- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- OBDII и ошибки
- Сломал БАРАША, помогите советом по топливной, кто что знает очень надо! Р2146,0201
Вопрос Сломал БАРАША, помогите советом по топливной, кто что знает очень надо! Р2146,0201
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
должен стоянь не меньше сепар 2000/5/50
если поставить сепар 2000/5 то фильтр надо менять намного чаще площадь у него маленькая засирает быстро отсюда сопротивление потоку и соответственно выдавливание
но если родной фильтр уцелел то грязь до топливника не должна была дойти
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Спасибо kot333 твои слова ободряют ещё бы найти топливную , кто бы подсказал где и что брать а то как ежик в туманkot333 пишет: не очкуй. бак заваришь. тыщ за 15 баков притащишь новую топливную и будешь радовацца
PS а бак че стальной?
По поводу 15t$ это что шутка? ёпть 480трублей это плохаю шутка!(((
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
возможно что то с подкачивающим насосом на тнвд или мож клапанки какие подглючивают
начните с тнвд он и снимается легко и диагностика не дорогая
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Проблема в том что не то что в мойем колхозе некому его протестировать но и в том городе где щас он стоит нет стенда, а отправлять его на большую землю надо знать к кому и реальноли дело в нем! Блин напица чтоли...плохие новости пришли(romandos77 пишет: не дюже силен в топливной современных дизелей но могу предположить что у вас ТНВД не обеспечивает полноценную подачу
возможно что то с подкачивающим насосом на тнвд или мож клапанки какие подглючивают
начните с тнвд он и снимается легко и диагностика не дорогая
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
но вот фото с топливным фильтром несовсем,плохо видно но в полости топлифного фильтра шмурдяк!
блин блинский, шо теперь буит!? Скажите без шуток сколько орентировачно стоит насос???? Кто покупал новый на камень 5.9, сколько орентировачно стоят форсы? ктонибудь знает их номера?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Спасибо Артем! И по кодам пишет все что сылается на первую форсунку и на осщуп он не сильно чувствуеться что работает (слабо чувствуеться) . Машина стоит в автосервесе,на ней никуда не ездят , я максимум 120км проехал до сервиса и все, Дай бог чтоб все было благополучно, только хотел создать интересный пост и утром пришлось писать такое! .Чтож будет мне уроком следить за фильтрами и бережнее относиться с топливом (хотя я думал что бережнее уже моразм) А терпения просто уже нет лучше взять и застрелить!Артем пишет: Просьбочка. Постарайся не гонять на трех цилиндрах там температура выхлопа сильно увеличивается и могет чтониттьь прогореть . А приключений у тебя и так хватает. Очень смахивает на не работающий соленоид форсунки первого цилиндра. НО желательно все форсы снять и осмотреть и почистить. А при снятии форс будут видны и магистрали . По крайне мере те которые подходят к форсам. Скорее всего весь удар принял насос высокого давления .Который около насоса гидроусилителя. НО если машин работает то не все таки плохо. Пока тока первая форса под большим вопросом. Все ремонтируется и достаточно легко чиниться. Терпения ТЕБЕ И ЖЕНЩИНЕ которая тебя терпит и ЛЮБИТ.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Вот умеешь же ты успокоить человека, даже и настроение поднялось! Спасибо! Буду надеяться на лучшее!Артем пишет: В твоем баке не просто насос стоит а модуль и имеется предворительная очистка для самоуспокоения. Есть шанс что и насос себя чувствует очень даже хорошо. А в отстойнике полюбасу должна грязь оставаться. Так то не кипишуй . Все норм. И напиться лучше на радостях а не наоборот. А то дружбанами станете с пузырем то. С горя это оочень быстро получается. ВСЕ ОЧ ДАЖЕ НОРМ.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
И так у меня бортовик выдал обрыв питания цепи форсунки номер 1, топливные фильтра были забиты в какашку и причину вот так сходу и ненайти !Возможно вылетел:
1) Топлевный насос в баке
2 )ТНВД
3)Форсунки
давайте попорядку разберем как можно проверить все это не обращаясь к услугам автосервиса в домашних условиях!
Конечно для начало надо отмыть бак и заборную сеточку на бензанасосе чтоб дать ей "вздохнуть " и запустить топливо под нужным давлением до Топливного фильтра, первая причина могла быть в том что топливный насосе вышел из строя и выдает малую производительность и малое давление, это легко проверить! как мне сказали: 1)путем отсоединения топливного шланга от топливного фильтра в 3 л банку и засечь -он должен за минуту набрать более 3 литров и второе подключив обычный
манометр через тройник или в тупик и замерить давление которое должно быть более 2 очков. если все гуд поехали дальше!
2) С проверкой ТНВД ябы хотел и сам послушать спецов, но были такие дискусии что еслиб он наелся яб не завел машину -А ОНА заводилась довольнотаки неплохо.Или заводиться но не спервой попытки или надо крутить подольше-это вроде как первые признаки нехватки давления в рампе и плохая работа плунжерной пары в ТНВД. Можно также проверить Рабочее давление в рампе или как говорят производительность ТНВД на сканере и по совету одного клубня оно должно расти и если мне не изменяет память (поправте меня) оно должно в момент заводки быть око 25т мегапаскалой .Есть ещё ряд версий ия с удовольствием их выслушаю присоединяйтесь
3) это форсунки бортовик кричит на них и вроде как на первую по коду 2146 и так на схеме вы прекрасно видите какая первая форсунка я её подписал как и все остальные, удевительно все просто когда понимаешь и видишь всю картину после снятие крышки , но ведь не каждый рветься её снять самому)
На рисунке 1 показан ДВС и в синей рамке выделен "мозги" компьютер который установлен снизу в виде жалезнявой коробочки, который дает команды на форсы в нужный момент чтоб происходил открытие распылителя и т п. такая ошибка показывает обрыв цепи питания а именно + в цепи управления 1 -форса, посмотрите как на рисунке №1 все выделено откуда идет команда (от мозгов) и ПРИХОДИТ НА ШЛЕЙФЫ(2ШТ) возле крышки двигателя смотрим на рис №3, выделены Планками №1 и №2 , ВОТ ЭТОТ УЧАСТОК ОБЕЗАТЕЛЬНО НАДО ПРОВЕРИТЬ!!! Бывалые говорят это больные места рема с такими симптомами! Достаточно отключить шлейфы и прозвонить на обрыв или КЗ, далее также на рисунке №4 показана прокладка которая стоит по клапанной крышкой в которую вмонтированны провода управления форсами, в которых тоже может быть обрыв! Чтобы не снимать крышку и прозвонить эти провода достаточно посмотреть на рисунок №5 и понять какие провода отвечают за какой форс! Тем самым вы можите прозвонить нет ли обрыва в цепи управления форса, КЗ, Или межвиткового замыкания замерив сопростивления управления форса! Это отображенно на рисунке№6 и как вы видите оно должно составлять0.6- 0.8 ОМ если все так значит управление живое и есть вероятность клина форса или распылителя если быть точнее!
Недавно мне подсказали ещё один вариант как 100% проверить форс если вы определились что у вас с одним проблема,обрыв, большое сопротивление, или малое(межветковое), тупо выкручиваете форс и меняете местами с другим цилиндром и следите за ошибками бортовика! он покажет вам другой цилиндр!
Вообще Говорят можно ездить и на 5 цилиндрах мол не страшно, глушим на рампе выход на больную форсунку и едем дальше до устранения неисправности! Надеюсь я вам хоть чемто помог!
при замене форсунки учтите несколько весчей,если не знать тонкости то можно сломать коечто как чуть не сломал я, и так я добавил рис№7 который показывает очень важную деталь "Морковка" как все её называют-хочу процетировать совет Артема с другова поста(кстати тебе спасибо дружище чтоб я без тя делал!!) :
"Снимаешь все вокруг. Откручваешь провода от форсунок и снимаешь прокладку. Перекур 15 минут Потом снимаем коромысла и форсунка у нас открыта. Опять откручиваем форсы и вытаскиваем болты. Форсунка откручена , но сидит оооочень плотно и как показано на рисункахнадобно чем нить подцепить оооочеь аккуратненько. И она выскакивает как пробка. Морковки тоже вытаскиваются с натягом , но легче. Но перед всем этим разбором надобно все и вся вокруг очистить чтоб ни грязинки . При обратной сборке морковки надо совместить сфорсой . Чтобы папа попал в маму и топливо не ссало в масло. Но прежде при раскрутке всего и вся ослабляем ивытаскиваем морковки ( можно чуть вытянуть)
При прикручивании прокладки к форсам гаечки тянем оооооочень аккуратненько и без фанатизма.
Форса на свое место бдет садиться очень туго ( рекомендуется смазать консистентной смазкй, какой решай сам типо вазелин)
И потом подручными средствами ЕЕ осаживаешь . И вот форса на месте теперь шевеля ее вправо лево втыкиваешь морковку и вся система должна чуть чуть ходить вправо лево . Значит все норм и мона потихоничку тянуть.
Клапана можно не регулировать , но можно по пути и сделать."
Добавлю лишь от себя как показанно на рисунке №7 у марковки есть 2 шарика которые должны быть строго верху так как для них там есть паз и они туда должны встать и защелкнуться буквально от руки! перепутав положения да здравствует -копать,потеря мощности и т д! Как сказал мне Артем по телефонку и четко подметил тут надо подойти деликатно ! Буквально не навящего познакомить их и дать им сблизиться с друг другом, сила что мы применили вышла боком! вставив одну в другую(морковку в форсунку ) Только тогда закручиваем этот союз колективно иначе -БЯДА!
Кстати забыл сказать Контрольку надо подключать при включеном зажигании(для проверки команды от бортовика к фишкам) и она должна выдавать импульсный свет-лучше взять ламповую!
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Алексей Витальевич
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 14
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Дак что что-управление питание 1-форсунки!,тоесть первая форсунка отказала!Алексей Витальевич пишет: Так что в итоге сломалось то?
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271