×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Фильтра Fass

Подробнее
8 года 6 мес. назад #374570 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фильтра Fass

AlexGel пишет: Надо бы с оказией прокатиться на его машинке, а то космолет, эфик...Хоть понять, о чем говорит)))

Он больше 110 не ездит
Он топливо бережот
И экологию
А всего остального он на ютубе насмотрелся
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374574 от Артем
Артем ответил в теме Фильтра Fass
Доброе.
Дым пропал когда с эфиком начались экспиременты. Его просто не стало. Просто после нормальной перепрошивки. СЭфи + CTS5 на втором режиме работы дымит будь здоров. И при этом едет здорово а тарахтит как дальнобойный убитый дизель. На остальных режимах (3,4,5)
Дыма есть мало мало , там ураган и мне страшно. Я их почти не использую. Это что касаемо дыма.
По поводу замены фильтров.
Для себя решил ( хотя так тама так и делают) Сепар раз в год. Осенью перед морозами ( крепкими) А фильтр тонкой очистки раз в два года. Наверное можно и реже. А это фильтгвард 6004 (артикуль вроде он) внутрях сетка метал, так как он гидравлический. Так же стоит подогрев , но чтобы он как то выручал я этого не замечал. Так как два раза замерзал. И после заменаы сепарного фильтра, оба раза, замерзаний больше не наблюдалось. Вот я вывод и сделал. И опять накупил про запас этих фильтрующих элементов с запасом.
Простите меня ради Бога. Я тута наговорил всякого.
С Уважением.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380107 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass
Артем, скажи, пожалуйста, у тебя от насоса Fass подающий шланг подключен напрямую к ТНВД, как по инструкции или к корпусу штатного топливного фильтра, а оттуда уже к ТНВД?
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380119 от Артем
Артем ответил в теме Фильтра Fass
Доброе.
Я не стал снимать штатную систему ( фильтр) , как и не стал снимать топливный насос и всю его требуху. А как и было написано так и подключил. ТОже были большие сомнения по поводу штатного фильтра , но в итоге все оставил как есть. Замена фильтра ( штатного) производилась не помню когда ( больше года ) может и больше. Насос шумноват , но я к этому привык. И не нужно на это обращать внимание.
С Уважением.
Никакого улучщения не увидите и снижения расходов топлива и других расходов тоже.
Приемистось и подрыв машины с места так же не будет. Вообще ничего не будет.
Будет только завывание мотора и вот с этим воем Вам придется жить долго долго долго.
Но есть ефи......... ;)
Да и еще.
Замена фильтра производится , как и маслянного. Т.е. с предварительной заливкой (до бортиков) топливной смесью. Иначе если на сухую просто закрутить, то ничего у Вас не получится.
Но это уже нюансы.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380137 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass
Я его поставил не для увеличения мощности, а для лучшей фильтрации, из-за трех подогревов и возможности поменять насос, не снимая бак, в случае чего. Так что не питаю иллюзий.
Вопрос просто в том, что если насос подключен напрямую на ТНВД, штатный фильтр просто не работает. Он ничего не фильтрует уже, подача идет мимо него, а я хочу, чтобы он был встроен в систему для подстраховки.
У меня, кстати, тихо работает, очень. На заведенной машине вообще не слышно даже если рядом встать.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380150 от Артем
Артем ответил в теме Фильтра Fass
Доброе.

из-за трех подогревов и возможности поменять насос,

Три подогрева это хорошо. А где?
Не шумит наверное потому , что у Вас то он новый ( даже нового) образца. Там были сделаны какие то изминения в насосе. Что позволило снизить шумность. А у меня то стоит уже лет пять или чуть больше. Так то мой совсем ветеран. А Ваш живчик еще.
По моим домыслам они прокладывают магистраль минуя фильтр , для того, чтобы ( мои домыслы) не было потеряно ( наверное) давление в магистрали. Вот как я себе это придумал.
Но на практике лишний фильтр не помешает.
С Уважением.
Да и снятие и установка этого насоса тоже гиммор еще тот. Так то по поводу простоты проще все таки снять бак и поменять там что то . Чем этот насос. Просто опыт снятия бака есть ( большой опыт) А опыта снятия насоса нету. И не хочется. Тьфу Тьфу Тьфу.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380152 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass

Артем пишет: Три подогрева это хорошо. А где?


