- Форум
- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- R.D.R.C. против обращения пикап-клуба в МВД. Важно!
Вопрос R.D.R.C. против обращения пикап-клуба в МВД. Важно!
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
- Гольяновский
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 8
Я за идею председателя!
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
На данный момент для меня Додж Рэм со своим соотношением "тарифов" - самый оптимальный транспорт. Для поездок и парковок в центр использую другой авто, а Рэм, как правило, по его истинному назначению...
OFF-TOP - Поддержу Председателя.
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
Позволю себе не согласиться с Preparator "Геннадий, в данной ситуации я могу лишь выразить сожаление. Интернет открытая площадка, где каждый может написать то, что ему вздумается. "
К сожалению не у всех есть "внутренняя" цензура и интернет-площадки иногда становятся похожими, по содержанию и виду, на стенки общественного туалета( А уж тем более хамство! Ведь так легко и приятно нахамить человеку, который тебя не видит и не может тебе возразить? Get -"А тем временем, в нашем сообществе на ФБ – facebook.com/dodgeram.ru мне уже начали хамить ваши коллеги, уважаемый Preparator." меня нет на фейсбуке и я не читал, то о чем пишет Get. Но не доверять председателю клуба, в котором я состою я не могу) Давайте бороться за свои права цивилизованно)
- Fomins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 2
Написал уже на форуме Тундр, напишу, с Вашего позволения и тут...
Итак:
Разрешите мне как "малоразмернику" внести маленькую, но очень важную коррекцию в спор "за" и "против"...
Ключевой момент в данном обращении - "добровольный перевод" !
Хочешь кататься на грузовике - нет проблем, никто не заставит тебя его перетамаживать и переходить в легковой класс. Катайся на здоровье.
Возможно, конечно ест другие варианты, но нас имеют уже 3 года, а воз и ныне там. А как быть с возрастом в 12 лет? как быть с регистрацией грузовиков только на юр.лица? С платоном? С платными дорогами? Все это обязательно скоро "прикрутят" ко всем грузовикам, в том числе и к нам...
Так объясните мне в чем тогда будет прелесть Ваших пикапов? Только в цитате?
"Мы хотим катать на больших машинах, и платить как за маленькую"
Я ни коим образом не ликсупедовский засланец и никого не обвиняю в том, что все мы тут сэкономили на растаможке и платим меньше налогов, тем более, что все наши машины были куплены и растаможены ПО ЗАКОНУ! Но, ИМХО, из 2-х зол надо выбирать меньшее... что бы потом не было мучительно больно!
Как то так
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Это повлечет за собой массовые попытки переоформлять повторно "туда-обратно" через суды и т.д.
Этого тупо не будет, потому что тупо не может быть никогда. Могут перевести всех в легковые (в это я тоже не сильно верю, но вынужден этому противостоять).
Кстати, у вас там есть вторая петиция на change.org, где тупо требуют переводить в легковые.
- MEP3AVETC
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 17
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
MEP3AVETC пишет: Да, про "зло" верно написано, но для меня на сегодняшний день, налог в 70 000 большее зло, чем я не поеду в центр города ! По МРМ надо ограничения вводить, а не по грузоподъёмности ! Вот за что надо бороться, а не запихивать всех в легковую категорию !
Не нужно изобретать велосипед.
Во всех цивилизованных странах, подписавших Венскую конвенцию, движение ограничивается по категориям ТС.
Дуализм "Тип ТС" <-> "Категория ТС" – это атавизм, присущий РФ.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
А как же малый бизнес? Или есть мнение, что на них проводят экскурсии и катаются по Москве?
Ограничить экологический класс, да парковку по времени на разгрузку было бы достаточно (так – в НЙ, Риме, Хельсинки, я специально изучал).
И грузовой каркас скоро развалится в плане ограничения реальных малотоннажников. Yuejin уже сертифицировал в РФ свой первый грузовичок полной массой 2500 кг.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
Малый бизнес в торговле выжимают Сетями, уже не первый год и чем дальше тем больше.
