Вопрос Карли не уже не торт??
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Не потому ли шо смазывать уева. Или чем попало. Кто юзает делитесь. Дядя Леша присоеденяйся. Тожа поумничай. По делу.
Для дальнешего эксплуатаринга будет полезно. И повторюсь для дяди Л все уавно и все умники.
Давайте гавкаца.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Спокойной Ночи.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- HOG
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 2
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- nikvik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 103
- Спасибо получено: 14
P.s. Колеса мудовые 37 дюймов собственно кто в Торжке был все видел.
- driverrr0862
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 143
- Спасибо получено: 23
- driverrr0862
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 143
- Спасибо получено: 23
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
А вот если правильно вставить ( как я понимаю) , то процесс усложняецца в разы. Мало того , что верх очччень туго смазывается ( буквально два качка) Так после прокачки наконечник категорически не снимается и приходится мучиться. Снизу таже песня, но там лишняя смазка выходит и это видно ( выходит именно через низ шара)
Процесс смазки должен проходить на вывешеных колесах. Но опять таки , как я понимаю , то вывешивать надобно не за мост. А за раму вот тогда разгружается весь мост ну или одна сторона. Кому как.
Про люфты ничего не скажу не мерял , если честно .Может он и есть. Теперь буду смотреть. Но вывесив колеса и качав по горизонту и по вертикали. Ничего нет подозрительного.
Да и еще прессмасленку поломал один раз. Вытаскивая наконечник. Буду пристальнее наблюдать. За шариками.
Спасибо большое Всем за ответы. Давайте делиться опытом. Это так познавательно!!!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Переводил для слесарей инструкцию на русский . Спешил, применял гугпереводчик, так что немного косноязычно.Артем пишет: прессую. С каждой заменой масла или чуть больше. Но там закавыка с прессовкой. Если наконечник нормально не встал , то идет процесс без усилия и смазка снаружи вся.
А вот если правильно вставить ( как я понимаю) , то процесс усложняецца в разы. Мало того , что верх очччень туго смазывается ( буквально два качка) Так после прокачки наконечник категорически не снимается и приходится мучиться. Снизу таже песня, но там лишняя смазка выходит и это видно ( выходит именно через низ шара)
Процесс смазки должен проходить на вывешеных колесах. Но опять таки , как я понимаю , то вывешивать надобно не за мост. А за раму вот тогда разгружается весь мост ну или одна сторона. Кому как.
Про люфты ничего не скажу не мерял , если честно .Может он и есть. Теперь буду смотреть. Но вывесив колеса и качав по горизонту и по вертикали. Ничего нет подозрительного.
Да и еще прессмасленку поломал один раз. Вытаскивая наконечник. Буду пристальнее наблюдать. За шариками.
Спасибо большое Всем за ответы. Давайте делиться опытом. Это так познавательно!!!
Надо стараться смазывать шаровые Карли каждые 2000-3000 миль (3200-4800км) для обеспечения бесперебойной работы. Если шаровые шарниры не принимают смазку, не впихивайте ее внутрь шаровой! Это в любом случае приведет к аннулированию гарантии на шаровые шарниры, так как это может привести к его поломке уплотнения.
Смазка шаровых опор должна быть сделана как минимум при каждой замене масла, но Карли Подвеска рекомендует смазку всех Шаровых между заменами масла пребывание как можно ближе к середине интервала обслуживания, упомянутые выше. Опять же, Карли Шаровые будет принимать только небольшое количество смазки. Верхние шаровые шарниры - 2-3 качка. Нижние, 1/2 - 1 качка.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Так у вас же вроде полторашкаdriverrr0862 пишет: И кстати реанимация родных нижних шаровых с установкой всего 60$,
Там шаровые карлишные не лезут
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119