×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Еще один кирпичь в сторону Рэмов в новой будке. Лако-красочное - полное г...но

Подробнее
11 года 6 мес. назад #147356 от Konstantin83
Сегодня только вернулся из Курской области. Был у родителей, помогал к зиме подготовиться по хозяйству. Ездили к фермерам зерно покупать. Проехал метров 20 по дороге, по краям которой очень близко рос ивовый кустарник, поросль молодая. Проезжая, крыльями жопы (у меня спарка в новой будке) задевал эту поросль. Был весь в пыли дорожной. Вечером поехал на мойку и расстроился - все крылья расцарапаны мелкими полосками. Порослью продрал, хотя она касалась машины еле-еле. На других машинах там же проезжал и ничего такого не было, хотя терся еще сильнее. Теперь мне предстоит полировка, если это заполируется. Вот такая беда - ЛКП на новых Рэмах полное г..но
Подробнее
11 года 6 мес. назад #147385 от MOHAX
Сочувствую. Отсюда - практически риторический вопрос - что лучше, обработать жидким стеклом или затянуть в плёнку? После полировки будете что-то делать?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #147386 от Дядя Шломо
Костя,

У нас идентичные Рэмы, разве что дата выпуска различается на несколько месяцев. У меня такая же картина, только это происходит чаще, чем у тебя: последний километр дорожки, ведущей к даче, весь в кустах и деревьях с ветками, между которыми 3500 на спарке плохо проходит. Прошлым летом я парился и пробовал расширять жизненное пространство вручную, секатором, но в этом году лень.

Показывал специалистам, они сказали, что как нефиг делать легко заполируется.

По-моему, у меня на Рэйндж Ровере такой же эффект, ничем не лучше. Там заполировалось, вообще ничего не видно, как новая.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #147390 от Watson

Дядя Шломо пишет: .. легко заполируется


Полировка утоньшает ЛКП.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #147392 от Shaitan
Одни люди покрывают машины толстым-толстым слоем лака и полируют его раз в месяц.
Другие люди наносят защитные покрытия разных цветов, например на тундры наносят Line-X.



Ну ещё много всяких возможностей.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Shaitan.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #147401 от Konstantin83

MOHAX пишет: Сочувствую. Отсюда - практически риторический вопрос - что лучше, обработать жидким стеклом или затянуть в плёнку? После полировки будете что-то делать?


После полировки покрою тефлоном и еще какой-то хренью для блеска и не буду больше ездить по таким местам ;)
Спасибо сказали: MOHAX
Подробнее
11 года 6 мес. назад #147402 от Konstantin83

Shaitan пишет: Одни люди покрывают машины толстым-толстым слоем лака и полируют его раз в месяц.
Другие люди наносят защитные покрытия разных цветов, например на тундры наносят Line-X.



Ну ещё много всяких возможностей.


Сергей, это не мой вариант, люблю когда мой малыш блестит.

Ватсону.
Есть масса средств, которая позволяет наращивать толщину лака на машине при и после полировки.
Спасибо сказали: Watson
Подробнее
11 года 6 мес. назад #147434 от Данцер
Очень многие производители так сейчас красят.Экология ...
Подробнее
11 года 6 мес. назад #147435 от Рыбак
Константин, это практически у всех производителей. В старом кузове Ram - аналогичная хрень. BMW об кусты вдоль дороги - тоже самое.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #147439 от Konstantin83
Я на тойоте в лесу катался и ветки ломал на ней, и хоть бы хны лаку. На ней же в пылу возмущения парковочные столбики у себя во дворе посносил передним бампером (штук 10). Краску от столбиков протер потом с бампера, крашеного в цвет кузова, и все, ни следа. Куда мы катимся, везде потребителей разводят.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #147460 от 555 (Сергей)

Konstantin83 пишет: Я на тойоте в лесу катался и ветки ломал на ней, и хоть бы хны лаку. На ней же в пылу возмущения парковочные столбики у себя во дворе посносил передним бампером (штук 10). Краску от столбиков протер потом с бампера, крашеного в цвет кузова, и все, ни следа. Куда мы катимся, везде потребителей разводят.

выбор очевиден?

Под свои запросы брал неметаллик, белый. Катаюсь по нехоженным дорожкам. Помыл и ничего. А раз было на ходу не разошелсясо встречкой ударило зеркалом по кузову. Вмятина сантименром 25х4. Краске цела. Царапин нет..
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #147501 от Pit7
Где-то я читал несколько лет назад, что якобы в угоду экологическим требованиям Европы автокраска стала менее устойчивой к внешним воздействиям, но при этом более "зеленой". Может, и врали журналисты...
По моим личным ощущениям, краска на Мицу Л200 2008 года выпуска была заметно хуже, чем на РЭМ 2011 года.
Что скажут профи? Миха, ау!
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Pit7.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #147506 от Yaroslav
У меня на пджеро вагон 2003, помоему, года, лак был не в пример прочнее, чем на РЭМе 2006. В зеленость краски верю - у америкосов это доходит до маразма!
Подробнее
11 года 6 мес. назад #147511 от Get
Лично я восхищен ЛКП на новом рэме. В прошлом году вандалы оставили мне царапину во весь борт гвоздем. На вид - никто не мог сказать, что ее можно заполировать, ибо она даже наощупь пальцем чувствовалась. Но нет, заполировали. Те, кто полировал бы удивлен толщиной слой лака.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #151475 от premium

Konstantin83 пишет: Сегодня только вернулся из Курской области. Был у родителей, помогал к зиме подготовиться по хозяйству. Ездили к фермерам зерно покупать. Проехал метров 20 по дороге, по краям которой очень близко рос ивовый кустарник, поросль молодая. Проезжая, крыльями жопы (у меня спарка в новой будке) задевал эту поросль. Был весь в пыли дорожной. Вечером поехал на мойку и расстроился - все крылья расцарапаны мелкими полосками. Порослью продрал, хотя она касалась машины еле-еле. На других машинах там же проезжал и ничего такого не было, хотя терся еще сильнее. Теперь мне предстоит полировка, если это заполируется. Вот такая беда - ЛКП на новых Рэмах полное г..но

Гелькоут Вам в помощь . По нашему просто жидкий камень . Покрытие которое используется на яхтах . Конечно не дешево и не быстро - но стоит ожиданий . В отличие от хард лака - шестикратная износостойкость.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард