Вопрос Въезд в пределы ТТК
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 6
Спасибо, получил. Как я и думал, ничего нового придумано не было. Примерный текст жалобы постараюсь составить сегодня.Luca2000 пишет: Копию полученного постановления от 21.09.2013 Александру скинул на почту
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Да, это просто упрощение: "Додж РЭМ 2500, 3500 и пр. грузовые автомобили с полной массой более 3,5 тонн для управления которыми требуется водительское удостоверение категории С".Нет такой категории авто.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Olekos пишет: У меня оригинал постановления у адвоката.
На самом деле, Олег, у тебя случай немного не тот... У тебя 1500, и это вообще полностью неправомерно. Так что, в принципе, твой случай должен быть простым.
Важнее всего сложные случаи решать - 2500 и 3500, по "упрощённой версии" категории С. Надеюсь и уповаю на текст от Александра, и ещё больше - на то, что придумает целая команда адвокатов, которых координирует Гет.
А вообще, НЕриторический вопрос. Почему мы должны искать какие-то "связи" в мэрии, какие-то "связи" в Мосгордуме или в Государственной Думе...? В России разве органы власти не представительные? Нас, по месту жительства, разве никто не представляет? Можно всем собраться, в ещё одну быструю "инициативную группу", кто прописан в ЦАО, и написать письма своим депутатам, отправив их в приёмные со всеми надлежащими квитанциями, и т.д. И в письме попросить рассмотреть вопрос, и, если надо, внести на обсуждение в их органы власти соответствующие поправки к этим неправомерным ограничительным постановлениям. Если законы не менять, то хотя бы обязать московское ГИБДД правильно внести исключения в ПО их камер. Ну, через своих депутатов. Не?
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Дядя Шломо пишет:
Мишель пишет: Во первых - все рэмы предназначены для ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ согласно тех.регламента, а не людей,на что там ОШИБОЧНО делается акцент.
Михаил, если не трудно, поясните пожалуйста, как юридически можно придти к этому выводу, и железобетонна ли такая логика, с точки зрения грамотного юридического обжалования? То, что тяжелее 3,5 т - это я понимаю, здесь и Рэм, и КАМАЗ оба тяжелее. Но что касается перевозки грузов, то здесь, какбэ на первый взгляд, какбэ по интуиции, выглядит всё не идентично. У КАМАЗ-а нет нормально оборудованной кабины для перевозки пассажирОВ. А у Рэма есть, да ещё и шикарная. В других странах, естественно, Рэмы "перевозят" пассажиров, с юридической точки зрения тоже. А как можно юридически разбить эту логику здесь? Только лишь на основании того, что в ПТС написано "грузовой бортовой"? Мне просто интересно, как юристы МВД объяснят то же самое, что и вы, "согласно техрегламенту".
Слава и остальные коллеги,все уже обсуждали сто раз!Причем здесь кабина и комфорт? Универсальное средство,предназначенное для перевозки пассажиров и грузов считается грузовым,если вес перевозимого груза больше суммы веса перевозимых пассажиров.Если нет,то предназначено для перевозки людей. Возьми ручку, калькулятор и сам узнаешь, для чего преднозначен твой автомобиль.(техрегламент).
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
555 (Сергей) пишет:
+100500 Под такой знак все авто категории С - нарушители независимо от прописки, а 1500 - вообще без проблем.Мишель пишет: Вариант знака 3.1 не рассматриваю, ибо эту глупость достаточно обжаловать ОДНОМУ и далее всем прилагать копию данного решения.
Вариант знака 3.4, на мой взгляд, не имеет ни одного шанса для обжалования.Жилая зона - это не двор, а территория, обставленная на въезде и выезде знаками 5.21, 5.22. Разметки под стоянку грузовиков в ПДД нет. Следовательно везде и в "жилой зоне" тоже, где влез на стоянке в разметку и нет особых ограничений грузовым (знаков + табличка) - там и стой. Дистанционный запуск вне закона.Мишель пишет: 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.Следовательно, если есть запрет даже на стоянку их во дворах,этот аргумент явно не потянет.
Чем головастик по пассажировместимости и назначению ушел от ЗИЛ-130 или Камаза (у дизельных даже двигатели Камминс одинаковые с 7-тонниками Камазами)? Ни юридически, ни технически - ни чем.Nitrochka пишет: Мне кажется, что рэм как раз можно отнести к категории для перевозки людей, а с камазом общая только категория. Может основной упор как раз делать на перевозку людей и плюс к этому перевозку груза ( мотоцикла, квадрика и т.д.) ??
Сергей, ты не прав.Пункт 17.4 гласит, что данный раздел применяется и к дворовым территориям,т.е. 2500 и 3500 не могут парковаться во дворах. Однако и это не все - им еще запрещено занимать крайний левый ряд на трехполосной дороге в населенном пункте, а так же двигаться далее второго ряда на автомагистралях. Т.е. дело не в знаке 3.4, а в комплексе ограничений, которые могут начать фиксироваться в любой момент и приведут водителей данных авто к постоянному стрессу. Комично, что например Матиз может двигаться по автомагистрали в крайнем левом ряду, а Рэм 2500 или 3500 нет.Исходили из того, что грузовик ввиду меньшей маневренности будет мешать легковым автомобилям, но в действительности Рэм превосходит их по маневренности и возможности ускорения.Отсюда решение должно быть комплексным - относительно всех ограничений,ибо иначе это будет бесконечная борьба с ветряными мельницами. Надо готовить обоснование и выходить с законодательной инициативой через депутатов в ГД о внесении изменений в ПДД относительно автотранспортных средств типа пикап полной массой свыше 3.5 тонн.Это долго, но возможно .Пример с Матизом показателен в этом отношении, а незначительное превышение веса свыше 3.5 тонн не должно по логике приравнивать Рэм к Камазу.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
2Lifter У нас ставка ТН легковая от грузовой несильно отличается. 30175 v.s. 31950
Конечно лучше быть грузовым по налогам и легковым по категории. И рыбку съесть, и на елку влезть, как говориться
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
Не понял... И какова же ставка за 1 лс для легкового и грузового ТС свыше 250 лс555 (Сергей) пишет: 2Lifter У нас ставка ТН легковая от грузовой несильно отличается. 30175 v.s. 31950
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Почти одинаковая 90 и 85 руб. Так что лично мне проще в легковой категории.Captain Andrew пишет:
Не понял... И какова же ставка за 1 лс для легкового и грузового ТС свыше 250 лс555 (Сергей) пишет: 2Lifter У нас ставка ТН легковая от грузовой несильно отличается. 30175 v.s. 31950
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
А легковая лошадь разве не 150 руб стоит?555 (Сергей) пишет:
Почти одинаковая 90 и 85 руб. Так что лично мне проще в легковой категории.Captain Andrew пишет:
Не понял... И какова же ставка за 1 лс для легкового и грузового ТС свыше 250 лс555 (Сергей) пишет: 2Lifter У нас ставка ТН легковая от грузовой несильно отличается. 30175 v.s. 31950
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Lifter пишет: Итогом нашей борьбы за свои права станет налогообложение по легковым ставкам. Такая моя чуйка. Есичо, то я тоже испытываю дискомфорт от ущемления в праве передвижения по родному городу.
Скажем, разница в налогообложении равна Х. Я говорю не об абсолютной величине налога, а только лишь о разнице между двумя вариантами. Это Х. Теперь рассмотрим величину Y, равную годовой совокупной сумме штрафов внутри ТТК (а возможно, и за пределами ТТК, по правильному описанию Мишеля того, что ещё может быть на дорогах, и т.д.), и сравним Х с Y. Что-то моя чуйка... как вы выражаетесь...
А насчёт того, что предлагает Мишель, насчёт комплексного решения проблемы через Думу, с изменениями ПДД для пикапов - то я согласен с таким мнением. Уже с апреля этого года предсказание Мишеля ретроспективно свершилось - мы, действительно, воюем с ветряными мельницами. Какие-то связи, в какой-то мэрии, какое-то ПО камер, какие-то программисты, какой-то сбой, "опять посыпались"... и т.д. И никаких официальных путей, всё как-то... изподвыподверта.
Я, конечно, не хочу обидеть Председателя, я и так очень благодарен ему за то, что он уже сделал для всех... но, я уверен, и он не будет отрицать, что борьба с ветряными мельницами пока что себя не оправдала, и лучше раньше, нежели позже, всем начать обсуждать вопрос, как быть дальше, чтобы не бороться таким неэффективным образом... а начать бороться эффективно. Мишель убедил меня. Я считаю, что он прав.
Интересно, что на этом этапе скажут адвокаты, которых сейчас мобилизовал и координирует Гет. Может быть, есть ещё какой-то путь? По моему опыту, как жизненному, так и в бизнесе, иногда хорошие юристы реально изобретают разные хорошие пути. Так что мне предложенный Мишелем путь нравится, но я с интересом слежу за альтернативами, если будут.