Вопрос Нужна подсказка
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
По маслу, сказать трудно, в средней полосе нулевое не встречается за ненадобностью, потому сказать трудно, мона или не нуна.Спасибо за отве ты - на моргание забил, далее не парюсь. Касаемо оборотов - знакомо это явление, не только бараны сами с собой забавляются А вот по маслу - кто чего расскажет?
А предпусковой подогреватель, как бы он установлен и плюс есть подогрев антифриза в блоке электрический на 115 вольтов, запитывается отдельно от розетки через выпрямлятель, вилка выходит возле правой фары, а сам кипятильник вкручен в центр блока справа под выхлопным коллектором, штатно. Фильтр топливный тоже подогревается.
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
По маслу, сказать трудно, в средней полосе нулевое не встречается за ненадобностью, потому сказать трудно, мона или не нуна.
А предпусковой подогреватель, как бы он установлен и плюс есть подогрев антифриза в блоке электрический на 115 вольтов, запитывается отдельно от розетки через выпрямлятель, вилка выходит возле правой фары, а сам кипятильник вкручен в центр блока справа под выхлопным коллектором, штатно. Фильтр топливный тоже подогревается.
Про электроподогреватель знаю, удобная штука - в гараже или на даче, а в тундре с розеткой проблемы . Ну и нолёвое масло тож в связи с этим - выше писал, прошлой зимой честная немецкая синтетика 5W40 под утро превратилась в солидол, в итоге геморрой и танцы с бубном... Вот и пытаю народ - чем чревато его употребление на камне.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
"Синтетические масла 0W-30, соответствующие категории III по API, могут использоваться, если температура окружающего воздуха никогда не превышает 0°C [32°F]. Масла 0W-30 не обеспечивают такой же уровень защиты от разбавления масла топливом, как более высококачественные всесезонные масла. Использование масел 0W-30 при работе с большими нагрузками может привести к ускорению износа цилиндров."
Про 0W40 упоминания нет.
Ну а главное смотри на API.
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
"Синтетические масла 0W-30, соответствующие категории III по API, могут использоваться, если температура окружающего воздуха никогда не превышает 0°C [32°F].
Ну вот, более-менее понятно. Хотя, по опыту, на грузовом "Ситроене" масло 0W40 использовал круглогодично в течении 3-х лет, при регламентных работах следов повышенного износа, перегрева турбины замечено не было, компрессия в порядке. А вот холодный запуск сам по себе даёт значительный износ, если при этом ещё и масло густое, чудеса случаются. На больших моторах люди вкладыши подворачивали, распредвалы задирало. При таком раскладе, думаю, 0W40 вреда не нанесёт, если использовать его только в зиму.