- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- Пикап Ford F-150 получил раму из алюминия
Вопрос Пикап Ford F-150 получил раму из алюминия
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Ну да, вообще ничего... А Атлас мне оч понравился, я б его присмотрел себе следующейToka пишет:
Точнее сказать ничего))))))Валерон пишет:
От Атласа мало что осталось((Моциля Фигефох пишет: motor.ru/news/2013/12/25/newfordf/
там есть фото обновленного
Или я не те фотки смотрю?)))
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Я бы тоже) а либо Раптор, либо GMCВалерон пишет:
Ну да, вообще ничего... А Атлас мне оч понравился, я б его присмотрел себе следующейToka пишет:
Точнее сказать ничего))))))Валерон пишет:
От Атласа мало что осталось((Моциля Фигефох пишет: motor.ru/news/2013/12/25/newfordf/
там есть фото обновленного
Или я не те фотки смотрю?)))
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
Позволю себе возразить! Поскольку ( 90% гоньщиков в мире спортивного эндуро) это как я понимаю меньше 1% от всех ползователей ( мотолюбителей) предпочитающих не дорогущих европейских производителей со скромными обемами произодства в сравнении с азиатским рынком (хонда, ямаха, сузуки) про китайцев молчу......Major пишет: Заявление подтвержденное статистикой и практикой.
В настоящий момент 90% гонщиков в мире спортивного эндуро, а особенно в хард эндуро которое характеризуется высокими нагрузками на конструкцию ездят на мотоциклах 2т и 4т производства в основном европейских компаний, а именно КТМ-HUSABERG-HUSQVARNA, GASGAS, BETA. Все эти мотоциклы имеют хром молибденовую металлическую раму.
Не утверждаю что выбор гонщиков обусловлен материалом рамы мотоциклов, но выбор компаний их производящих именно металл.
Если захотите убедиться правильности цифр, то зайдите на сайты основных проводимых гонок хард эндуро и классических эндуро, посмотрите стартовые листы и вы убедитесь в этом сами.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Ну и кстати любители у нас, как только у них заводяться деньги они пересаживаются на европейцев. Основной минус японских оффроадных мотоциклов в настоящее время это отсталость конструкции. Японцы сделав упор на дорожники не обращают внимания на оффроадную тему (исключая кросс). В результате это как правило карбюраторный мотоцикл, устаревшей конструкции, с большим ресурсом но с плохими отностительно европейцев ездовыми качествамии довольно тяжелый по меркам оффроада.
1) по дороговизне - японцы дороже ну или равны европейским производителям по цене. (если сравнить сравнимые модели например в кроссе)
2)по китайцам - китайцев с их пластилиновыми рамами вообще нет смысла рассматривать, так как на них можно ездить только вокруг дачи черепашьим шагом. А если его подготоваливать к нормальной езде (что возможно) то надо сменить пол мотоцикла.
3) японцы не выпускают спортивные эндуро, в основном спортивные кроссовые мотоциклы (кроссовые мотоциклы у японской тройки достаточно хороши и конкурентны ). Смысл рассматривать в контексте нашего вопроса дорожники наверное нет, так как при дорожной езде нагрузки на алюминевую раму не очень большие.
С точки зрения автомобилей, и применения в нем алюминевой рамы - Алюминевая рама жестче стальной на скручивание но слабее на удар. Менее ремонтно пригодна.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
White ShadoW пишет: рискованный шаг. рама несет основную нагрузку в пикапе и замена материала рамы на алю без учета многих факторов и свойств материала может привести к ухудшению надежности. хотя, в последнее время вся продукция становится более одноразовой - это выгодно производителям
Можно сказать, что успех компании зависит от продаж этой модели. Неужели кто-то серьезно думает, что будет непроверенное или ненадежные решение, которое в прямом смысле может унести гиганта на дно.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
все дело в усталости материала и плохой переносимости алюминиевыми сплавами длительных вибронагрузок по сравнению со стальными сплавами. те алю сплавы, которые хорошо переносят нагрузки стоят заметно дороже аналогов и сложны в обработке.
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Полностью поддерживаю. Я как раз еще годика 3 на своем покатаюсь, а заодно и посмотрим, на что годятся их алюминиевые рамы при длительной эксплуатации Как бы им массовый отзыв делать не пришлось... Сравнение с байками не кажется слишком корректным ввиду размера рамы и нагруженного на нее веса, не считая того, что может быть тонна в кузове и 4-5 за ним))White ShadoW пишет: удара не будет, т.к. все будет отлично функционировать до окончания сроков гарантии. а вот уже после - не понятно как долго продаржится такая конструкция. т.е. проиграют те пользователи, которые планируют дилтельную послегарантийную эксплуатацию таких машин. и это уже на основе физики материалов вывод
все дело в усталости материала и плохой переносимости алюминиевыми сплавами длительных вибронагрузок по сравнению со стальными сплавами. те алю сплавы, которые хорошо переносят нагрузки стоят заметно дороде аналогов и сложны в обработке.