×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Аварийный режим двигателя. Smarty поможет?+ Выбивание DPF c Фото

Подробнее
11 года 1 мес. назад #192155 от tsyden
Разбирал ради интереса, трубу думал уже, решил что лучше потом все сразу заменю, да и найти у нас ее (тонкостеную трубу) не реально
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192157 от Kostia
Нержавейкой не торгует никто?
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192161 от 555 (Сергей)

Kostia пишет: Нержавейкой не торгует никто?

Многие. Проблема найти того кто торгует малыми количествами. Создай отдельнуй тему.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192176 от Kostia
Может неточно выразился. Тогда пардон. tsyden пожаловался, что тонкостенную трубу найти нереально. Я и поинтересовался в ответ, мол нешто нержавейкой никто не торгует.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192198 от tsyden
это есть, но как я помню с одной стороны надо переварить 3-х болтовое соединение. я решил не искать трубу (хотя такие имеются думаю у "перильщиков") и посмотреть что внутри :)
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192199 от Иван
Привет. Подскажи не приценивался - сколько встанет притащить выхлопную?
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #192200 от kot333
перильная нержа говно - сгнивает. у меня прогнила дето за полтора года до толщины папиросной бумаги.
тебе надо обычную 304 или 0,8Х18Н10 со стенкой 1.5 -2мм
вот я делал себе полностью новую трассу с катами банками итд итп на крузер
полет нормальный

всякие гибсоны идут лесом.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем kot333.
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192216 от 555 (Сергей)

tsyden пишет: это есть, но как я помню с одной стороны надо переварить 3-х болтовое соединение. я решил не искать трубу (хотя такие имеются думаю у "перильщиков") и посмотреть что внутри :)

В том то и дело, что комплект для удаления содержит две простых трубы без фланцев, одна прямая, одна изогнутая.
!!! Важный момент для всех удаляющих ДПФ.!!!Практика показала, что трубы в правильно заказанном комплекте на 2-3 см больше, чем надо. Встает внатяг и без обрезания, но потом крайнее крепление периодически соскакивает, раструб выхлопа опускается к земле. Лучше отпилить лишнее.
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #192223 от tsyden

Иван пишет: Привет. Подскажи не приценивался - сколько встанет притащить выхлопную?

комплект который я указал стоит в сша - 320 баков+ доставка по сша+отправка от Антара (Антар вам в помощь)
учтите что я хочу 5 дюймовую трубу....в штате стоит 4-х дюймовая
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем tsyden.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192229 от Иван
5 дюймовая чем то лучше?
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192253 от 555 (Сергей)
Не будет "авиационного" свиста при работе ретардера как у меня на 4", звук будет громче (если в комплекте глушителя нет) и благороднее, больше низкочастотных составляющих и "вспугнутых" автосигнализаций.
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #193393 от tsyden
Пришел Смарти.
1. Прошил колеса с 33,31` до 35 `
2. Стер 18 ошибок
3. В программаторе стояла прошивка V: 6.50E D:RM01K
4. Прошил машину по заветам Бразы
5. Погас Чек
6. Не погасло: Проблема с подушками, антизанос в правом углу. - значит что то не работает?
7. Осталась надпись на приборке что ДПФ забит и 2 ошибки которые не стираются P242F и P1451.
Что не так? вроде прошивка корректная, не обновлял.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем tsyden.
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #193397 от 555 (Сергей)

tsyden пишет: Пришел Смарти.
1. Прошил колеса с 33,31` до 35 `
2. Стер 18 ошибок
3. В программаторе стояла прошивка V: 6.50E D:RM01K
4. Прошил машину по заветам Бразы
5. Погас Чек
6. Не погасло: Проблема с подушками, антизанос в правом углу. - значит что то не работает?
6. Осталась надпись на приборке что ДПФ забит и 2 ошибки которые не стираются P242F и P1451.
Что не так? вроде прошивка корректная, не обновлял.

Подушки, антизанос к этому делу никак не относятся.
Прошивка свежак.
Ошибка Р1451 и Р242F ходят парой. Первая от ограничении производительности очистки, вторая о отказе в работе очистки.
Браза предупреждал, что нельзя доводить до аварийного режима, иначе требуется стар-скан.
Попробуй перепрошить еще раз в сток и не заводя в тюнинговую. Если не пропадет, то ищи дилера со стар-сканом.
Большинство прошивало превентивно, но кто-то прошивал и с забитым ДПФ. Vulkan например И у него все ошибки ушли.
Жаль, если предупреждение Бразы сбудется на тебе.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 1 мес. назад #193402 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: Аварийный режим двигателя. Smarty поможет?
Катализатор на бензинках - очень вреден. Там керамическая основа и напыление из редкоземельных металов, плюс продукты их "жизнедеятельности"... На дизеле должен быть другой принцип . Дожиг сажи. Хотя "здоровья" и он не прибавит. И я думаю выбивать его не стоило, проще было в варить трубу. (кстати отработанные катализатры скупают, в среднем 100 S кг. В любом состоянии)
Подробнее
11 года 1 мес. назад #193404 от 555 (Сергей)
Наклевывается дополнительный профит: сдать каты, продать зеленым ДПФ (он 2700$ стоит новый, 1400 восстановленный). :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард