Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Фильтра Fass

Фильтра Fass 8 года 1 мес. назад #202736

  • Jeki
  • Jeki аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 296
    • Спасибо получено:75
    • Имя: Triton Ley
Народ кто разбирается, подскажите после удаления ежр и перепрошивки. Хочу поставить фильтра.
Выбираю между моделей
www.ebay.com/itm/FASS-HD-Series-for-2005-2012-Dodg...em232770f389&vxp=mtr
Которая как я понял имеет давление на выходе 16 psi
www.ebay.com/itm/2005-2011-Cummins-5-9L-6-7L-Diese...em415d3ab2f6&vxp=mtr
Давление на выходе 50 psi
Вопрос в том давление 50 psi не будет ли оно вредным для топливной? Избыточным что ли?? Прошивать буду +100 лошадей. Машина 2011 года 6.7
И как и на что это давление роялит?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Фильтра Fass 8 года 1 мес. назад #202858

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Привет. Имею первый вариант. Сколько нибудь ощутимой разницы ,кроме шума работающего насоса не заметил. Две форсы ремонтировал. В дополнение надо покупать еще для обогрева топлива НК 1001 .
Но мое мнение Вам она нахрен не нужна. Есть просто выносной насос с доп фильтром и тоже Фасс . Можно Аирдог поставить , таже песня. Ну а проще всего просто поставить доп фильтр или сепар и просто наружный насос ,тех же фирм.
Все эти повышения давления насосы не первоочередное ,что надо делать. Лучше в подвеску вложиться , а на эти деньги можно купить рычаги нормальные или шаровые здоровские. А насосы ,шмасосы это все потом. Не самое важное в этой жизни.
С Уважением. ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Фильтра Fass 8 года 1 мес. назад #202863

  • Jeki
  • Jeki аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 296
    • Спасибо получено:75
    • Имя: Triton Ley
Спасибо))) Подвеска подвеской))) Уже едет)) Я за топливную переживаю) Усиленный мопаровский фильт с подогревом уже лежит.Выбрал Фасс именно из за подогревов)) Самый больной для меня вопрос. Если поставлю давление 50 psi. На родных форсунках. Все ли будет ок??
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Фильтра Fass 8 года 1 мес. назад #202866

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
ОН тебе не нужен. Че там форсы стоят +100 л с ?Че там турбо установлена увеличеная? . Че нулевик суперский ? Вот Мопар ставь и не заморачивайся. Это уже для тех у кого авто прокачаный . С топливной там все нормально. Чем глубже руки туда засовываешь ,тем тяжелее их ОТТУДОВА вытащить. :silly: Не лезь в это все. Тогда будет все ОК. Вот на Смарти остановись пока и все. НЕ спеши.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Фильтра Fass 8 года 3 нед. назад #204654

  • VNL64T
  • VNL64T аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 159
    • Спасибо получено:3
А что оригинального Флитгарда нет в стране? Мое мнение это вообще лучшие фильтра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Фильтра Fass 8 года 3 нед. назад #204656

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
Только не масляные (рвет) Да и если прикинуть площадь воздушного от Мопар, сравнение в пользу последнего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фильтра Fass 5 года 8 мес. назад #374364

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Народ, какой все-таки Fass брать, 95 или 150? Разница в 10 баксов. С другой стороны, прокачивать свыше 600 сил в планах нет. Пока)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фильтра Fass 5 года 7 мес. назад #374496

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
AlexGel пишет:
Народ, какой все-таки Fass брать, 95 или 150? Разница в 10 баксов. С другой стороны, прокачивать свыше 600 сил в планах нет. Пока)
Привет.
Там разницы вообще никакой нету. Одно единственное отличие это наличие во внутренних органах этого прибора пружинки другого сопротивления. Избыточного давления тоже не нужно и на постоянке. 95ти хватит за глаза и при помощи ефика :blush: :blush: :blush: :blush:
Можно сделать космолет. Даже не добирая 600 сил не нужны они. И баловство это. :blush:
Простите меня пожалуйста . За поучения.
С Уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AlexGel

Фильтра Fass 5 года 7 мес. назад #374515

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Тогда возьму на 95.
Артем, как часто ты меняешь фильтры там?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фильтра Fass 5 года 7 мес. назад #374533

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Предел по давлению подкачки в районе 18пси дальше либо электроника начинает с ума сходить либо начинаются поломки тнвд
Это с американских форумов начитано
Я себе поставил насос 15 пси 100 галонов
Прошивка смартик +100
При полной нагрузке максимальная просадка была до 10пси
Для сравнения штатный насос давит в районе 5-7 рси
При оборотах от 2000 давление стремится к нулю
При полной нагрузке манометр показывает разряжение в топливоподаче тоесть производительности штатного не хватает на преддавление в подкачивающей секции тнвд
У Артёма при его фасе на холостых 70% топлива сливает в обратку
На штатном у меня была цифра 30%
На новом насосе не смотрел
Вот такой крокодил


И новый забор топлива
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от romandos77.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Артем, AlexGel

Фильтра Fass 5 года 7 мес. назад #374541

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
romandos77 пишет:
Предел по давлению подкачки в районе 18пси дальше либо электроника начинает с ума сходить либо начинаются поломки тнвд
Это с американских форумов начитано
Я себе поставил насос 15 пси 100 галонов

Спасибо, очень информативно. Fass вся линейка Titanium от 05 года и выше давит 16-18 PSI, по информации на их сайте.
romandos77 пишет:
Прошивка смартик +100
При полной нагрузке максимальная просадка была до 10пси
Для сравнения штатный насос давит в районе 5-7 рси
При оборотах от 2000 давление стремится к нулю
При полной нагрузке манометр показывает разряжение в топливоподаче тоесть производительности штатного не хватает на преддавление в подкачивающей секции тнвд

А как это разряжение на поведении машины сказывается? Что-то меняется? Я просто на смартике никогда не чувствовал каких-то провалов или чего-то подобного.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фильтра Fass 5 года 7 мес. назад #374545

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
AlexGel пишет:
romandos77 пишет:
Предел по давлению подкачки в районе 18пси дальше либо электроника начинает с ума сходить либо начинаются поломки тнвд
Это с американских форумов начитано
Я себе поставил насос 15 пси 100 галонов
Спасибо, очень информативно. Fass вся линейка Titanium от 05 года и выше давит 16-18 PSI, по информации на их сайте.romandos77 пишет:
Прошивка смартик +100
При полной нагрузке максимальная просадка была до 10пси
Для сравнения штатный насос давит в районе 5-7 рси
При оборотах от 2000 давление стремится к нулю
При полной нагрузке манометр показывает разряжение в топливоподаче тоесть производительности штатного не хватает на преддавление в подкачивающей секции тнвд
А как это разряжение на поведении машины сказывается? Что-то меняется? Я просто на смартике никогда не чувствовал каких-то провалов или чего-то подобного.
Ну теотетически никак
А практически на новом насосе при тапке в пол каминс плюёт ахрененный шлейф черного дыма и расходится поживее
А на штатном насосе дыма нет
Это с поправкой на +100
В стоке мне кажется вообще не почувствовать
А ещё кстати если на компе параметры смотреть то в переходных режимах при педалировании в пол на штатном насосе фактическое давление в рампе всегда недотягивает до запрашиваемого екм при том что fca полностью перекрывает слив в обратку ;)
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от romandos77.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фильтра Fass 5 года 7 мес. назад #374553

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
romandos77 пишет:
Ну теотетически никак
А практически на новом насосе при тапке в пол каминс плюёт ахрененный шлейф черного дыма и расходится поживее
А на штатном насосе дыма нет
Это с поправкой на +100
В стоке мне кажется вообще не почувствовать
А ещё кстати если на компе параметры смотреть то в переходных режимах при педалировании в пол на штатном насосе фактическое давление в рампе всегда недотягивает до запрашиваемого екм при том что fca полностью перекрывает слив в обратку ;)

А Артем жаловался, что нет у него дыма)))
Так выходит, что если улучшить подачу воздуха, при повышенному давлении топлива, то можно получить лучший подхват (и без дыма)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фильтра Fass 5 года 7 мес. назад #374559

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
AlexGel пишет:
romandos77 пишет:
Ну теотетически никак
А практически на новом насосе при тапке в пол каминс плюёт ахрененный шлейф черного дыма и расходится поживее
А на штатном насосе дыма нет
Это с поправкой на +100
В стоке мне кажется вообще не почувствовать
А ещё кстати если на компе параметры смотреть то в переходных режимах при педалировании в пол на штатном насосе фактическое давление в рампе всегда недотягивает до запрашиваемого екм при том что fca полностью перекрывает слив в обратку ;)
А Артем жаловался, что нет у него дыма)))
Так выходит, что если улучшить подачу воздуха, при повышенному давлении топлива, то можно получить лучший подхват (и без дыма)?
Кхе кхе ну может быть
Педаль под ногой это как бы хотелка
Дым из трубы это не показатель недостатка воздуха
Это несоответствие положения хотелки и фактических оборотов
Это вообще сложная материя
Дым тут как бы очень косвенный показатель топливообразования
У Артёма там понашито такого в топливных картах что не исключено что под нагрузкой он вообще соляру вырабатывает и в бак сливает
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AlexGel

Фильтра Fass 5 года 7 мес. назад #374568

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Надо бы с оказией прокатиться на его машинке, а то космолет, эфик...Хоть понять, о чем говорит)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
3197 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
5132 Просмотров

Дни рождения

abcd2003 (49), Alex_517 (35), Artur (38), ASMELOV (43), Azamar (52), blagoi (41), brigada2 (38), CelicaT231 (0), ded123 (41), Demetrius (29), Dmitry_V (46), garik-39 (40), IVAN85 (36), Olegok33 (46), Roker (38), StanMOS (42), The tank (40), vadim (48), vlad001 (45), vtb (45), Андрей (45), Димон46 (48), Русотуристо (46), ТуТуц (35), Эльвира (57), Януш (60)