Магниту везде зеленый свет. И там плевать, что фура едет и под знаки и в жилые дворы и т.д и т.п
Малый бизнес, для власти - это производственник, типа крестьянина во времена коллективизации, работающий 24 часа в сутки и отдающий все государству.
"А как быть С платоном?"
В меню платона, если я не путаю, есть и легковые, так на будущее. Платону будем платить все.
"Так объясните мне в чем тогда будет прелесть Ваших пикапов? Только в цитате?"
"Мы хотим катать на больших машинах, и платить как за маленькую"
Я, вообще считаю, что размер ставки транспортного налога от л.с - это полная чушь.
Автомобиль массой от 2 т до 3,5 т с мощностью 250-400 и больше л.с, уж наносит гораздо меньше вреда дорогам, чем самосвалы таскающие по 30-40 тон песка или щебня, и им подобные.
Если исходить из вреда, то категории должны быть по массе.
И ограничения в больших городах, так же по массе. Сколько там вес у Лексуса 570 или ЛК 200
А за дороги нам уже несколько лет назад все в бензин включили, а транспортный оставили на усмотрение регионов. Наша область например берет по максиму 85 р с лошади, а в Чечне все по миниму.
Грузовой 396 л/с Легковой 396 л/с
Налог за 2016 год составит: 33660 руб Вологда Налог за 2016 год составит: 59400 руб.
Налог за 2016 год составит: 13464 руб. Чечня Налог за 2016 год составит: 36036 руб.
Налог за 2016 год составит: 27720 руб Москва Налог за 2016 год составит: 59400 руб.
По калькулятору, у меня совпадает.
Надо бороться за вывод пикапов из ограничений, навязываемых властью, а не пытаться "откупиться".
Если это обращение, вдруг пройдет, то просто всех до 3500 т загонят в легковые.
И могут все пересчитать и налоги и утилизационный сбор и растаможку. -
Еще и пени нарисуют. Знаю, проходили и суд не поможет - бюджету нужны деньги.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
В нашем городе Вологде - дорог вообще нет, одни ямы остались и колеи до полуметра.
P/S Тундроводы тоже в большинстве против и обращения в целом и перевода в легковые.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Не согласиться с чем? Наши с Вами взгляды полностью совпадаютОкорок пишет: Позволю себе не согласиться с Preparator "Геннадий, в данной ситуации я могу лишь выразить сожаление. Интернет открытая площадка, где каждый может написать то, что ему вздумается. "
К сожалению не у всех есть "внутренняя" цензура и интернет-площадки иногда становятся похожими, по содержанию и виду, на стенки общественного туалета( А уж тем более хамство! Ведь так легко и приятно нахамить человеку, который тебя не видит и не может тебе возразить? Get -"А тем временем, в нашем сообществе на ФБ – facebook.com/dodgeram.ru мне уже начали хамить ваши коллеги, уважаемый Preparator." меня нет на фейсбуке и я не читал, то о чем пишет Get. Но не доверять председателю клуба, в котором я состою я не могу) Давайте бороться за свои права цивилизованно)
Каждый пишет что ему вздумается, но я же не говорил, что поддерживаю все без исключения высказывания в интернете.
Я могу лишь еще раз выразить свое сожаление в связи с тем, что некоторые люди допускают нелицеприятные высказывания, но не могу с этим ничего поделать.
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
У каждого своя религияGet пишет: Я удивляюсь, что Алексей–Preparator, будучи юристом, верит в выбор типа ТС "по желанию".
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
А как же вредные выбросы? Чем больше и мощнее двигатель тем вреднее он для экологии и здоровья людей. А если учесть, что эти 400 сил возят только вас, ну и, наверное, иногда вашу семью, то это получается своего рода роскошь?Юрий пишет: Я, вообще считаю, что размер ставки транспортного налога от л.с - это полная чушь.
Автомобиль массой от 2 т до 3,5 т с мощностью 250-400 и больше л.с, уж наносит гораздо меньше вреда дорогам, чем самосвалы таскающие по 30-40 тон песка или щебня, и им подобные.
Если исходить из вреда, то категории должны быть по массе.
Так что все относительно, с какой точки зрения посмотреть.