- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Глохнет на D при сбросе газа
Вопрос Глохнет на D при сбросе газа
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
по мопару тот же вопрос
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Что подразумевается под выражением "в газ добавляю катализатор" ?kay пишет: 4 года мобил 5w30/5w20.. ругался, ел масло..сейчас мопар 5w20 и газ.. в газ добавляю катализатор. АКПП стандартно . Принцип езды дай дорогу дурака.. и боже упаси тапком в пол))
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
Крайний раз столкнулся неделю назад. В Беларуси заправился газом и начал дохнуть на каждом перекрестке, при переключении на бензин все нормализовалось. В Польше заправился газом, и проблема прошла сама собой.
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Поделитесь, где можно почитать и приобрести, при необходимости, данное средствоkay пишет: Есть некая таблетированная инновация. Одна таблетка на 40 литров газа. Пихаются либо в заправочный пистолет либо в переходник, и под давлением залетают в болон. Производитель пишет о 15 % экономии, по моим наблюдения какая то экономия есть..А вся фишка в том что машина стала ехать живее , типа газ стал гореть быстрее. Экспериментирую)..
Если возможно
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
Интересно! Никогда не слышал о таком! Сколько стоит такое чудо? На 200 литровый баллон надо 5 штук, как их засовывать в бак?kay пишет: Есть некая таблетированная инновация. Одна таблетка на 40 литров газа. Пихаются либо в заправочный пистолет либо в переходник, и под давлением залетают в болон. Производитель пишет о 15 % экономии, по моим наблюдения какая то экономия есть..А вся фишка в том что машина стала ехать живее , типа газ стал гореть быстрее. Экспериментирую)..
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Уточните, любопытно.kay пишет: Приезжал ко мне на рыбалку один товарищь бывший топменеджер одной топливной компании, привез коробку этих таблеток, с прицелом продажи их норвежским рыбакам . Топливо там дорогое и интерес есть. Соответственно таблеток три вида, для бензина, дизеля и газа. Стоимость адекватная, но что там допусками бумажными и научными, не интересовался. Вроде порция на 100 литров стоит 100 руб, если мне не изменяет память... Могу ему позвонить и уточнить...
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
1) уровень масла в АКПП - не хватает давления масла и гидротрансформатор душит двигатель. Уровень масла проверяется на Заведённом авто;
2) настройки Гбо, которые в определенном диапазоне загоняют топливные коррекции бензомозга в + или -. На газу глохнет реже, потому что он подаётся по статичной топливной карте, а бензовпрыск динамичен и меняется ЭБУ в зависимости от условий и топливных коррекций. Проверьте топливные вкоррекции простым Елм или поездить исключительно на бензе пару дней.
3) клапан ЕГР - подклинивает. Проверить можно тупо заглушив его. Будет ошибка, но отдохнуть перестанет.
4) работоспособность лямбда - переливает/недоливает, в т.ч. и по головам;
5) чистота дроссельной заслонки и у кого есть, РХХ;
6) датчик коленвала - но это скорее исключение, чем правило, потому как он в абсолютном большинстве случаев он бъет ошибку.
Но это лишь Мой опыт. Готов пояснить по каждому пункту
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Godself пишет: Сам сталкивался с подобной проблемой и слышал от людей аналогичные случаи. Из сложившегося опыта вижу возможные причины в следующем:
1) уровень масла в АКПП - не хватает давления масла и гидротрансформатор душит двигатель. Уровень масла проверяется на Заведённом авто;
2) настройки Гбо, которые в определенном диапазоне загоняют топливные коррекции бензомозга в + или -. На газу глохнет реже, потому что он подаётся по статичной топливной карте, а бензовпрыск динамичен и меняется ЭБУ в зависимости от условий и топливных коррекций. Проверьте топливные вкоррекции простым Елм или поездить исключительно на бензе пару дней.
3) клапан ЕГР - подклинивает. Проверить можно тупо заглушив его. Будет ошибка, но отдохнуть перестанет.
4) работоспособность лямбда - переливает/недоливает, в т.ч. и по головам;
5) чистота дроссельной заслонки и у кого есть, РХХ;
6) датчик коленвала - но это скорее исключение, чем правило, потому как он в абсолютном большинстве случаев он бъет ошибку.
Но это лишь Мой опыт. Готов пояснить по каждому пункту
1) было бы сообщение на панели. На свежих машинах точно. В любом случае замена масла и поддона не решала проблему.
2) много случаев без ГБО
3) проблема замечена только на 1500, двигатель бензин
4) тоже были бы ошибки, пропуски, детонация. Глохнет совершенно тихо и плавно
5) Бывает и на 130 ТКМ и на 30 ТКМ. ДЗ как салфетка из пачки
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
Насчёт уровня масла - все ли его проверяли на заведённом двигателе?
Проверить топливные коррекции может каждый - Елм стоит копейки.
Лямбда не всегда даёт ошибку и уж тем более пропуски зажигания и детонацию - это уже неоднократно доказывалось опытным путем.
Насчёт забитого топливного фильтра - считаю что вряд-ли дело в нем, т.к. он бы при недостаточной пропускной способности не давал развить мощность или авто глохло бы на интенсивном разгоне, но никак на ХХ и т.п.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
По АКПП - сейчас вспомнил, что находил контору, которая предлагает какую-то тюненую запчасть для наших Акпп, из-за износа которой в АКПП не создаётся нужное давление и начинаются траблы с гидроблоком, что в частности выражается в том, что авто глохнет на светофорах и т.п. Если интересно, могу поискать.
Поэтому, по АКПП - согласен, тоже имеет место быть. Но что конкретно в каждом конкретном случае (фильтр криво поставили, недолив масла или износ коробаса) - это уже надо смотреть.