- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Где и как покупать Dodge Ram
- Нужен совет!!!
Важно Нужен совет!!!
- Михаил
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Буду очень благодарен!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Как минимум, вы пока не понимаете, о какой машине идет речь.
RAM 1500 сравнивать с тундрой не вполне корректно (особенно на этом сайте ), а уж 2500 так подавно. 2500 – это мостовой грузовик категории С.
Читайте, материалов много.С запчастями и обслуживанием все нормально, а обращать внимание – как и при покупке любой машины я вот тут описывал:
dodgeram.ru/statii-o-ram/585-pokupka-avtomobilya-p...na-primere-dodge-ram
- Михаил
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Я понимаю, что сравнение не совсем уместно. Но всё же... Тундра и Рэм полноразмерные пикапы и понятное дело,что у 2500 г/п больше и соответственно габариты. Поделитесь опытом владения пикапами,сам к сожалению или к счастью не имею опыта вождения траками. Но такой монстр очень нужен в работеGet пишет: Михаил, по-моему, вам рано еще ехать в другой город.
Как минимум, вы пока не понимаете, о какой машине идет речь.
RAM 1500 сравнивать с тундрой не вполне корректно (особенно на этом сайте ), а уж 2500 так подавно. 2500 – это мостовой грузовик категории С.
Читайте, материалов много.С запчастями и обслуживанием все нормально, а обращать внимание – как и при покупке любой машины я вот тут описывал:
dodgeram.ru/statii-o-ram/585-pokupka-avtomobilya-p...na-primere-dodge-ram
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
У 2500 габариты не больше, у него категория С, передний мост и целый ряд нюансов.
Итак, зачем вам полноразмерный пикап?
- Михаил
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Для перевозки запчастей на спецтехнику,бочек с гсм,всяких строительных материалов и т.п. И конечно для поездок на большие расстояния.Get пишет: Начинайте с описания того, в какой работе он вам нужен.
У 2500 габариты не больше, у него категория С, передний мост и целый ряд нюансов.
Итак, зачем вам полноразмерный пикап?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Михаил
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
А что скажете про 2500 5,7? И почему турбодизель? К дизелю как-то с опаской отношусь и тем более турбо. Тем более по Кз вариантов совсем немного и все бензиновые. Фордов много разных,а вот Рэмов нет(Get пишет: Если планируете регулярно грузить больше, чем на тонну, то ни 1500, ни Тундра вам не подойдут – тогда действительно подыскивайте 2500 с турбодизелем Cummins (но до 2014 года выпуска – дальше вылезают различные нюансы с экологическими примочками).
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Михаил
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
А как в целом ощущение от трака? Как передвижение в городе, на трассе на дальние расстояния?(если конечно ездили). Просто я планирую его как основную машину.Get пишет: 5.7 тоже норм (у меня самого именно такой 2500-й), но дизеля Камминс – довольно живучие – для условий тяжелых перевозок, я предпочел бы их бензинке.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Михаил
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Ещё вопрос по поводу комплектации Laramie. Я так понял там идут хромированные бампера? Могу фото приложить,глянете,если конечно это Вас не затруднит.Get пишет: Все очень хорошо: и город, и расстояния. Привычка к габаритам вырабатывается быстро.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Вот еще мои мысли, связанные со сравнением 1500 и 2500.
- Михаил
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Вин то есть?