×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Фильтра Fass

Подробнее
10 года 11 мес. назад #202736 от Jeki
Jeki создал тему: Фильтра Fass
Народ кто разбирается, подскажите после удаления ежр и перепрошивки. Хочу поставить фильтра.
Выбираю между моделей
www.ebay.com/itm/FASS-HD-Series-for-2005-2012-Dodg...em232770f389&vxp=mtr
Которая как я понял имеет давление на выходе 16 psi
www.ebay.com/itm/2005-2011-Cummins-5-9L-6-7L-Diese...em415d3ab2f6&vxp=mtr
Давление на выходе 50 psi
Вопрос в том давление 50 psi не будет ли оно вредным для топливной? Избыточным что ли?? Прошивать буду +100 лошадей. Машина 2011 года 6.7
И как и на что это давление роялит?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202858 от Артем
Артем ответил в теме Re: Фильтра Fass
Привет. Имею первый вариант. Сколько нибудь ощутимой разницы ,кроме шума работающего насоса не заметил. Две форсы ремонтировал. В дополнение надо покупать еще для обогрева топлива НК 1001 .
Но мое мнение Вам она нахрен не нужна. Есть просто выносной насос с доп фильтром и тоже Фасс . Можно Аирдог поставить , таже песня. Ну а проще всего просто поставить доп фильтр или сепар и просто наружный насос ,тех же фирм.
Все эти повышения давления насосы не первоочередное ,что надо делать. Лучше в подвеску вложиться , а на эти деньги можно купить рычаги нормальные или шаровые здоровские. А насосы ,шмасосы это все потом. Не самое важное в этой жизни.
С Уважением. ;)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202863 от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Фильтра Fass
Спасибо))) Подвеска подвеской))) Уже едет)) Я за топливную переживаю) Усиленный мопаровский фильт с подогревом уже лежит.Выбрал Фасс именно из за подогревов)) Самый больной для меня вопрос. Если поставлю давление 50 psi. На родных форсунках. Все ли будет ок??
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202866 от Артем
Артем ответил в теме Re: Фильтра Fass
ОН тебе не нужен. Че там форсы стоят +100 л с ?Че там турбо установлена увеличеная? . Че нулевик суперский ? Вот Мопар ставь и не заморачивайся. Это уже для тех у кого авто прокачаный . С топливной там все нормально. Чем глубже руки туда засовываешь ,тем тяжелее их ОТТУДОВА вытащить. :silly: Не лезь в это все. Тогда будет все ОК. Вот на Смарти остановись пока и все. НЕ спеши.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204654 от VNL64T
VNL64T ответил в теме Re: Фильтра Fass
А что оригинального Флитгарда нет в стране? Мое мнение это вообще лучшие фильтра.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204656 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Фильтра Fass
Только не масляные (рвет) Да и если прикинуть площадь воздушного от Мопар, сравнение в пользу последнего.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374364 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass
Народ, какой все-таки Fass брать, 95 или 150? Разница в 10 баксов. С другой стороны, прокачивать свыше 600 сил в планах нет. Пока)
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374496 от Артем
Артем ответил в теме Фильтра Fass

AlexGel пишет: Народ, какой все-таки Fass брать, 95 или 150? Разница в 10 баксов. С другой стороны, прокачивать свыше 600 сил в планах нет. Пока)

Привет.
Там разницы вообще никакой нету. Одно единственное отличие это наличие во внутренних органах этого прибора пружинки другого сопротивления. Избыточного давления тоже не нужно и на постоянке. 95ти хватит за глаза и при помощи ефика :blush: :blush: :blush: :blush:
Можно сделать космолет. Даже не добирая 600 сил не нужны они. И баловство это. :blush:
Простите меня пожалуйста . За поучения.
С Уважением.
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374515 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass
Тогда возьму на 95.
Артем, как часто ты меняешь фильтры там?
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #374533 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фильтра Fass
Предел по давлению подкачки в районе 18пси дальше либо электроника начинает с ума сходить либо начинаются поломки тнвд
Это с американских форумов начитано
Я себе поставил насос 15 пси 100 галонов
Прошивка смартик +100
При полной нагрузке максимальная просадка была до 10пси
Для сравнения штатный насос давит в районе 5-7 рси
При оборотах от 2000 давление стремится к нулю
При полной нагрузке манометр показывает разряжение в топливоподаче тоесть производительности штатного не хватает на преддавление в подкачивающей секции тнвд
У Артёма при его фасе на холостых 70% топлива сливает в обратку
На штатном у меня была цифра 30%
На новом насосе не смотрел
Вот такой крокодил


И новый забор топлива
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем romandos77.
Спасибо сказали: Артем, AlexGel
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374541 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass

romandos77 пишет: Предел по давлению подкачки в районе 18пси дальше либо электроника начинает с ума сходить либо начинаются поломки тнвд
Это с американских форумов начитано
Я себе поставил насос 15 пси 100 галонов


Спасибо, очень информативно. Fass вся линейка Titanium от 05 года и выше давит 16-18 PSI, по информации на их сайте.

romandos77 пишет: Прошивка смартик +100
При полной нагрузке максимальная просадка была до 10пси
Для сравнения штатный насос давит в районе 5-7 рси
При оборотах от 2000 давление стремится к нулю
При полной нагрузке манометр показывает разряжение в топливоподаче тоесть производительности штатного не хватает на преддавление в подкачивающей секции тнвд


А как это разряжение на поведении машины сказывается? Что-то меняется? Я просто на смартике никогда не чувствовал каких-то провалов или чего-то подобного.
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #374545 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фильтра Fass

AlexGel пишет:

romandos77 пишет: Предел по давлению подкачки в районе 18пси дальше либо электроника начинает с ума сходить либо начинаются поломки тнвд
Это с американских форумов начитано
Я себе поставил насос 15 пси 100 галонов

Спасибо, очень информативно. Fass вся линейка Titanium от 05 года и выше давит 16-18 PSI, по информации на их сайте.

romandos77 пишет: Прошивка смартик +100
При полной нагрузке максимальная просадка была до 10пси
Для сравнения штатный насос давит в районе 5-7 рси
При оборотах от 2000 давление стремится к нулю
При полной нагрузке манометр показывает разряжение в топливоподаче тоесть производительности штатного не хватает на преддавление в подкачивающей секции тнвд

А как это разряжение на поведении машины сказывается? Что-то меняется? Я просто на смартике никогда не чувствовал каких-то провалов или чего-то подобного.

Ну теотетически никак
А практически на новом насосе при тапке в пол каминс плюёт ахрененный шлейф черного дыма и расходится поживее
А на штатном насосе дыма нет
Это с поправкой на +100
В стоке мне кажется вообще не почувствовать
А ещё кстати если на компе параметры смотреть то в переходных режимах при педалировании в пол на штатном насосе фактическое давление в рампе всегда недотягивает до запрашиваемого екм при том что fca полностью перекрывает слив в обратку ;)
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374553 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass

romandos77 пишет: Ну теотетически никак
А практически на новом насосе при тапке в пол каминс плюёт ахрененный шлейф черного дыма и расходится поживее
А на штатном насосе дыма нет
Это с поправкой на +100
В стоке мне кажется вообще не почувствовать
А ещё кстати если на компе параметры смотреть то в переходных режимах при педалировании в пол на штатном насосе фактическое давление в рампе всегда недотягивает до запрашиваемого екм при том что fca полностью перекрывает слив в обратку ;)


А Артем жаловался, что нет у него дыма)))
Так выходит, что если улучшить подачу воздуха, при повышенному давлении топлива, то можно получить лучший подхват (и без дыма)?
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374559 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фильтра Fass

AlexGel пишет:

romandos77 пишет: Ну теотетически никак
А практически на новом насосе при тапке в пол каминс плюёт ахрененный шлейф черного дыма и расходится поживее
А на штатном насосе дыма нет
Это с поправкой на +100
В стоке мне кажется вообще не почувствовать
А ещё кстати если на компе параметры смотреть то в переходных режимах при педалировании в пол на штатном насосе фактическое давление в рампе всегда недотягивает до запрашиваемого екм при том что fca полностью перекрывает слив в обратку ;)

А Артем жаловался, что нет у него дыма)))
Так выходит, что если улучшить подачу воздуха, при повышенному давлении топлива, то можно получить лучший подхват (и без дыма)?

Кхе кхе ну может быть
Педаль под ногой это как бы хотелка
Дым из трубы это не показатель недостатка воздуха
Это несоответствие положения хотелки и фактических оборотов
Это вообще сложная материя
Дым тут как бы очень косвенный показатель топливообразования
У Артёма там понашито такого в топливных картах что не исключено что под нагрузкой он вообще соляру вырабатывает и в бак сливает
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374568 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass
Надо бы с оказией прокатиться на его машинке, а то космолет, эфик...Хоть понять, о чем говорит)))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард