Вопрос помогите с амортизаторами
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Артем пишет: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=195248&Itemid=226
Пажалуйста.
Человек если бы хотел их поставить и имел бы токовую возможность . Сначала бы на их форумах все прошерстил , потом здеся все прошерстил. И ни у кого не спрашивая поставил бы и ездил. Здесь же сначала увидел ( типа халява) спросил как это. И теперя думает , как от денег избавиться. С таким подходом покупать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Амморты нужно выстродать , выносить , родить. А уж затем покупать. И еще полгода подождать пока под тебя сделают. Это будет правильно.
Просто человек во все это не вникает и возраст машины еще как причем. Потому как полуторки 2003 года стоят почти халява. И изыскивать денег на какие то не дешевые амморты это проблема. Там и без аммортов гиммора хватает.
А вот ты уже близок к гурманизму , потому как разочаровался в машинах ( как и я) и смысла в других машинах не видно ваащпе.
Поэтому и строим свои авто под себя. С чувством с толком и большим удовольствием. Но таких МАЛО. И еще меньше становиться.
А писать про амморты никто не будет. Потомучто это будет все сугубо субъективно. И тут же подымиться хай про то что , "не правы вы батенька" Нет на нашем форуме авторитетов. С большой буквы. Каждый сам за себя. Сам по себе.
Разговор ниочем и незачем и недля кого.
С Уважением.
За ссылочку спасибо) почитаю для разбавления знаний и убежедний. Все то верно, но я то к чему все пишу, в большинстве случаев ниодин совет не подкреплен вескими аргументами и тем более объективным опытом.. Конечно сложно описать ощущения собственной задницы и хребта, оценивая новые амморты, но все же.... Напомнило один забавный ролик, в тезисах все тоже самое))) без обид.
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
Мой опыт основывается на эксплуатации легковых раллийных авто где диаметр используемых амортизаторов 2 дюйма и я отдаю себе отчет в том, что если начинать что-то строить, то основой должна быть надежность, понятно, что Рэм не будет летать как в авторалли, но лично моя машина весит больше раллийной почти в 2,5 раза и вполне разумно в выборе амортизаторов ориентироваться на это, т.к. чем он тоньше, тем больше он нагружается, греется и быстрее выходит из строя.
Кроме этого я ориентируюсь на то, что в моем круге общения есть ребята которые катают кинги и их ценные замечания в этом вопросе были для меня весьма интересны.
Но если говорить откровенно, то 95% юзеров это вообще ни к чему...
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Пелетон пишет: Подготовка авто это сугубо личное дело каждого, равно как и методы этой подготовки.
Мой опыт основывается на эксплуатации легковых раллийных авто где диаметр используемых амортизаторов 2 дюйма и я отдаю себе отчет в том, что если начинать что-то строить, то основой должна быть надежность, понятно, что Рэм не будет летать как в авторалли, но лично моя машина весит больше раллийной почти в 2,5 раза и вполне разумно в выборе амортизаторов ориентироваться на это, т.к. чем он тоньше, тем больше он нагружается, греется и быстрее выходит из строя.
Кроме этого я ориентируюсь на то, что в моем круге общения есть ребята которые катают кинги и их ценные замечания в этом вопросе были для меня весьма интересны.
Но если говорить откровенно, то 95% юзеров это вообще ни к чему...
))))) предсказуемый ответ)) Сначала даешь рекомендации, а после говоришь - сугубо личное едло ( мол сами разбирайтесь )))
давай более предметно поговорим,
Насколько быстрее выйдет из строя 2" амморт, в сравнении с 3" при равных нагрузках, на гражданском рэме, с претензией на внедорожность, иногда продубасить, иногда на все бабки?
На соседнем ресурсе некоторые люди с пеной у рта доказывали крутость фоксов с внутренним байпасом. те что 2.5. Мол толще круче и все такое. Хотя по факту поршень, цилиндр, шток = 2" и на 100 грамм больше масла.
Где правда? в личных убеждениях или фактах?
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
Что касается выходя амортов из строя, то жизнь 3 явно длиннее чем 2 и причины этого я уже указал выше, НО убить аморт это дело не хитрое, я думаю, что легкий кривой трамплин с отрывом 4-х колес от земли с приземлением на одну сторону (одно переднее колесо) и 2 дюймовому аморту поплохеет.
Ты сам прекрасно понимаешь, что зависимость толщина-надежность вполне прямая, есть конечно куча нюансов с клапанами, но по большому счету сути это не меняет.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Да не спорте Вы так с народом...У каждого свое понимание.... Валить))) У них стоковые стойки по 10 лет ходят....А я вообще считаю, что стоковые стойки просто опасны... И производители тупо экономят... И не все ездили на достаточном количестве аммортов.... Я имею опыт езды на... Попробую по возрастанию...Пелетон пишет: Ну а как по другому, ведь ведь моя рекомендация это мое мнение, я считаю нафиг покупать то, что изначально хуже чем предлагаемое мной.
Что касается выходя амортов из строя, то жизнь 3 явно длиннее чем 2 и причины этого я уже указал выше, НО убить аморт это дело не хитрое, я думаю, что легкий кривой трамплин с отрывом 4-х колес от земли с приземлением на одну сторону (одно переднее колесо) и 2 дюймовому аморту поплохеет.
Ты сам прекрасно понимаешь, что зависимость толщина-надежность вполне прямая, есть конечно куча нюансов с клапанами, но по большому счету сути это не меняет.
Сток....
Бильштайн Б12, и 5100 (Хуже только сток, нихрена не держат еще и текут за 10-15 тыс),
Кони держат получше...И могут выходить 50-70 потом замена вкладыша и снова в путь,
Айронмены...ходят макс 20 потом если и не текут, то и не работают.
ОМЕ так себе работают но 60-80 прошли..Укатал 2 комплекта
ЕФС неплохо работают очень комфортны...Пока 40 еще держаться
Плаза (изготавливали по моему заказу) Как ни странно, хоть и собираются на биликовых компонентах весьма достойно...
Фокс имеют проблемы с клапанами (Стучат) версии 2.0 вообще ни о чем (Я бы предпочел Плазу)
Фокс 3.0 и более реально крутые!!!
Кинги...Самое лучшее качество изделия внутри, которое я видел.. 2,5 хороший стоковый амморт для гражданской езды.
Любителям Валить, я бы рекомендовал от 3 и более желательно в паре с байпасом...(у меня спереди 3.0 и 3,0 байпас на колесо, сзади 3.0 байпас и 2,5 байпас и гидравлические отбойники. На Эскалейде 2,5 по кругу, но задумываюсь о 3.0. Дом на колесах по 2 2,5 на колесо.)
И пусть каждый делает выбор для себя...
- Gothica
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 214
- Спасибо получено: 18
Артем пишет: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=195248&Itemid=226
Пажалуйста.
Человек если бы хотел их поставить и имел бы токовую возможность . Сначала бы на их форумах все прошерстил , потом здеся все прошерстил. И ни у кого не спрашивая поставил бы и ездил. Здесь же сначала увидел ( типа халява) спросил как это. И теперя думает , как от денег избавиться. С таким подходом покупать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Амморты нужно выстродать , выносить , родить. А уж затем покупать. И еще полгода подождать пока под тебя сделают. Это будет правильно.
Просто человек во все это не вникает и возраст машины еще как причем. Потому как полуторки 2003 года стоят почти халява. И изыскивать денег на какие то не дешевые амморты это проблема. Там и без аммортов гиммора хватает.
А вот ты уже близок к гурманизму , потому как разочаровался в машинах ( как и я) и смысла в других машинах не видно ваащпе.
Поэтому и строим свои авто под себя. С чувством с толком и большим удовольствием. Но таких МАЛО. И еще меньше становиться.
А писать про амморты никто не будет. Потомучто это будет все сугубо субъективно. И тут же подымиться хай про то что , "не правы вы батенька" Нет на нашем форуме авторитетов. С большой буквы. Каждый сам за себя. Сам по себе.
Разговор ниочем и незачем и недля кого.
С Уважением.
Начнем с того что полуторку 2003 года я покупал от недостатка средств, а от того что мне нравится именно этот кузов и именно эта машина. Денег я в нее вложил уже столько, что хватилоб на новый Рэм. Зато у меня теперь при 2003 году почти новая машина, осталось только салон весь перекроить. Потому что люблю я свою машину. Аморты вот остались еще стоковые с 2003 года. вот и задумался их поменять. Решился на перед bilstein 24-069281, а на зад: bilstein 24-025508 4600 серии. Может это и говно и потекут и не навороченные подвески. Сначала думал о кингах, о фоксах, думал о ралийной подвеске, а потом подумал пообщался с людми и понял что не нужно все это. "Вваливать" это у каждого свое понятие. Да и вообще сам занимаюсь фрирайдом на горных великах, так у нас там тоже все эксперты: "МАнитушные вилки - чмо, надо фоксы ставить!" другие орут "Фокс гавно давай Марзоччи!" Третии все засерают и дрочат на Рок-шоки. Когда я себе поставил аморт на велик Манитушный с ходом в 203 мм и ценой в 45 тысяч 9 лет назад. Столько народу засерало меня. а когда на продажу поставил через 4 года жесткого фрирайда так с руками оторвали все засератели. После этого опробовал все известные производители в поисках того чтоб хоть как-то устраивало и все не то(((. Как не крути пока сам не почувствуешь не поймешь. Я откатал на всех амортах не одни соревнования. Для себя сделал выбор. Так и здесь поступлю. Сменю сток на более продвинутые (хотя стоковые аморты тоже не плохи). поездим почувствуем, порешаем, придем к выводу. Но чухать других при этом не надо. Доказывание своей истины за счет занижение другого мнения это не хорошо.
- Gothica
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 214
- Спасибо получено: 18
Vitals
Oil-damped, Coil Spring
12" travel (1 foot, .31m)
External rebound & compression damping adjustment
36mm lower tubes
50mm upper tubes
Three bolt lower triple clamp
20mm axle
120mm hub width
Hard anodized tubes
Adjustable spring preload
Compatible with 3.0" tires
Integrated stem
Steering stop mounts
Low stiction seals
1-1/8" steering tube
Disc brake only
Manufactured with high strength, lightweight aerospace materials
Teflon bearing surfaces
Large piston diameter for increased damping sensitivity
Triple bearings (two static bearings, one dynamic)
Made in the USA
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
ездил я на trixxy
шивер дц рц2х рулит )
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Gothica
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 214
- Спасибо получено: 18
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
Такова наша жизнь и у нас выбор не велик,либо смериться,либо бороться.
В нашем случае САМ.