- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Подтекание масла из под фильтра
Вопрос Подтекание масла из под фильтра
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
takeshi пишет: Действительно детский.
Ну, посмотрим. скорее всего сальник на двигателе.
Если у меня опять проявится - буду коробку снимать, смотреть что за фигня там.
Склоняюсь к варианту перехода на полную синтетику, хотя есть мнение, что она хуже относится к РТИ.
Может клин клином...))
Коробку снимать дорогое удовольствие и трудоемкое((
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
И что ты подразумеваешь под полной синтетикой?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
takeshi пишет: Я думаю, что в твоем случае дело не в масле. Скорее всего брак заводской.
И что ты подразумеваешь под полной синтетикой?
База ПАО и эстеры.
Скорее всего не в масле, но сальник обозначился после его смены.
Брак бы сразу проявился.
Сегодня уровень на холодную чуть выше 1/3, на горячую чуть выше половины.
На сколько требователен hemi к уровню масла? Хватит ему этого на пару тысяч, если он больше на упадет или срочно ехать на замену?
Доливать нечем, покупать банку нет желания. Может у кого есть ненужных поллитра любого пензойла или шелла 5-20))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Проехал 1500 км.
Сегодня проверил уровень - в норме, и осмотрел снизу - сухо, даже сальник "молчит" ))
Кстати, кардан у всех такой рыжий?)
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей 007 пишет: По ходу это детские болячки новых Рэмов. Похожие симптомы. На счет фильтров на мой взгляд лучше только оригинал.
Так mopar и "засопливился".
Сейчас заказал клубному поставщику фильтр Royal Purple 10-48 с синтетической шторой и, якобы, "супер-пупер" прокладкой))
Поставлю его вместе с amsoil'om - по результатам отпишусь.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Думаю дело тут не в Мопаре а в моменте затяжки фильтраТак mopar и "засопливился".
Сам тут на днях ТО проходил. Поменял родной воздушный фильтр на Фрамовский (хотел сэкономить)). Ставил с болью на сердце и скрипя зубами, т.к. внешне Мопаровский выглядит более качественно, и пропиточка у него есть и бумага поплотнее.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей 007 пишет:
Думаю дело тут не в Мопаре а в моменте затяжки фильтраТак mopar и "засопливился".
Сам тут на днях ТО проходил. Поменял родной воздушный фильтр на Фрамовский (хотел сэкономить)). Ставил с болью на сердце и скрипя зубами, т.к. внешне Мопаровский выглядит более качественно, и пропиточка у него есть и бумага поплотнее.
Сам только вчера это сделал)
Так наоборот впечатления - родной по высоте вполовину меньше, по конструкции и качеству исполнения визуально и тактильно идентичные, сетка на месте, резинка даже по оттенку цвета такая же)
Лег на место без трудностей.
Может модели разные. Ставил CA9401.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
В нашей стране видно в любом сервисе надо стоять и смотреть, что меняют и как меняют, а потом еще и протягивать самому
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Номер подбирал по их каталогу .
Отзывы и тесты говорят об отличном качестве самого изделия и его работе. Якобы, лучшая фильтрация и рассчитан на больший пробег. В шторе, вместо бумаги, используется армированный синтетический материал.
Общее впечатление очень хорошее, изготовлен без замечаний, прокладка широкая и плотная.
Планирую поставить его через неделю-две и откатать тысяч 8-9 вместе с amsoil'om ss.
Если любопытство поборет лень, то распилю его, а масло отдам на анализ)
Приобрести смог только через заказ в штатах. Помог Дмитрий (Боня).
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Zhelezjakka пишет: Для эксперимента приобрел фильтр Royal Purple 10-48 (аналог 04892339AA).
Номер подбирал по их каталогу .
Отзывы и тесты говорят об отличном качестве самого изделия и его работе. Якобы, лучшая фильтрация и рассчитан на больший пробег. В шторе, вместо бумаги, используется армированный синтетический материал.
Общее впечатление очень хорошее, изготовлен без замечаний, прокладка широкая и плотная.
Планирую поставить его через неделю-две и откатать тысяч 8-9 вместе с amsoil'om ss.
Если любопытство поборет лень, то распилю его, а масло отдам на анализ)
Приобрести смог только через заказ в штатах. Помог Дмитрий (Боня).
вот вы заморачиваетесь.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Dmitriy554 пишет:
Zhelezjakka пишет: Для эксперимента приобрел фильтр Royal Purple 10-48 (аналог 04892339AA)...
вот вы заморачиваетесь.
Фильтр встал на место. По размерам как штатный.
Масло, повторюсь, Amsoil SS 5-20 (база ПАО-Эстеры).
Что заметил: стало чуть-чуть тише и немного меньше драматизма в голосе после 3500 оборотов )))