×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Пикап Ford F-150 получил раму из алюминия

Подробнее
10 года 4 мес. назад #253818 от Валерон

Toka пишет:

Валерон пишет:

Моциля Фигефох пишет: motor.ru/news/2013/12/25/newfordf/
там есть фото обновленного

От Атласа мало что осталось:(((

Точнее сказать ничего))))))
Или я не те фотки смотрю?)))

Ну да, вообще ничего... А Атлас мне оч понравился, я б его присмотрел себе следующей
Подробнее
10 года 4 мес. назад #253821 от Toka

Валерон пишет:

Toka пишет:

Валерон пишет:

Моциля Фигефох пишет: motor.ru/news/2013/12/25/newfordf/
там есть фото обновленного

От Атласа мало что осталось:(((

Точнее сказать ничего))))))
Или я не те фотки смотрю?)))

Ну да, вообще ничего... А Атлас мне оч понравился, я б его присмотрел себе следующей

Я бы тоже) а либо Раптор, либо GMC
Подробнее
10 года 4 мес. назад #253823 от PIRAT

Major пишет: Заявление подтвержденное статистикой и практикой.

В настоящий момент 90% гонщиков в мире спортивного эндуро, а особенно в хард эндуро которое характеризуется высокими нагрузками на конструкцию ездят на мотоциклах 2т и 4т производства в основном европейских компаний, а именно КТМ-HUSABERG-HUSQVARNA, GASGAS, BETA. Все эти мотоциклы имеют хром молибденовую металлическую раму.

Не утверждаю что выбор гонщиков обусловлен материалом рамы мотоциклов, но выбор компаний их производящих именно металл.

Если захотите убедиться правильности цифр, то зайдите на сайты основных проводимых гонок хард эндуро и классических эндуро, посмотрите стартовые листы и вы убедитесь в этом сами.

Позволю себе возразить! Поскольку ( 90% гоньщиков в мире спортивного эндуро) это как я понимаю меньше 1% от всех ползователей ( мотолюбителей) предпочитающих не дорогущих европейских производителей со скромными обемами произодства в сравнении с азиатским рынком (хонда, ямаха, сузуки) про китайцев молчу......
Подробнее
10 года 4 мес. назад #253828 от Major
Если посмотреть на кучу любителей то они как раз ездят хоть и на японских мотоциклах, но все они как правило имеют металлическую раму, так как для любительской езды нет необходимости облегчать сильно мотоцикл. Наиболее популярные модели японцев для прогулочного оффроада (suzuki drz, honda xr, jebel, yamaha ttr и xt) имеют именно стальную раму.

Ну и кстати любители у нас, как только у них заводяться деньги они пересаживаются на европейцев. Основной минус японских оффроадных мотоциклов в настоящее время это отсталость конструкции. Японцы сделав упор на дорожники не обращают внимания на оффроадную тему (исключая кросс). В результате это как правило карбюраторный мотоцикл, устаревшей конструкции, с большим ресурсом но с плохими отностительно европейцев ездовыми качествамии довольно тяжелый по меркам оффроада.

1) по дороговизне - японцы дороже ну или равны европейским производителям по цене. (если сравнить сравнимые модели например в кроссе)
2)по китайцам - китайцев с их пластилиновыми рамами вообще нет смысла рассматривать, так как на них можно ездить только вокруг дачи черепашьим шагом. А если его подготоваливать к нормальной езде (что возможно) то надо сменить пол мотоцикла.
3) японцы не выпускают спортивные эндуро, в основном спортивные кроссовые мотоциклы (кроссовые мотоциклы у японской тройки достаточно хороши и конкурентны ). Смысл рассматривать в контексте нашего вопроса дорожники наверное нет, так как при дорожной езде нагрузки на алюминевую раму не очень большие.


С точки зрения автомобилей, и применения в нем алюминевой рамы - Алюминевая рама жестче стальной на скручивание но слабее на удар. Менее ремонтно пригодна.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #253833 от badvik

White ShadoW пишет: рискованный шаг. рама несет основную нагрузку в пикапе и замена материала рамы на алю без учета многих факторов и свойств материала может привести к ухудшению надежности. хотя, в последнее время вся продукция становится более одноразовой - это выгодно производителям


Можно сказать, что успех компании зависит от продаж этой модели. Неужели кто-то серьезно думает, что будет непроверенное или ненадежные решение, которое в прямом смысле может унести гиганта на дно.
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #253883 от White ShadoW
удара не будет, т.к. все будет отлично функционировать до окончания сроков гарантии. а вот уже после - не понятно как долго продержится такая конструкция. т.е. проиграют те пользователи, которые планируют дилтельную послегарантийную эксплуатацию таких машин. и это уже на основе физики материалов вывод

все дело в усталости материала и плохой переносимости алюминиевыми сплавами длительных вибронагрузок по сравнению со стальными сплавами. те алю сплавы, которые хорошо переносят нагрузки стоят заметно дороже аналогов и сложны в обработке.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем White ShadoW.
Спасибо сказали: МИХА81, Yar_Kiev
Подробнее
10 года 4 мес. назад #253890 от Yar_Kiev

White ShadoW пишет: удара не будет, т.к. все будет отлично функционировать до окончания сроков гарантии. а вот уже после - не понятно как долго продаржится такая конструкция. т.е. проиграют те пользователи, которые планируют дилтельную послегарантийную эксплуатацию таких машин. и это уже на основе физики материалов вывод

все дело в усталости материала и плохой переносимости алюминиевыми сплавами длительных вибронагрузок по сравнению со стальными сплавами. те алю сплавы, которые хорошо переносят нагрузки стоят заметно дороде аналогов и сложны в обработке.

Полностью поддерживаю. Я как раз еще годика 3 на своем покатаюсь, а заодно и посмотрим, на что годятся их алюминиевые рамы при длительной эксплуатации ;) Как бы им массовый отзыв делать не пришлось... Сравнение с байками не кажется слишком корректным ввиду размера рамы и нагруженного на нее веса, не считая того, что может быть тонна в кузове и 4-5 за ним))
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард