- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Аудио и Мультимедиа
- Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Вопрос Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
- карапуз
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 106
11 года 5 мес. назад #163364
от карапуз
карапуз ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Смешно, но голова то там штатная: древний REC/REJ 2,5ДИН.
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
11 года 1 мес. назад #191442
от PIRAT
PIRAT ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Доброго дня всем кто читает, мне вот телевизор не нужен. А навигация другое дело . Не могу поверить в то что они к нам ездят без карт европа есть и раша должна быть . Где у кого? Подскажите
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
11 года 1 мес. назад #191502
от Moose
Moose ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
А поверить придется, Лексусы возили официально, а навигация тоже не работала. Теперь можно купить карту на диске, но это породия на карту.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 1 мес. назад #191524
от 555 (Сергей)
На самом деле вопрос скорее в том, что в Штатах это недешево и за карту и возможные недоразумения по ее вине отвечают деньгами. Крайслер другого не знает, и боится ситуаций что ему вчинят иск за косяки смежника делающего навигацию. Пример: заехал с Гармином через Иваново в Кинешму, он сначала тупанул и предложил объехать город с крюком в 1471 км вместо 90 до цели, потом завел под кирпич к гайцам, потом вовсе сказал, что маршрут проложить невозможно. Иск не меньше чем на сто мульенов за испорченные нервы.
Телевизора не будет, потому что спутники вещают на США, Канаду и Мексику и висят над ними. А над Европой другой системы, фиолетовые в полоску.
555 (Сергей) ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Ни карт, ни телевизора нет и ни разу ни у кого не было. Не ездят они к нам, это ж экстрим. Даже зашедший, но быстро улепетнувший сказочник из украины, рассказывая сказки про минского мега борцуна с штатными крайслерами одному ему известным неколхозным способом, говорил, что дальше Украины начинается серое поле в навигации. Карты Мордора на РЭМ? А там не только леса-реки-горы-болота, а подобия дорог и подобия городов. Это ж разорвет шаблон про деревянный кремль и медведей. Шутка.pirat пишет: Доброго дня всем кто читает, мне вот телевизор не нужен. А навигация другое дело . Не могу поверить в то что они к нам ездят без карт европа есть и раша должна быть . Где у кого? Подскажите
На самом деле вопрос скорее в том, что в Штатах это недешево и за карту и возможные недоразумения по ее вине отвечают деньгами. Крайслер другого не знает, и боится ситуаций что ему вчинят иск за косяки смежника делающего навигацию. Пример: заехал с Гармином через Иваново в Кинешму, он сначала тупанул и предложил объехать город с крюком в 1471 км вместо 90 до цели, потом завел под кирпич к гайцам, потом вовсе сказал, что маршрут проложить невозможно. Иск не меньше чем на сто мульенов за испорченные нервы.
Телевизора не будет, потому что спутники вещают на США, Канаду и Мексику и висят над ними. А над Европой другой системы, фиолетовые в полоску.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 1 мес. назад #191525
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
так ввозили и toyota лет двадцать, лет 10 с нави, а наша навигация появилась в прошлом году!Moose пишет: А поверить придется, Лексусы возили официально, а навигация тоже не работала. Теперь можно купить карту на диске, но это породия на карту.
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
11 года 1 мес. назад #191527
от PIRAT
PIRAT ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
- Navteq - здесь rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4018715 вот чего нарыл за сегодня но это типа для грузовиков. Так это-ж мы!!!!!!!!!!!!!!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #191532
от 555 (Сергей)
WM 5,6
WCE 5,6
Если в твоем майгиге винда - то в путь!
555 (Сергей) ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Системные требования: PNA, PDApirat пишет: - Navteq - здесь rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4018715 вот чего нарыл за сегодня но это типа для грузовиков. Так это-ж мы!!!!!!!!!!!!!!
WM 5,6
WCE 5,6
Если в твоем майгиге винда - то в путь!
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 1 мес. назад #191685
от Get
Get ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Карты для винды теоретически могут подходить и не к винде. Очень много навигационных программ представляют собой мультиплатформенные решения.
Спасибо сказали: PIRAT
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #191686
от Get
Get ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
www.auto-bk.ru/forum/topic/38990/
Вот такая еще заявлена тема. Можно порыть.
Хотя для меня с моим альпайном это неактуально, но мне это реально интересно.
Стопудово это решаемая задача.
Карапуз? Помоги нам обрести карты России.
Плюс вот релевантное обсуждение: gpsunderground.com/forum/chrysler-jeep/3051-mygig-rer-rew-converting.html
Вот такая еще заявлена тема. Можно порыть.
Хотя для меня с моим альпайном это неактуально, но мне это реально интересно.
Стопудово это решаемая задача.
Карапуз? Помоги нам обрести карты России.
Плюс вот релевантное обсуждение: gpsunderground.com/forum/chrysler-jeep/3051-mygig-rer-rew-converting.html
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем Get.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
11 года 1 мес. назад #191719
от Moose
Moose ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Интересно, но логику ценообразования не понял. Больше похоже на цену с неба.
Данное заявление только подтверждает возможность установки карт. Кто бы из наших специалистов занялся данным вопросом, не бесплатно конечно.
Данное заявление только подтверждает возможность установки карт. Кто бы из наших специалистов занялся данным вопросом, не бесплатно конечно.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 1 мес. назад #191734
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Можно прикинуть количество потенциальных клиентов c RER 2007-2010.
За 400 евро конвертация и 300 евро за карты я не буду. Проще новую купить.
Моя цена 5000 рублей за все. Больше не дам, ибо не очень надо.
Предлагаю прикинуть сколько желающих например в Москве, цену на которую они согласны, и возможно для кого-то из сервисменов появится повод рискнуть.
За 400 евро конвертация и 300 евро за карты я не буду. Проще новую купить.
Моя цена 5000 рублей за все. Больше не дам, ибо не очень надо.
Предлагаю прикинуть сколько желающих например в Москве, цену на которую они согласны, и возможно для кого-то из сервисменов появится повод рискнуть.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #191745
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Поскольку тут инфы больше, продолжим про RER в REW + карты России.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
11 года 1 мес. назад #191823
от Dadu
Dadu ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Сейчас веду переписку с рижанином, вскрывшим майгиг, предлагает купить технологию.
Вот часть переписки:
Продаю набор инструментов для конвертации и обновления навигационных карт автомобилей Chrysler/Jeep/Dodge 2007-2010 годов выпуска с навигационными мультимедийными системами MyGIG RER/REW/REU от Harman/Becker.Набор состоит из всего необходимого для машин с быстрой (High) и медленной (Low) CAN-шиной. С помощью него можно:1. Конвертировать американские аппараты RER в европейские REW с переводом частотной сетки FM диапазона в европейский шаг.2. Инсталлировать, взамен американских карт, карты Европы (версия 2013), либо России.3. Обновлять карты Европы (версия 2013), которые включены в общий пакет (в состав входят карты Украины, Белоруссии и Молдовы)4. Устанавливать карты России, которые, так же, включены в пакет (версия 2012 на транслите).Одновременно карты Европы и России установить невозможно, по крайней мере, пока. Есть мысли, как это сделать, могу отдать наработки для тестирования, поскольку самому на это времени уже нет.Для понимания стоимости подобных услуг, приведу примеры. Стоимость официального обновления карт у дилера, начиная от 300 EUR. Причем, процесс не быстрый. Сначала, на основе VIN-кода заказывается код обновления с диском, затем, когда все это приходит, обновление занимает 3 часа. Карт России, так до сих пор никто не предлагает.Конвертацию делает фирма Customtronix в Европе, стоимость 399 EUR, но для этого надо снять аппарат и отослать им почтой, то есть, машина будет без аппарата не менее месяца.
Вот часть переписки:
Продаю набор инструментов для конвертации и обновления навигационных карт автомобилей Chrysler/Jeep/Dodge 2007-2010 годов выпуска с навигационными мультимедийными системами MyGIG RER/REW/REU от Harman/Becker.Набор состоит из всего необходимого для машин с быстрой (High) и медленной (Low) CAN-шиной. С помощью него можно:1. Конвертировать американские аппараты RER в европейские REW с переводом частотной сетки FM диапазона в европейский шаг.2. Инсталлировать, взамен американских карт, карты Европы (версия 2013), либо России.3. Обновлять карты Европы (версия 2013), которые включены в общий пакет (в состав входят карты Украины, Белоруссии и Молдовы)4. Устанавливать карты России, которые, так же, включены в пакет (версия 2012 на транслите).Одновременно карты Европы и России установить невозможно, по крайней мере, пока. Есть мысли, как это сделать, могу отдать наработки для тестирования, поскольку самому на это времени уже нет.Для понимания стоимости подобных услуг, приведу примеры. Стоимость официального обновления карт у дилера, начиная от 300 EUR. Причем, процесс не быстрый. Сначала, на основе VIN-кода заказывается код обновления с диском, затем, когда все это приходит, обновление занимает 3 часа. Карт России, так до сих пор никто не предлагает.Конвертацию делает фирма Customtronix в Европе, стоимость 399 EUR, но для этого надо снять аппарат и отослать им почтой, то есть, машина будет без аппарата не менее месяца.
- карапуз
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 106
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #191827
от карапуз
карапуз ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Если вас интересует моё мнение по этой темке, то могу сообщить следующее:
- у майгига имеется полностью закрытая операционка с постоянным контролем носителей, поэтому при малейшей ошибке контрольных сумм при загрузке софта или карт с DVD диска девайс уходит в себя и подлежит утилизации. Только за последний месяц поменял 4 таких головы на китайцев: владельцы начитались форумов и попробывали изменить шаг частоты тюнера. В результате получили лом. При этом причиной дефолта может стать просто плохо прописанный DVD ( большая скорость записи или некачественная болванка ).
- существует более 20-ти модификаций майгига двух различных производителей с различным софтом соответственно. Поэтому для КАЖДОЙ такой модификации должен быть ОТДЕЛЬНЫЙ апгрейд. Т.е. нужно создавать целую библиотеку прошивок и как-то её обслуживать, делать ежемесячные апгрейды картографии. Ведь даже заплатив прибалтам или голландцам по 400 евро за перепрошивку, плюс 120+120=240 евро за пересылку девайса, вы получаете прибор с фиксированными версиями картографии и ПОИ. А ведь нужно постоянно заливать и отслеживать апгрейды карт.
- для работы нави проги в режиме ввода инфы на майгиге нужен Локпик адаптер, который стоит 300-380 долл.
- в результате, если за перепрограмирование головы чел берёт даже 200 евро без пересылки, то за итоговые 600 долл. можно легко купить нормального китайца с открытой операционкой и интернетом для пробок и заливать новые карты хоть ежедневно.
Вот такая арифметика получается.
Ну а этот рижанин пытается забарыжить свой софт уже более 5-ти лет. Я плотно общался с ним на форуме 300с ещё в конце 2008 года. Тогда его предложение уже не было актуальным, так как появились головы формата майгига в Китае.
Тут всё зависит от точки отсчёта. Если считать, что диллерская цена простого майгига REZ без нави составляет 120000 руб и это нормально, то перепрошивку за 600 евро тоже можно считать нормальной. Так и думает до сих пор рижанин.
- у майгига имеется полностью закрытая операционка с постоянным контролем носителей, поэтому при малейшей ошибке контрольных сумм при загрузке софта или карт с DVD диска девайс уходит в себя и подлежит утилизации. Только за последний месяц поменял 4 таких головы на китайцев: владельцы начитались форумов и попробывали изменить шаг частоты тюнера. В результате получили лом. При этом причиной дефолта может стать просто плохо прописанный DVD ( большая скорость записи или некачественная болванка ).
- существует более 20-ти модификаций майгига двух различных производителей с различным софтом соответственно. Поэтому для КАЖДОЙ такой модификации должен быть ОТДЕЛЬНЫЙ апгрейд. Т.е. нужно создавать целую библиотеку прошивок и как-то её обслуживать, делать ежемесячные апгрейды картографии. Ведь даже заплатив прибалтам или голландцам по 400 евро за перепрошивку, плюс 120+120=240 евро за пересылку девайса, вы получаете прибор с фиксированными версиями картографии и ПОИ. А ведь нужно постоянно заливать и отслеживать апгрейды карт.
- для работы нави проги в режиме ввода инфы на майгиге нужен Локпик адаптер, который стоит 300-380 долл.
- в результате, если за перепрограмирование головы чел берёт даже 200 евро без пересылки, то за итоговые 600 долл. можно легко купить нормального китайца с открытой операционкой и интернетом для пробок и заливать новые карты хоть ежедневно.
Вот такая арифметика получается.
Ну а этот рижанин пытается забарыжить свой софт уже более 5-ти лет. Я плотно общался с ним на форуме 300с ещё в конце 2008 года. Тогда его предложение уже не было актуальным, так как появились головы формата майгига в Китае.
Тут всё зависит от точки отсчёта. Если считать, что диллерская цена простого майгига REZ без нави составляет 120000 руб и это нормально, то перепрошивку за 600 евро тоже можно считать нормальной. Так и думает до сих пор рижанин.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем карапуз.
Спасибо сказали: Get, 555 (Сергей)
- Iceberg666
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 319
- Спасибо получено: 56
11 года 1 мес. назад #193212
от Iceberg666
Iceberg666 ответил в теме Re: Дорабатываем штатный Майгиг Альпайн
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь!
Где находится штатный усилок в Раме 2012 года с типа акустической системой Алпайн?
Где находится штатный усилок в Раме 2012 года с типа акустической системой Алпайн?
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард