×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужна подсказка

Подробнее
13 года 6 мес. назад #62479 от Zлой
Zлой ответил в теме Нужна подсказка
Спасибо за отве ты - на моргание забил, далее не парюсь. Касаемо оборотов - знакомо это явление, не только бараны сами с собой забавляются :laugh: А вот по маслу - кто чего расскажет?
Подробнее
13 года 6 мес. назад #62481 от Douglas
Douglas ответил в теме Нужна подсказка
Zлой писал(а):

Спасибо за отве ты - на моргание забил, далее не парюсь. Касаемо оборотов - знакомо это явление, не только бараны сами с собой забавляются :laugh: А вот по маслу - кто чего расскажет?

По маслу, сказать трудно, в средней полосе нулевое не встречается за ненадобностью, потому сказать трудно, мона или не нуна.
А предпусковой подогреватель, как бы он установлен и плюс есть подогрев антифриза в блоке электрический на 115 вольтов, запитывается отдельно от розетки через выпрямлятель, вилка выходит возле правой фары, а сам кипятильник вкручен в центр блока справа под выхлопным коллектором, штатно. Фильтр топливный тоже подогревается.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #62487 от Zлой
Zлой ответил в теме Нужна подсказка
douglas писал(а):

По маслу, сказать трудно, в средней полосе нулевое не встречается за ненадобностью, потому сказать трудно, мона или не нуна.
А предпусковой подогреватель, как бы он установлен и плюс есть подогрев антифриза в блоке электрический на 115 вольтов, запитывается отдельно от розетки через выпрямлятель, вилка выходит возле правой фары, а сам кипятильник вкручен в центр блока справа под выхлопным коллектором, штатно. Фильтр топливный тоже подогревается.


Про электроподогреватель знаю, удобная штука - в гараже или на даче, а в тундре с розеткой проблемы :laugh: . Ну и нолёвое масло тож в связи с этим - выше писал, прошлой зимой честная немецкая синтетика 5W40 под утро превратилась в солидол, в итоге геморрой и танцы с бубном... Вот и пытаю народ - чем чревато его употребление на камне.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #62503 от KVB
KVB ответил в теме Нужна подсказка
Выдержка из инструкции Камминз
"Синтетические масла 0W-30, соответствующие категории III по API, могут использоваться, если температура окружающего воздуха никогда не превышает 0°C [32°F]. Масла 0W-30 не обеспечивают такой же уровень защиты от разбавления масла топливом, как более высококачественные всесезонные масла. Использование масел 0W-30 при работе с большими нагрузками может привести к ускорению износа цилиндров."
Про 0W40 упоминания нет.
Ну а главное смотри на API.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #62505 от Zлой
Zлой ответил в теме Нужна подсказка
KVB писал(а):

"Синтетические масла 0W-30, соответствующие категории III по API, могут использоваться, если температура окружающего воздуха никогда не превышает 0°C [32°F].


Ну вот, более-менее понятно. Хотя, по опыту, на грузовом "Ситроене" масло 0W40 использовал круглогодично в течении 3-х лет, при регламентных работах следов повышенного износа, перегрева турбины замечено не было, компрессия в порядке. А вот холодный запуск сам по себе даёт значительный износ, если при этом ещё и масло густое, чудеса случаются. На больших моторах люди вкладыши подворачивали, распредвалы задирало. При таком раскладе, думаю, 0W40 вреда не нанесёт, если использовать его только в зиму.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард