- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- РЭМ 2500 2013 с дизелем Камминс adBlue
×
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
Вопрос РЭМ 2500 2013 с дизелем Камминс adBlue
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
10 года 8 мес. назад #220722
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
10 года 8 мес. назад #220724
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Не смотрел ещё. Но расход стал меньше. Интересно, бачок с мочевиной имеет подогревы или нет? Залезу попозже, посмотрю.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
10 года 8 мес. назад #220725
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
А если мочевину не залить, поедет?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
10 года 8 мес. назад #220726
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Вот уж не знаю.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220727
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
Ждем подробный отчет от Рыбака.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220745
от KVB
Без мочевины мощность обрежет. Сажевый фильтр сохранён. Уже сталкивался с Фордами F750 с мотором Камминз 6.7 ( аэропорт местный прикупил такие форды) Т.е. на моторе полный набор. ЕГР, Сажевый фильтр и катализатор с мочевиной.
KVB ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
555 (Сергей) пишет: А если мочевину не залить, поедет?
Без мочевины мощность обрежет. Сажевый фильтр сохранён. Уже сталкивался с Фордами F750 с мотором Камминз 6.7 ( аэропорт местный прикупил такие форды) Т.е. на моторе полный набор. ЕГР, Сажевый фильтр и катализатор с мочевиной.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем KVB.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
10 года 8 мес. назад #220747
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
В описании из интернета, которое тут гуляло прошлой зимой написано, что фишка в том, что не обрезает мощность без мочевины, а работает так же.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
10 года 8 мес. назад #220749
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: РЭМ 2500 2013 с дизелем Камминс .
Видимо я что-то пропустил...А для чего мочевина в Камне?
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
10 года 8 мес. назад #220754
от Sebastian Pererro
Sebastian Pererro ответил в теме Re: РЭМ 2500 2013 с дизелем Камминс .
Видимо я тоже пропустил. А добывать эту мочевину как , путем перегонки?Garry пишет: Видимо я что-то пропустил...А для чего мочевина в Камне?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
10 года 8 мес. назад #220755
от Филипп
Филипп ответил в теме Re: РЭМ 2500 2013 с дизелем Камминс .
аля для очищения выхлопных газов
а покупать просто - попей воды)
а покупать просто - попей воды)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
10 года 8 мес. назад #220757
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: РЭМ 2500 2013 с дизелем Камминс .
Мочевина не проблема, продается на АЗС.
Хотелось бы мнение специалиста по дизелям узнать. Про ЕГР мы знаем - режет мощность, про ДПФ мы знаем, все равно забьется. А мочевина как влияет на надежность?
Хотелось бы мнение специалиста по дизелям узнать. Про ЕГР мы знаем - режет мощность, про ДПФ мы знаем, все равно забьется. А мочевина как влияет на надежность?
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
10 года 8 мес. назад #220766
от KVB
Судить по Фордам ещё рано, они в эксплуатации около года и пробеги по аэропорту небольшие. Но за это время мочевина не подводила. Всё что было, это зависающий клапан ЕГР и забитие сажевого фильтра. По сажевому фильтру вопрос был решён, выводом дополнительной кнопки принудительной регенерации оного.
Если судить по автобусам с Евро 4 и мочевиной без сажевого фильтра, то полный анус. Постоянные неисправности дозаторов мочевины, ладно когда движок на гарантии (2 года без ограничения пробега) а так за свой счёт выложить 60 000руб. за дозатор накладно.
Очень часто для исправления ошибочной работы всей экологии, выходят обновления прошивок, и иногда в год не по разу.
Кстати на моторы 6.7 для РЭМа появились обновления прошивок у Камминза. Т.е. обновление прошивки возможно через дилеров Камминза.
KVB ответил в теме Re: РЭМ 2500 2013 с дизелем Камминс .
Вся эта экология не добавляет надёжности системе.555 (Сергей) пишет: Мочевина не проблема, продается на АЗС.
...А мочевина как влияет на надежность?
Судить по Фордам ещё рано, они в эксплуатации около года и пробеги по аэропорту небольшие. Но за это время мочевина не подводила. Всё что было, это зависающий клапан ЕГР и забитие сажевого фильтра. По сажевому фильтру вопрос был решён, выводом дополнительной кнопки принудительной регенерации оного.
Если судить по автобусам с Евро 4 и мочевиной без сажевого фильтра, то полный анус. Постоянные неисправности дозаторов мочевины, ладно когда движок на гарантии (2 года без ограничения пробега) а так за свой счёт выложить 60 000руб. за дозатор накладно.
Очень часто для исправления ошибочной работы всей экологии, выходят обновления прошивок, и иногда в год не по разу.
Кстати на моторы 6.7 для РЭМа появились обновления прошивок у Камминза. Т.е. обновление прошивки возможно через дилеров Камминза.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
10 года 8 мес. назад #220779
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: РЭМ 2500 2013 с дизелем Камминс .
теория и практика.
ИМХО мочевина не проблема. Надо немного, стоит копейки. При замерзании авто просто отключает эту систему. А вот ДПФ так и останется как "ружье на стен,е которое обязательно выстрелит"
ИМХО мочевина не проблема. Надо немного, стоит копейки. При замерзании авто просто отключает эту систему. А вот ДПФ так и останется как "ружье на стен,е которое обязательно выстрелит"
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
10 года 8 мес. назад #220781
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: РЭМ 2500 2013 с дизелем Камминс .
Думаю, комплекты удаления экологии на этом моторе будут предусматривать отключение мочевинной нейтрализации. И фиг с ней
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард