×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос помогите с амортизаторами

Подробнее
9 года 4 мес. назад #338445 от Gothica
Gothica создал тему: помогите с амортизаторами
Вобщем вопрос такой: Подойдут или нет www.ebay.com/itm/2X-Fox-2-0-Front-Shock-w-Remote-R...em19f3fe2a92&vxp=mtr
Владею Рэмом 2003 года 1500 с длинным кузовом и движком 4.7
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338454 от Пелетон
Пелетон ответил в теме Re: помогите с амортизаторами
Я считаю, что на Рэм нужно ставить амортизаторы с диаметром не менее 3х дюймов.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338457 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re: помогите с амортизаторами

Пелетон пишет: Я считаю, что на Рэм нужно ставить амортизаторы с диаметром не менее 3х дюймов.


Данила, откуда такие выводы ?))))
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338458 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re: помогите с амортизаторами

Gothica пишет: Вобщем вопрос такой: Подойдут или нет www.ebay.com/itm/2X-Fox-2-0-Front-Shock-w-Remote-R...em19f3fe2a92&vxp=mtr
Владею Рэмом 2003 года 1500 с длинным кузовом и движком 4.7


Подойдут, эта серия, достаточно упругих аммортов, с достаточно жестской характеристикой на отбой. Более жесткие чем бильштайн 5100, и любые газомасляные без бачка.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338494 от Пелетон
Пелетон ответил в теме Re: помогите с амортизаторами
Исхожу из своего опыта использования амортизаторов в авторалли, для тяжелого авто как Рэм 2 дюйма это полумера, к ним быстро прикатаешься и захочется активнее ехать, но они уже не смогут и быстро сдохнут.
А 3 дюйма позволят "валить на все бапки"))))

А если их рассматривать только как замену стоку, то вполне себе такой вариант.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338512 от Gothica
Gothica ответил в теме Re: помогите с амортизаторами
Подскажи модель тогда на 3 дюйма. Машина стоковая
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338513 от Пелетон
Пелетон ответил в теме Re: помогите с амортизаторами
Я считаю, что king это самое лучшее что можно поставим на Рэм, но к этому вопросу нужно подходить комплексно, т.е. покупать не только амортизаторы, но и пружины, рычаги, шаровые и т.д.
Есть одно НО - цена, с нынешним курсом это вообще капец...

www.kingshocks.com/products/oem/ram-trucks/
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338516 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re: помогите с амортизаторами

Пелетон пишет: Исхожу из своего опыта использования амортизаторов в авторалли, для тяжелого авто как Рэм 2 дюйма это полумера, к ним быстро прикатаешься и захочется активнее ехать, но они уже не смогут и быстро сдохнут.
А 3 дюйма позволят "валить на все бапки"))))

А если их рассматривать только как замену стоку, то вполне себе такой вариант.

Тоесть на стоковый авто ты рекомендуешь опыт авторалли?) 2" не сдохнут, если они нормальные. Родные то, газо/масляные ходят по 10 лет, а супер пупер однотрубные и подавно ходить будут.
Тоесть если ставишь амморты 3" на стоковый авто, можно валить на все бабки, прыгать, скакать, попадать в люк колесом и тд. И почему 2" не смогут так ехать? Почему полумера, когда в родных поршень равен 1.25" ?)))

Очень интересно, в чем главное отличие 2" от 3" в контекте применения на рэме, с стоковой подвеской ( пружины, рычаги, отбойники и тд )

Данила, ты сам лично ставил 3" на рэм и можешь дать ответ без теории про авторалли, где амортизаторы лишь конструктивно схожи?

Как часто приходится валить на все бабки? Ктонибудь вкурсе как себя ведет задняя подвеска, при валилове на все бабки, при "грузовиковом" размещении точек крепления аммортов?
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338518 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re: помогите с амортизаторами

Пелетон пишет: Я считаю, что king это самое лучшее что можно поставим на Рэм, но к этому вопросу нужно подходить комплексно, т.е. покупать не только амортизаторы, но и пружины, рычаги, шаровые и т.д.
Есть одно НО - цена, с нынешним курсом это вообще капец...

www.kingshocks.com/products/oem/ram-trucks/


По ссылке 2.5 амморты)) Ты уверен что 3" лучший выбор??))))
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338522 от Артем
Артем ответил в теме Re: помогите с амортизаторами
Доброе.
Друзия чего вы спорите. Это бензинка еще и полуторка и ей хватит за глаза и бильштайнов только не жолтых а серебристых.
А кингы и фоксы это для гурманов. Для настоящих и понимающих парней на двепятисотых.
А ебеевскые амморты это все фигня потом до ума доводить устанешь. А когда доведешь то и машину продавать пора.
Я валю на 2,5 кигах оч сильно валю. Аж кунг отваливается. Приходдиться систематически дотягивать и регулиравать. И мне этого за глаза хватает.
С Уважением.
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #338523 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re: помогите с амортизаторами

Артем пишет: Доброе.
Друзия чего вы спорите. Это бензинка еще и полуторка и ей хватит за глаза и бильштайнов только не жолтых а серебристых.
А кингы и фоксы это для гурманов. Для настоящих и понимающих парней на двепятисотых.
А ебеевскые амморты это все фигня потом до ума доводить устанешь. А когда доведешь то и машину продавать пора.
Я валю на 2,5 кигах оч сильно валю. Аж кунг отваливается. Приходдиться систематически дотягивать и регулиравать. И мне этого за глаза хватает.
С Уважением.


Артем, я не спорю, а как раз хочу выяснить то, чего я возможно не допонимаю ) Мне не хочется оперировать терминами и опытом, просто с потребительской точки зрения хочу выяснить, и не для себя, а для тех, кто заглянет в эту тему, и после не накупит крутяцких аммо за дорого, для стояния в пробках, и перевозке старого дивана на дачу)

И кто такие гурманы, в вопросах использования амортизаторов? Мне кажется гурманы не покупают полуобслуживаемые фоксы, и даже кинги для замены OEM, а заказывают под свои задачи, и настраивают под них же.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем TAKEZO.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338535 от Артем
Артем ответил в теме Re: помогите с амортизаторами
Так эта тема вообще ниочем. Если честно. Потому как Ярослав ( помойму) целую тему родил про амморты и их обзор.
Многие товарищи строят машины ставят туда самое самое. А потом пыль со всего этого сдувают. И это круто.
А настоящие парни (владельцы двепитисотых) строят под себя и по буеракам со скоростью ракеты. И пофигу все. Но им некогда
писать они строят А амморты они настраивают здесь. Под себя. И это великая тайна покрытая мраком. Да оно и не особенно то нужно знать , как это происходит.. А у кого есть возможность купить амморты и возить диван на дачу. Купит и будет возить диваны.
Главное во всем этом людям донести ПРАВДУ. Что не нужны все эти аммортики. Брать надо самое стандартное и не лезть в эти дебри. Особенно на таких пожилых машинах. Лишнее это все. И просто выкинутые деньги. И в итоге табуретка с вытекшими аммортами через полгода.
Ответ ТС. Вам этого ненадобно!!!!!!. Особенно сейчас в такое тяжолое время.
С Уважением. :blush: :blush: :blush:
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338540 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re: помогите с амортизаторами

Артем пишет: Так эта тема вообще ниочем. Если честно. Потому как Ярослав ( помойму) целую тему родил про амморты и их обзор.
Многие товарищи строят машины ставят туда самое самое. А потом пыль со всего этого сдувают. И это круто.
А настоящие парни (владельцы двепитисотых) строят под себя и по буеракам со скоростью ракеты. И пофигу все. Но им некогда
писать они строят А амморты они настраивают здесь. Под себя. И это великая тайна покрытая мраком. Да оно и не особенно то нужно знать , как это происходит.. А у кого есть возможность купить амморты и возить диван на дачу. Купит и будет возить диваны.
Главное во всем этом людям донести ПРАВДУ. Что не нужны все эти аммортики. Брать надо самое стандартное и не лезть в эти дебри. Особенно на таких пожилых машинах. Лишнее это все. И просто выкинутые деньги. И в итоге табуретка с вытекшими аммортами через полгода.
Ответ ТС. Вам этого ненадобно!!!!!!. Особенно сейчас в такое тяжолое время.
С Уважением. :blush: :blush: :blush:


Странное мнение) Старая машина - ставь простые амморты, новая машина, ставь крутые амморты))))) И отчего такое убеждение, что вышеуказанные фоксы потекут через пол года)) Кстати они вполне успешно обслуживаются. И при должном подходе вечные.
А можно ссылку про тему обзора амортизаторов? А то может я зря купил себе крутые амморты, может пойти дерьмо купить какое нибудь) а то машина у меня старая, 12 лет почти...

