нету, нигде, даже на сайте производителя. Сам все облазил, нашел цифры, но они очень разнятся. Так вот отсюда и происходит возможность растаможки 1500 как грузовика. Но это возможно только не в Мск. и Питере.
Кстати грузоподъемность 1500 порядка 600кг официально. Смешно, но факт.
Повторюсь, таможатся они легально абсолютно, так что потом ничего не будет.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
1. У кого что в ПТС написано по поводу типа ТС, кол-ва мест, полной и снаряженной массы и мощности? Выполняется ли условие GRp - 70n >= 70n? (GRp - грузопод-ть, n-кол-во посадочных мест). Другими словами - растаможка 1500 как грузовика - это 100% легально или не совсем?
2. Читал, что у 2500 салон просторнее чем у 1500. В чем это выражается. На вид вроде одинаковые кабины...
3. У 2500 больше грузоподъемность. За счет чего это реализовано? Подвеска на сравниваемых авто одинаковая или есть различия? Если есть, то в чем? Не возникнет ли проблем в обслуживании 2500?
4. Полный привод. Можно ли на нем ездить зимой по скользкому асфальту постоянно? Или в городе только задний, а 4х4 - только в поле? Поясните пожалуйста, а то у нас сколько очень зимой.
5. АКПП. Сколько же все-таки ступеней? 4 или 5? Одинаковые ли автоматы на сравниваемых авто?
6. АКПП. Какова надежность и ремонтопригодность? Многие ругаются на акпп на минивенах Крайслер-Додж и вообще на американские автоматы. Хотя сам отъездил на Воягере 1.5 года (50 тыщ км) и все ок, но все-таки спрошу - часто ли Рэмовская Акпп напоминает о себе?
7. Мотор. Насколько я понял, 4.7 неприхотлив к ГСМ и надежен. А что насчет дизеля? Насколько он современный? Надежная ли турбина, форсунки, ТНВД и т.д.?
8. Мотор. Бывает ли 2500 с мотором 4.7?
9. Требуется ли Рэму какое-то особое оборудование для обслуживания? Может ли этот авто отремонтировать просто хороший автомеханик, но ни разу в жизни Рэмов не видевший? Ибо там где я живу, не то что Рэмов нет, тут вообще американцев штук 10 на весь город в 650 тыщ населения.
10. Вопрос для всех - сложно ли найти Рэм с бежевым кожаным салоном? Цвет кожи вообще-то не принципиален, но хочется именно светлый беж. Мож есть у кого? Дайте фоток нормальных
зы - напомню, речь идет об 2500 TD и 1500 4.7, 2002-2005 г.в., с двойной кабиной и самым коротким кузовом.
фуф, вроде пока всё... Пардон за многабукаф
Вообщето машины совсем разные, но я бы как ни странно выбирал бы тоже их этих.
4,7 двиг более распространен в России, а не в Мск, собственно почему я его и выбрал.
2500 каминс, это Грузавик настоящий, т. е. им бы чего тянуть или возить, а шопинг по магазинам, ну эт на вкус... Хотя и 1500 такой же. Но + 2500 можно дешево и серьезно лифтануть, т. е. сделать сурьезную машинку.
1. Тип ТС Грузовой (прочие), но с таможней я бы не стал думать так прямо ибо 1500 не проходит просто так. Я сам не знаю как это делается, но когда я заказывал, мне сказали все ОК. Таможили не в Мск. Больше я ничего не знаю, да и не хочу знать, так что посоветуйся с людьми которые будут его таможить.
2. Одинаковые абсолютно.
3. Все другое.
4. Только по скользкому и желательно не злоупотреблять. Но не переживай он без полного едет очень хорошо.
5. на 1500 до 2003 - 4, после 2003 - 5. И то как опция, так что при заказе оговаривать.
6. Как обычно смотря как езить.
7.
8. нет
9. без проблем, кроме электроники, ито только для диагностики, с чем я и сижу пока сам.
10. Вот пожалуйста.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
да не есть такой цветХотя вот и нет, не просто, это серый цвет, а я то подумал , похоже скажу так я не видел бежевого салона ни разу.
- МихаКЛД
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537