- Форум
- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- R.D.R.C. против обращения пикап-клуба в МВД. Важно!
Вопрос R.D.R.C. против обращения пикап-клуба в МВД. Важно!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Preparator пишет: Геннадий, ну а ты в свою очередь зачем-то концентрируешь на них свое внимание. Оно тебе надо? С модераторами у нас это отдельная грустная тема, но имеем то, что имеем.
Тебе прямо настолько сильно хочется свести с ними счеты?
Ну ты же зачем-то дискутируешь с ними? Если у вас процветает хамство, поощряются переход на личности, клевета и оскорбления, то о какой совместной работе можно вести речь?
Что касается сведения счетов, я давно в Интернете и нормально отношусь к троллингу. Однако умею отличать троллинг от клеветы и оскорблений с упоминанием моего полного имени в открытом источнике. Ты юрист, должен понимать разницу.
Поэтому я жду от него не только исправлений текста, но и извинений.
Так что, Алексей, "сдай мне мусорка своего на съедение" (с) )
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
ЗЫ: Геннадий, троллинг- это вид рыбалки спином.... ОФФФ))))
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Если Вы имели в виду "Ну неужели вам не понятно?!??", то, конечно же, понятно. Но и Вы меня поймите, пожалуйста, я, к сожалению, не могу себе позволить несколько машин, и даже просто поменять сейчас пикап на что-то другое тоже не могу себе позволить, уж извините. Да и просто нравится мне пикап и ничего не могу с собой поделать. Грузовой каркас уже реальность. И все говорит о том, что число ограничений для грузового транспорта будет только расти. Что мне делать?servikk (Сергей) пишет: ТО Препаратор!!! Ну неужели вам не?!??... Я не хочу за свой пикап в ака 345 сил платить полтинник!!!! Я и купил такой авто, за грузовой бортовой категории В, за налог в 27... И надоело мне за поршивцев 911 или за мерсы 230 платить... А вы тут на те, под легковушки.... Не одобрямС!!! Как вам донести по другому, не знаю.... Центр - поУху... Другие авто есть....
ЗЫ: Геннадий, троллинг- это вид рыбалки спином.... ОФФФ))))
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Кстати, о платежах: перевести грузовой в легковой - это все равно что растаможить кокаин под видом муки. ФТС может не оценить такого маневра.
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Геннадий, ты уж извини, пожалуйста, но с этим вы как-нибудь сами разбирайтесь.Get пишет: Поэтому я жду от него не только исправлений текста, но и извинений.
Так что, Алексей, "сдай мне мусорка своего на съедение" (с) )
От себя могу только сказать, что не одобряю многие высказывания коллег с нашего форума Пикапклуба.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Какая связь с другими городами? Нас поддерживают люди из разных городов. Если Вы растаможили машину законным путем, то никто не заставит Вас ничего доплачивать.SinnerSpinner пишет: Думаю, что уже упустил слишком много, чтобы читать всю тему на Пикап-клубе, поэтому поинтересуюсь здесь: пикаповодов из других городов активисты вообще в расчет не берут? Я, например, буду огорчен, если меня позовут в Питерскую таможню доплатить платежи за легковой, а потом в МРЭО переоформить машину при том, что я сижу и никого не трогаю.
Кстати, о платежах: перевести грузовой в легковой - это все равно что растаможить кокаин под видом муки. ФТС может не оценить такого маневра.
Даже в случае если вдруг нам пойдут навстречу и примут какой-нибудь акт о переводе пикапров в легковые, то он не будет иметь обратной силы. Кроме того есть сроки давности, после истечения которых тоже нельзя ничего переиграть вне зависимости от принятия каких бы то ни было НПА.
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
Как Член Клуба , товарищ Геннадий Верников, имею сказать свое мнение. НравиЦЦо оно кому-то или нет...
Так вот, поддержу инициативу Председателя RDRC, не подписывать эту петицию от НедоПикап-Клуба- мне не интересно платить за грузовик, как за легковой авто. Если б хотел-купил бы Кадило Эскалейд.
Купившие РАМ 2500, 3500- знали , на что шли- грузовик все-таки... Поэтому- подстраивайтесь к ограничениям, это закон. Либо - меняйте свои РАМы на 1500, и не парьтесь.
По вопросу радикальных действий (пробеги, митинги и тп)- типичный PR , никому не нужный, в принципе.
Для Председателя- Клубов много, мнения у всех разные. И формирование этих мнений- на совести этих клубов. Давайте при нашем мнении оставаться.
Всем спасибо
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Я себе с трудом представляю процедуру изменения типа ТС супротив ТНВЭД в отдельно взятом регионе по личному пожеланию владельца. Я в этой ситуации вообще поменял бы код ТНВЭД своего Рэма с 8704 на что-нибудь типа спортинвентаря или гречневой крупы.
Мне видится два пути развития:
1) Упрощенная процедура получения индульгенций для пикапов (в конце концов в ТНВЭД есть такое понятие как "пикап")
2) Вообще переход от ограничений для "грузовых" к чему-то более логичному. Сам по себе "грузовой" никому не вредит вроде как. Вредит масса, длина, ширина, неповоротливость, нерасторопность (нужное подчеркнуть), из этого и надо исходить при вводе каких-то ограничений, если конечно ограничения вводятся с целью излечения перманентного транспортного коллапса.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
2) Вообще переход от ограничений для "грузовых" к чему-то более логичному. Сам по себе "грузовой" никому не вредит вроде как. Вредит масса, длина, ширина, неповоротливость, нерасторопность (нужное подчеркнуть), из этого и надо исходить при вводе каких-то ограничений, если конечно ограничения вводятся с целью излечения перманентного транспортного коллапса.
Вот именно. Предложенная мной позиция как раз этого и касается.
Если у тебя грузовичок категории В (то есть размером с Лэнд Крузер), то чем он может вредить?
– Экология, возраст – ограничить.
– Занимать место на парковке достопочтенных горожан – ограничить парковку местами и сроками разгрузки.
Все.
Я изучал зарубежный опыт – там именно так.
Бороться с циферкой в ПТС в России – штука бестолковая.
А граждане с категорией С – пожалуйте-с в разряд настоящих грузовиков, вы сами так хотели (если что, у меня С с ГП 998 кг, то есть я рою сам себе яму).
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей (Preparator), рассмотрите возможность объединения усилий с Геннадием.
Ведь очевидно, что одна маленькая профессионально подготовленная рабочая группа сделает существенно больше, чем толпа оголтелых близоруких граждан в принципе не понимающих сути вопроса.
Друзья, давайте не будем обсуждать вопрос налогов.
На нас и так некоторые смотрят как на кулаков или жлобов, и используют каждый удобный случай повесить ярлыки.
Считаю целесообразным делать основной упор на том, что мы не тяжелые (до 3.5т. "В") и не коммерческие (дачник, спортсмен, рыболов-охотник, многодетный, инвалид и т.п.).
Кстати, ПДД и другие нормативы на нашей стороне!)
Нам прилетело рикошетом, надо грамотно уклониться)
И если предлагать варианты и меры решения столичных транспортных проблем, то имхо:
- на порядок увеличивать санкции за нарушения ПДД водителями грузовых, автобусов, такси и иных маршрутных ТС
- ужесточить технический контроль состояния а\м
- требовать с позиций Губернатора, Мэрии и глав администраций исполнения своих обязанностей органов контроля, ГАИ, ФМС и т.п. госорганизаций
- лицензировать грузовые и пассажирские перевозки
- Fomins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 2
Именно !Zhelezjakka пишет: На нас и так некоторые смотрят как на кулаков или жлобов, и используют каждый удобный случай повесить ярлыки.
Не скажу за регионы, но в МСК - чем больше у тебя машина - тем злобнее на тебя смотрят все вокруг, а благодаря работе троллей ликсутова - ВСЕХ пикаповодов давно называют ворьем сэкономивших на растаможке и налогах.
Завтра придет какой нибудь новый самостройный олень и скажет что нибудь про бумажки полученные явно незаконным путем...
что тогда то делать будете парни ?
и еще!
Парни, мне кажется Мы тут не совсем друг друга понимаем...
Налог/не налог, блокируем/не блокируем, против/за - это все слова
Лучше скажите - что делать с каркасом? Знаками "2,5 тонны" завешено уже пол Москвы. Только наивный может еще говорить, что его это не коснется!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
а благодаря работе троллей ликсутова
Боже мой. Что у вас в голове.
Лучше скажите - что делать с каркасом? Знаками "2,5 тонны" завешено уже пол Москвы. Только наивный может еще говорить, что его это не коснется!
Во–первых, сформулированная в первом посте наша официальная позиция заключается в том, чтобы при формировании и контроле ограничений ПДД, как в любой цивилизованной стране, руководствоваться Венской конвенцией.
Во-вторых, каркас станет проблемой, когда будет контролироваться камерами. Как и в случае с ТТК – ограничение было уже 15 лет, но никого не касалось: фильтр живых инспекторов настроен пропускать пикапы, и это естественно.
Дайте людям отработать контракты по производству знаков и их установке, это нехилые деньги, между прочим.
Вы, я так понимаю, у нас тут с межклубной миротворческой миссией? Что же, это похвально. Уверяю вас. у нас форум модерируется и никаких оскорблений и переходов на личности здесь не будет. Но вы тоже не переигрывайте.
Единственное цивилизованное решение я описал. Если Дептранс "изобретет свой велосипед", то следующее руководство неизбежно отправит его на свалку. И, я думаю, это понимают и внутри департамента.
Вот только не надо пренебрежительно о наших оппонентах, мы и их уважаем.
- Fomins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 2
У меня в голове исключительно то что я 3 года не могу въехать в ТТК и каждый, кто об этом слышит говорит мне что нефиг было таможить машин как грузовик...Get пишет:
Боже мой. Что у вас в голове.а благодаря работе троллей ликсутова
Вряд ли эту историю Вы уважаемый рассказываете всем на каждом углу, а вот господин ликсутов с удовольствием рассказывает всем как это мы хотели и рыбку съесть и на велосипеде покататься
ладно, бесполезно спорить о том чего нет
нет каркаса - нет проблемы
вернемся к нему позже
все равно вся эта тема переливание из пустого в порожнее
фотку то с тачкой чо удалили ?
кто знает что за зверь - микроавтобус на базе РЭМ 3500 как я понимаю ?
Мож кто ездит на таком, или интересовался?
буду благодарен
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943