Но по факту ответов то нет, все с высока своего авторитета вещают небылицы про толщину и ненадежность, а реальные мнения где?))) мол так и так, были у меня такие аммо - они оказались фуфлом, я купил такие и они лучше потому что.... Но захотелось большего и я купил вот что, теперь я суперперец и все такое.... И даже речь не об ощущениях на дороге, а о как таковой надежности, и субьективном комфорте и оправданности цены.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338546 от Артем
Артем ответил в теме Re: помогите с амортизаторами
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=195248&Itemid=226
Пажалуйста.
Человек если бы хотел их поставить и имел бы токовую возможность . Сначала бы на их форумах все прошерстил , потом здеся все прошерстил. И ни у кого не спрашивая поставил бы и ездил. Здесь же сначала увидел ( типа халява) спросил как это. И теперя думает , как от денег избавиться. С таким подходом покупать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Амморты нужно выстродать , выносить , родить. А уж затем покупать. И еще полгода подождать пока под тебя сделают. Это будет правильно.
Просто человек во все это не вникает и возраст машины еще как причем. Потому как полуторки 2003 года стоят почти халява. И изыскивать денег на какие то не дешевые амморты это проблема. Там и без аммортов гиммора хватает.
А вот ты уже близок к гурманизму , потому как разочаровался в машинах ( как и я) и смысла в других машинах не видно ваащпе.
Поэтому и строим свои авто под себя. С чувством с толком и большим удовольствием. Но таких МАЛО. И еще меньше становиться.
А писать про амморты никто не будет. Потомучто это будет все сугубо субъективно. И тут же подымиться хай про то что , "не правы вы батенька" Нет на нашем форуме авторитетов. С большой буквы. Каждый сам за себя. Сам по себе.
Разговор ниочем и незачем и недля кого.
С Уважением.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #338550 от Ivan

Я считаю, что king это самое лучшее что можно поставим на Рэм, но к этому вопросу нужно подходить комплексно, т.е. покупать не только амортизаторы, но и пружины, рычаги, шаровые и т.д.
Есть одно НО - цена, с нынешним курсом это вообще капец...


На 9 тыс. км. пробега поставил Кинги (1500-й 14 год)- около 100тыс руб. ( по курсу 34) ..
Но и это не панацея. Кинги - это конструктор ..
Еле - еле собрал инфу - как/что/куда. Какое давление, как обслуживать.
Никто ничего не знает..
Для начала я купил балон азота (250 атм), редуктор для азота, шланг с манометром на Ебее.
Всего еще на 9 тыс . руб.
Еще нужны спецключи, ремкомплекты, хрен знает что еще..
Что взамен..
Конечно - вот как Наш Камаз едет на Дакаре- он (Рам) - теперь также прет..
Но только по пересеченке..
По асфальту в городе - он как мячик. Раннер.. Пробоя нет, но отбой просто подкидывает..
Некомфортно. Нет демпфирования отбоя..
Опять нужно что то думать..
Что касается остальных компонентов подвески - лифт спереди - около 40 мм .
Все родное , пробег 21 тыс. км. Все , что гремело - перестало греметь.
поменял бы верхние рычаги на тюнинг. Просто так..
В задней подвеске , если Кинги, то либо пружины менять, либо пневму вставлять.
Я выбрал второе- 0,7 атм. Без груза- машина мячик..
Но повторюсь - нужно работать над демпфироваием обратного хода- его нет..
Поэтому Кинги - не решение для просто юзера. Скорее это гемор.
Бильштайны 5100 стояли у меня на другом авто - это не Кинги..
Это просто аморты с повышенным ресурсом и где то с чуть чуть получше характеристиками..
После их установки даже сход/развал можно не делать..
Главное не нарваться на эмиратские - там масло "плюсовое" - зимой дубеет влет.
Кстати Кинги в - 30 достойно ведут себя..
Если что то подсказать - пиши/отвечу.
Спасибо сказали: Артем
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард