- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- Новый F-150 2015 в продаже )
Вопрос Новый F-150 2015 в продаже )
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Вить, у Форда стальная рама. Но алюминиевый кузов. Фордовцы эту технологию еще при своем владении ЛендРовером обкатывали.badvik пишет:
Александр пишет: Думаю, что 2.7 и даже 3.5 на квотере сольют РЭМу. До 100 ещё понятно, а вот после 100 400 лосей и 6 литров объёма никак не должны "сливаться"...
Цифры нужны, в общем..ИМХО, недаром замеряли разгон до 100, причём, пендосы очень любят именно квотер как показатель, а тут вдруг до 100-ки решили замериться..что-то тут не так...
не получается, Саш. 3,5 Экобуст в старом кузове едет примерно на уровне, а с ролла уезжает - все-таки буст, причем низовой - и пик больше 570 Нм против 550 Нм и достигается он при 2500 (!!) против 4000 (вообще движок у нас относительно крутильный, как ни крути, просто в целом дури много )... А здесь еще минус 400 кг. Да, траблы были, вроде как с самого начала, но не зря его обкатали еще на том кузове.
Ради интереса, можно найти Эксплорер спорт и заехать )) Но с этим увальнем РАМ явно будет быстрее, мне кажется.
п.с. По поводу Раптора - я читал, что пока его не будет. Причина - алюминиевая рама, пока инженеры не могут чего-то там победить. ХЗ чего, пока просто читал.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Алексей 007 пишет:
Не факт. У меня Лареми 3,92.Ivan пишет: А я думаю, что на этом Ларами стоит ГП 3,55 ,потому что на них почти всегда 3,55. И на Фордах 3,55 или 3,31.
а если бы они взяли для теста РАМ Спорт с ГП 3,92 то было бы все по другому.
Мой,например, пуляет визуально бодрее, немного закидывая зад в сторону
На 3,55 несколько теряется преимущество 8-ст коробки.
И у меня 3.92
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
m.ford.com/trucks/f150/ там в серединке.badvik пишет: Паш:
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=253725&Itemid=226
Алюминивый кузов и стальная рама.
Aluminum-Alloy Body and Steel Frame
Over 10 million miles of cumulative testing in the making.
Class-exclusive* cab and box fabricated from high-strength, military grade, aluminum alloys
Fully boxed frame with eight crossmembers (five through-welded) made of up to 78 percent 70,000-psi high-strength steel (up from 23 percent in the 2014 F-150 frame); up to 60 lbs. lighter with state-of-the-art roll-forming process that minimizes weight
Vehicle weight up to 700 pounds lighter than before resulting in better fuel efficiency, greater towing and payload capacities, improved power-to-weight ratio for faster acceleration, enhanced handling and braking responsiveness
... Less
А у наших журналистов и Дискари 3-4 без рамы )))
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Вообще мне пиндосы, замороченные на расходе, не попадались. Максимум - следят за котировками нефти, ибо (странно, да?), если нефть дешевеет - на следующий день бензин на заправках дешевеет тоже (но мы-то свою собственную гордость имеем, поэтому - всё через одно место в этой стране)
Поглядим статистику продаж Ф-150...Ценник-то - сравним с 1500. А потом и будем выбирать головой. А пока - выбираем другими частями тела: глазами, ушами и сердцем!
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
KuR пишет:
m.ford.com/trucks/f150/ там в серединке.badvik пишет: Паш:
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=253725&Itemid=226
Алюминивый кузов и стальная рама.
Aluminum-Alloy Body and Steel Frame
Over 10 million miles of cumulative testing in the making.
Class-exclusive* cab and box fabricated from high-strength, military grade, aluminum alloys
Fully boxed frame with eight crossmembers (five through-welded) made of up to 78 percent 70,000-psi high-strength steel (up from 23 percent in the 2014 F-150 frame); up to 60 lbs. lighter with state-of-the-art roll-forming process that minimizes weight
Vehicle weight up to 700 pounds lighter than before resulting in better fuel efficiency, greater towing and payload capacities, improved power-to-weight ratio for faster acceleration, enhanced handling and braking responsiveness
... Less
А у наших журналистов и Дискари 3-4 без рамы )))
Детали Диско в голове не держу. Может, у него что-то пограничное на подвид Монтеро-Пахеро 3-4 - "интегрированная рама"? То ли рама есть, но её не отодрать от кузова, то ли у днища лонжероны с траверсами просто мощщные...
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
ЗЫ: Рэм таки покупают для души, а форд - из-за дизайна. ИМХО, есс-но, но основывающееся на мнении многих владельцев пикапов и им сочувствующих. всетаки Додж три четверти - легенда )
ЗЗЫ: видел сегодня в центре Киева по узким улочкам оранжевый раптор. он аж прыгал на разгоне ))) Рэмы ездят более уважительно к себе что-ли
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
На новом Пассате этот мотор уже раздули до 240, а на днях прикрутили к 2-м турбинам еще электронагнетатель и получили 270 )Магадан пишет: И ещё в копилочку. Раздули Амарок 2.0 до 180 кобыл...Вот интересно, скока он проходит? А на родине жанра я дизеля слыхал только на 3500 или Ф-350 и выше, при этом в кузове - седло, что какбэ намекает на катер на прицепе или домик на колесах...А тут без тяги дизеля - никуда.
Вообще мне пиндосы, замороченные на расходе, не попадались. Максимум - следят за котировками нефти, ибо (странно, да?), если нефть дешевеет - на следующий день бензин на заправках дешевеет тоже (но мы-то свою собственную гордость имеем, поэтому - всё через одно место в этой стране)
Поглядим статистику продаж Ф-150...Ценник-то - сравним с 1500. А потом и будем выбирать головой. А пока - выбираем другими частями тела: глазами, ушами и сердцем!
Но дело не в этом. При тех регламентах, которые рекомендует ФВ, а это 20000 км межсервисник, мотор пройдет тысяч 150, причем шансов выжить у авто с АКПП больше )
Если обслуживать мотор чаще, заправляться не из лужи, не забывать менять воздушный фильтр, а при замене ремня ГРМ все ролики и помпу, то однозначно вдвое больше. И такие случаи есть )
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Так и есть, при условии соблюдения регламента производителя. Но можно этот срок сильно отдалить, при условии сокращения межсервисного обслуживания и использования качественных расходных и эксплуатационных (топливо) материалов.badvik пишет: я думаю здесь тоже самое, что с нашими 8-ми ступками, ответ ZF кторый я не совсем ожидал: "масло расчитано на весь срок службы", просто срок службы для них 150 тысяч. Тоже самое и с движками, ну может по-больше - двигатель на весь срок службы авто, при условии, что срок этот - ... а дальше уже фантазия и совесть производителя, но в любом случае не больше 200 000.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
badvik пишет: я думаю здесь тоже самое, что с нашими 8-ми ступками, ответ ZF кторый я не совсем ожидал: "масло расчитано на весь срок службы", просто срок службы для них 150 тысяч. Тоже самое и с движками, ну может по-больше - двигатель на весь срок службы авто, при условии, что срок этот - ... а дальше уже фантазия и совесть производителя, но в любом случае не больше 200 000.[/quote
Вить, мне в представительстве ZF по нашей коробке сказали регламент на замену масла и фильтра в нашей коробке 80-120 тыс км.
В наших условиях рекомендовали замену на 80000 км
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
takeshi пишет:
Вить, мне в представительстве ZF по нашей коробке сказали регламент на замену масла и фильтра в нашей коробке 80-120 тыс км.badvik пишет: я думаю здесь тоже самое, что с нашими 8-ми ступками, ответ ZF кторый я не совсем ожидал: "масло расчитано на весь срок службы", просто срок службы для них 150 тысяч. Тоже самое и с движками, ну может по-больше - двигатель на весь срок службы авто, при условии, что срок этот - ... а дальше уже фантазия и совесть производителя, но в любом случае не больше 200 000.
В наших условиях рекомендовали замену на 80000 км
Виталь, это уже понятные "доработки напильником", т.е интерпретации (ЗФ 80-120, Рэйндж - 60 ит.д.), ведь в официальном бюллетене написано "на весь срок службы", а далее и "расчетный срок службы" - до 150 000 км.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Спорта не нашёл. С 5.3 (вроде) заезжал, там без вариантовРади интереса, можно найти Эксплорер спорт и заехать )) Но с этим увальнем РАМ явно будет быстрее, мне кажется.
А вот с Эксом новым закусился разок - почти ровно..после 100 начал только его догонять..
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Эксплорер спорт - это форд, а ты о чем?))