2 порта для электроподогрева на корпусе насоса, плюс порт для подогрева посредством ОЖ.
Я использовал все.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380153 от Артем
Артем ответил в теме Фильтра Fass
Доброе.
А у меня на это не хватило мозгов, понимания этого и времени на дальнейший апгрейд.
Или может они у нас чуть чуть разные . Потому как про охлаждайку в моем вообще ни слова.
И прямо тянули туда отвилок магистрали охлаждайки??? Или от вебасты?? Фото или еще какие нибуть факты подтверждающие правильность устанвоки. Для будующих поколений ну и мне бы тоже ж хотелось бы посмотреть бы. Чтобы знатьбы как дальше можно переделать бы.
Спасибо
С Уважением.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380161 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass

Протянули от вебасты. Вставили тройники в шланги и от них шланги меньшего диаметра на насос пошли. Закутаны в теплоизоляцию вместе с подающим топливопроводом от насоса, то есть топливо по пути от насоса не будет мерзнуть, это точно.

А летом можно перекрыть



P.S. Забрал машину сегодня. Дыма не прибавилось)) Но едет явно резвее. Точнее, мотор раскручивается заметно веселее и подхватывает на высших передачах охотнее. Это совершенно точно не плацебо.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: Артем, Ramzay
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380245 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass

AlexGel пишет: P.S. Забрал машину сегодня. Дыма не прибавилось)) Но едет явно резвее. Точнее, мотор раскручивается заметно веселее и подхватывает на высших передачах охотнее. Это совершенно точно не плацебо.


Короче, вот это не стоит воспринимать всерьез на данный момент. Все далеко не так радужно. Сегодня решил послушать, как же работает мой насос. Ведь многие жалуются на шум, а я, наоборот, не слышу его. Приехал в тихое место, повернул ключ зажигания. Насос молчит. Он не издает не звука. Такого не бывает, чтобы насос не издавал звуков. Он не вибрирует, когда держишь его. НИЧЕГО. Конечно, я подумал о том, что машина не может ехать без подкачивающего насоса. И решил, что у меня просто супер-тихий мотор. Такой супер-тихий, что его как будто нет. Но успокоится на этом мне не дал оставшийся кусочек здравомыслия. И я полез в интернет. И знаете что? Камминс не может работать, если штатный подкачивающий насос вышел из строя. Но в насосе Fass какая-то байпасная система в конструкции. И благодаря ей cp3 (ТНВД) может обеспечивать себя топливом сам, покуда ты не едешь 1/4 мили на все деньги. Короче говоря, я уверен на 100 процентов, что Fass мой не работает на данный момент. Офигеть, блин.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380246 от Ramzay
Ramzay ответил в теме Фильтра Fass
Вот с этого места по подробней, пожалуйста. Как он могет протягивать все фильтра без посторонней помощи.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380247 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass

Ramzay пишет: Вот с этого места по подробней, пожалуйста. Как он могет протягивать все фильтра без посторонней помощи.


Ну не все, а только Fass, потому как от Fass подающая магистраль идет прямо на ТНВД. И, оказывается могет и даже так, что мне кажется, будто он резвее едет. Пипец...
На Duramax типа такой же насос вообще без подкачки в стоке работает. Читаю и офигеваю. Народ в штатах по 3000 миль катается, думая, что у них наконец-то насос приработался и стало тихо. А он у них сдох. Так и ездят, пока не полезут разбираться, почему же тихо настолько, что вообще нет звуков. И главное, не замечают никакой разницы.
Ну а мне придется разбираться с самим, мать его, насосом. Надеюсь, проблема просто в подключении.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380262 от Ramzay
Ramzay ответил в теме Фильтра Fass
Вот дела. Я встречал только систему которая переключает насосы со штатного на высокопроизводительный, а вот чтоб вообще без подкачки ни разу. Получается если у меня в баке насос накроется я и не замечу и зря я таскаю с собой запасной. Штатный кстати гремит уже не по детски, мож и не качает уже.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380263 от Артем
Артем ответил в теме Фильтра Fass
Доброе.
А вот на фотографии , сфотографирован данный насос и чуть слева от него какая то железка.
Она чуть ли не упирается в корпус фильторующих элементов. Это обман зрения??? За счет не правильного выбора ракурса?? Или же это доп рессора , которую повело ???? И она уперлась в корпус фильтора. А по поводу не работает , все очень очень просто. Просто забыли фишки гдето подсоединить. Или предохронитель вставить в то место где он должен стоять. Фигово если забыли фишку вставить , там где насос в баке подсоединятся, то бак придется еще раз снимать и кардан тоже ( для простоты снятия бака)
С Уважением.
Там же в горловину обратка выводится и слышно как обратка ручьем льется и булькает.
Успехов.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380264 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фильтра Fass

Ramzay пишет: Получается если у меня в баке насос накроется я и не замечу и зря я таскаю с собой запасной. Штатный кстати гремит уже не по детски, мож и не качает уже.


Вот как раз если в баке, то не поедет, а если Fass, то поедет. Байпас там какой-то где-то... Сейчас поеду на базу послушаю на заведеной и прозвоню его. Может работает, а я не слышу из-за выхлопа...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард