- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Кунги и крышки
- Вот заехал сегодня в гости к Триффидам!!!
Вопрос Вот заехал сегодня в гости к Триффидам!!!
- Kaijū
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 261
- Спасибо получено: 33
Двое по 1,65 ростом и дохлые вкорячили его за несколько минут. вообще за край одной рукой поднять не проблема не напрягаясь. думаю кило так 35-40дайвер(Леонид) пишет: А вес примерно какой получился?
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
KuR пишет:
При неплохом подходе их крышки неудобны. Особенно при относительно небольшой высоте борта Ram. Полгода крышечный вопрос изучал. Посмотри ДаймондБэк, на мой взгляд это лучшие и самые удобные крышки в своем роде.Tанк пишет: отличный силовой экспедиционный кунг, а чего боковинки не сделал открывающимися?!
но смотрится конечно))), теперь точно решил не делать себе кунг.
я у трифидоф крышку хочу сделать силовую, а на нее дугу спецом изготовить с эксп.багажником.
Тоже все изучил, даймонды нравятся, но мне нужна дуга (сверху будет эксп. багажник) так что крышку надо индивидуально кроить.
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- Геннадий70
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 308
- Спасибо получено: 76
Может уже кто-то сделал? Хотелось бы взглянуть.
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
Готовый это из пластических масс который?
Хмммм. Слабая замена металлическому, честно говоря.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
И на будущее.Ребят,давайте уважать тех,кто что-то делает руками.Всякая бизнес аналитика,это конечно здорово и денежно,но кто-то должен и работать.А?
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
На мой КУНГ пошло 3 листа алюминьки по 8000 руб.
Не полностью, канеш. Но купить пришлось таки три листа. Это, скажем, уже 24 килорубля. Расходники, типа газовых упоров, замков, струбцин, уплотнителей, окантовки и т.д. оценим ещё в 4 тысячи.
Раскрой и гибка - скажем один день двух человек, будем считать пятак.
Сварка, один день аргонавта. Будем считать 4000.
Сборка, подгонка и надевание на автомобиль, скажем один день двух человек. Опять пятак.
Итого выходит 42 килорубля.
Это в том случае, если предположить, что НИОКР ничего не стоит.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
Я к Триффиду никакого отношения не имею ваще, поэтому никаких обидок быть не может в принципе. Просто всегда удивляет, как люди низко ценят работу руками. А промежду прочим, рукодельники тоже обычно едят три раза в день, имеют семьи и какие-никакие хобби. Это помимо того, что обычно они намного полезнее всяких там "менеджеров" да "юристов" с "программистами".
.
Перед тем как запилить себе КУНГ я прикидывал и варианты покупки пластиковой мыльницы и оригинального металлического из Штатов. Вобщем, решил делать тут по собственному "проекту". В итоге за полтинник у меня поднимается крыша, открываются вверх боковые стенки и задняя дверь, безусловно. Всё это запирается, прилегает довольно герметично и т.д.
Вощем, я доволен.
Форму выбрал наиболее простую - параллелепипед, т.к. и геморроя с изготовлением меньше и объём больше. А мне только того и надо.
Сейчас предложи поменяться на новый "пластиковый в цвет кузова" - да ни в жизнь! Каково это лазать на коленях в КУНГе, где крыша не поднимается! Как то так, вощем.
Хотя, канеш, каждому своё.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
bougaev пишет: 2 Solarys:
Я к Триффиду никакого отношения не имею ваще, поэтому никаких обидок быть не может в принципе. Просто всегда удивляет, как люди низко ценят работу руками. А промежду прочим, рукодельники тоже обычно едят три раза в день, имеют семьи и какие-никакие хобби. Это помимо того, что обычно они намного полезнее всяких там "менеджеров" да "юристов" с "программистами".
.
Перед тем как запилить себе КУНГ я прикидывал и варианты покупки пластиковой мыльницы и оригинального металлического из Штатов. Вобщем, решил делать тут по собственному "проекту". В итоге за полтинник у меня поднимается крыша, открываются вверх боковые стенки и задняя дверь, безусловно. Всё это запирается, прилегает довольно герметично и т.д.
Вощем, я доволен.
Форму выбрал наиболее простую - параллелепипед, т.к. и геморроя с изготовлением меньше и объём больше. А мне только того и надо.
Сейчас предложи поменяться на новый "пластиковый в цвет кузова" - да ни в жизнь! Каково это лазать на коленях в КУНГе, где крыша не поднимается! Как то так, вощем.
Хотя, канеш, каждому своё.
Меня тоже удивляет низкая оценка ручного труда,но конкуренция огромна.По сути это самый простой и низкодоходный вид зароботка.Говорю вам как бывший деревопромышленник)))Да и много чего еще делал.А кунг главное что бы самому. Нравился)))
- Klark
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Kaijū
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 261
- Спасибо получено: 33
Помогешь - как и чем??? А то у мена не большие проблемки нарисовались???