×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Dodge Ram 2013 с двигателем V6 3.6 Pentastar. Взяли бы вы?

Подробнее
11 года 3 мес. назад #178334 от 555 (Сергей)

Jakson пишет: 3,6 это "Жужа"
8 ступеней коробки надо, что бы постоянно его держать на оборотах. Иначе ехать не будет.

+100500. VVTi движки этим и плохи, что заявленной мощностью можно пользоваться только вверху.
ИМХО на низах более уныло, чем просто движок такого же объема.
Экономия будет только если пилить на низах.
Спасибо сказали: Jakson
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178360 от aleks13
Спорить можно сколько угодно, нужно просто сделать тест-драйв и всё сразу станет ясно. А лучше еще и посмотреть в динамике с Хемиком. Может движок и не плох будет.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178371 от Volk686

alex13 пишет: Спорить можно сколько угодно, нужно просто сделать тест-драйв и всё сразу станет ясно. А лучше еще и посмотреть в динамике с Хемиком. Может движок и не плох будет.

Сань, ты смеешься? Ни когда 3.6 не будет и близко по динамике к 5.7!
Иначе нафига выпускать Рэмы с 5.7!
Тот же 4.7 значительно проигрывает 5.7!
3.6 для рэма способен тянуть головастика заднеприводного и то в комплектации СТ, где он для комерции и все пытаются сэкономить пол литра горючки.
Вспомните 3.7? Не был он на мнооого экономичнее 5.7! А 4.7 вообще экономии не давал!
Вы покупаете нормальную машину с нормальным двигателем 5.7! Или тогда реально идите на амарок или навара форум и там считайте сколько сожрет 2.5 турбодизель, если вы будете тошнить 50 км\ч и не жать на газ!
Для чего выбирать Рэм, если считать гребаный бензин я не понимаю? Вы тогда реально ошиблись машиной!
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178374 от Marco
Двигатель хороший, ставится на Jeep Wrangler но с пятиступкой и наделяет динамикой разгона (от 8,1 до 8,6 сек до 100км\ч) в зависимости от 3-х или 5-ти дверного кузова. Расход от 12 до 20 литров на сотню, при этом Wrangler тяжелая машина с его мостами и блокировками. Восьмиступенчатая коробка расчитана скорее всего на экономию топлива (+ экологически более совершенен чем 5,7) и не факт что ей будет хорошо таскать помимо авто еще и прицеп с катером. Но Ram 1500 имеет шанс на существование с этим двигателем и коробкой.
Но себе бы его не купил.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178424 от aleks13
Миш, каждая комплектация авто имеет своего покупателя. Не всем нужно рвать со светофора! Я говорю о том, что для размеренной езды 3,6 вполне может подойти. Машину с этим движком нужно просто пощупать в реале! И ,кстати, меня мой 4,7 более чем устраивает, как устраивает 5,9 бенз кучу народа, хоть и кобыл в нем 240. Каждому своё.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178449 от SinnerSpinner
Даже если он и едет, шарм в 3.6 уже остутствует)
А вообще, не очень хочется мотор, который нужно крутить до 5 тысяч оборотов, как на японских пузотёрках. Сдается мне, что при не самой пенсионной езде 3.6 будет сжирать больше, чем 5.7. Чисто за счет того, что будет постоянно молотить на высоких оборотах.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178451 от aleks13
Согласен, я про то, что эта машина найдет в любом случае своего покупателя, но я б точно не купил. ИМХО брутальный танк должен быть с большим и мощным движком ( 4,7 или 5,7)
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178456 от mr.Panda
Думаю маловато таким тазикам 3,6. Но для города и пенсионеров подойдет. ИМХО. :lol:
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #178462 от Solarys
Ездил на dodge chalenger 13 года и с таким двиглом.Слабоват даже для него.Рам на поедет нормально,это точно
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Solarys.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179028 от adam1978
А вот про челленнджер можно по-подробнее... А то с Хеми они что то совсем запредельно стоят,а вот с этим Пентастаром вроде и терпимо... ЧТо совсем не едет? Сколько жрет ? Сколько прет?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179093 от Jakson

Marco пишет: Двигатель хороший, ставится на Jeep Wrangler но с пятиступкой и наделяет динамикой разгона (от 8,1 до 8,6 сек до 100км\ч) в зависимости от 3-х или 5-ти дверного кузова. Расход от 12 до 20 литров на сотню, при этом Wrangler тяжелая машина с его мостами и блокировками. Восьмиступенчатая коробка расчитана скорее всего на экономию топлива (+ экологически более совершенен чем 5,7) и не факт что ей будет хорошо таскать помимо авто еще и прицеп с катером. Но Ram 1500 имеет шанс на существование с этим двигателем и коробкой.
Но себе бы его не купил.


У меня на Рэме 5,7 расход тоже от12 до 20.
Насчет массы, так Jeep Wrangler весит 1850 кг., а мой Рэм 2400кг.
Есть разница?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179094 от MAKO
Я может быть и возьму по городу кататься
Без тяжестней и прицепов
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179095 от Ram-Zes
"Сарай" должен быть с большим объемом! однозначно! Негоже большой машине визжать на оборотах! ИМХО.
Народ когда видит у меня на 3500-м сбоку наклейку 3500 Laramie Longhorn, по незнанию принимает это за объем двигателя, и расстраивается от этого. (Вопрос - что всего 3,5 литра? :( ) А когда узнает реальный объем - уважение возвращается.
Но, как было сказано выше, каждому свое.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179098 от Jakson

Ram-Zes пишет: "Сарай" должен быть с большим объемом! однозначно! Негоже большой машине визжать на оборотах! ИМХО.
Народ когда видит у меня на 3500-м сбоку наклейку 3500 Laramie Longhorn, по незнанию принимает это за объем двигателя, и расстраивается от этого. (Вопрос - что всего 3,5 литра? :( ) А когда узнает реальный объем - уважение возвращается.
Но, как было сказано выше, каждому свое.

Надомной так же прикололись. Только вопрос был обидней- "Чего, полтора литра всего?" :laugh:
Спасибо сказали: Ram-Zes
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179134 от Kostia
Самое разумное - подождать первую живую машину в клубе с таким мотором. А потом копья ломать.

Pentastar V6 FlexFuel V8 4.7L New HEMI V8 5.7L
Мощность 305@6400 310@5650 395@5600
Момент 269@4175 330@3950 407@3950
Особенности TwinCam, E85 E85 MDS
Вес прицепа, кг
2860 нет данных 5175
Грузоподъемность нет данных нет данных 1406*
Расход топлива нет данных нет данных "на 25% лучше"*
Это согласно сайта РЭМ2013.
Заметная разница только в весе прицепа и моменте.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард