×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Решено Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Подробнее
16 года 1 мес. назад - 16 года 1 мес. назад #4418 от МихаКЛД
МихаКЛД создал тему: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Здравствуйте все! Заранее прошу не огорчаться, ибо я сейчас буду спрашивать такие вещи, которые возможно уже обсуждались в разных темах этого форума. Но думаю, что не только мне будет полезно собрать инфу об этих авто в одной теме. Выбирая авто каждый из нас предъявлял свои особенные требования к нему. Почему я выбираю именно между 2500 TD и 1500 4.7 ? Потому что 2500 насколько я понял абсолютно легально таможится как грузовик и транспортный налог у него грузовой. А вот с 1500 не совсем ясная ситуация... И не хотелось бы получить претензию от таможни через годик-другой. Также не хочется получать квитанцию на уплату транспортного налога на энное кол-во десятков тыщ деревянных. Ну и ездить \"вокруг заправки\" тоже не улыбается. Поэтому рассматриваю только дизель или 4.7, ДВОЙНАЯ КАБИНА и год выпуска 2002-2005. Предвидя некоторые вопросы оговорюсь - все должно быть разумно. А расход 50\100 и налог 30 тыщ - это неразумно. Даже для Рэма. Разумно - эти цифры пополам. Кроме того, на форуме бытует мнение, что Камминс не любит нашу солярку. Но тем не менее их покупают. Чтобы эта темка не получилась непонятной, я пронумерую свои вопросы. Их не много.

1. У кого что в ПТС написано по поводу типа ТС, кол-ва мест, полной и снаряженной массы и мощности? Выполняется ли условие GRp - 70n >= 70n? (GRp - грузопод-ть, n-кол-во посадочных мест). Другими словами - растаможка 1500 как грузовика - это 100% легально или не совсем?

2. Читал, что у 2500 салон просторнее чем у 1500. В чем это выражается. На вид вроде одинаковые кабины...

3. У 2500 больше грузоподъемность. За счет чего это реализовано? Подвеска на сравниваемых авто одинаковая или есть различия? Если есть, то в чем? Не возникнет ли проблем в обслуживании 2500?

4. Полный привод. Можно ли на нем ездить зимой по скользкому асфальту постоянно? Или в городе только задний, а 4х4 - только в поле? Поясните пожалуйста, а то у нас сколько очень зимой.

5. АКПП. Сколько же все-таки ступеней? 4 или 5? Одинаковые ли автоматы на сравниваемых авто?

6. АКПП. Какова надежность и ремонтопригодность? Многие ругаются на акпп на минивенах Крайслер-Додж и вообще на американские автоматы. Хотя сам отъездил на Воягере 1.5 года (50 тыщ км) и все ок, но все-таки спрошу - часто ли Рэмовская Акпп напоминает о себе?

7. Мотор. Насколько я понял, 4.7 неприхотлив к ГСМ и надежен. А что насчет дизеля? Насколько он современный? Надежная ли турбина, форсунки, ТНВД и т.д.?

8. Мотор. Бывает ли 2500 с мотором 4.7?

9. Требуется ли Рэму какое-то особое оборудование для обслуживания? Может ли этот авто отремонтировать просто хороший автомеханик, но ни разу в жизни Рэмов не видевший? Ибо там где я живу, не то что Рэмов нет, тут вообще американцев штук 10 на весь город в 650 тыщ населения.

10. Вопрос для всех - сложно ли найти Рэм с бежевым кожаным салоном? Цвет кожи вообще-то не принципиален, но хочется именно светлый беж. :) Мож есть у кого? Дайте фоток нормальных :)

зы - напомню, речь идет об 2500 TD и 1500 4.7, 2002-2005 г.в., с двойной кабиной и самым коротким кузовом.

фуф, вроде пока всё... :) Пардон за многабукаф :)
Последнее редактирование: 16 года 1 мес. назад пользователем МихаКЛД.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #4420 от HUMMER
HUMMER ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Привет я отвечу по поводу салона бежевый можно найти и кожу и тряпку, я нашел, 1500 от 2500 отличается подвеской у 2500 стоит неразрезной мост с пружинной подвеской, дизель очень современный, фигли 325 кобыл, 2500 смотором 4.7 не бывает. Мой совет 2500 с дизелем потому как 1500 с мотором 4.7 рядом даже не стоял. Еще по поводу соляры, не знаю как у вас там с солярой а Московскую он хавает на ура. Главно что бы не было воды(войны), и что бы солярка не оказалась печным топливом(мазутом).
Подробнее
16 года 1 мес. назад #4421 от BrambuS
BrambuS ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Скажу только за двигатель Камминз. Моторы в моделях с 2002 года просто отличные! Сам на таком передвигаюсь. К нашей солярке относятся довольно сносно. Сейчас на этих моторах оч много транспорта катается, здесь и Камаз и ПАЗ и ЛИАЗ и вся грузовая китайская техника. Самое главное вовремя делать ТО и не жалеть на расходники, покупать только рекомендованные масла и фильтра. Единственное чего боятся эти, да и не только, двигатели - это воды. Если определил, что набрался воды и в ближайшие несколько часов не избавился от нее, то считай, что попал на всю толивную систему. Что касательно турбины: производство британской фирмы Холсет, при нормальной эксплуатации ходят весь срок службы двигателя, имются ремкомплекты, перебирается на коленке и быстро, если конечно вал и крыльчатки в порядке. А двигатель сам по себе прост, надежен и экономичен. И не надо пугаться этих моторов. Если будут вопросы касательно двигателей Камминз - обращайтесь, всегда буду рад помочь.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #4429 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Кто взял в своё время 4.7,рано или поздно смотрит в сторону 5.7 HEMI!;)
Подробнее
16 года 1 мес. назад #4430 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Странное сравнение, имхо, это две совершенно разные машины.....

