×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Пикап Ford F-150 получил раму из алюминия

Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #253725 от Rjevskii
В январе 2014 года на автосалоне в американском Детройте состоится дебют нового поколения пикапов Ford F-150. Главной изюминкой новинки станет алюминиевая рама.



Для американцев пикапы семейства F-150 — это настоящая легенда. Трудно поверить, но вот уже 37 лет подряд (!) «сто пятидесятый» остаётся самым популярным лёгким грузовиком Америки, а первое поколение фордовской F-серии появилось ровно 65 лет назад. К юбилею легенды Ford подготовил новое поколение культовой машины, преподнеся поклонникам модели немало сюрпризов.



Самое главное новшество — это резкая смена весовой категории. Если самая лёгкая версия из нынешней генерации F-150 весит 2151 кг, то новый пикап разом станет легче более чем на 350 кг! При этом оставаясь полноразмерным пикапом длиной более 5,5 м. Достичь такого результата во многом удалось именно благодаря вышеупомянутой раме из алюминия, хотя до этого никто из производителей лёгкой коммерческой техники не пытался заменить стальную раму легкосплавной. Также «похудению» способствовало и обширное применение «крылатого» металла при изготовлении кузова.



Что касается дизайна, то за исключением мелких нюансов новый F-150 будет копией эффектного концепта Ford Atlas, показанного публике меньше года назад. Также не является секретом и линейка силовых агрегатов, которая поначалу будет состоять из атмосферных моторов V6 и V8 объёмом 3,5 и 5,0 л, соответственно, а также из 3,5-литрового турбодвигателя семейства EcoBoost. Со временем на выручку придёт совсем новый, 2,7-литровый агрегат, также являющийся представителем поколения EcoBoost, создатели которого проповедуют даунсайзинг.

Кстати, узнать, что такое даунсайзинг, и почему новые Форды массово переходят на турбомоторы, можно в материале «Атака даунсайзинга, или 4 цилиндра для Ford Mustang». auto.mail.ru/article.html?id=44883
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Rjevskii.
Спасибо сказали: MOHAX, Петровский, МИХА81, White ShadoW
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253740 от Испанец
однозначно красавец и внешне и внутри;) правда скорее всего алюминий в раме и кузове это минус для нас;)
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253748 от МИХА81
Интересно, а на сколько эта рама прочнее стальной? Есть вообще тесты или какие-нибудь данные?
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253752 от Major
Получился красиво. Да и с двигателями интересные вариации. А вот про раму согласен, легкость это конечно хорошо, но как то все же люминий все же больше для полетов ))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253763 от gl00m

Major пишет: А вот про раму согласен, легкость это конечно хорошо, но как то все же люминий все же больше для полетов ))


У многих современных мотоциклов, включая кроссачи и эндуры, рама - алюминиевая. Они, конечно, летают, но и ездят тоже!
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253765 от badvik
Прошлый ф мне не нравился своими плоскими боками, здесь же уже поработали дизайнеры, красавец. Но звука в8, даже екобуст не заменит.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253768 от Major

gl00m пишет:

Major пишет: А вот про раму согласен, легкость это конечно хорошо, но как то все же люминий все же больше для полетов ))


У многих современных мотоциклов, включая кроссачи и эндуры, рама - алюминиевая. Они, конечно, летают, но и ездят тоже!


Конечно. Но лидеры в производстве мотоциклов для эндуро все же почему предпочитают металлические рамы.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253773 от Viking

Что касается дизайна, то за исключением мелких нюансов новый F-150 будет копией эффектного концепта Ford Atlas,

А на картинке то именно Атлас :) ... Интересно, на сколько серийный будет отличаться в этих мелких нюансах...
И сдаётся мне, что у Атласа морда скорее 250-го... B)
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253788 от White ShadoW
рискованный шаг. рама несет основную нагрузку в пикапе и замена материала рамы на алю без учета многих факторов и свойств материала может привести к ухудшению надежности. хотя, в последнее время вся продукция становится более одноразовой - это выгодно производителям
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253795 от Моциля Фигефох
Моциля Фигефох ответил в теме Re: Пикап Ford F-150 получил раму из алюминия
motor.ru/news/2013/12/25/newfordf/
там есть фото обновленного
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253804 от Валерон

Моциля Фигефох пишет: motor.ru/news/2013/12/25/newfordf/
там есть фото обновленного

От Атласа мало что осталось:(((
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253807 от PIRAT

Major пишет:

gl00m пишет:

Major пишет: А вот про раму согласен, легкость это конечно хорошо, но как то все же люминий все же больше для полетов ))


У многих современных мотоциклов, включая кроссачи и эндуры, рама - алюминиевая. Они, конечно, летают, но и ездят тоже!


Конечно. Но лидеры в производстве мотоциклов для эндуро все же почему предпочитают металлические рамы.

Крайне интересное заявление! О каких лидерах идет речь? В заблуждение нас вводите! А по поводу рамы из алюминия, все зависит от химии сплава и задать искомые свойства ( вязкость жесткость гибкость ) для инжинеров Форд не проблема. Я за!!!! Нравится идея! И Азимут пипец как нравится, еще когда Валерон мне первые фотки показал.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253811 от Major
Заявление подтвержденное статистикой и практикой.

В настоящий момент 90% гонщиков в мире спортивного эндуро, а особенно в хард эндуро которое характеризуется высокими нагрузками на конструкцию ездят на мотоциклах 2т и 4т производства в основном европейских компаний, а именно КТМ-HUSABERG-HUSQVARNA, GASGAS, BETA. Все эти мотоциклы имеют хром молибденовую металлическую раму.

Не утверждаю что выбор гонщиков обусловлен материалом рамы мотоциклов, но выбор компаний их производящих именно металл.

Если захотите убедиться правильности цифр, то зайдите на сайты основных проводимых гонок хард эндуро и классических эндуро, посмотрите стартовые листы и вы убедитесь в этом сами.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253813 от White ShadoW
тут все достаточно просто с материалом:
1. либо есть долговечный хро-мо сплав, который ввиду своих свойств менее жесткий и легче деформируется (играет)
2. либо жесткий алю сплав, который легче сломать ввиду заметно большей жесткости

так вот под видом алю (а большинство сплавов для силовых конструкций одинаковы или очень близки по свойствам) на выходе получаем отличное маркетинговое решение: куча позитивных нововведений с малым ресурсом.

имхо, ессно.
Спасибо сказали: Major
Подробнее
10 года 3 мес. назад #253816 от Toka

Валерон пишет:

Моциля Фигефох пишет: motor.ru/news/2013/12/25/newfordf/
там есть фото обновленного

От Атласа мало что осталось:(((

Точнее сказать ничего))))))
Или я не те фотки смотрю?)))
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард