Вопрос Нужна подсказка
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Грядёт мороз... В связи с чем грядёт и установка предпускового подогревателя, а так же сопряжённая с этим процессом замена антифриза. Тут и вопрос: каково количество ОЖ (ёмкость системы охлаждения)? 2500, двигатель 5,9 Камень. Второй вопрос - как этот двигатель относится к маслу 0W40 (на зимний период)? Ну, и немного не в тему - кончились белые ночи, кончилось тепло, и появилась такая странность: сразу после запуска при включенном освещении заметно периодическое помаргивание, ярче -тусклее, при этом слышен как бы звук реле. Вольтметр не прыгает, прибавление оборотов эффекта не оказывает. По прогреву явление исчезает, до следующего запуска. Чего бы это? Может, у кого было?
ОЖ - 26.5 литров по мануалу
Рекомендованный индекс вязкости по SAE, опять же по мануалу, 15W40 или 5W40 для синтетики, не забываем про класс по API, не ниже чем CI-4.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Ну, и немного не в тему - кончились белые ночи, кончилось тепло, и появилась такая странность: сразу после запуска при включенном освещении заметно периодическое помаргивание, ярче -тусклее, при этом слышен как бы звук реле. Вольтметр не прыгает, прибавление оборотов эффекта не оказывает. По прогреву явление исчезает, до следующего запуска. Чего бы это? Может, у кого было?
у меня такая же ерунда...Ноя пришел к выводу, что это реле-регулятор...Очень уж походить по поведению на него...И пропадает этот эффект не по мере прогрева, а по мере заряда АКБ...
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
[/b]
Рекомендованный индекс вязкости по SAE, опять же по мануалу, 15W40 или 5W40 для синтетики, не забываем про класс по API, не ниже чем CI-4.
Спасибо за ответ. Но по маслу хотелось бы конкретнее - можно или нет 0W40 (по SAE, само собой. и естественно синтетика), чем грозит его использование? На предыдущих дизелях (авто различных производителей) я его использовал в зиму, без негативных последствий. А морозы у нас... Прошлой зимой у меня немецкое (честное!) 5 W40 в солидол превратилось...
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
у меня такая же ерунда...Ноя пришел к выводу, что это реле-регулятор...Очень уж походить по поведению на него...И пропадает этот эффект не по мере прогрева, а по мере заряда АКБ...
Мне тут электрик выдал на эту тему текст - что-то типа: на современных автомобилях при пониженной температуре реле-регулятор, якобы связанный через что-то с датчиком температуры наружного воздуха, выдаёт на зарядку порядка 16 вольт, а затем роняет до 14. Не знаю прада это или бред, но похоже на последнее. Ибо если оно так, то тогда свет с яркого слегка бы потускнел, а он - мерцает. Или это так температура за бортом часто меняется о Что это реле-регулятор, тоже не думаю - оно ж не механическое, а ведь звук-то есть! Запереживал...
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Denis840
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 2
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
пысы: Прям как в анекдоте, 50% мужчин оннанируют, а остальные 50% просто не сознаются в этом
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
то, что обороты поднимаются - это нормальное явление. Сделано для ускорения прогрева двигателя в холодное время. Поднимаются они не сразу, т.к. моск дает время двигателю чуть-чуть разогнать и согреть масло, дабы исключить проворачивание вкладышей и прочих неприятностей, связанных с загустевшей смазкой...
Абсолютно верно,впервые сталкнулся с такой системой на дизельном мерседесе 1989 года рождения, при чём реализовано всё было посредством некого "колдуна" (в принципе работы которого так и не разобрался) , завязанного на вакумный усилитель.
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30