1) легально, проблем не будет.
2) всё тоже самое.
3) абсолютно разные подвески, проблемы с наличием з/ч на 2500 даже в Москве. Расходники в наличии, а вот детали подвески на заказ.....хотя в тоже время подвеска на порядок надёжнее!
4) нет нельзя, 4Х4 - парт-тайм т.е. езда на полном приводе без проблем возможна лишь по льду, снегу и грязи.
5) 4АКПП, и они разные. 2500 - реальный грузовик со всеми вытекающими.
6) При правильной эксплуатации проблем нет ни с той, ни с другой, ремонтируются без проблем.
7) оба агрегата достаточно надёжны, но при применении некачественного топлива реанимация дизеля в разы дороже, а экономия на солярке сомнительна.
8) нет
9) да, требуется, особенно это касается электроники. Гайки же в принципе крутить не сложнее, чем на жигулях.
10) кожа на РЭМе редкость, но при заказе из штатов проблем не возникнет.

Удачного выбора.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #4431 от МихаКЛД
МихаКЛД ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
По пункту 5) можно поподробнее. В чем выражаются \"все вытекающие\"? Двепицотый автомат способен переварить бОльший момент? Только в этом разница или есть еще что-то?
Подробнее
16 года 1 мес. назад #4432 от Странник
Странник ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Приветствую будущего обладателя Рема!Пара слов по коробкам.Итак 4,7 2002г. четырехступенчатая адаптивная 45RFE,с 2003г. пятиступенчатая адаптивная 5-45RFE.Хороши обе.Дизель 2002г. 47RE,после48RE.И та и другая каменный век корпорации Крайслер.Не скажу,что они не ездят,но у мене как у технаря вызывают рвотный рефлекс.Пожалуйста не сердитесь на меня владельцы дизельных машин,это лишь мой взгляд на агрегаты изнутри.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #4433 от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Ну по поводу экономии то дизелёк в городе экономичнее на 30%,а вот на трассе всё зависит от того скока летишь,на скоростях 80-90 почти одинаково,но если притапливаешь то уже дизелёк опять выигрывает.В итоге если наматываешь в городе 30000 км в годик то экономия на дизеле 60000-70000 рубчиков
Подробнее
16 года 1 мес. назад #4434 от Тохин
Тохин ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Ты берешь две совершенно различные в цене машины, и в комплектации разница может достигать 10 - 12 т.у.е.! Экономия на соляре достаточно сомнительная, лучше если есть малыя долика в качестве дт, то 2500 - 5,7 Хеми!B)
Подробнее
16 года 4 нед. назад - 16 года 4 нед. назад #4438 от adam1978
adam1978 ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
2500 тяжелее на полтонны и Хеми будет кушать а нем очень прилично, поболе чем на 1500. 4-ст АКПП вполне адекватна передачи включает те что нужно и в свое время
бак на 2500 128-132 л а на 1500 - всего 98
и изначальная и остаточная стоимость 2500 дизеля всегда выше
Последнее редактирование: 16 года 4 нед. назад пользователем adam1978.
Подробнее
16 года 4 нед. назад #4439 от Тохин
Тохин ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Но таможится 1500 будет как легковой, грузоподъемность не тянет, т.к. 6 пассажирских мест!
Подробнее
16 года 4 нед. назад - 16 года 4 нед. назад #4446 от МихаКЛД
МихаКЛД ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Вита-Моторс писал(а):

1) легально, проблем не будет.


Тохин писал(а):

Но таможится 1500 будет как легковой, грузоподъемность не тянет, т.к. 6 пассажирских мест!


Вот опять. Одни говорят - грузовик, другие - легковой. Так в чем правда-то? Вопрос растаможки для меня наиболее важен! Владельцы тыщапяцотых, отзовитесь! Какая снаряженная и полная массы в ПТС указаны? и кол-во мест? Юристы/таможенники есть? ау!
Последнее редактирование: 16 года 4 нед. назад пользователем МихаКЛД.
Подробнее
16 года 4 нед. назад #4448 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
МихаКЛД писал(а):

Вита-Моторс писал(а):

1) легально, проблем не будет.


Тохин писал(а):

Но таможится 1500 будет как легковой, грузоподъемность не тянет, т.к. 6 пассажирских мест!


Вот опять. Одни говорят - грузовик, другие - легковой. Так в чем правда-то? Вопрос растаможки для меня наиболее важен! Владельцы тыщапяцотых, отзовитесь! Какая снаряженная и полная массы в ПТС указаны? и кол-во мест? Юристы/таможенники есть? ау!

Масса без нагрузки-2335кг.,разрешённая максимальная масса-3465кг.Кол-во мест-не указывается.
Подробнее
16 года 4 нед. назад #4451 от МихаКЛД
МихаКЛД ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Знач грузоподъемность 1130 кг.

1) Если мест пять, то 1130-(70х5)=780. 780>350 - знач грузовик

2) Если мест шесть, то 1130-(70х6)= 710. 710>420 - тоже грузовик.

как видим, разница существенная и не важно сколько мест.

Вообще непонятно откуда взялась легковая растаможка. Но ведь таможат же Рэмы как легковушки! Почему? По незнанию? Или это я что-то не так считаю?
Подробнее
16 года 4 нед. назад - 16 года 4 нед. назад #4452 от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Когда у меня папаня там купил 1500 SLT 4*4 6 мест то он не прошёл таможню,вдобавок сказали что не пройдут вообще 1500-е,у него там была весовая такая что он всего брал на борт 700 кг,поентому и называют их 1500 тобишь фунтов,а кг 700-750
Последнее редактирование: 16 года 4 нед. назад пользователем Филипп.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард